Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Модернизация конструкции оборотного плуга фирмы Lemken (конструкторская часть дипломного проекта)

ID: 200908
Дата закачки: 28 Мая 2019
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

1 Инженерно-технологическое обоснование проекта
2.1 Агротехнические требования к плугам
2.2 Обзор существующих конструкций
2.3 Выбор прототипа и обоснование модернизированной конструкции оборотного плуга
2.4. Расчет основных технологических и конструктивных параметров
2.4.1 Сравнительный анализ сменный выработки оборотных и необоротных плугов
2.4.2 Расчет производительности машины
2.4.3 Расчет основного вала на прочность с использованием программы АРМ FEM.
2.4.4 Расчет гидроцилиндра
2.4.5 Выбор подшипников
2.5 технические задания на разработку


 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

 Агротехнические требования к плугам
Зяблевую вспашку старопахотных земель и первичную вспашку целинных земель выполняют лемешными плугами с предплужниками. Перепашку пара и запашку навоза проводят без предплужников. В районах недостаточного увлажнения пашут без оборота пласта. Задернелые почвы обрабатывают с оборотом, но без рыхления пласта (для рыхления применяют другие орудия). На почвах, засоренных камнями, используют плуги с предохранителями.
Вспашку проводят в агротехнические сроки на глубину не менее 20 см, а на почвах с недостаточной толщиной пахотного слоя — на его полную глубину с постепенным углублением (для дерново-подзолистых почв по 4...5 см ежегодно) почвоуглубителями. В результате ежегодной вспашки плужная подошва уплотняется. Чтобы ее разрушить, периодически увеличивают глубину вспашки до 25...27 см или проводят рыхление чизельными плугами. Под посевы кукурузы поле пашут на глубину 28...32 см.
Отклонение среднеарифметического значения фактической глубины вспашки от заданной не должно превышать ±5% на ровных участках и ±10% на неровных. Отклонение фактической ширины захвата плуга от конструктивной допускается на ±10%.
При вспашке добиваются, чтобы ширина и толщина пластов были одинаковыми, растительные остатки и удобрения полностью заделаны, а гребни пластов имели одинаковую высоту (не более 5 см). Не допускаются высокие свальные гребни, глубокие развальные борозды между отдельными проходами и скрытые огрехи (непропаханные участки).


2.2 Обзор существующих конструкций
Поворотный механизм плуга фирмы "lemken". Плуг снабжен рамой 3 (рисунок 2.1), к которому присоединено с помощью гидроцилиндров 2 вал крепления корпусов плуга 4. На вале установлены парами правооборачивающие и левооборачивающие корпуса5. Пар корпусов может быть от пяти до восьми. вал крепления корпусов плуга 4 поворачи¬вается относительно продольной горизонтальной оси на угол 180° под воздействием механизма поворота.



1 - колесо трактора; 2- гидроцилиндры; 3- рама;
4 - вал крепления корпусов плуга; 5-корпуса плуга;
6 - подвеска трактора.
Рисунок 2.1 Поворотный механизм плуга фирмы "Lemken"

Плуг снабжен рамой 3 (рисунок 2.1), к которому присоединено с помощью гидроцилиндров 2 вал крепления корпусов плуга 4. На вале установлены парами правооборачивающие и левооборачивающие корпуса5. Пар корпусов может быть от пяти до восьми. вал крепления корпусов плуга 4 поворачи¬вается относительно продольной горизонтальной оси на угол 180° под воздействием механизма поворота.
При подаче масла в полости первого гидроцилиндра его шток начинает работать на выталкивание, а шток второго гидроцилиндра, и поворачивает вал крепления корпусов плуга в положение, при ко¬тором правооборачивающие корпуса устанавливаются в нижнее (рабочее) положение, а левооборачивающие - в верхнее (нерабо¬чее) положение. Верхняя мертвая точка преодолевается с помощью второго гидроцилиндра.
Недостатком поворотного механизма плуга фирмы "Lemken" является использование двух гидроцилиндров, что приводит к увеличению массы плуга, использованию в два раза больше гидрошлангов.
Оборотным плугом поле пашут челночным способом без раз¬бивки на загоны. В конце поля раму плуга поворачивают на угол 180°. При вспашке на склонах плуг движется поперек склона, а пласты отваливают вниз по склону. Ширина захвата плуга составляет 150-360 см. Его агрегатируют с трактором. Рабочая скорость агрегата достигает 15 км/ч.


Рисунок 2.2 Общий вид поворотного механизма плуга фирмы "Lemken"

Поворотный механизм плуга фирмы "Ibus". Плуг снабжен рамой 3 (рисунок 2.3),к которому установлены парами правооборачивающие и левооборачивающие корпуса5. Пар корпусов может быть от пяти до восьми. Корпуса поворачи¬вается относительно продольной горизонтальной оси на угол 90° под воздействием механизма поворота.


1 - колесо трактора; 2 - гидроцилиндр; 3 – рама;
4 - рама крепления корпуса плуга; 5 - корпус плуга;
6 - подвеска трактора.
Рисунок 2.3 Поворотный механизм плуга фирмы "IBUS"

С помощью гидроцилиндра 2 корпуса плугов поворачивают корпуса на 〖90〗^0 ко¬тором правооборачивающие корпуса устанавливаются в нижнее (рабочее) положение, а левооборачивающие - в верхнее (нерабо¬чее) положение.
Недостатком является не устойчивое поведение плуга в склонах.

Рисунок 2.4 Общий вид поворотного механизма плуга фирмы "IBUS"
Поворотный механизм плуга фирмы "Gregoire besson". Плуг снабжен симметричной рамой 3 (рисунок 2.5), поворачи¬вающейся относительно продольной горизонтальной оси на угол 180° под воздействием механизма поворота. На раме установ¬лены парами правооборачивающие и левооборачивающие корпуса. Пар корпусов может быть три или четыре. Корпус гидроцилиндра 2 закреплен шарнирно на кронш¬тейне навески 6, а его шток кинематически связан со звеньями механизма поворота.


1 - колесо трактора; 2 - гидроцилиндр; 3 – рама;
4 - рама крепления корпуса плуга; 5 - корпуса плуга;
6 - подвеска трактора; 7 - рейка; 8 - шестерня.
Рисунок 2.5 Поворотный механизм плуга фирмы "Gregoire Besson"

При подаче масла в верхнюю полость гидроцилиндра шток пе-ремещается и приводит в движение рейку 7, который с помочью шестерни 8 поворачивает раму плуга в положение, при ко¬тором правооборачивающие корпуса устанавливаются в нижнее (рабочее) положение, а левооборачивающие - в верхнее (нерабо¬чее) положение. При подаче масла в нижнюю (штыковую) полость гидроцилиндра шток перемещается вверх и переводит в рабочее положение левооборачивающие корпуса. Глубину вспашки регу¬лируют с помощью болтов, изменяя положение опорного колеса.
Недостатком поворотного механизма плуга фирмы "Gregoire Besson" является использование рейки, что приводит к увеличению массы плуга, его габаритность.
Поворотный механизм плуга "ПОН-3-30". Плуг снабжен симметричной рамой 3 (рисунок 2.6), поворачи¬вающейся относительно продольной горизонтальной оси на угол 180° под воздействием механизма поворота. На раме установ¬лены парами правооборачивающие и левооборачивающие корпуса 5. Пар корпусов может быть три или четыре. Корпус гидроцилиндра 2 закреплен шарнирно на кронш¬тейне навески 6, а его шток кинематически связан со звеньями механизма поворота.



