Передний ведущий мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Передний ведущий мост (ПВМ) трактора Белорус 2522 предназначен для повышения тяговых усилий и улучшения проходимости трактора по бездорожью, на увлажненных почвах. ПВМ состоит из главной передачи, дифференциала и колесных редукторов Левый 14 и правый 22 рукава соединенные с корпусом ПВМ 21 болтами, образуют балку моста.
Рис 2.1. Главный передний мост трактора Беларус 2522.
1 — насос трансмиссии; 2 — механизм переключения привода насоса; 3, 4,5; 7; 8; 9; 10 — шестерня; 6 — муфта; 11 — штифт ступицы; 12 — водило; 13; 14 — подшипники полуоси; 15 — зубчатый диск; 16 — полуось; 17 — шайба; 18 — штифт свертный; 19 — ролики; 20 — ось сателлита; 21 — коронная шестерня; 22 — сателлит; 23 — солнечная шестерня левая; 24 — ступица тормоза; 25 — ведущая шестерня; 26 — ведомая шестерня; 27 — болт; 28 — стопорная пластина; 29 — гайка; 30 — регулировочные прокладки; 31 — болт полуоси; 32 — шайба полуоси; 33 — шайба стопорная; 34 — упор; 35 — болт ступицы; 36 — стопорная пластина; 37 — ступица; 38 — пробка; 39 — кольца чугунные; 40 — солнечная шестерня правая; 41 — датчик скорости.
Главная передача предназначена для повышения крутящего момента и изменения направления вращения от продольно расположенного ведущего вала к поперечно расположенной оси вращения дифференциала.
Главная передача (Рис. 2.1) — пара конических шестерен с круговыми зубьями. Ведущая шестерня 25, выполнена за одно целое с валом, ведомая шестерня 26 крепится болтами 27 между корпусом блокировки и корпусом дифференциала. Гайки 29 болтов дифференциала стопорятся от самоотворачивания попарно стопорными пластинами 28.
Рассмотри более детально главную передачу которая представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом (рис 2.2). Ведущая шестерня главной передачи 36 установлена в стакане 29 на двух роликовых конических подшипниках. Натяг в подшипниках регулируется с помощью регулировочных шайб 30, после чего производится затяжка гайкой 33. Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой 20. Регулировка зацепления главной передачи обеспечивается прокладками 28, 15, установленными между фланцем стакана ведущей шестерни и корпусом ПВМ, а также между левым и правым рукавами и корпусом ПВМ соответственно. До регулировки зацепления производится регулировка подшипников дифференциала, которая осуществляется прокладками 15. Отверстие под пробку 25 служит для проверки регулировки зацепления главной передачи. Вытекание масла из полости главной передачи и балки моста предотвращается манжетами и резиновыми кольцами, установленными в обоймах, рукавах и в стакане ведущей шестерни.
Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо 31. По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки. В обойме 12 установлен подшипник скольжения с перекрестными канавками.
Рисунок 2.2 Передний ведущий мост (ПВМ)
1 – редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 – регулировочные прокладки; 3 – ось шкворня; 4 – болт;5 – колпачок; 6 – масленка; 7, 10, 16, 27 – кольцо резиновое; 8 – стакан; 9, 34, 35 – подшипник роликовый конический; 11, 32 – манжета; 12 – обойма; 13 – вал полуосевой; 14 – рукав левый; 17 – сапун; 18 – дифференциал; 19 – коническая ведомая шестерня; 20 – гайка; 21 – корпус ПВМ; 22 – рукав правый; 23 – шайба; 24 – ось качания; 25 – пробка; 26 – пробка сливная; 29 – стакан ведущей шестерни; 30 – регулировочные шайбы; 31 – маслосгонное кольцо; 33 – гайка; 36 – ведущая коническая шестерня; 37 – контргайка; 38 – винт; 39 – пробка заливная; 40 – пробка сливная, 41– пробка заливная, . 42 – масленка
Корпус 21 переднего ведущего моста соединен с брусом осью 24, на которой мост вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на углы ограниченные упорами ребер в рукавах 14 и 22 при их контакте с брусом трактора. От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23. Смазка оси производится через масленку 42.
