Теория электрических цепей (часть 1). Лабораторная работа №2. "Электрические цепи при гармоническом воздействии". Вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теория электрических цепей (часть 1).
Лабораторная работа No2.
"Электрические цепи при гармоническом воздействии". Вариант 4
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, ин-дуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидаль-ном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, па-раллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)
Рисунок 2.1
3.2. Задать значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
3.4. Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и ка-тушке индуктивности, добавить вольтметры в исследуемую схему. Записать показания вольтметров в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
E UR UL IR IL
f=5 кГц В В В мА мА
f=10 кГц
При правильном измерении должно выполняться равенство
т.к. UR и UL сдвинуты по фазе на 900 (на /2).
Зная значение R и XL=wL=2fL, определить по закону Ома ток в резисторе IR и в катушке IL (IR = UR / R, IL = UL / XL). Убедиться в их ра-венстве (поскольку соединение последовательное). Показание ам-перметра определить (рассчитать) и записать в таблицу 2.1.
3.5. Увеличить частоту f в два раза (т.е. установить f=10 кГц) и про-извести все измерения и расчеты по п. 3.4. Данные измерений занести в таблицу 2.1. Обратить внимание на изменение тока и напряжений на элементах цепи, обусловленное увеличени-ем в 2 раза сопротивления XL.
3.6. Исследование работы последовательной RC-цепи (рисунок 2.2). Задать значения:
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
емкости С=100 нФ;
частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.
Рисунок 2.2
3.7. Определить (рассчитать) показания вольтметров для измере-ния напряжений UR и UC (добавить вольтметры в схему) и по-казания амперметра для измерения тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и рас-четов занести в таблицу 2.2. Учесть, что реактивное емкост-ное сопротивление равно Xc=1/wC=1/2fC и с ростом частоты уменьшается.
Таблица 2.2
E UR UС IR IС
f=5 кГц В В В мА мА
f=10 кГц
3.8. Исследование схемы RLC-цепи (рис. 2.3).
Добавить последовательно в схему предыдущего опыта (ри-сунок 2.2) катушку индуктивности L=2мГн. Задать частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3. Добавить в схему вольтметры и амперметр.
Рис. 2.3
3.9. Определить (рассчитать) показания вольтметров (UR, UL и UC) и амперметра в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные показаний измерительных приборов (расче-тов) занести в таблицу 2.3.
Таблица 2.3
E UR UL UС IR IС IL
f=5 кГц В В В В мА мА мА
f=10 кГц
Учесть, что в данной цепи
Обратить внимание и уметь объяснить изменения напряже-ний и тока в цепи, обусловленные частотной зависимостью сопротивлений XL=wL и XС=1/wС.
4. Требования к отчету
Отчет должен содержать
схемы с указанием элементов и измерительных приборов;
данные элементов схемы;
таблицы значений напряжений и токов;
контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частотах f=5кГц и 10 кГц, выполнен-ный символическим методом;
векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, построенные по результатам исследования (рас-чета) для f=5кГц.
подробные выводы по результатам исследования.
Лабораторная работа No2.
"Электрические цепи при гармоническом воздействии". Вариант 4
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, ин-дуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидаль-ном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, па-раллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)
Рисунок 2.1
3.2. Задать значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
3.4. Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и ка-тушке индуктивности, добавить вольтметры в исследуемую схему. Записать показания вольтметров в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
E UR UL IR IL
f=5 кГц В В В мА мА
f=10 кГц
При правильном измерении должно выполняться равенство
т.к. UR и UL сдвинуты по фазе на 900 (на /2).
Зная значение R и XL=wL=2fL, определить по закону Ома ток в резисторе IR и в катушке IL (IR = UR / R, IL = UL / XL). Убедиться в их ра-венстве (поскольку соединение последовательное). Показание ам-перметра определить (рассчитать) и записать в таблицу 2.1.
3.5. Увеличить частоту f в два раза (т.е. установить f=10 кГц) и про-извести все измерения и расчеты по п. 3.4. Данные измерений занести в таблицу 2.1. Обратить внимание на изменение тока и напряжений на элементах цепи, обусловленное увеличени-ем в 2 раза сопротивления XL.
3.6. Исследование работы последовательной RC-цепи (рисунок 2.2). Задать значения:
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
емкости С=100 нФ;
частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.
Рисунок 2.2
3.7. Определить (рассчитать) показания вольтметров для измере-ния напряжений UR и UC (добавить вольтметры в схему) и по-казания амперметра для измерения тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и рас-четов занести в таблицу 2.2. Учесть, что реактивное емкост-ное сопротивление равно Xc=1/wC=1/2fC и с ростом частоты уменьшается.
Таблица 2.2
E UR UС IR IС
f=5 кГц В В В мА мА
f=10 кГц
3.8. Исследование схемы RLC-цепи (рис. 2.3).
Добавить последовательно в схему предыдущего опыта (ри-сунок 2.2) катушку индуктивности L=2мГн. Задать частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3. Добавить в схему вольтметры и амперметр.
Рис. 2.3
3.9. Определить (рассчитать) показания вольтметров (UR, UL и UC) и амперметра в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные показаний измерительных приборов (расче-тов) занести в таблицу 2.3.
Таблица 2.3
E UR UL UС IR IС IL
f=5 кГц В В В В мА мА мА
f=10 кГц
Учесть, что в данной цепи
Обратить внимание и уметь объяснить изменения напряже-ний и тока в цепи, обусловленные частотной зависимостью сопротивлений XL=wL и XС=1/wС.
4. Требования к отчету
Отчет должен содержать
схемы с указанием элементов и измерительных приборов;
данные элементов схемы;
таблицы значений напряжений и токов;
контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частотах f=5кГц и 10 кГц, выполнен-ный символическим методом;
векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, построенные по результатам исследования (рас-чета) для f=5кГц.
подробные выводы по результатам исследования.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.06.2019
Рецензия: Уважаемый ................................,
Журавлева Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.06.2019
Рецензия: Уважаемый ................................,
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Теория электрических цепей (часть 1). лабораторная работа №2 электрические цепи при гармоническом воздействии. вариант 6
Ирина36
: 19 сентября 2022
См фото
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Отчет должен содержать
схемы с указанием элементов и измерительных приборов;
данные элементов схемы;
таблицы значений напряжений и токов;
контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частотах f=5кГц и 10 кГц, выполненный символическим методом;
векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, пос
50 руб.
Теория Электрических цепей (часть 1). Лабораторная работа № 2. Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант №7
mirsan
: 24 января 2015
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
3. Экспериментальная часть
95 руб.
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии по дисциплине Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 06
Alexbur1971
: 10 мая 2019
Лабораторная работа № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рис
100 руб.
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» По теме: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» Вариант №1
dralex
: 18 ноября 2019
Лабораторная работа № 2
По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)»
По теме: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» Вариант №1
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и ёмкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии». Вариант №4 (14, 24 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 30 декабря 2016
Лабораторная работа № 2
"Электрические цепи при гармоническом воздействии"
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы , индуктивности и емкости при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
2. Подготовка к выполнению работы
3. Экспериментальная часть
Устанавливаем значения:
R=100+N*10=100+4*10=140 Ом;
L=2 мГн;
E=10 В;
f=5 кГц и f=10 кГц
4. Теоретический расчет
5. Выводы
400 руб.
Лабораторная работа № 2 (Электрические цепи при гармоническом воздействии) Вариант 13 по предмету теория электрических цепей (ч1)
ZhmurovaUlia
: 20 ноября 2016
Лабораторная работа № 2 (Электрические цепи при гармоническом воздействии)
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Вариант №13
120 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы теории цепей «Электрические цепи при гармоническом воздействии» Вариант №6
magoter
: 1 мая 2023
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы , индуктивности и емкости при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение , , при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (см. рисунок 2.1)
300 руб.
Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант 4
lotos15
: 23 марта 2020
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи
3.2. Задать значен
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.