1 - колесо трактора; 2 - гидроцилиндр; 3 - основной вал;
4 - рама крепления корпуса плуга; 5 - корпуса плуга;
6 - подвеска трактора; 7 - зубчатой сектор; 8 - шестерня.
Рисунок 2.6 Поворотный механизм плуга "ПОН-3-30"

При подаче масла в верхнюю полость гидроцилиндра шток перемещается и приводит в движение зубчатой сектор 7, который с помочью шестерни 8 поворачивает раму плуга в положение, при ко¬тором правооборачивающие корпуса устанавливаются в нижнее (рабочее) положение, а левооборачивающие - в верхнее (нерабо¬чее) положение. При подаче масла в нижнюю (штыковую) полость гидроцилиндра шток перемещается вверх и переводит в рабочее положение левооборачивающие корпуса. Глубину вспашки регу¬лируют с помощью болтов, изменяя положение опорного колеса.
Оборотным плугом поле пашут челночным способом без раз¬бивки на загоны. В конце поля раму плуга поворачивают на угол 180°. При вспашке на склонах плуг движется поперек склона, а пласты отваливают вниз по склону. Ширина захвата плуга ПОН-3-30 составляет 120 см.
Поворотный цепной механизм плуга АС 2300180 c, 1987. Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к навесным оборотным плугам, монтируемым на тракторах и предназначенным для гладкой пахоты различных почв под зерновые и технические культуры (рисунок 2.7).
Недостатком этого устройства является использование цепной передачи, так как цепная передача изнашивается быстро, что приводит к разрыву этих цепей. Большая габаритность.
Навесной оборотный плуг содержит монтируемую на тракторе поперечную навесную балку с вертикальной стойкой, оборотную раму с осью, шарнирно соединенной с навесной балкой с возможностью относительного поворота в вертикальной плоскости, левые и правые плужные корпуса, закрепленные с обеих сторон рамы, опорные колеса и устройство реверсивного поворота рамы, включающее исполнительный механизм, взаимодействующий с рамой, и привод, выполненный в виде гидроцилиндра, корпус которого шарнирно соединен с вертикальной стойкой навесной балки, а шток шарнирно соединен с исполнительным механизмом.


1 - колесо трактора; 2 - гидроцилиндр; 3 - основной вал;
4 - рама крепления корпуса плуга; 5 - корпуса плуга;
6 - подвеска трактора; 7 - ведущее колесо;
8 - ведомое колесо; 9 - цепь.
Рисунок 2.7 Поворотный цепной механизм плуга АС RU 2300180 C1

Исполнительный механизм устройства реверсивного поворота рамы выполнен в виде цепной передачи с понижающим передаточным отношением, ведущая звездочка которой с возможностью поворота шарнирно закреплена на оси, горизонтально закрепленной на вертикальной стойке навесной балки, ведомая звездочка жестко посажена на ось поворотной рамы, а шток гидроцилиндра шарнирно соединен с ведущей звездочкой посредством цапфы, эксцентрично закрепленной на диске упомянутой ведущей звездочки. Это позволит преобразовать поступательное перемещение штока гидроцилиндра в поворотное движение рамы с помощью простой передачи вращения.
Поворотный механизм плуга ас 2109418 c1. Использование: сельскохозяйственное машиностроение, в частности для тракторных навесных оборотных плугов для гладкой пахоты (рисунок 2.8).


1 - колесо трактора; 2 - гидроцилиндр; 3 - основной вал;
4 - рама крепления корпуса плуга; 5 - корпуса плуга;
6 - подвеска трактора.
Рисунок 2.8 Поворотный механизм плуга АС RU 2109418 C1