Дифференциал (Рис.2.3) обеспечивает вращение ведущих колес с различными скоростями. Дифференциал закрытого типа, конический, с четырьмя сателлитами.
Рис 2.3. Дифференциал
1 — болты дифференциала; 2 — стопорные пластины болтов дифференциала; 3 — втулки; 4 — полуосевые шестерни; 5 — сателлиты; 6 — ролики; 7 — крестовина дифференциала; 8 — крышка дифференциала; 9 — шайбы сателлита; 10 — корпус дифференциала; 11 — шайбы полуосевых шестерен; 12 — фрикционные диски; 13 — промежуточные диски; 14 — муфта; 15 — чугунное кольцо; 16 — корпус блокировки; 17 — чугунное кольцо; 18 — поршень; 19 —болты, 20 — стопорные пластины.
Корпус 10 и крышка 8 дифференциала скреплены между собой болтами 1, которые стопорятся от самоотворачивания стопорными пластинами 2. В корпусе и крышке дифференциала устанавливается крестовина 7 с четырьмя шипами. На шипах крестовины, на роликах 6 устанавливаются четыре сателлита 5, находящиеся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 4. Втулки 3 служат для фиксации роликов в осевом направлении. Для повышения износостойкости корпусов под сателлиты установлены круглые шайбы 9, а под полуосевые шестерни установлены шайбы 11, зафиксированные от проворачивания выступами в корпусе и крышке дифференциала. В корпусе блокировки дифференциала смонтирована многодисковая фрикционная муфта блокировки дифференциала. Блокировка включается при подаче масла под давлением под поршень 18, который перемещаясь, сжимает пакет фрикционных дисков и блокирует корпус блокировки дифференциала с полуосевыми шестернями 4 через муфту 14 и правую солнечную шестерню 40 конечной передачи (Рис. 2.1). Ведомая шестерня главной пары устанавливается на проточке корпуса блокировки. Корпус блокировки вместе с ведомой шестерней соединяется болтами 19 с корпусом дифференциала. Стопорение болтов 19 производится стопорными пластинами 20. Фрикционные диски 12 посажены на шлицы муфты 14, а промежуточные диски 13 стопорятся от проворачивания своими выступами в пазах корпуса блокировки 16. Уплотняется поршень чугунными кольцами 15 и 17. Масло к поршню муфты блокировки подводится через отверстия в корпусах. Уплотнение подвода масла к дифференциалу осуществляется чугунными кольцами 39 (Рис. 2.1). Управление блокировкой дифференциала - электрогидравлическое.
Конечные передачи (Рис. 2.1) - планетарные редукторы с двухвенцовыми сателлитами 22 и плавающими коронными шестернями 21. Ведущие (солнечные) шестерни 23 и 40 со ступицами тормозов 24 шлицами соединены с полуосевыми шестернями дифференциала. Каждая из солнечных шестерен своим зубчатым венцом (z=15) зацепляется с зубчатыми венцами (z=42) трех двухвенцовых сателлитов. Солнечные шестерни не зафиксированы в радиальном направлении и самоустанавливаются (плавающее положение) между венцами (z=42) трех сателлитов. В расточках водила 12 установлены три оси сателлита 20, на которых на роликах 19 вращаются двухвенцовые сателлиты 22. От перемещения и проворачивания в водиле оси фиксируются свертными штифтами 18. Для повышения износостойкости торцевых поверхностей водила 12 между ним и двухвенцовыми сателлитами 22 установлены шайбы 17. Водило установлено на шлицах полуоси 16 и от перемещения по ним ограничивается шайбой полуоси 32, которая крепится к полуоси болтом 31. От проворачивания болт 31 полуоси фиксируется стопорной шайбой 33. Полуось установлена в рукаве на двух конических роликоподшипниках 13 и 14, регулировка зазора в которых осуществляется регулировочными прокладками 30. Три двухвенцовых сателлита 22 каждой конечной передачи своими малыми венцами (z=24) зацепляются с коронной шестерней 21. Коронная шестерня устанавливается по зубчатым венцам (z=24) в соединении коронная шестерня - ступица 37. Осевое перемещение коронной шестерни 21 ограничивается упорами 34, которые крепятся болтами 35 со стопорными пластинами 36 к ступице 37, установленной на штифтах 11 в проточке рукава. Для слива остатков масла из конечных передач (после слива масла из трансмиссии через сливное отверстие в днище корпуса заднего моста) служат отверстия в рукавах конечных передач закрываемые пробками 38. На полуосях установлены зубчатые диски 15 на изменение оборотов, которых реагируют установленные над ними на рукавах датчики оборотов полуоси.
