Тема: Эпоха Екатерины II
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”.
2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е.Десницкий, М.Ф. Казаков, Д.Г.Левицкий, И.И.Лепехин, Н.И.Новиков, Г.Г.Орлов, Пален, Н.И.Панин, П.И.Панин, Петр III, Г.А.Потемкин, А.Н.Радищев, П.А.Румянцев, Салтычиха, А.В.Суворов, Ф.Ф.Ушаков, Э.Фальконе, Д.И.Фонвизин, М.М. Щербатов, С. Юлаев.
3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Вольное экономическое общество, "Всякая всячина", Гатчина, дом Пашкова, "Древняя российская вивлиофика", "Медный всадник", Михайловский замок, "Наказ", "Наука побеждать", Новороссия, "О повреждении нравов в России", орден св. Георгия, Оренбург, Очаков, Ропша, Российская академия, Российско-американская кампания, Русская Америка, Рымник, Смольный институт, Тайная канцелярия, "Трутень", Уложенная комиссия, Яик.
4. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
5. ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
6. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. На каком основании немецкий принц Карл Петр Ульрих оказался на русском престоле под именем Петра III?
2. Какая категория крестьян получила название "экономических"?
3. По какому принципу создавались губернии в ходе реформы 1775г. Сколько их всего было организовано?
4. При Екатерине II осуществлялось широкое привлечение в Россию иностранцев. Чем оно отличалось от предшествующей практики в этом вопросе?
7. ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Что вы можете сказать о чертах личности Екатерины II, какие из них способствовали приходу к власти и длительному правлению?
2. Историки отмечают, что время Екатерины II стало периодом максимального "дворяновластия"? В чем это выразилось?
3. Распространено мнение об огромном воздействии на государственные дела фаворитов Екатерины II. Насколько оно верно?
4. Известной французской писательнице Жермене де Сталь принадлежит афоризм о том, что в России существует самодержавие, ограниченное цареубийством. В чем смысл этого суждения, как оно характеризует особенности политического режима в России?
Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”.
2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е.Десницкий, М.Ф. Казаков, Д.Г.Левицкий, И.И.Лепехин, Н.И.Новиков, Г.Г.Орлов, Пален, Н.И.Панин, П.И.Панин, Петр III, Г.А.Потемкин, А.Н.Радищев, П.А.Румянцев, Салтычиха, А.В.Суворов, Ф.Ф.Ушаков, Э.Фальконе, Д.И.Фонвизин, М.М. Щербатов, С. Юлаев.
3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Вольное экономическое общество, "Всякая всячина", Гатчина, дом Пашкова, "Древняя российская вивлиофика", "Медный всадник", Михайловский замок, "Наказ", "Наука побеждать", Новороссия, "О повреждении нравов в России", орден св. Георгия, Оренбург, Очаков, Ропша, Российская академия, Российско-американская кампания, Русская Америка, Рымник, Смольный институт, Тайная канцелярия, "Трутень", Уложенная комиссия, Яик.
4. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
5. ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
6. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. На каком основании немецкий принц Карл Петр Ульрих оказался на русском престоле под именем Петра III?
2. Какая категория крестьян получила название "экономических"?
3. По какому принципу создавались губернии в ходе реформы 1775г. Сколько их всего было организовано?
4. При Екатерине II осуществлялось широкое привлечение в Россию иностранцев. Чем оно отличалось от предшествующей практики в этом вопросе?
7. ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Что вы можете сказать о чертах личности Екатерины II, какие из них способствовали приходу к власти и длительному правлению?
2. Историки отмечают, что время Екатерины II стало периодом максимального "дворяновластия"? В чем это выразилось?
3. Распространено мнение об огромном воздействии на государственные дела фаворитов Екатерины II. Насколько оно верно?
4. Известной французской писательнице Жермене де Сталь принадлежит афоризм о том, что в России существует самодержавие, ограниченное цареубийством. В чем смысл этого суждения, как оно характеризует особенности политического режима в России?
Похожие материалы
История России Ч1 КР Эпоха Екатерины II
russkih1984
: 5 ноября 2023
IX. ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ II
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Даш
300 руб.
Контрольная работа по Истории. Тема:«Эпоха Екатерины II»: Отечественная история. Вариант 9
Саша78
: 21 мая 2018
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Вeрхняя и нижняя рaсправы, "гaтчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капитaлистые" крестьяне, капитан-исправник, крeстьяне-отходники, мaсоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, рeвизские души, "тайная экспедиция”.
КОМУ ПРИНAДЛЕЖАТ ЭТИ ИМEНА?
А.А.Бeзбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е
40 руб.
Контрольная работа по истории. 1-й семестр. Тема №9. Эпоха Екатерины II
0491
: 19 мая 2014
ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ?
Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный сове
50 руб.
Эпоха Екатерины II - Контрольная Работа История россии Часть 1
122121
: 9 марта 2025
Контрольная Работа
Эпоха Екатерины II
100 руб.
Контрольная работа по истории/1-й семестр/№9. Эпоха Екатерины II
LordPhantom
: 9 марта 2015
Верхняя и нижняя расправы - Реформа 1775 года, дополненная указами в последующие годы, создала сложную систему судов в губерниях, в которых широко присутствовали элементы выборности.
Нижняя расправа служила для разбирательств дел служивых людей, черносошных и государственных крестьян.
50 руб.
Тема смерти-тема жизни: философия социологии
ostah
: 17 ноября 2012
Человек, по-видимому, единственный представитель земной фауны, который знает о неизбежности смерти и понимает ее значение небытия (животные могут интуитивно чувствовать, предчувствовать Нечто, что есть смерть, не осознавая ее значения). Страх небытия заставляет искать смысл жизни. Вопрос о смысле жизни-это вопрос о смерти (et versus). Сам поиск смысла жизни (существования)-есть реакция на знание о смерти.
Может быть, размышления о смысле существования, а значит и о смерти-единственное принципиал
10 руб.
Всеобщая история. Тема: «Какой была средневековая интеллигенция?» Тема № 9
lealexus
: 5 февраля 2022
9. Какой была средневековая интеллигенция?
Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. СПб, 2003.
П.Ю. Уваров Средневековый университет - https://www.youtube.com/watch?v=KJOLmcXA6sE
П.Ю. Уваров У истоков университетской корпорации https://polit.ru/article/2010/02/04/university
FAQ: Средневековый университет - https://postnauka.ru/faq/24472
Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история/Сост. С. Т. Исмаилова. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Аванта+, 1996. — 704 с:
200 руб.
Социология. Реферат на тему «Семья как социальный институт» (Тема № 38).
h0h0l777
: 23 мая 2016
Содержание:
Введение……………………………………3
Понятие «социальный институт»…………….4
Виды и функции социальных институтов…………5
Семья как социальный институт……………8
Заключение…………..12
Список используемой литературы…………….13
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.