Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Программирование (часть 2-я)/ ВАРИАНТ №6ID: 198790Дата закачки: 13 Февраля 2019 Продавец: Александр (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, C++, VisualC++ Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня” Лабораторная работа №1 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 1. Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов. 2. Написать функцию вычисления произведения прямоугольной матрицы A размера k x m на прямоугольную матрицу B размера m x n. В главной программе обратиться к этой функции. 3. Написать функцию вычисления суммы ряда s=s(1)+…+s(n), где s(n)=(-1)n x(2n-1)/(2n+1) с точностью до eps=0.001. В качестве параметров выбрать x и eps. 4. Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2. 5. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x. 6. Написать функцию поиска максимального и минимального элементов одномерного массива. В основной программе вызвать эту функцию для двух разных массивов. 7. Написать функцию, которая сортирует одномерный массив в порядке убывания методом пузырька. В основной программе вызвать эту функцию для двух разных массивов. 8. Написать функцию, которая по двум заданным одномерным массивам (A размера m и B размера n) вычисляет максимальное значение двумерного массива c(ij)=a(i)*b(j). 9. Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3: detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3). 10. Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+… +(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps. Лабораторная работа №2 Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Варианты задания 1 1. Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету. 2. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные об общем количестве выпускников и доле поступивших в ВУЗ. 3. Дана информация о пяти комнатах в общежитии. Структура имеет вид: фамилии, номер комнаты, факультет, площадь. Вывести данные о комнатах по заданному факультету, а также количество комнат на этом факультете. 4. Дана информация о пяти рабочих цеха. Структура имеет вид: фамилия, размер зарплаты, стаж работы. Вывести данные о рабочем с наибольшей зарплатой и наименьшим стажем. 5. Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр. 6. Дана информация о шести вкладчиках в сберкассы. Структура имеет вид: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и колхозников. 7. Дана информация о пяти больных. Структура имеет вид: фамилия, возраст, пол, давление. Вывести данные о больных с повышенным давлением (больше 140) . 8. Дана информация о пяти квартирах. Структура имеет вид: фамилия владельца, площадь, число комнат, этаж. Вывести данные о квартирах с площадью меньше 30 кв.м и подсчитать их количество. 9. Дана информация о шести студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, место рождения, факультет. Вывести данные о старших по возрасту студентах, предполагая, что год рождения может быть одинаков. 10. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников Лабораторная работа №3 Работа с файлами языка Си Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты задания 1 1. Структура имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост. Вывести данные о самом высоком спортсмене. 2. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов. Добавить в конец файла информацию о трех новых вузах и посчитать общее число студентов. 3. Структура имеет вид: название издания, газеты или журнала, стоимость одного экземпляра, количество экземпляров в год. Вывести на печать информацию о самом дешевом издании. 4. Структура имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию о всех двоечниках и корректировать ее. 5. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. * 6. Структура имеет вид: фамилия, номер телефона, дата рождения. Внести в начало списка информацию о четырех новых знакомых. 7. Структура имеет вид: название инструмента, число, месяц и год изготовления. Вывести на печать информацию об инструменте с самым большим сроком использования и выполнить корректировку этой записи. 8. Структура имеет вид: номер читательского билета, автор книги, название, дата заказа. Вывести на экран содержимое файла. Поменять местами первую и последнюю записи в файле.* 9. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Удалить из списка информацию о спортсмене с наименьшим количеством очков. 10. Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг. * При обмене введите промежуточную переменную типа структура. Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2) Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 27.01.2019 Рецензия:Уважаемый , Перцев Игорь Владимирович Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2) Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет Дата оценки: 05.02.2019 Рецензия:Уважаемый Перцев Игорь Владимирович Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2) Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 12.02.2019 Рецензия:Уважаемый Перцев Игорь Владимирович Размер файла: 19,2 Мбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 24 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №№1,2,3 + Контрольная работа. Вариант №3.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Контрольная работа. Вариант 0,10. Университет «Синергия» Компьютерная графика (Темы 1-5 Итоговый тест) Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Методы машинного обучения. Лабораторная работа 1,2,3,4. Python. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Программирование (часть 2-я)/ ВАРИАНТ №6