Рис 2.1. Главный передний мост трактора Беларус 2522.
1 — насос трансмиссии; 2 — механизм переключения привода насоса; 3, 4,5; 7; 8; 9; 10 — шестерня; 6 — муфта; 11 — штифт ступицы; 12 — водило; 13; 14 — подшипники полуоси; 15 — зубчатый диск; 16 — полуось; 17 — шайба; 18 — штифт свертный; 19 — ролики; 20 — ось сателлита; 21 — коронная шестерня; 22 — сателлит; 23 — солнечная шестерня левая; 24 — ступица тормоза; 25 — ведущая шестерня; 26 — ведомая шестерня; 27 — болт; 28 — стопорная пластина; 29 — гайка; 30 — регулировочные прокладки; 31 — болт полуоси; 32 — шайба полуоси; 33 — шайба стопорная; 34 — упор; 35 — болт ступицы; 36 — стопорная пластина; 37 — ступица; 38 — пробка; 39 — кольца чугунные; 40 — солнечная шестерня правая; 41 — датчик скорости.
Главная передача предназначена для повышения крутящего момента и изменения направления вращения от продольно расположенного ведущего вала к поперечно расположенной оси вращения дифференциала.
Главная передача (Рис. 2.1) — пара конических шестерен с круговыми зубьями. Ведущая шестерня 25, выполнена за одно целое с валом, ведомая шестерня 26 крепится болтами 27 между корпусом блокировки и корпусом дифференциала. Гайки 29 болтов дифференциала стопорятся от самоотворачивания попарно стопорными пластинами 28.
Рассмотри более детально главную передачу которая представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом (рис 2.2). Ведущая шестерня главной передачи 36 установлена в стакане 29 на двух роликовых конических подшипниках. Натяг в подшипниках регулируется с помощью регулировочных шайб 30, после чего производится затяжка гайкой 33. Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой 20. Регулировка зацепления главной передачи обеспечивается прокладками 28, 15, установленными между фланцем стакана ведущей шестерни и корпусом ПВМ, а также между левым и правым рукавами и корпусом ПВМ соответственно. До регулировки зацепления производится регулировка подшипников дифференциала, которая осуществляется прокладками 15. Отверстие под пробку 25 служит для проверки регулировки зацепления главной передачи. Вытекание масла из полости главной передачи и балки моста предотвращается манжетами и резиновыми кольцами, установленными в обоймах, рукавах и в стакане ведущей шестерни.
Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо 31. По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки. В обойме 12 установлен подшипник скольжения с перекрестными канавками.
Рисунок 2.2 Передний ведущий мост (ПВМ)
1 – редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 – регулировочные прокладки; 3 – ось шкворня; 4 – болт;5 – колпачок; 6 – масленка; 7, 10, 16, 27 – кольцо резиновое; 8 – стакан; 9, 34, 35 – подшипник роликовый конический; 11, 32 – манжета; 12 – обойма; 13 – вал полуосевой; 14 – рукав левый; 17 – сапун; 18 – дифференциал; 19 – коническая ведомая шестерня; 20 – гайка; 21 – корпус ПВМ; 22 – рукав правый; 23 – шайба; 24 – ось качания; 25 – пробка; 26 – пробка сливная; 29 – стакан ведущей шестерни; 30 – регулировочные шайбы; 31 – маслосгонное кольцо; 33 – гайка; 36 – ведущая коническая шестерня; 37 – контргайка; 38 – винт; 39 – пробка заливная; 40 – пробка сливная, 41– пробка заливная, . 42 – масленка
Корпус 21 переднего ведущего моста соединен с брусом осью 24, на которой мост вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на углы ограниченные упорами ребер в рукавах 14 и 22 при их контакте с брусом трактора. От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23. Смазка оси производится через масленку 42.
Дифференциал (Рис.2.3) обеспечивает вращение ведущих колес с различными скоростями. Дифференциал закрытого типа, конический, с четырьмя сателлитами.
Рис 2.3. Дифференциал
1 — болты дифференциала; 2 — стопорные пластины болтов дифференциала; 3 — втулки; 4 — полуосевые шестерни; 5 — сателлиты; 6 — ролики; 7 — крестовина дифференциала; 8 — крышка дифференциала; 9 — шайбы сателлита; 10 — корпус дифференциала; 11 — шайбы полуосевых шестерен; 12 — фрикционные диски; 13 — промежуточные диски; 14 — муфта; 15 — чугунное кольцо; 16 — корпус блокировки; 17 — чугунное кольцо; 18 — поршень; 19 —болты, 20 — стопорные пластины.
Корпус 10 и крышка 8 дифференциала скреплены между собой болтами 1, которые стопорятся от самоотворачивания стопорными пластинами 2. В корпусе и крышке дифференциала устанавливается крестовина 7 с четырьмя шипами. На шипах крестовины, на роликах 6 устанавливаются четыре сателлита 5, находящиеся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 4. Втулки 3 служат для фиксации роликов в осевом направлении. Для повышения износостойкости корпусов под сателлиты установлены круглые шайбы 9, а под полуосевые шестерни установлены шайбы 11, зафиксированные от проворачивания выступами в корпусе и крышке дифференциала. В корпусе блокировки дифференциала смонтирована многодисковая фрикционная муфта блокировки дифференциала. Блокировка включается при подаче масла под давлением под поршень 18, который перемещаясь, сжимает пакет фрикционных дисков и блокирует корпус блокировки дифференциала с полуосевыми шестернями 4 через муфту 14 и правую солнечную шестерню 40 конечной передачи (Рис. 2.1). Ведомая шестерня главной пары устанавливается на проточке корпуса блокировки. Корпус блокировки вместе с ведомой шестерней соединяется болтами 19 с корпусом дифференциала. Стопорение болтов 19 производится стопорными пластинами 20. Фрикционные диски 12 посажены на шлицы муфты 14, а промежуточные диски 13 стопорятся от проворачивания своими выступами в пазах корпуса блокировки 16. Уплотняется поршень чугунными кольцами 15 и 17. Масло к поршню муфты блокировки подводится через отверстия в корпусах. Уплотнение подвода масла к дифференциалу осуществляется чугунными кольцами 39 (Рис. 2.1). Управление блокировкой дифференциала - электрогидравлическое.
Конечные передачи (Рис. 2.1) - планетарные редукторы с двухвенцовыми сателлитами 22 и плавающими коронными шестернями 21. Ведущие (солнечные) шестерни 23 и 40 со ступицами тормозов 24 шлицами соединены с полуосевыми шестернями дифференциала. Каждая из солнечных шестерен своим зубчатым венцом (z=15) зацепляется с зубчатыми венцами (z=42) трех двухвенцовых сателлитов. Солнечные шестерни не зафиксированы в радиальном направлении и самоустанавливаются (плавающее положение) между венцами (z=42) трех сателлитов. В расточках водила 12 установлены три оси сателлита 20, на которых на роликах 19 вращаются двухвенцовые сателлиты 22. От перемещения и проворачивания в водиле оси фиксируются свертными штифтами 18. Для повышения износостойкости торцевых поверхностей водила 12 между ним и двухвенцовыми сателлитами 22 установлены шайбы 17. Водило установлено на шлицах полуоси 16 и от перемещения по ним ограничивается шайбой полуоси 32, которая крепится к полуоси болтом 31. От проворачивания болт 31 полуоси фиксируется стопорной шайбой 33. Полуось установлена в рукаве на двух конических роликоподшипниках 13 и 14, регулировка зазора в которых осуществляется регулировочными прокладками 30. Три двухвенцовых сателлита 22 каждой конечной передачи своими малыми венцами (z=24) зацепляются с коронной шестерней 21. Коронная шестерня устанавливается по зубчатым венцам (z=24) в соединении коронная шестерня - ступица 37. Осевое перемещение коронной шестерни 21 ограничивается упорами 34, которые крепятся болтами 35 со стопорными пластинами 36 к ступице 37, установленной на штифтах 11 в проточке рукава. Для слива остатков масла из конечных передач (после слива масла из трансмиссии через сливное отверстие в днище корпуса заднего моста) служат отверстия в рукавах конечных передач закрываемые пробками 38. На полуосях установлены зубчатые диски 15 на изменение оборотов, которых реагируют установленные над ними на рукавах датчики оборотов полуоси.
