Стенд для ремонта картера КПП и корпуса редуктора (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 схема.jpg
material.view.file_icon 3 схема.jpg
material.view.file_icon Вал электрода.cdw
material.view.file_icon Втулка.cdw
material.view.file_icon Зажим.cdw
material.view.file_icon Лента стягиваюшая.cdw
material.view.file_icon ОВ А1.CDW
material.view.file_icon Опора.cdw
material.view.file_icon П.З. Сидукова.docx
material.view.file_icon Ползун.cdw
material.view.file_icon Сборка А1.CDW
material.view.file_icon Серьга.cdw
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon спец-я1.cdw
material.view.file_icon Список литературы.docx
material.view.file_icon Схемы А1.cdw
material.view.file_icon Электрод.cdw
material.view.file_icon Безымян2ный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Лист дет.jpg
material.view.file_icon Сборка А1.jpg
material.view.file_icon Схемы А1.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Раздел 4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ…
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции приспособления…
4.2 Анализ существующих способов восстановления и конструкций
4.3 Устройство и принцип установки для электроконтактной приварки порошковых материалов
4.4 Расчет вала сварочной головки…
4.5 Подбор электродвигателя…

Раздел 4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТАНОВКИ
ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции приспособления

В третьем разделе данного проекта мы разработали технологический процесс восстановления посадочных отверстий корпуса коробки перемены передач автомобиля КамАЗ электроконтактной приваркой порошковых материалов.
Восстановление предложенным способом на детали тел вращения, как правило, характеризуется следующими параметрами процесса: давление, сила сварочного тока, значение импульса тока, спекаемость, прессуемость, электропроводность, плотность и приварка навариваемого порошка. При восстановлении внутренних цилиндрических поверхностей контактной приваркой порошковых материалов существуют две основные проблемы:
1. Затрудненная подача порошковых материалов. Одним из основных не-достатков приварки порошка на роликовых контактных машинах является за-трудненная подача и удержание присадочного материала в зоне наварки, регулирование процесса наварки. Особенно при восстановлении внутренних цилиндрических поверхностей. Вследствие этого происходит разбрызгивание и ссыпание порошка - большие потери присадочного материала, что значительно влияет на качество поверхности и себестоимость восстановления. Из этого следует, что необходимо стремится к минимальному снижению потерь присадочного материала и максимальному ее использованию с получением требуемых качеств поверхности.
2. В ремонтном производстве нет установки для контактной приварки по-рошковых материалов на внутренние изношенные поверхности небольших диаметров. В настоящее время существуют установки для контактной приварки присадочных материалов, на внутренние цилиндрические поверхности, состоящие из двух роликов. Установка позволяет восстанавливать полые детали с износом до 1,5 мм или посадочные отверстия корпусов с минимальным диаметром 200 мм.

Рисунок 4.1 - Схема двухроликовой установки для электроконтактной приварки порошковых материалов:
1- деталь; 2 – ролики; 3 – бункер порошковый; 4 – источник сварочного тока

Для решения первой проблемы - снижения потерь порошка и повышения качества слоя при наварке ферромагнитных порошков используют различные устройства виде насадок, размещенных вблизи электрода, пресс форм, также разработаны способы совместной приварки порошка и проволоки, порошка и сетки, порошковополимерных лент и.т.д. Исследованиями доказано, что при применении перечисленных устройств значительно снижается расход порошка, но одновременно с этим ухудшается качество наваренной поверхности, или приходится применять установки с внутренним охлаждением контактных роликов, а в качестве присадочного материала легированные дорогостоящие порошки.
Уменьшение потерь порошка возможно механическим удержанием порошка при вертикальном расположении роликов и соответственно оси восстанавливаемого отверстия.
Для решения второй проблемы необходимо разработать установку для электроконтактной приварки порошковых материалов с одним роликом позволяющим наваривать порошки на поверхности менее 200 мм. При этом расположение ролика и отверстия детали предлагается выполнить вертикально.
Исходя из этого, считаем необходимым разработать устройство, обеспечивающее при восстановлении деталей типа вал электроконтактной приваркой металлического порошка, максимальное использование присадочного материала с получением хороших или требуемых качеств поверхности детали, и возможность применять при этом дешевые порошковые материалы.
Проанализируем основные способы восстановления отверстий в корпусных деталях.

4.2 Анализ существующих способов восстановления и конструкций

1. Способ проточного и электроконтактного железнения
Для проточного и электроконтактного осаждения сплава железо-цинк разработано анодное устройство (рисунок 4.2), при котором в гнездах опор коренных подшипников создаются микрованны с вращающимся анодом – тампоном. Они состоят из полого вала 8, анода 7, тампона 6 и подшипника-уплотнителя. Последний выполнен из двух втулок 1 и 3, соединенных гайкой 2. Втулки имеют уплотнительные кольца 4 и самоподвижные сальники 5. Для поддержания уровня электролита в микрованне у нижних втулок сделано два отверстия одно - для подвода раствора из верхнего бака, другое - для сброса в нижний бак в случае переполнения.
Аноды 7 выполнены в виде колец из алюминиевого сплава, установленных неподвижно на вал. На аноде закреплен тампон 6 в виде круглой щетки из капроновых нитей. Для сброса электролита в полом валу просверлено отверстие диаметром 4 мм, что определяет расход электролита через ванну.


Рисунок 4.2 - Схема анодного устройства для восстановления гнезд под подшипники электроконтактным способом:
1 и 3 втулки подшипника; 2-гайка; 4- уплотнительное кольцо; 5-сальник; 6-тампон; 7-анод; 8-полый вал; 9-блок цилиндров; 10-резиновая трубка; 11-электролит

В поры подготовленного блока цилиндров анодное устройство устанавливают подобно коленчатому валу. После установки колец вал соединяют муфтой с редуктором привода и электрической шиной с токосъемником. Осаждение покрытия проводят так: включают привод вала, подают электролит и регулируют его расход через ванну. Затем включают ток и ведут электролиз в течение заданного времени.
Получаемое покрытие после осаждения имеет высокие механические свойства и прочность сцепления. Однако данная технология сложна и экологически не безвредна.
2. Способ восстановления деталей наваркой порошковых материалов на рабочие поверхности корпусных деталей
Роликовая сварочная машина предназначена для восстановления и уп-рочнения наваркой порошковых покрытий на рабочих поверхностях отверстий в корпусных деталях. Конструкция машины представлена на рисунке 4.3.
Рисунок 4.3 - Схема установки для восстановления наваркой порошковых материалов
Сварочная машина содержит основание в виде плиты 1, на которой закреплен корпус 2 роторного многопозиционного стола 3, имеющего в каждой позиции поворотные столики 4, на которые с помощью приспособлений 5 устанавливаются и крепятся изделия 6, имеющие поверхности 7, подлежащие восстановлению наваркой. На столе 3 закреплены упоры 8 и регулировочные винты 9. Число упоров 8 соответствует числу позиций стола 3. Электромагнит 10 с подвижным штоком 11 закреплен неподвижно на плите 1. Роторный стол 3 поворачивается с помощью электродвигателя 12, вал которого соединяется с валом 13 с помощью фрикционной муфты 14. В позиции наварки поворотный позиционный стол 4 вращается со скоростью сварки на валу 15 посредством муфты 16, которая сцепляется с подвижной муфтой 17. В рабочей позиции сварки крутящий момент столику 4 передается от отдельного электропривода посредством цепной передачи 18. Этот электропривод устанавливается неподвижно на плите 1. Включение и отключение этого электропривода, а также электромагнитного устройства 19 сцепления осуществляется конечным выключателем 20 при его взаимодействии с соответствующим упором 8.

Рисунок 4.4 - Разрез А-А (см. рисунок 4.3)
Роликовые клещи 21 установлены в суппорте 22 вертикально и могут перемещаться вверх-вниз. Вертикальное перемещение клещей 21 вниз может осуществляться вместе с консолью 23 от привода 24 (при настройке машины), а также от пневмопривода 25. Последний связан с зубчатой рейкой 26 шестерней 27, установленной в корпусе 28 и связанной с храповым механизмом. Шестерня 27 имеет отверстие с резьбой, внутри которого проходит винт 29, связанный с корпусом клещей 30. Перемещение корпуса клещей 30 происходит в направляющих суппорта 22. Управление пневмоприводом 25 осуществляется от реле времени блока 31 управления (в автоматизированном режиме работы машины) или вручную от кнопочного пульта 32 (в настроечном режиме).
На корпусе клещей 30 закреплен пневмопривод 33, имеющий клиновой механизм создания давления сжатия роликов 34, которые вместе с фигурными ползунами 35 установлены на ребристых электродержателях 36. Пневмопривод клещей 33 управляется в автоматическом режиме электропневматическим клапаном, электропитание на обмотки которого подается от реле времени регулятора цикла сварки РСЦ-503, расположенного в блоке 31 управления. Питание сварочным током клещей производится по гибким шинам 37, связанным с токоподводами 38, закрепленными на ребристых электродержателях 36. На корпусе клещей 30 установлен шнековый питатель 39, имеющий бункер для порошка, корпус, шнек, две трубки для подвода порошка в зону наварки и электропривод шнека.
Включение и выключение электропитания на электродвигателе шнеко-вого питателя осуществляется в автоматическом режиме от реле, установленного в блоке 31 управления, сблокированном с регулятором цикла сварки РСЦ-503. Регулируемый упор 41 ограничивает перемещение рейки 26 и ход клещей вниз, который будет их подачей на шаг в процессе наварки изделия.
Суппорт 22 вместе с клещами 21 может вручную перемещаться вдоль направляющих консоли 23 и в нужном месте стопориться пружинным фиксатором пальцевого типа. Это перемещение настроечное, в автоматизированном режиме не производится. На консоли 23 установлены также сварочный трансформатор 42, кнопочный пульт 32 управления и блок 31 автоматического управления. Сварочный трансформатор 42 подводит ток к клещам 21 по гибким шинам 37.
Блок 31 автоматического управления объединяет сварочный контактор, переключатель ступеней мощности сварочного трансформатора, прерыватель цикла сварки, реле времени, электрические контакты и другие устройства автоматики. Консоль 23 вместе с суппортом 22, сварочным трансформатором 42, пультом 32. блоком 31 управления может поворачиваться с колонной 43 на 360° в подшипнике цоколя колонны и закрепляться в необходимом положении хомутом гидравлического зажима, работающего от индивидуального электропривода 24. С его помощью осуществляется также перемещение консоли 23 вверх-вниз вдоль вертикальной оси колонны 43. Оба эти перемещения являются настроечными и производятся включением кнопок на пульте 32 управления. В автоматизированном режиме эти перемещения не производятся.
Электропривод 24, связанный с винтовой парой, обеспечивает отжим в начале хода, перемещение на установленную величину и зажим в конце хода консоли 23. Его включение осуществляется от кнопки «Пуск» на пульте 32 управления, а выключение осуществляет реле, расположенное в блоке 31 управления, подключенное на контакты временного реле «Пауза» регулятора цикла сварки типа РСЦ-503, находящегося в блоке 31 управления.
Навариваемый на поверхность 7 порошок из питателя подается по трубкам 40. Рабочий слой порошка образуют полости полуоткрытых пресс-форм. Их создают стенки (поверхности) 7 отверстий изделия 6, фигурные ползуны 35 и ролики 34 крепятся на концах ребристых электрододержателей 36 шайбами и гайками. Ползуны 35, изготовленные из асбестоцемента, поджимаются к навариваемым поверхностям 7 пружинными механизмами, состоящими из штифтов, пружин и регулировочных винтов. На одном из ползунов 35 крепится микровыключатель, размыкающий цепь управления автоматического пере-мещения клещей сварочных.
От известных конструкций машина отличается тем, что устройство для установки деталей выполнено в виде многопозиционного поворотного стола с приводом вращения и упорами, установленными по окружности стола, на каждой позиции крепления деталей. Машина снабжена установленным на консоли шнековым питателем порошкового материала, пневмоприводом вертикального перемещения шнекового питателя и клещей, фигурными ползунами, установленными на осях электрододержателей, радиально подпружиненными относительно них и выполненными из жаростойкого диэлектрика с внутренней полостью для размещения роликов и порошкового материала и системой автоматического управления, связанной со всеми приводами и электрооборудованием, а на электрододержателях выполнены ребра охлаждения.
Применение машины описанной конструкции позволило повысить производительность и качество наплавки путем автоматизации процесса, расширить номенклатуру восстанавливаемых и упрочняемых деталей.
3 Способ восстановления посадочных отверстий корпусных деталей полимерными материалами
Технология заключается в нанесении на изношенную и заранее расточен-ную и обезжиренную поверхность отверстия специального состава полимера, который при дальнейшем застывании может восстанавливает геометрически номинальный размер отверстия в корпусе. На рисунке 4.5 представлена схема процесса полимеризации корпусной детали при помощи оправки. Последний изготовлен по 4 классу точности под номинальный размер восстанавливаемого отверстия.

Рисунок 4.5 - Схема восстановления опор корпусных деталей полимерными материалами:
1-восстанавливаемая деталь; 2-закрепление; 3-основание; 4-центр; 5-оправка

Перед восстановлением деталь тщательно очищают и моют. Далее производится растачивание отверстия с учетом припуска на слой полимера. При этом растачивание производится в виде резьбы (это необходимо для повышения прочности сцепления с основой). После этого обезжиривание и подготовка полимера. Последним этапом является нанесение полимера и центрирование оправки относительно оси корпуса и базового отверстия в корпусе.
Данный метод перспективный и простой не требует применение специаль-ного и сложного оборудования все работы можно производить вручную. Основным недостатком данного метода является низкая прочности сцепления полимера с основой, а также низкая температурная стойкость.
4. Способ восстановления посадочных отверстий в корпусах с применением дополнительной ремонтной детали.
Технология заключается в следующем изношенную поверхность отверстия корпуса растачивают на токарном или расточном станке с учетом припуска на установку ремонтной втулки. Далее изготавливают из того же материала что и корпус ремонтную втулку с буртиком для дальнейшей фиксации ее в корпусе с внутренним номинальным диаметром отверстия.
Фиксация втулки в корпусе производится сваркой в нескольких точках.

Рисунок 4.6 - Схема восстановления посадочного отверстия в корпусе путем применения дополнительной ремонтной детали (ДРД):
1 корпус; 2 – ремонтная втулка

Недостатком данного способа является то что при растачивании уже изношенного отверстия корпуса на больший диаметр снижается прочность корпуса особенно если в корпусе предусмотрено много выемок и отверстий.
Из всех представленных способов восстановления наиболее подходит третья схема – восстановление контактной приваркой порошковых материалов. На базе этой установки разработаем установку для ЭКП порошков на внутренние цилиндрические поверхности корпусов.

4.3 Устройство и принцип работы установки для электроконтактной приварки порошковых материалов

Стенд работает следующим образом: восстанавливаемую деталь – корпус 4 одним из (соосных изношенному) отверстий устанавливают на стол 17 установки. Закрепление на столе производится посредством 4-х зажимов 9 механически вкручивая гайки зажима. После закрепления производится центрирование сварочной головки 6 на изношенное отверстие. Для вертикального перемещения хобота 5 и сварочной головки 7 в вертикальном направлении используется рукоятка 1, при это необходимо подогнать ролик электрод 12 так, что ее образующая соприкасалась поверхностью отверстия корпуса 4. Далее подготовив присадочный порошок засыпают его в бункер 6 установки и регулируют положение его питателя 16. После, вкручивают диск 13 электрода 12 болтом для фиксации ролика.
Для приварки порошка на поверхность отверстия необходим включить привод пневмоцилиндра 11 который за счет давления прижимает ролик к поверхности детали. Затем включают сварочный ток и открывают подачу порошка из бункера 6. За счет использования диска 13 большего диаметра чем ролик 12 порошок приваривается к поверхности изделия и не осыпается. Вращение корпуса вокруг свой оси производится за счет электродвигателя 18 и редуктора 10.

Рисунок 4.7 - Схема установки для электроконтактной приварки
порошковых материалов:
1 - регулировочный винт; 2 – стойка; 3 – муфта; 4 – восстанавливаемый корпус; 5 – хобот; 6 – порошковый бункер дозатор; 7 – сварочная головка; 8 – основание; 9 – зажимы; 10 – редуктор; 11 – пневмоцилиндр; 12 – ролик-электрод; 13 – диск; 14 и 15 токопроводы; 16 – питатель по-рошкового дозатора; 17 – стол; 18 – электродвигатель привода.
Съемник шестерни распредвала (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 3. Конструкторский раздел...........................17 3.1. Назначение, устройство и работа приспособления........17 3.2. Расчет приспособления...............................17 3 Конструкторский раздел 3.1 Назначение, устройство и работа приспособления Приспособление предназначено для снятия шестерни привода распределительного вала. Приспособление изготовлено из среднеуглеродистой легированной стали 45 ГОСТ 1050-88 и состоит из корпуса 1,вала 2,захватов 3,наконечников 4,ручки
User kurs9 : 7 июня 2021
999 руб.
Съемник шестерни распредвала (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Установка для очистки отработанного масла (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
5. Конструкторская разработка 5.1. Обоснование выбора конструкции Изменение качественных показателей моторных масел имеет общую закономерность: все они подвергаются комплексному воздействию высоких температур, кислорода, поступающего из воздуха, в них накапливаются механические примеси, вода, топливо, то есть масло при работе постоянно загрязняется. К веществам загрязняющим моторное масло, относятся [1]: - продукты окисления и термического разложения углеводородов; - продукты несгоревшег
User AgroDiplom : 8 февраля 2022
999 руб.
Установка для очистки отработанного масла (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Модернизация культиватора КОН-2.8А (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 3 КОНСТРУИРОВАНИЕ КУЛЬТИВАТОРА ДЛЯ МЕЖДУРЯДНОЙ ОБРАБОТКИ КАРТОФЕЛЯ 3.1 Краткий обзор машин для междурядной обработки картофеля 3.2 Описание разработки 3.3 Прочностной расчет конструкции культиватора 3.3.1 Расчет несущей балки рамы... 3.3.2 Расчет швеллера рамного... 3.3.3 Расчет сварочного шва на отрыв... 3.4 Технико-экономические показатели конструкторской разработки ... 3.6 Разработка операционно-технологической карты на междурядную обработку картофеля 3 КОНСТРУИРОВ
User AgroDiplom : 27 января 2022
999 руб.
Модернизация культиватора КОН-2.8А (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Модернизация картофелесажалки СКМ-4 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Картофелесажалка СКМ-4 производится по лицензии широко известного немецкого производителя Cramer Конструктивно четырехрядная картофелесажалка СКМ-4 является аналогом флагмана модельного ряда картофелесажалок Cramer – MARATHON JUMBO. Картофелесажалка предназна­чена для посадки не проросшего и слабо проросшего картофеля в предварительно нарезанные гребни или по маркеру. Параллелограмный механизм и индивидуальное копирование рельефа сошником обеспечивают точную и равномерную посадку картофел
User maobit : 1 декабря 2021
999 руб.
Модернизация картофелесажалки СКМ-4 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Модернизация сеялки СЗК-3,6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Сеялка зернотуковая комбинированная СЗК-3,6 предназначена для рядового посева зерновых и зернобобовых культур с одновременным внесением полной дозы минеральных удобрений. Сеялка обеспечивает высев различных норм семян зерновых (пшеница, рожь, ячмень, овес), зернобобовых (горох, соя, вика, люпин), крупяных (просо, гречиха) и других культур, близких к вышеперечисленным по размерам семян и нормам высева, с одновременным внесением в засеваемые рядки стартовой дозы (25...250 кг/га) и в междурядьях —
User AgroDiplom : 2 июня 2021
999 руб.
Модернизация сеялки СЗК-3,6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
В ходе работы над проектом была разработана конструкция балансирного подъемника для вывешивания автомобиля. Данный подъемник может быть использован в шиномонтажном цехе автотранспортного предприятия. Тип и конструкция подъемника были выбраны в результате анализа существующих конструкций подъемного оборудования, как механизированного с электрическим и гидравлическим приводом, так и с использованием ручного труда. В качестве прототипа была использована оригинальная конструкция подъемника, в кото
User kurs9 : 2 апреля 2021
999 руб.
Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Модернизация сеялки СПУ-6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 1. Описание выбранной технологической схемы 2. Описание технологического процесса работы модернизируемой машины СПУ-6 3. Обоснование модернизации 4. Расчет технологических, конструктивных, энергетических и эксплуатационных параметров модернизируемой машины 5. Технологический расчет рабочих органов 6. Прочностные расчеты 7. Расчет операционно-технологической карты на посев ячменя Список использованных источников 2.4 Описание технологического процесса работы модернизиру
User AgroDiplom : 15 декабря 2020
999 руб.
Модернизация сеялки СПУ-6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Приспособление для демонтажа рулевой тяги (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ... 4.1 Назначение и область применения приспособления .. 4.2 Устройство и работа приспособления... 4.3 Расчет приспособления на прочность... 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Назначение и область применения приспособления Данное приспособление позволяет быстро и без усилий снять рулевые тяги. Съемник актуален тем, что зачастую рулевые наконечники автомобилей, имеющих большой пробег, «закисают» на сошках, тягах и возможность их свободного снятия резко снижается.
User kurs9 : 16 июня 2020
990 руб.
Приспособление для демонтажа рулевой тяги (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх