Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

599

Передний ведущий мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)

ID: 200082
Дата закачки: 24 Апреля 2019
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Передний ведущий мост (ПВМ) трактора Белорус 2522 предназначен для повышения тяговых усилий и улучшения проходимости трактора по бездорожью, на увлажненных почвах. ПВМ состоит из главной передачи, дифференциала и колесных редукторов Левый 14 и правый 22 рукава соединенные с корпусом ПВМ 21 болтами, образуют балку моста.

Рис 2.1. Главный передний мост трактора Беларус 2522.
1 — насос трансмиссии; 2 — механизм переключения привода насоса; 3, 4,5; 7; 8; 9; 10 — шестерня; 6 — муфта; 11 — штифт ступицы; 12 — водило; 13; 14 — подшипники полуоси; 15 — зубчатый диск; 16 — полуось; 17 — шайба; 18 — штифт свертный; 19 — ролики; 20 — ось сателлита; 21 — коронная шестерня; 22 — сателлит; 23 — солнечная шестерня левая; 24 — ступица тормоза; 25 — ведущая шестерня; 26 — ведомая шестерня; 27 — болт; 28 — стопорная пластина; 29 — гайка; 30 — регулировочные прокладки; 31 — болт полуоси; 32 — шайба полуоси; 33 — шайба стопорная; 34 — упор; 35 — болт ступицы; 36 — стопорная пластина; 37 — ступица; 38 — пробка; 39 — кольца чугунные; 40 — солнечная шестерня правая; 41 — датчик скорости.

Главная передача предназначена для повышения крутящего момента и изменения направления вращения от продольно расположенного ведущего вала к поперечно расположенной оси вращения дифференциала.
Главная передача (Рис. 2.1) — пара конических шестерен с круговыми зубьями. Ведущая шестерня 25, выполнена за одно целое с валом, ведомая шестерня 26 крепится болтами 27 между корпусом блокировки и корпусом дифференциала. Гайки 29 болтов дифференциала стопорятся от самоотворачивания попарно стопорными пластинами 28.
Рассмотри более детально главную передачу которая представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом (рис 2.2). Ведущая шестерня главной передачи 36 установлена в стакане 29 на двух роликовых конических подшипниках. Натяг в подшипниках регулируется с помощью регулировочных шайб 30, после чего производится затяжка гайкой 33. Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой 20. Регулировка зацепления главной передачи обеспечивается прокладками 28, 15, установленными между фланцем стакана ведущей шестерни и корпусом ПВМ, а также между левым и правым рукавами и корпусом ПВМ соответственно. До регулировки зацепления производится регулировка подшипников дифференциала, которая осуществляется прокладками 15. Отверстие под пробку 25 служит для проверки регулировки зацепления главной передачи. Вытекание масла из полости главной передачи и балки моста предотвращается манжетами и резиновыми кольцами, установленными в обоймах, рукавах и в стакане ведущей шестерни.
Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо 31. По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки. В обойме 12 установлен подшипник скольжения с перекрестными канавками.


Рисунок 2.2 Передний ведущий мост (ПВМ)
1 – редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 – регулировочные прокладки; 3 – ось шкворня; 4 – болт;5 – колпачок; 6 – масленка; 7, 10, 16, 27 – кольцо резиновое; 8 – стакан; 9, 34, 35 – подшипник роликовый конический; 11, 32 – манжета; 12 – обойма; 13 – вал полуосевой; 14 – рукав левый; 17 – сапун; 18 – дифференциал; 19 – коническая ведомая шестерня; 20 – гайка; 21 – корпус ПВМ; 22 – рукав правый; 23 – шайба; 24 – ось качания; 25 – пробка; 26 – пробка сливная; 29 – стакан ведущей шестерни; 30 – регулировочные шайбы; 31 – маслосгонное кольцо; 33 – гайка; 36 – ведущая коническая шестерня; 37 – контргайка; 38 – винт; 39 – пробка заливная; 40 – пробка сливная, 41– пробка заливная, . 42 – масленка
Корпус 21 переднего ведущего моста соединен с брусом осью 24, на которой мост вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на углы ограниченные упорами ребер в рукавах 14 и 22 при их контакте с брусом трактора. От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23. Смазка оси производится через масленку 42.
Дифференциал (Рис.2.3) обеспечивает вращение ведущих колес с различными скоростями. Дифференциал закрытого типа, конический, с четырьмя сателлитами.

Рис 2.3. Дифференциал
1 — болты дифференциала; 2 — стопорные пластины болтов дифференциала; 3 — втулки; 4 — полуосевые шестерни; 5 — сателлиты; 6 — ролики; 7 — крестовина дифференциала; 8 — крышка дифференциала; 9 — шайбы сателлита; 10 — корпус дифференциала; 11 — шайбы полуосевых шестерен; 12 — фрикционные диски; 13 — промежуточные диски; 14 — муфта; 15 — чугунное кольцо; 16 — корпус блокировки; 17 — чугунное кольцо; 18 — поршень; 19 —болты, 20 — стопорные пластины.
Корпус 10 и крышка 8 дифференциала скреплены между собой болтами 1, которые стопорятся от самоотворачивания стопорными пластинами 2. В корпусе и крышке дифференциала устанавливается крестовина 7 с четырьмя шипами. На шипах крестовины, на роликах 6 устанавливаются четыре сателлита 5, находящиеся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 4. Втулки 3 служат для фиксации роликов в осевом направлении. Для повышения износостойкости корпусов под сателлиты установлены круглые шайбы 9, а под полуосевые шестерни установлены шайбы 11, зафиксированные от проворачивания выступами в корпусе и крышке дифференциала. В корпусе блокировки дифференциала смонтирована многодисковая фрикционная муфта блокировки дифференциала. Блокировка включается при подаче масла под давлением под поршень 18, который перемещаясь, сжимает пакет фрикционных дисков и блокирует корпус блокировки дифференциала с полуосевыми шестернями 4 через муфту 14 и правую солнечную шестерню 40 конечной передачи (Рис. 2.1). Ведомая шестерня главной пары устанавливается на проточке корпуса блокировки. Корпус блокировки вместе с ведомой шестерней соединяется болтами 19 с корпусом дифференциала. Стопорение болтов 19 производится стопорными пластинами 20. Фрикционные диски 12 посажены на шлицы муфты 14, а промежуточные диски 13 стопорятся от проворачивания своими выступами в пазах корпуса блокировки 16. Уплотняется поршень чугунными кольцами 15 и 17. Масло к поршню муфты блокировки подводится через отверстия в корпусах. Уплотнение подвода масла к дифференциалу осуществляется чугунными кольцами 39 (Рис. 2.1). Управление блокировкой дифференциала - электрогидравлическое.
Конечные передачи (Рис. 2.1) - планетарные редукторы с двухвенцовыми сателлитами 22 и плавающими коронными шестернями 21. Ведущие (солнечные) шестерни 23 и 40 со ступицами тормозов 24 шлицами соединены с полуосевыми шестернями дифференциала. Каждая из солнечных шестерен своим зубчатым венцом (z=15) зацепляется с зубчатыми венцами (z=42) трех двухвенцовых сателлитов. Солнечные шестерни не зафиксированы в радиальном направлении и самоустанавливаются (плавающее положение) между венцами (z=42) трех сателлитов. В расточках водила 12 установлены три оси сателлита 20, на которых на роликах 19 вращаются двухвенцовые сателлиты 22. От перемещения и проворачивания в водиле оси фиксируются свертными штифтами 18. Для повышения износостойкости торцевых поверхностей водила 12 между ним и двухвенцовыми сателлитами 22 установлены шайбы 17. Водило установлено на шлицах полуоси 16 и от перемещения по ним ограничивается шайбой полуоси 32, которая крепится к полуоси болтом 31. От проворачивания болт 31 полуоси фиксируется стопорной шайбой 33. Полуось установлена в рукаве на двух конических роликоподшипниках 13 и 14, регулировка зазора в которых осуществляется регулировочными прокладками 30. Три двухвенцовых сателлита 22 каждой конечной передачи своими малыми венцами (z=24) зацепляются с коронной шестерней 21. Коронная шестерня устанавливается по зубчатым венцам (z=24) в соединении коронная шестерня - ступица 37. Осевое перемещение коронной шестерни 21 ограничивается упорами 34, которые крепятся болтами 35 со стопорными пластинами 36 к ступице 37, установленной на штифтах 11 в проточке рукава. Для слива остатков масла из конечных передач (после слива масла из трансмиссии через сливное отверстие в днище корпуса заднего моста) служат отверстия в рукавах конечных передач закрываемые пробками 38. На полуосях установлены зубчатые диски 15 на изменение оборотов, которых реагируют установленные над ними на рукавах датчики оборотов полуоси.


Размер файла: 3,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Машины и механизмы / Передний ведущий мост трактора Беларус-2522 (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!