Сущность изобретения: тракторный навесной оборотный плуг для гладкой пахоты содержит поворотную раму с жестко закрепленными на ней рабочими органами, неповоротную часть, соединенную с трактором, механизм поворота рамы плуга в вертикальной плоскости в виде гидроцилиндра. Шток гидроцилиндра установлен штоком вниз под углом к продольно-вертикальной осевой плоскости плуга. На неподвижной части рамы закреплены жесткие упоры. На поворотной части рамы установлено опорное колесо. Плуг снабжен также поворотным рычагом, один конец которого шарнирно соединен с проушиной цилиндра, а другой конец - шарнирно закреплен на вертикальной стойке неповоротной части плуга с возможностью поворота его в вертикальной плоскости. Справа и слева от оси поворота поворотного рычага по горизонтали расположены упоры.
Устройство работает следующим образом.
После работы правооборачивающими 5 корпусами при прямом ходе агрегата, на обратном ходе агрегата вступают в работу левооборачивающие 5 корпуса. В начальный момент времени при смене корпусов верхняя проушина 2 цилиндра расположена справа от вертикали на расстоянии , равном длине рычага , а рычаг опирается на один из упоров рычага. При движении штока гидроцилиндра вверх происходит поворот подвижной части рамы 3 с закрепленными на ней рабочими органами вокруг оси неповоротной части плуга 3. Но, так как проушина цилиндра 2 расположена справа на расстоянии от вертикали, и при достижении крайнего верхнего положения поршня гидроцилиндра центр тяжести поворотной части рамы с закрепленными на ней рабочими органами проходит вертикальное положение и смещается вправо на угол, создавая опрокидывающий момент.
При движении поршня гидроцилиндра вниз рама плуга продолжает поворот вправо до фиксации ее на жестком упоре. При этом поршень гидроцилиндра находится в крайнем нижнем положении, а верхняя проушина гидроцилиндра, закрепленная на подвижном рычаге , тоже поворачивается до положения, когда продольная ось поворотного рычага и продольная ось гидроцилиндра совместятся в прямую линию, проходящую через ось поворотного рычага, при этом произойдет окончательная фиксация рамы плуга. При этом рычаг будет расположен наклонно и при дальнейшем движении поршня цилиндра опустится до упора, расположенного по горизонтали на уровне оси его вращения, по другую сторону относительно продольной оси неподвижной части плуга. Система занимает положение необходимое для начала нового поворота в "обратном" направлении.










 Выбор прототипа и обоснование модернизированной конструкции оборотного плуга.
Выбираем прототипом поворотный механизм по АС № 1696824.
Устройство для поворота вала оборотного плуга, содержащее раму 1, на которой смонтированы гидропривод с гидроцилиндром 3, имеющим проушину на цилиндре, шарнирно соединенную с рамой, и установленным штоком вниз под углом к продольно-вертикальной осевой плоскости плуга, вал с зажимом для крепления оборотного плуга 7, расположенные по обе стороны от вала упоры и шарнирно-рычажной механизм, входное звено которого шарнирно соединено со штоком гидроцилиндра, а выходное взаимосвязано с валом, отличающееся тем, что вал выполнен с двумя окружными пазами на его наружной поверхности и снабжен ограничителем поворота вала, в частности на пол-оборота, периодически взаимодействующим с упорами рамы, шарнирно-рычажный механизм включает установленный на валу с возможностью ограниченного поворота корпус с осью, шарнирно соединенной со штоком гидроцилиндра, и коромысло, установленное на оси корпуса с возможностью свободного качения и взаимодействия с одним из окружных пазов вала, при этом в другом окружном пазу установлен ограничитель поворота корпуса относительно вала.
Техническим результатом заявляемого устройства является расширение технических возможностей, уменьшение габаритов, повышение надежности, простота и удобство обслуживания.
Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве для поворота вала оборотного плуга, содержащем раму, на которой смонтированы гидропривод с гидроцилиндром, имеющим проушину на цилиндре, шарнирно соединенным с рамой, и установленным штоком вниз под углом к продольно-вертикальной осевой плоскости плуга, вал с зажимом для крепления оборотного плуга, расположенные по обе стороны от вала упоры и шарнирно-рычажный механизм, входное звено которого шарнирно соединено со штоком гидроцилиндра, а выходное - взаимосвязано с валом, вал выполнен с двумя окружными пазами на его наружной поверхности и снабжен ограничителем поворота вала, в частности на пол-оборота, периодически взаимодействующим с упорами рамы, шарнирно-рычажный механизм включает установленный на валу с возможностью ограниченного поворота корпус с осью, шарнирно соединенной со штоком гидроцилиндра, и коромысло, установленное на оси корпуса с возможностью свободного качения и взаимодействия с одним из окружных пазов, при этом в другом окружном пазу установлен ограничитель поворота корпуса относительно вала.
Устройство для поворота вала оборотного плуга работает следующим образом. Поворот вала 7 оборотного плуга (не показан) осуществляется только при наличии закрепленного посредством зажима 8 на валу 7 оборотного плуга.
При нахождении механизма в исходном положении, например крайнем левом, при котором ограничитель 15 поворота вала 7 взаимодействует с левым от вала 7 упором 9 рамы 1, а оборотный плуг (не показан), закрепленный посредством зажима 8 на валу 7, находится слева от продольно-вертикальной осевой плоскости 6, вал 7 удерживается от поворота с одной стороны гидравлическим усилием гидроцилиндра 3, шток которого находится в крайнем нижнем положении, а с другой стороны ограничителем 16, взаимодействующим с торцом окружного паза 14. При этом ось 11 коромысла 12 занимает исходное положение - под углом вниз от горизонтали, а между коромыслом 12, взаимодействующим с окружным пазом 13, и торцом паза существует зазор (примерно 2 мм). При подаче давления в штоковую полость гидроцилиндра 3 шток 5, поднимаясь вверх, через ось 11 шарнирно-рычажного механизма 10 тянет за собой коромысло 12, которое, пройдя путь зазора, упрется в торец паза 13 вала 7.

