Презентация и деловые переговоры вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Вариант 3. Тема - Открытость и искренность в отношениях
Уважаемый слушатель, в качестве курсовой работы вам предложено задание по подготовке структуры презентации. Руководствуйтесь следующим планом:
Тема - Открытость и искренность в отношениях
1. Преобразуйте тему в заголовок презентации, используя формулу: число, слово-триггер, проблема, обещание (см. лекция 1).
2. Создайте титульный слайд 1 (см. лекция 1)
3. Составьте эмоциональный портрет аудитории (см. лекция 1)
4. Создайте слайд 2, отобразив 3 самых важных, на ваш взгляд, характеристики аудитории (если вы…, если вы…, если вы…, тогда эта презентация для вас!)
5. Составьте вступление по одному из 3-х вариантов (см. лекция 2)
6. Создайте слайд 3 (если есть необходимость, можно более 1 слайда)
7. Подготовьте основную часть: проблема-решение, используя формулы для каждой позиции (см. лекция 3) – 6 слайдов.
8. Подготовить заключение, использую формулу (см. лекция 4) – 1-2 слайда.
9. Оформите презентацию в соответствии с лекцией 5.
10. Общий объем презентации – 10-15 слайдов.
Уважаемый слушатель, в качестве курсовой работы вам предложено задание по подготовке структуры презентации. Руководствуйтесь следующим планом:
Тема - Открытость и искренность в отношениях
1. Преобразуйте тему в заголовок презентации, используя формулу: число, слово-триггер, проблема, обещание (см. лекция 1).
2. Создайте титульный слайд 1 (см. лекция 1)
3. Составьте эмоциональный портрет аудитории (см. лекция 1)
4. Создайте слайд 2, отобразив 3 самых важных, на ваш взгляд, характеристики аудитории (если вы…, если вы…, если вы…, тогда эта презентация для вас!)
5. Составьте вступление по одному из 3-х вариантов (см. лекция 2)
6. Создайте слайд 3 (если есть необходимость, можно более 1 слайда)
7. Подготовьте основную часть: проблема-решение, используя формулы для каждой позиции (см. лекция 3) – 6 слайдов.
8. Подготовить заключение, использую формулу (см. лекция 4) – 1-2 слайда.
9. Оформите презентацию в соответствии с лекцией 5.
10. Общий объем презентации – 10-15 слайдов.
Дополнительная информация
Выдержаны все композиционные элементы, лаконичный дизайн. Отлично
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.