Похожие материалы
Передний ведущий мост трактора Беларус-3522 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 7 декабря 2021
Передний ведущий мост
Узел представляет собой цельнолитую балку с размещённым в центральной части главной передачи самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Полуоси моста связаны сдвоенными карданными передачами с соответствующими левым и правым планетарными колёсными редукторами. Сами бортовые корпуса соединены с балкой моста через вертикально размещённые поворотные подшипниковые опоры. Корпус моста оборудован сапуном для регулирования давления в полости узла при рабочем нагревании с
299 руб.
Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522
maobit
: 4 апреля 2018
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА
Выбор метода ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками машин, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий.
К методам ремонта относятся: с учетом сохранения принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия — не обезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта — тупиковый и поточный.
При не обезли
390 руб.
Разработка переднего ведущего моста колёсного трактора (прототип беларус-2522)
gioilya
: 21 апреля 2019
АННОТАЦИЯ
В настоящем курсовом проекте разрабатывается бортовая передача заднего ведущего моста колёсного трактора (прототип Беларус-1523).
Первый раздел посвящён анализу аналогичных конструкций главных передач, второй раздел обоснованию выбранной схемы, третий раздел предлагает кинематический и энергетический расчет, в четвёртом разделе содержится расчет параметров зацепления, пятый раздел определяет основные параметры ведущего моста, шестой раздел посвящен прочностному расчету вала, в седьмо
1000 руб.
Передний мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 19 января 2022
Передний ведущий мост (ПВМ) предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора.
Передний мост состоит из цельнолитой балки (корпуса ПВМ) 14, центрального редуктора 15, сдвоенных карданных шарниров, полуосевых валов 12 и планетарных колесных редукторов 1 (рис. 3.1).
Центральный редуктор 15 установлен в корпус ПВМ 14 на 2-х штифтах 26 и крепится к нему болтами 21. Для уплотнения стыка корпуса и центрального редуктора применяется жидкая прокладка (LOCTITE 59
490 руб.
Колесный редуктор переднего моста трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 19 января 2022
Планетарный колесный редуктор (рис.3.3) смонтирован на поворотном кулаке 24.
Ведущей шестерней планетарного ряда колесного редуктора является солнечная шестерня 4, ведомой частью, связанной с колесом трактора - водило 3 с тремя сателлитами 6, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня 34. Солнечная шестерня является плавающей между зубьями трех сателлитов, а ее шлицевый хвостовик соединен с вилкой сдвоенного карданного шарнира, имеющей возможно
390 руб.
Кинематическая схема трактора Беларус-2522
AgroDiplom
: 24 апреля 2019
В кинематическом расчете определим частоты вращения всех валов переднего моста трактора «Белорус 2522». На рисунке 3.1 представлена кинематическая схема трансмиссии трактора «Белорус 2522».
Исходные данные к расчету:
– частота вращения колеса трактора ;
– Крутящий момент на колесе трактора
На рисунке 3.2 представлена кинематическая схема переднего моста трактора «Белорус 2522».
Рисунок 3.1. Кинематическая схема переднего моста трактора «Белорус 2522»
1 – вал колеса; 2 – вал установки
299 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Сборочный чертеж
Клапан предохранительный со спецификацией 3 листа3Д
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Пневмоцилиндр двусторонний со спецификацией 3 листа
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.