1 - корпус; 2 - соединительные шланги; 3 - гидроцилиндр;
4 - малая ось; 5 - стойка; 6 - крышка; 7 - вал;
8 - переходник; 9 - стопор;10 - коромысло;
11 - ось; 12 - стойка; 13 - подшипник.
Рисунок 2.9 Механизм поворота

В результате чего начнет поворачиваться вал 7, и происходит поворот вала 7 вместе с оборотным плугом до тех пор, пока шток 5 гидроцилиндра 3 совершит полный ход. Одновременно вслед за перемещением оси 11 и поворотом коромысла 12 происходит поворот корпуса 10 на валу 7 и жестко связанного с корпусом 10 ограничителя 16, передвигающегося в окружном пазу 14. При достижении крайнего верхнего положения поршня ось 11 коромысла 12 с исходного положения - под углом вниз от горизонтали займет вертикальное положение, совпадающее с продольно-вертикальной осевой плоскостью 6 плуга, а вал 7 вместе с оборотным плугом повернется на угол 90°+, перейдя верхнюю мертвую точку, находящуюся на вертикали. При этом центр тяжести поворачиваемого механизма переместится с левой стороны относительно продольно-вертикальной осевой плоскости 6 на правую сторону, создавая опрокидывающий момент. Причем чем больше угол , тем больше плечо центра тяжести поворачиваемого механизма и тем больше опрокидывающий момент. Подают давление в поршневую полость гидроцилиндра 3. Под действием чего поршень со штоком 5 идет вниз, а вал 7 под действием опрокидывающего момента продолжает поворот вправо до момента фиксации его ограничителем 16, взаимодействующим с другим торцом окружного паза 14, а между коромыслом 12 и торцом окружного паза 13 вновь имеет место зазор. Причем при перемещении штока 5 вниз коромысло 12, свободно качающееся на оси 11 корпуса 10, под действием собственного веса изменяет свое положение. Конец коромысла 12, ранее взаимодействующий с торцом окружного паза 13 (правый конец), выходит из паза 13, а другой его конец (левый), который ранее размещался в промежутке между корпусом 10 и валом 7, наоборот, прижимается к наружной поверхности вала 7. При дальнейшем повороте вала 7 (по часовой стрелке) его ограничитель 15 доходит до правого упора 9 рамы 1, а левый конец коромысла 12, скользя по наружной поверхности вала 7, входит в окружной паз 13. При этом поршень со штоком 5 находится в крайнем положении, механизм поворота вместе с оборотным плугом находится в исходном крайнем правом положении. Устройство готово для начала нового поворота, но в обратном направлении, то есть справа налево, аналогичном повороту в направлении слева направо.
Предлагаемая конструкция оборотного плуга с механизмом его поворота обеспечивает расширение технических возможностей, уменьшение габаритов, повышение надежности, повышение производительности, простату и удобство обслуживание.


2.4 Расчет основных технологических и конструктивных параметров
2.4.1 Сравнительный анализ сменный выработки оборотных и необоротных плугов
Сменная выработка агрегата вычисляется по формуле
W_см=0,36×В_р×Т_0 ( га/смена ); (2.1)
где в_Р- рабочая ширина захвата агрегата;
Т_0- основное время работы за смену.
Основное время работы можно определить по формуле
Т_0=Т_см-(Т_пов+Т_пер+Т_то+Т_отл+Т_обс+Т_пз) (2.2)
где Т_см-время одной смены
Т_пов-время поворотов и заездов
Т_пер-время переездов
Т_то-время технологического обслуживания
Т_отл-время отдыха и личностных надобностей исполнителей
Т_обс-время организационного технического обслуживания агрегата
Т_пз-подготовительно-заключительное время.
Время для поворотов и заездов вычисляем с помочью формулы
Т_пов=(2S_x)/(V_p^\' ) (2.3)
где 〖 S〗_x-длина холостого поворота
V_p^\'-скорость поворота
Для вычисления длины петлевого грушевидного поворота применяем формулу
S_x=6R_min+2e (2.4)
А для вычисления длины без петлевого поворота с пробегом по прямой используем формулу:
S_x=1,14R_min+2e+X (2.5)
Находим сменную выработку для оборотного плуга
W_(см об.п.)=0,36×В_р×Т_см-((12R_min+2e)/(V_p^\' )+Т_пер+Т_то+
Т_отл+Т_обс+Т_пз) (2.6)
А для необоротного плуга будет равна
W_(см необ.п.)=0,36×В_р×Т_см-((2,28R_min+2e+X)/(V_p^\' )+Т_пер+Т_то+Т_отл+Т_обс+Т_пз) (2.7)

Отсюда мы видим что
W_(см об.п.)>W_(см необ.п.), (2.8)
Так как ,
12R_min+2e>2,28R_min+2e+X. (2.9)

2.4.2 Расчет производительности машины.
Производительность агрегата определяем на поле длиной гона – 1000 метров.
Ширина захвата агрегата, В =2,5 м.
Скорость движения агрегата: V = 2,5м/с (9 км/ч).
Фактическая производительность агрегата:
, [га/ч], (2.10)
где - коэффициент, зависящий от того в каких единицах принята скорость движения V, = 0,36 при км/ч.
- коэффициент степени использования конструктивной ширины захвата агрегата, = 1,07;
- коэффициент степени использования скорости движения, =1;
- коэффициент степени использования времени смены,
=0,9;
Теоретическая производительность агрегата:
(2.11)
Wm = 0,36 х 2,5 х 2,5 = 2,25 га/ч.
Фактическая производительность агрегата:
, (2.12)
W = 2,25∙ 0,9 = 2,025 га/ч.

2.4.3 Расчет основного вала на прочность с использованием программы АРМ FEM.

Проведем расчет основного вала на прочность. Для этого применим программу АРМ FEM. Для этого мы создали 3 D модель самого вала с использованием программы Компас 12V. Рисунок модели показан на рисунке 2.10


Рисунок 2.10 3D модель основного вала

После этого мы подготовили модель к расчету - задали закрепления. Это те места, где вал крепится к раме плуга. Это в можете увидеть на рисунке 2.11.



Рисунок 2.11 Подготовка модели к расчету

Дальше идет генерация КЭ сетки. Рисунок 2.12.



Рисунок 2.12 Генерация КЭ сетки.

Мы дали шаг сетки перекрытием 5 миллиметров, что вполне нас устраивает. Результат генерации КЭ сетки показан на рисунке 2.12.



Рисунок 2.13 результат генерации КЭ

После генерации КЭ задаем параметры расчета. Выбираем в окне расчет статистический расчет(Рисунок 2.13). После этого запускаем расчет.


Рисунок 2.14. Параметры расчета.

После расчетов задаем параметры вывода результатов(рисунок 2.14). Выбор результатов – выбираем коэффициент запаса. А масштабный коэффициент 125.



Рисунок 2.15 Параметры вывода результатов




Рисунок 2.16 Результаты расчета

Из результатов исследования на прочность вала на программе АРМ FEM мы видим, что минимальный коэффициент запаса по текучести равен 2,118. Условие прочности вала выполняется.





2.4.4 Расчет гидроцилиндра
Подбираем марку стандартного гидроцилиндра Ц – 75 /4/.
- внутренний диаметр цилиндра 75 мм,
- полный ход поршня 200 мм,
- диаметр штока 30 мм,
- расчет давления 100 кг/〖см〗^2 ,
- усилие на выталкивание 4000 кг.
Масса установки с зерном принимаем 2500 кг.
Определим вес, кг
G=M × q, (2.12)
где M – масса установки с зерном, кг
G=2500 × 9,81=24525

Рабочие давление, кг/〖см〗^2
Р= (4 ×G)/(π × d_п^2 ), (2.13)
где d_п^2 = 75 〖10〗^3 - внутренний диаметр цилиндра, м
Р= (4 ×24525)/(3,14 ×〖(75 ×〖10〗^3)〗^2 )= 55,5

2.4.5 Выбор подшипников

Шариковый радиально – упорный однорядный подшипник № 46106:
d = 80мм;
D = 95мм;
В = Т =13мм;
С = 11200Н;
Со = 8030Н;
n = 12500мин-1;
m = 0,18кг.
Исходя из действующих радиальных и осевых нагрузок, учитывая условия нагружения подшипника, находим приведенную эквивалентную (расчетную) нагрузку по формулам:
, (2.14)
, (2.15)
где Fr , Fa – радиальная, осевая силы;
X,Y – коэффициенты радиальной и осевой сил, X = 0,5; Y = 0,43 для упорно – шарикоподшипников;
V – коэффициент вращения, зависящий от того, которое кольцо подшипника вращается (при вращении внутреннего кольца V = 1, наружного V = 1,2);
Кб – коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки, Кб = 1 – спокойная;
КТ – температурный коэффициент, для стали ШХ 15 при t до 1000 С, КТ = 1.
,
.

2.5 Технические задания на разработку
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются оборотным плугам, предназначенным для обработки почвы.
Основные параметры и размеры агрегата приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Основные параметры и размеры оборотного плуга
№ п/п Наименование параметра Числовое значение параметра
1 2 3
1 Производительность за 1 час основного времени, га/ч, не более 2,25
2 Производительность за 1 час эксплуатационного времени, га/ч, не более 1,95
3 Рабочая скорость движения, км/ч, не более 9
4 Транспортная скорость, км/ч, не более 20
5 Количество обслуживающего персонала  1(Тракторист)
6 Дорожный просвет в транспортном положении, мм, не менее 200
7 Наработка на отказ, 3 группы сложности, ч., не менее
60
8 Срок службы, лет, не менее 7
9 Коэффициент надёжности технологического процесса, не менее 0,95
10 Коэффициент использования эксплуатационного времени, не менее 0,7



Размер файла: 8,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельское, лесное хозяйство и землепользование / Модернизация конструкции оборотного плуга фирмы Lemken (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!