ГОС Экзамен/ Радиоприёмные устройства (задачи)(теория) 2019 год сдачи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
№1 Определить полосу пропускания преселектора на уровне 0.9, если контур настроен на частоту 80МГц и обеспечивает избирательность по зеркальному каналу 20дБ, а промежуточная частота fПР=10МГц.
№2Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение SМИН=10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонансное сопротивление RЭ=2кОм, коэффициенты включения контура m=1, n=0.5
№3Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Yпч=4мкА, а крутизна характеристики транзистора меняется под действием напряжения гетеродина в пределах от Sмин=0.01А/В до Sмакс=0.11А/В.
№4Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке
№5 Определить полосу пропускания на уровне N=0.707 преселектора, состоящего из одноконтурной входной цепи и одноконтурного УРЧ. Контуры входной цепи и УРЧ одинаковы и каждый имеет полосу пропускания П =80кГц на уровне =0.707.
№8Определить амплитуду напряжения гетеродина, при которой коэффициент усиления транзисторного преобразователя частоты равен К0=12, если эквивалентное резонансное сопротивление контура Rэ=8кОм, коэффициенты включения контура m=1, n=0.3. Зависимость крутизны характеристики транзистора от напряжения гетеродина имеет вид: s=S0+aUг где S0 – значение крутизны при Uг=0, а=0.5А/В.
№6Рассчитайте коэффициенты включения контура УРЧ m (коэффициент включения в коллекторную цепь) и n (коэффициент включения в базовую цепь следующего каскада), обеспечивающие максимально реализуемый устойчивый коэффициент передачи напряжения одноконтурного УРЧ при заданной полосе пропускания =2МГц. Параметры транзистора и элементов схемы следующие:
крутизна =32 мСм;
проводимость обратной связи = 0.4 мСм;
выходная проводимость транзистора УРЧ g22 =1.3 мСм;
эквивалентная проводимость входного контура при резонансе gэ1=1.0 мСм;
емкость контура УРЧ Ск=15 пФ;
проводимость нагрузки контура УРЧ gн=13 мСм;
коэффициент подключения УРЧ ко входному контуру n1=1.0;
коэффициент запаса устойчивости Ку=0.9;
коэффициент расширения полосы пропускания ,
где Пк 0.7- собственная полоса пропускания контура УПЧ на уровне 0.7; П0.7 – полоса пропускания УРЧ на уровне 0.7.
№7 Найдите и исправьте ошибки в схеме УПЧ (усилитель промежуточной частоты).
№8Определите полосу пропускания УПЧ на уровне на частоте f0=500кГц при следующих данных: m=0.5; n=0.2; Lк=200мкГ; Qк=100; Rвых VT1 =10кОм; Rвхсл =2 кОм.
1)Назначение и виды РПрУ РД И РС. Структура и принцип действия устройств приема и обработки радиосигналов. Показатели РПрУ РД И РС.
2)Структурные схемы РПрУ РД И РС. РПрУ РД И РС с обработкой на промежуточной частоте. РПрУ РД И РС с преобразованием на нулевую частоту. РПрУ РД И РС с цифровой обработкой сигнала на ПЧ и на нулевой ПЧ.
3)Входные цепи РПрУ РД И РС. Назначение и характеристики входных цепей. Эквиваленты приемных антенн. Входные цепи приемников СВЧ.
4)Малошумящие транзисторные усилители СВЧ. СВЧ с использованием современной элементной базы.
5)Фильтры сосредоточенной избирательности для трактов промежуточной частоты. Микроминиатюризация УПЧ.
6)Преобразователи частоты (ПЧ) и параметрические усилители. Назначение, структура и основные параметры ПЧ. Побочные каналы преобразования.
7)Выбор наименьшей и наибольшей величин промежуточной частоты для супергетеродинного приемника, исходя из избирательностей по зеркальному и соседнему каналам приема. Двойное преобразования частоты.
8)Транзисторные преобразователи частоты. Транзисторные преобразователи СВЧ.
9)Типы фазовых детекторов. Схемы фазовых детекторов. Демодуляторы дискретных видов модуляции (BPSK, QPSK, QAM).
10)Регулировки в РПРУ РД И РС. Назначение и виды регулировок. Частотная автоподстройка частоты (ЧАПЧ). Фазовая автоподстройка частоты. Функциональная схема системы ФАПЧ.
11)Синтезаторы частоты. Применение ФАПЧ в синтезаторах частоты. Особенности построения двух и трехдиапазонных синтезаторов частоты.
№2Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение SМИН=10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонансное сопротивление RЭ=2кОм, коэффициенты включения контура m=1, n=0.5
№3Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Yпч=4мкА, а крутизна характеристики транзистора меняется под действием напряжения гетеродина в пределах от Sмин=0.01А/В до Sмакс=0.11А/В.
№4Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке
№5 Определить полосу пропускания на уровне N=0.707 преселектора, состоящего из одноконтурной входной цепи и одноконтурного УРЧ. Контуры входной цепи и УРЧ одинаковы и каждый имеет полосу пропускания П =80кГц на уровне =0.707.
№8Определить амплитуду напряжения гетеродина, при которой коэффициент усиления транзисторного преобразователя частоты равен К0=12, если эквивалентное резонансное сопротивление контура Rэ=8кОм, коэффициенты включения контура m=1, n=0.3. Зависимость крутизны характеристики транзистора от напряжения гетеродина имеет вид: s=S0+aUг где S0 – значение крутизны при Uг=0, а=0.5А/В.
№6Рассчитайте коэффициенты включения контура УРЧ m (коэффициент включения в коллекторную цепь) и n (коэффициент включения в базовую цепь следующего каскада), обеспечивающие максимально реализуемый устойчивый коэффициент передачи напряжения одноконтурного УРЧ при заданной полосе пропускания =2МГц. Параметры транзистора и элементов схемы следующие:
крутизна =32 мСм;
проводимость обратной связи = 0.4 мСм;
выходная проводимость транзистора УРЧ g22 =1.3 мСм;
эквивалентная проводимость входного контура при резонансе gэ1=1.0 мСм;
емкость контура УРЧ Ск=15 пФ;
проводимость нагрузки контура УРЧ gн=13 мСм;
коэффициент подключения УРЧ ко входному контуру n1=1.0;
коэффициент запаса устойчивости Ку=0.9;
коэффициент расширения полосы пропускания ,
где Пк 0.7- собственная полоса пропускания контура УПЧ на уровне 0.7; П0.7 – полоса пропускания УРЧ на уровне 0.7.
№7 Найдите и исправьте ошибки в схеме УПЧ (усилитель промежуточной частоты).
№8Определите полосу пропускания УПЧ на уровне на частоте f0=500кГц при следующих данных: m=0.5; n=0.2; Lк=200мкГ; Qк=100; Rвых VT1 =10кОм; Rвхсл =2 кОм.
1)Назначение и виды РПрУ РД И РС. Структура и принцип действия устройств приема и обработки радиосигналов. Показатели РПрУ РД И РС.
2)Структурные схемы РПрУ РД И РС. РПрУ РД И РС с обработкой на промежуточной частоте. РПрУ РД И РС с преобразованием на нулевую частоту. РПрУ РД И РС с цифровой обработкой сигнала на ПЧ и на нулевой ПЧ.
3)Входные цепи РПрУ РД И РС. Назначение и характеристики входных цепей. Эквиваленты приемных антенн. Входные цепи приемников СВЧ.
4)Малошумящие транзисторные усилители СВЧ. СВЧ с использованием современной элементной базы.
5)Фильтры сосредоточенной избирательности для трактов промежуточной частоты. Микроминиатюризация УПЧ.
6)Преобразователи частоты (ПЧ) и параметрические усилители. Назначение, структура и основные параметры ПЧ. Побочные каналы преобразования.
7)Выбор наименьшей и наибольшей величин промежуточной частоты для супергетеродинного приемника, исходя из избирательностей по зеркальному и соседнему каналам приема. Двойное преобразования частоты.
8)Транзисторные преобразователи частоты. Транзисторные преобразователи СВЧ.
9)Типы фазовых детекторов. Схемы фазовых детекторов. Демодуляторы дискретных видов модуляции (BPSK, QPSK, QAM).
10)Регулировки в РПРУ РД И РС. Назначение и виды регулировок. Частотная автоподстройка частоты (ЧАПЧ). Фазовая автоподстройка частоты. Функциональная схема системы ФАПЧ.
11)Синтезаторы частоты. Применение ФАПЧ в синтезаторах частоты. Особенности построения двух и трехдиапазонных синтезаторов частоты.
Дополнительная информация
Сдавал в 2019 году февраль Оценка "Хорошо"
Похожие материалы
ГОС Экзамен/ Теория электрической связи/ 2019 год сдачи
lisii
: 14 мая 2019
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине
"Теория электрической связи"
1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4. Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации. Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодиров
75 руб.
ГОС Экзамен/ Радиопередающие устройства/ 2019 год сдачи
lisii
: 14 мая 2019
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт=? СМ)
при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт,
максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1.
2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт=? СМ) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс = 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8.
3. Определить мощность потерь на аноде лам
39 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №03 (2019 год сдачи)
teacher-sib
: 3 июня 2019
Лабораторная работа No 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по
250 руб.
ГОС Экзамен Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания 2019 год сдачи
lisii
: 14 мая 2019
"Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания"
Задача No 1
Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания: Земная передающая станция: мощность передатчика Рпд зс = 1кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера
ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц. Величина дополнительного затухания в среде ра
75 руб.
Лабораторная работа №4 «Исследование реактивных двухполюсников». Теория электрических цепей.3 семестр, вариант 1. 2019 год сдачи
Alexandr1305
: 7 декабря 2019
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Теоретическое исследование: Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (10
38 руб.
Статистика. Теория и задачи
vladslad
: 23 ноября 2018
Понятие и сущность рынка товаров и услуг как предмета статистического исследования, его основные признаки.
Статистическое наблюдение, его формы и этапы.
Задание 1
Имеются следующие отчетные данные 25 предприятий торгового объединения:
Таблица 1 – Исходные данные
Номер магазина Розничный товарооборот в сопоставимых ценах, млн. руб. Издержки обращения, млн. руб.
1 33.6 6.5
2 13.9 2.6
3 17.9 3.0
4 20.9 4.4
5 14.3 3.0
6 14.4 2.9
7 15.8 2.6
8 34.4 4.7
9 19.7 3.8
10 12.8 2.4
11 27.0 4.1
12 18.4
250 руб.
Задачи по теории вероятностей
LanaT
: 16 февраля 2018
Задачи на умножения вероятностей зависимых событий, на применения формул Байеса и Бернулли. Нахождение закона распределения случайной величины.
Задача. Теория вероятностей
vladslad
: 27 июня 2016
В таблицах 1-7 представлены данные о росте (в см) мальчиков и девочек 2 курса. Рассчитать:
1) размах вариации роста студентов по всему курсу;
2) число групп разбиения по росту для 2 курса;
3) построить гистограмму;
4) разбить совокупность на 2 группы (мальчики и девочки); построить гистограмму отдельно для мальчиков и девочек;
5) рассчитать средний рост мальчиков, девочек и по курсу в целом;
6) рассчитать общую дисперсию, внутригрупповые дисперсии для мальчиков и девочек, среднюю из внутригруп
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.