Лабораторные работы №1-3. Базы данных
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе No 1
Создание и редактирование таблиц базы данных
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
.... и далее...
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе No 2
Создание простых запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструктора.
Теория
Формирование запросов
Запросы являются мощным средством обработки данных, хранимых в таблицах Access . С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов. Запросы позволяют вычислять итоговые значения и выводить их в компактном формате, подобном формату электронной таблицы, а также выполнять вычисления над группами записей.
Запросы можно создавать самостоятельно и с помощью «мастеров». «Мастера запросов» автоматически выполняют основные действия в зависимости от ответов пользователя на поставленные вопросы. Самостоятельно разработать запросы можно в режиме «конструктора».
В Access можно создавать следующие типы запросов:
запрос на выборку;
запрос с параметрами;
перекрестный запрос;
запрос на изменение (запрос на удаление, обновление и добавление записей, на создание таблицы);
запросы SQL (запросы на объединение, запросы к серверу, управляющие запросы, подчиненные запросы).
.... и далее...
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе No 3
Создание форм и отчетов
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Для выполнения задания выполните следующие действия:
1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкните на значке шаблона Новая база данных.
2. В окне Файл новой БД введите имя файла БД Университет и щелкните на кнопке Создать. Выберите вариант создания Таблицы. В результате на экране появится таблица, содержащая 20 столбцов и 30 строк.
3. Переименуйте стандартные имена полей в соответствии с заданием. Для этого дважды щелкните на заголовке соответствующего поля и введите новое название.
4. Введите в таблицу пять произвольных записей.
5. Сохраните в виде скриншота (screenshot) созданную таблицу и поместите в отчет по лабораторной работе.
6. Выйдите из режима создания таблицы без сохранения таблицы.
.... и далее...
по лабораторной работе No 1
Создание и редактирование таблиц базы данных
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
.... и далее...
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе No 2
Создание простых запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструктора.
Теория
Формирование запросов
Запросы являются мощным средством обработки данных, хранимых в таблицах Access . С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов. Запросы позволяют вычислять итоговые значения и выводить их в компактном формате, подобном формату электронной таблицы, а также выполнять вычисления над группами записей.
Запросы можно создавать самостоятельно и с помощью «мастеров». «Мастера запросов» автоматически выполняют основные действия в зависимости от ответов пользователя на поставленные вопросы. Самостоятельно разработать запросы можно в режиме «конструктора».
В Access можно создавать следующие типы запросов:
запрос на выборку;
запрос с параметрами;
перекрестный запрос;
запрос на изменение (запрос на удаление, обновление и добавление записей, на создание таблицы);
запросы SQL (запросы на объединение, запросы к серверу, управляющие запросы, подчиненные запросы).
.... и далее...
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе No 3
Создание форм и отчетов
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Для выполнения задания выполните следующие действия:
1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкните на значке шаблона Новая база данных.
2. В окне Файл новой БД введите имя файла БД Университет и щелкните на кнопке Создать. Выберите вариант создания Таблицы. В результате на экране появится таблица, содержащая 20 столбцов и 30 строк.
3. Переименуйте стандартные имена полей в соответствии с заданием. Для этого дважды щелкните на заголовке соответствующего поля и введите новое название.
4. Введите в таблицу пять произвольных записей.
5. Сохраните в виде скриншота (screenshot) созданную таблицу и поместите в отчет по лабораторной работе.
6. Выйдите из режима создания таблицы без сохранения таблицы.
.... и далее...
Дополнительная информация
Год: 2018
Преподаватель: Мейкшан Л.И.
Оценка: Зачет
Преподаватель: Мейкшан Л.И.
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Базы данных
BOETZ
: 24 августа 2018
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается
50 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. ДО.
user888
: 19 марта 2014
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
1. Создать файл базы данных Microsoft Access.
2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых знач
70 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных.
SNF
: 25 декабря 2014
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно е
42 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. Создание и редактирование таблиц базы данных
nik200511
: 25 декабря 2014
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фи
25 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. "Создание и редактирование таблиц базы данных"
Pilipok
: 2 февраля 2014
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
В архи
49 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных
wchg
: 19 октября 2013
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шабло
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
РешуВашуРаботу
: 10 июня 2012
Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сорти
250 руб.
Лабораторная работа №1. Базы данных в телекоммуникациях.
antoxa231
: 12 марта 2025
Базы данных в телекоммуникациях.
Вариант №5.
Порядок выполнения:
открытие меню создания
выбор подпункта «Таблицы» и кнопку «Конструктор таблиц»
заполнение наименований полей и выбора их типов
сохранение имени таблицы
ввод произвольных значений
установка типа поля «Военнообязанный» на логический
выбор в типе данных «Мастер подстановок», для создания списка
меню мастера подстановки, выбор пункта для формирования постоянного списка
заполнения списка
создание подстановки, последнее окно
выбор пункт
350 руб.
Другие работы
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий» Билет 28.
opa154
: 18 октября 2019
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3?
2. Назначение команды DEF?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?
130 руб.
Регулирование Всемирной торговой организацией мировой торговли. Особенности экономики Скандинавских стран
elementpio
: 9 сентября 2013
Содержание
1 Роль ВТО (ГАТТ) в регулировании современной мировой торговли
2 Классификация малых стран Западной Европы. Социально-экономические особенности, объединяющие эти страны. Скандинавские страны в международном разделении труда
3 Место стран с переходной экономикой в мирохозяйственных связях
Литература
1 Роль ВТО (ГАТТ) в регулировании современной мировой торговли
В настоящее время в мире насчитывается примерно 300 международных торгово-экономических организаций. Основную роль в фор
Маркетинг, товароведение и анализ хозяйственной деятельности
evelin
: 29 октября 2013
Введение.
Производственная практика ставит перед собой задачу закрепление теоретических знаний по анализу хозяйственной деятельности, маркетингу и товароведению и формирование у студентов практических навыков экономической работы на предприятии.
В ходе практики я должен освоить методы работы по поиску, накоплению, обработке и анализу экономической информации, также проанализировать производство и реализацию продукции, затраты на производство и себестоимость продукции, финансовые резу
10 руб.
Волноводно-щелевая приемная антенна для системы спутникового непосредственного телевизионного вещания
alfFRED
: 16 сентября 2013
Сравнительный анализ антенных устройств
1) Вибраторные антенны
2) Щелевые антенны
3) Волноводно-рупорные антенны
4) Антенны поверхностных волн
5) Спиральные и логопериодические антенны
6) Линзовые антенны
7) Зеркальные антенны
А) Однозеркальные антенны
Б) Двухзеркальные антенны
Выбор типа антенны
Выбор конструкции антенны
Расчет конструкции антенны
1) Расчет волновода
2) Расчет элемента антенной решетки
Расчет параметров и характеристик антенны
Выбор схемы и конструкция устройств
10 руб.