Тема: Эпоха Екатерины II

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 979E7DF8-93AD-4144-BCB9-79FEB9662C42.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”.
2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е.Десницкий, М.Ф. Казаков, Д.Г.Левицкий, И.И.Лепехин, Н.И.Новиков, Г.Г.Орлов, Пален, Н.И.Панин, П.И.Панин, Петр III, Г.А.Потемкин, А.Н.Радищев, П.А.Румянцев, Салтычиха, А.В.Суворов, Ф.Ф.Ушаков, Э.Фальконе, Д.И.Фонвизин, М.М. Щербатов, С. Юлаев.
3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Вольное экономическое общество, "Всякая всячина", Гатчина, дом Пашкова, "Древняя российская вивлиофика", "Медный всадник", Михайловский замок, "Наказ", "Наука побеждать", Новороссия, "О повреждении нравов в России", орден св. Георгия, Оренбург, Очаков, Ропша, Российская академия, Российско-американская кампания, Русская Америка, Рымник, Смольный институт, Тайная канцелярия, "Трутень", Уложенная комиссия, Яик.
4. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
5. ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
6. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. На каком основании немецкий принц Карл Петр Ульрих оказался на русском престоле под именем Петра III?
2. Какая категория крестьян получила название "экономических"?
3. По какому принципу создавались губернии в ходе реформы 1775г. Сколько их всего было организовано?
4. При Екатерине II осуществлялось широкое привлечение в Россию иностранцев. Чем оно отличалось от предшествующей практики в этом вопросе?
7. ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Что вы можете сказать о чертах личности Екатерины II, какие из них способствовали приходу к власти и длительному правлению?
2. Историки отмечают, что время Екатерины II стало периодом максимального "дворяновластия"? В чем это выразилось?
3. Распространено мнение об огромном воздействии на государственные дела фаворитов Екатерины II. Насколько оно верно?
4. Известной французской писательнице Жермене де Сталь принадлежит афоризм о том, что в России существует самодержавие, ограниченное цареубийством. В чем смысл этого суждения, как оно характеризует особенности политического режима в России?
История России Ч1 КР Эпоха Екатерины II
IX. ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ II ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Даш
User russkih1984 : 5 ноября 2023
300 руб.
Контрольная работа по Истории. Тема:«Эпоха Екатерины II»: Отечественная история. Вариант 9
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Вeрхняя и нижняя рaсправы, "гaтчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капитaлистые" крестьяне, капитан-исправник, крeстьяне-отходники, мaсоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, рeвизские души, "тайная экспедиция”. КОМУ ПРИНAДЛЕЖАТ ЭТИ ИМEНА? А.А.Бeзбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е
User Саша78 : 21 мая 2018
40 руб.
Контрольная работа по Истории. Тема:«Эпоха Екатерины II»: Отечественная история. Вариант 9
Контрольная работа по истории. 1-й семестр. Тема №9. Эпоха Екатерины II
ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? "Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ? Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный сове
User 0491 : 19 мая 2014
50 руб.
Контрольная работа по истории/1-й семестр/№9. Эпоха Екатерины II
Верхняя и нижняя расправы - Реформа 1775 года, дополненная указами в последующие годы, создала сложную систему судов в губерниях, в которых широко присутствовали элементы выборности. Нижняя расправа служила для разбирательств дел служивых людей, черносошных и государственных крестьян.
User LordPhantom : 9 марта 2015
50 руб.
Тема смерти-тема жизни: философия социологии
Человек, по-видимому, единственный представитель земной фауны, который знает о неизбежности смерти и понимает ее значение небытия (животные могут интуитивно чувствовать, предчувствовать Нечто, что есть смерть, не осознавая ее значения). Страх небытия заставляет искать смысл жизни. Вопрос о смысле жизни-это вопрос о смерти (et versus). Сам поиск смысла жизни (существования)-есть реакция на знание о смерти. Может быть, размышления о смысле существования, а значит и о смерти-единственное принципиал
User ostah : 17 ноября 2012
10 руб.
Всеобщая история. Тема: «Какой была средневековая интеллигенция?» Тема № 9
9. Какой была средневековая интеллигенция? Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. СПб, 2003. П.Ю. Уваров Средневековый университет - https://www.youtube.com/watch?v=KJOLmcXA6sE П.Ю. Уваров У истоков университетской корпорации https://polit.ru/article/2010/02/04/university FAQ: Средневековый университет - https://postnauka.ru/faq/24472 Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история/Сост. С. Т. Исмаилова. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Аванта+, 1996. — 704 с:
User lealexus : 5 февраля 2022
200 руб.
Социология. Реферат на тему «Семья как социальный институт» (Тема № 38).
Содержание: Введение……………………………………3 Понятие «социальный институт»…………….4 Виды и функции социальных институтов…………5 Семья как социальный институт……………8 Заключение…………..12 Список используемой литературы…………….13
User h0h0l777 : 23 мая 2016
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх