ГОС Экзамен/ Радиоприёмные устройства (задачи)(теория) 2019 год сдачи

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Радиоприёмные устройства (задачи).doc
material.view.file_icon Радиоприёмные устройства (теория).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

№1 Определить полосу пропускания преселектора на уровне 0.9, если контур настроен на частоту 80МГц и обеспечивает избирательность по зеркальному каналу 20дБ, а промежуточная частота fПР=10МГц.

№2Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение SМИН=10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонансное сопротивление RЭ=2кОм, коэффициенты включения контура m=1, n=0.5

№3Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Yпч=4мкА, а крутизна характеристики транзистора меняется под действием напряжения гетеродина в пределах от Sмин=0.01А/В до Sмакс=0.11А/В.
№4Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке

№5 Определить полосу пропускания на уровне N=0.707 преселектора, состоящего из одноконтурной входной цепи и одноконтурного УРЧ. Контуры входной цепи и УРЧ одинаковы и каждый имеет полосу пропускания П =80кГц на уровне =0.707.

№8Определить амплитуду напряжения гетеродина, при которой коэффициент усиления транзисторного преобразователя частоты равен К0=12, если эквивалентное резонансное сопротивление контура Rэ=8кОм, коэффициенты включения контура m=1, n=0.3. Зависимость крутизны характеристики транзистора от напряжения гетеродина имеет вид: s=S0+aUг где S0 – значение крутизны при Uг=0, а=0.5А/В.

№6Рассчитайте коэффициенты включения контура УРЧ m (коэффициент включения в коллекторную цепь) и n (коэффициент включения в базовую цепь следующего каскада), обеспечивающие максимально реализуемый устойчивый коэффициент передачи напряжения одноконтурного УРЧ при заданной полосе пропускания =2МГц. Параметры транзистора и элементов схемы следующие:
крутизна =32 мСм;
проводимость обратной связи = 0.4 мСм;
выходная проводимость транзистора УРЧ g22 =1.3 мСм;
эквивалентная проводимость входного контура при резонансе gэ1=1.0 мСм;
емкость контура УРЧ Ск=15 пФ;
проводимость нагрузки контура УРЧ gн=13 мСм;
коэффициент подключения УРЧ ко входному контуру n1=1.0;
коэффициент запаса устойчивости Ку=0.9;
коэффициент расширения полосы пропускания ,
где Пк 0.7- собственная полоса пропускания контура УПЧ на уровне 0.7; П0.7 – полоса пропускания УРЧ на уровне 0.7.

№7 Найдите и исправьте ошибки в схеме УПЧ (усилитель промежуточной частоты).

№8Определите полосу пропускания УПЧ на уровне на частоте f0=500кГц при следующих данных: m=0.5; n=0.2; Lк=200мкГ; Qк=100; Rвых VT1 =10кОм; Rвхсл =2 кОм.

1)Назначение и виды РПрУ РД И РС. Структура и принцип действия устройств приема и обработки радиосигналов. Показатели РПрУ РД И РС.
2)Структурные схемы РПрУ РД И РС. РПрУ РД И РС с обработкой на промежуточной частоте. РПрУ РД И РС с преобразованием на нулевую частоту. РПрУ РД И РС с цифровой обработкой сигнала на ПЧ и на нулевой ПЧ.
3)Входные цепи РПрУ РД И РС. Назначение и характеристики входных цепей. Эквиваленты приемных антенн. Входные цепи приемников СВЧ.
4)Малошумящие транзисторные усилители СВЧ. СВЧ с использованием современной элементной базы.
5)Фильтры сосредоточенной избирательности для трактов промежуточной частоты. Микроминиатюризация УПЧ.
6)Преобразователи частоты (ПЧ) и параметрические усилители. Назначение, структура и основные параметры ПЧ. Побочные каналы преобразования.
7)Выбор наименьшей и наибольшей величин промежуточной частоты для супергетеродинного приемника, исходя из избирательностей по зеркальному и соседнему каналам приема. Двойное преобразования частоты.
8)Транзисторные преобразователи частоты. Транзисторные преобразователи СВЧ.
9)Типы фазовых детекторов. Схемы фазовых детекторов. Демодуляторы дискретных видов модуляции (BPSK, QPSK, QAM).
10)Регулировки в РПРУ РД И РС. Назначение и виды регулировок. Частотная автоподстройка частоты (ЧАПЧ). Фазовая автоподстройка частоты. Функциональная схема системы ФАПЧ.
11)Синтезаторы частоты. Применение ФАПЧ в синтезаторах частоты. Особенности построения двух и трехдиапазонных синтезаторов частоты.

Дополнительная информация

Сдавал в 2019 году февраль Оценка "Хорошо"
ГОС Экзамен/ Теория электрической связи/ 2019 год сдачи
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Теория электрической связи" 1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4. Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации. Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодиров
User lisii : 14 мая 2019
75 руб.
ГОС Экзамен/ Радиопередающие устройства/ 2019 год сдачи
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт=? СМ) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт, максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1. 2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт=? СМ) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс = 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8. 3. Определить мощность потерь на аноде лам
User lisii : 14 мая 2019
39 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №03 (2019 год сдачи)
Лабораторная работа No 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Задание 1 Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по
User teacher-sib : 3 июня 2019
250 руб.
promo
ГОС Экзамен Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания 2019 год сдачи
"Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания" Задача No 1 Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания: Земная передающая станция: мощность передатчика Рпд зс = 1кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц. Величина дополнительного затухания в среде ра
User lisii : 14 мая 2019
75 руб.
Лабораторная работа №4 «Исследование реактивных двухполюсников». Теория электрических цепей.3 семестр, вариант 1. 2019 год сдачи
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование: Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (10
User Alexandr1305 : 7 декабря 2019
38 руб.
Статистика. Теория и задачи
Понятие и сущность рынка товаров и услуг как предмета статистического исследования, его основные признаки. Статистическое наблюдение, его формы и этапы. Задание 1 Имеются следующие отчетные данные 25 предприятий торгового объединения: Таблица 1 – Исходные данные Номер магазина Розничный товарооборот в сопоставимых ценах, млн. руб. Издержки обращения, млн. руб. 1 33.6 6.5 2 13.9 2.6 3 17.9 3.0 4 20.9 4.4 5 14.3 3.0 6 14.4 2.9 7 15.8 2.6 8 34.4 4.7 9 19.7 3.8 10 12.8 2.4 11 27.0 4.1 12 18.4
User vladslad : 23 ноября 2018
250 руб.
Задачи по теории вероятностей
Задачи на умножения вероятностей зависимых событий, на применения формул Байеса и Бернулли. Нахождение закона распределения случайной величины.
User LanaT : 16 февраля 2018
Задача. Теория вероятностей
В таблицах 1-7 представлены данные о росте (в см) мальчиков и девочек 2 курса. Рассчитать: 1) размах вариации роста студентов по всему курсу; 2) число групп разбиения по росту для 2 курса; 3) построить гистограмму; 4) разбить совокупность на 2 группы (мальчики и девочки); построить гистограмму отдельно для мальчиков и девочек; 5) рассчитать средний рост мальчиков, девочек и по курсу в целом; 6) рассчитать общую дисперсию, внутригрупповые дисперсии для мальчиков и девочек, среднюю из внутригруп
User vladslad : 27 июня 2016
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх