Решение задач с разбором к госэкзамену: Информатика и вычислительная техника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задачи подобраны из разных вариантов! Смотрите внимательно! Также есть скриншоты, которые я не вставил текстом. - смотрите в приложении. К задачам также даны отсылки к методичкам и учебникам, где можно почитать подробно.
Государственный экзамен по направлению 09.03.01 - «Информатика и вычислительная техника», профиль “Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем”
1. (2 балла) Вариант 1 Дан бернуллиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероятности символов источника: p(a)=0.1, p(b)=0.05, p(c)=0.05, p(d)=0.05, p(e)= 0.05, p(f)=0.7. Построить код Хаффмана для данного источника и определить его избыточность R (как разницу между средней длиной кодового слова SD и энтропией H). Вычисления выполнять с 3 знаками после запятой.
Вариант2.(2 балла). Дан бернулиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероятности символов источника:
p(a)=0.1 p(b)=0.1 p(c)=0.1 p(d)=0.1 p(e)=0.1 p(f)=0.5.
Построить код Хаффмана для данного источника и определить его избыточность R (как разницу между средней длиной кодового слова SD и энтропией H).
2. (3 балла)Вариант1 Проанализировать работу программы и написать последовательность символов, выводимых на консоль.
Методичка по нитям
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
unsigned long idA, idB;
void A ()
{
MSG msg;
PeekMessage (&msg, 0, 0, 0, PM_NOREMOVE), Sleep (1);
putchar ('a');
PostThreadMessage (idB, WM_USER, 'b', 0);
putchar ('d');
PostThreadMessage (idB, WM_USER+1, 'c', 0);
GetMessage (&msg, 0, 0, 0);
putchar (msg.lParam);
}
void B (char c)
{
MSG msg;
PeekMessage (&msg, 0, 0, 0, PM_NOREMOVE), Sleep (1);
GetMessage (&msg, 0, WM_USER + 1, WM_USER + 1);
putchar (msg.wParam);
PostThreadMessage (idA, WM_USER, c, c);
}
int main ()
{
putchar ('e');
CreateThread (0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE) A, 0, 0, &idA);
CreateThread (0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE) B, (LPVOID) 'f', 0, &idB);
Sleep (1000);
putchar ('g');
return 0;
}
Ответ: eadcfg
2. Вариант2 (3 балла). Проанализировать работу программы и написать последовательность символов, выводимых на консоль.
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
unsigned long idA, idB;
void A (char c)
(
HANDLE chan;
char str [2];
unsigned long n;
chan = CreateNamedPipe (“\\\\.\\pipe\\ppp”, PIPE ACCESS_DUPLEX,
PIPE_TYPE_MESSAGE | PIPE_READMODE_MESSAGE, 1, 4, 4, 0, 0);
Sleep (100);
TransactNamedPipe (chan, &c, 1, str, 2, &n, 0);
putchar (str[0]), putchar (str[1]);
)
void B (char c)
(
HANDLE chan;
char str [2] = (‘a’, ‘b’);
unsigned long n;
chan = CreateFile (“\\\\.\\pipe\\ppp”, GENERIC_READ | GENERIC_ERITE,
0, 0, OPEN_EXISTING, 0, 0);
ReadFile (chan, str, 1, &n, 0);
putchar (str[0]), putchar (str[1]);
str[1] = c;
WriteFile (chan, str, 2, &n, 0);
)
int main ()
(
CreateThread (0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE) A, (LPVOID) ‘c’, 0, &idA);
CreateThread (0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE) B, (LPVOID) ‘d’, 0, &idB);
Sleep (1000);
return 0;
)
3. (2 балла) Вариант1Для предиката p на Прологе описаны правила:
p([_,_],L,L):-!.
p([X|L1],L2,L):–p(L1,[X,X|L2],L).
Какое значение получит L после следующего обращения к этому предикату
p([2,5,6,3,4],[],L)?
3. (2 балла).Вариант2 Для предиката p на Прологе описаны правила:
p(_,[],[]):-!.
p(X,[X|L],L):-!.
p(X, [_|L],Z):-p(X,L,Z).
Какое значение получит Z после следующего обращения к этому предикату p(2, [3,6,2,7,9,1],Z)?
Вариант 3
.р (_,[ ],[ ] ): - !
p([X,[X|L1],[X,X|L2]): - p(X,L1,L2),!
P (X,[Z|L1],[Z|L2]); - p(X,L1,L2)
L=? p(2,[1,2,3,2,3],L)
Вариант4.
P([_],L2,L2); - !
P([X|L1],L2,[X|L]); - p(L1,L2,L),!
L=? p([1,2,3],[1,2],L)
Вариант 5.
p([_,_],L,L); - !
p([X|L1],L2,L); - p(L1,[X|L2],L)
L=7 p([2,5,6,3,4},[],L)
Вариант6.
p(_,_[X],[X]); - !
p(X,Y,[X|L1],[Y|L2]); - p(X,Y,L1,L2),!
P(X,Y,[Z|L1],[Z|L2]); - p(X,Y,L1,L2)
L =? ,p(1,0,[1,5,1,0,1],L)
4. (2 балла)Вариант1 Определить высоту случайного дерева поиска (СДП), построенного для последовательности данных: 15 2 1 8 10 8 11 4 3 6.
Высота дерева определяется по количеству ребер.
4. Вариант2(2 балла). Определить высоту случайного дерева поиска (СДП), построенного для последовательности данных:
17 18 2 6 10 15 1 2 10 16
5. (3 балла) Указать, что выведет на экран программа для заданных входных данных.
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
int fx(int **pts, int n)
{
int res=0;
for(int i=0; i<n; ++i)
res+=(pts[(i+1)%n][0]-pts[i][0])*(pts[(i+1)%n][1]+pts[i][1]);
return res;
}
int main()
{
int n, **pts;
std::cin >> n;
pts=new int*[n];
for(int i=0; i<n; ++i)
{
pts[i]=new int[2];
std::cin >> pts[i][0] >> pts[i][1];
}
std::cout << abs(fx(pts,n))/2.0;
}
Входные данные:
5
1 1
3 1
3 3
2 4
1 3
6. (2 балла)Вариант1 Для шифра Шамира с параметрами P= 17, Ca= 5, Cb = 7, найти недостающие параметры и описать передачу сообщения m=6.
6. (2 балла). Вариант2 Для шифра Эль-Гамаля с параметрами p=31, g=3, cB=10, k=5 найти недостающие параметры и описать процесс передачи сообщения m=15 пользователю B.
7. (2 балла) Вариант1 Построить электронную подпись RSA c параметрами P = 5, Q = 11 , D = 13 для сообщения m, значение хеш-функции которого равно 6.
7. (2 балла). Вариант2 Построить подпись RSA для сообщения m с хэш-функцией h(m)=55 при следующих параметрах пользователя: P=11, Q=13, С=11.
8. (2 балла) Построить хэш-таблицу размера m=7 методом линейных проб для данных
3, 2, 8, 9, 7, 5.
Начальная хэш-таблица пустая. Для построения таблицы использовать хэш-функцию x = h mod m. Определить количество коллизий.
9.Вариант1 (1 балл) Построить индексный массив, упорядочивающий данные по возрастанию (нумерация в массиве начинается с 1): 15 2 1 8 10 8 11 4 3 6.
9.Вариант2(1 балл). Построить индексный массив, упорядочивающий данные по возрастанию (нумерация в массиве начинается с 1):
17 18 2 6 10 15 1 2 10 16
10. (2 балла) Вариант1 Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[2x5], M2[5x7], M3[7x3], М4[3x8], M5[8x4].
Какова трудоемкость умножения при оптимальной расстановке скобок?
10.(2 балла).Вариант2 Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц M1[2x6], M2[6x7], M3[7x4], M4[4x3], M5[3x5].
Какова трудоемкость умножения при оптимальной расстановке скобок?
10.Вариант3 M1[7x3], M2[3x8], M3[8x3], M4[3x5], M5[5x2].
10.Вариант4 M1[5x4], M2[4x2], M3[2x6], M4[6x9], M5[9x3].
11Указать, что выдаст на экран следующая программа:
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
#include <cmath>
#include <cstring>
#include <conio.h>
using namespace std;
const int MAXL=40, N=5;
struct node{
char *name;
bool vo;
node *next;
node(char *_name, bool _vo):vo(_vo){
name=new char[MAXL];
strcpy(name,_name);
next=NULL;
}
~node(){
delete [] name;
}
};
node *head=NULL, *tail=NULL;
void add(char *name, bool vo){
node *tmp=new node(name,vo);
if(tail!=NULL){
tail=tail->next=tmp;
}else head=tail=tmp;
}
void get(char *&name, bool &vo){
node *prev=NULL, *cur=head;
while(cur->next!=NULL){
prev=cur;
cur=cur->next;
}
strcpy(name,cur->name);
vo=cur->vo;
if(prev!=NULL){
delete cur;
prev->next=NULL;
}else{
delete cur;
head=tail=NULL;
}
}
void handling(char **_names, bool *voarr, int pos){
char **names=new char*[N];
for(int j=0; j<N; ++j){
names[j]=_names[j];
if(j==pos) continue;
if(voarr[j]){
char *tmp=new char[MAXL];
strcpy(tmp,names[j]);
strcat(tmp,"s");
names[j]=tmp;
voarr[j]=true && (voarr[j] || !voarr[j]);
}else if(strlen(names[j])<=9){
names[j]="------";
voarr[j]=(voarr[j]^true)^true;
}
}
}
char *boolToStr(bool b){
if(b)
return "TRUE";
return "FALSE";
}
int main(){
char **names=new char*[N];
for(int i=0; i<N; ++i)
names[i]=new char[MAXL];
bool voarr[N];
char *name=new char[MAXL];
bool vo;
system("cls");
strcpy(name,"Lebedev"), vo=true;
add(name,vo);
strcat(name,"skaya"), vo=0;
add(name,vo);
strcpy(name,"Vasilyev"), vo=vo||false;
add(name,!vo);
strcpy(name,"Vainstein"), vo=true^true; add(name,vo);
strcpy(name,"Kirjanova"), vo=!(1-0);
add(name,vo);
strcpy(name,"Sanoylov"), vo=true;
add(name,!vo);
strcpy(name,"Dozenko"), vo=true;
add(name,vo);
get(name,vo);
get(name,vo);
for(node *cur=head; cur!=NULL; cur=cur->next)
printf("%s - %s\n",cur->name,boolToStr(cur->vo)); printf("\n");
for(int i=0; i<N; ++i)
{
get(name,vo);
strcpy(names[i],name);
voarr[i]=vo;
}
for(int i=0; i<N; ++i)
printf("%s - %s\n",names[i],boolToStr(voarr[i])); handling(names,voarr,3);
printf("\nAfter handling:\n\n");
for(int i=0; i<N; ++i)
printf("%s - %s\n",names[i],boolToStr(voarr[i]));
}
Государственный экзамен по направлению 09.03.01 - «Информатика и вычислительная техника», профиль “Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем”
1. (2 балла) Вариант 1 Дан бернуллиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероятности символов источника: p(a)=0.1, p(b)=0.05, p(c)=0.05, p(d)=0.05, p(e)= 0.05, p(f)=0.7. Построить код Хаффмана для данного источника и определить его избыточность R (как разницу между средней длиной кодового слова SD и энтропией H). Вычисления выполнять с 3 знаками после запятой.
Вариант2.(2 балла). Дан бернулиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероятности символов источника:
p(a)=0.1 p(b)=0.1 p(c)=0.1 p(d)=0.1 p(e)=0.1 p(f)=0.5.
Построить код Хаффмана для данного источника и определить его избыточность R (как разницу между средней длиной кодового слова SD и энтропией H).
2. (3 балла)Вариант1 Проанализировать работу программы и написать последовательность символов, выводимых на консоль.
Методичка по нитям
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
unsigned long idA, idB;
void A ()
{
MSG msg;
PeekMessage (&msg, 0, 0, 0, PM_NOREMOVE), Sleep (1);
putchar ('a');
PostThreadMessage (idB, WM_USER, 'b', 0);
putchar ('d');
PostThreadMessage (idB, WM_USER+1, 'c', 0);
GetMessage (&msg, 0, 0, 0);
putchar (msg.lParam);
}
void B (char c)
{
MSG msg;
PeekMessage (&msg, 0, 0, 0, PM_NOREMOVE), Sleep (1);
GetMessage (&msg, 0, WM_USER + 1, WM_USER + 1);
putchar (msg.wParam);
PostThreadMessage (idA, WM_USER, c, c);
}
int main ()
{
putchar ('e');
CreateThread (0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE) A, 0, 0, &idA);
CreateThread (0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE) B, (LPVOID) 'f', 0, &idB);
Sleep (1000);
putchar ('g');
return 0;
}
Ответ: eadcfg
2. Вариант2 (3 балла). Проанализировать работу программы и написать последовательность символов, выводимых на консоль.
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
unsigned long idA, idB;
void A (char c)
(
HANDLE chan;
char str [2];
unsigned long n;
chan = CreateNamedPipe (“\\\\.\\pipe\\ppp”, PIPE ACCESS_DUPLEX,
PIPE_TYPE_MESSAGE | PIPE_READMODE_MESSAGE, 1, 4, 4, 0, 0);
Sleep (100);
TransactNamedPipe (chan, &c, 1, str, 2, &n, 0);
putchar (str[0]), putchar (str[1]);
)
void B (char c)
(
HANDLE chan;
char str [2] = (‘a’, ‘b’);
unsigned long n;
chan = CreateFile (“\\\\.\\pipe\\ppp”, GENERIC_READ | GENERIC_ERITE,
0, 0, OPEN_EXISTING, 0, 0);
ReadFile (chan, str, 1, &n, 0);
putchar (str[0]), putchar (str[1]);
str[1] = c;
WriteFile (chan, str, 2, &n, 0);
)
int main ()
(
CreateThread (0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE) A, (LPVOID) ‘c’, 0, &idA);
CreateThread (0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE) B, (LPVOID) ‘d’, 0, &idB);
Sleep (1000);
return 0;
)
3. (2 балла) Вариант1Для предиката p на Прологе описаны правила:
p([_,_],L,L):-!.
p([X|L1],L2,L):–p(L1,[X,X|L2],L).
Какое значение получит L после следующего обращения к этому предикату
p([2,5,6,3,4],[],L)?
3. (2 балла).Вариант2 Для предиката p на Прологе описаны правила:
p(_,[],[]):-!.
p(X,[X|L],L):-!.
p(X, [_|L],Z):-p(X,L,Z).
Какое значение получит Z после следующего обращения к этому предикату p(2, [3,6,2,7,9,1],Z)?
Вариант 3
.р (_,[ ],[ ] ): - !
p([X,[X|L1],[X,X|L2]): - p(X,L1,L2),!
P (X,[Z|L1],[Z|L2]); - p(X,L1,L2)
L=? p(2,[1,2,3,2,3],L)
Вариант4.
P([_],L2,L2); - !
P([X|L1],L2,[X|L]); - p(L1,L2,L),!
L=? p([1,2,3],[1,2],L)
Вариант 5.
p([_,_],L,L); - !
p([X|L1],L2,L); - p(L1,[X|L2],L)
L=7 p([2,5,6,3,4},[],L)
Вариант6.
p(_,_[X],[X]); - !
p(X,Y,[X|L1],[Y|L2]); - p(X,Y,L1,L2),!
P(X,Y,[Z|L1],[Z|L2]); - p(X,Y,L1,L2)
L =? ,p(1,0,[1,5,1,0,1],L)
4. (2 балла)Вариант1 Определить высоту случайного дерева поиска (СДП), построенного для последовательности данных: 15 2 1 8 10 8 11 4 3 6.
Высота дерева определяется по количеству ребер.
4. Вариант2(2 балла). Определить высоту случайного дерева поиска (СДП), построенного для последовательности данных:
17 18 2 6 10 15 1 2 10 16
5. (3 балла) Указать, что выведет на экран программа для заданных входных данных.
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
int fx(int **pts, int n)
{
int res=0;
for(int i=0; i<n; ++i)
res+=(pts[(i+1)%n][0]-pts[i][0])*(pts[(i+1)%n][1]+pts[i][1]);
return res;
}
int main()
{
int n, **pts;
std::cin >> n;
pts=new int*[n];
for(int i=0; i<n; ++i)
{
pts[i]=new int[2];
std::cin >> pts[i][0] >> pts[i][1];
}
std::cout << abs(fx(pts,n))/2.0;
}
Входные данные:
5
1 1
3 1
3 3
2 4
1 3
6. (2 балла)Вариант1 Для шифра Шамира с параметрами P= 17, Ca= 5, Cb = 7, найти недостающие параметры и описать передачу сообщения m=6.
6. (2 балла). Вариант2 Для шифра Эль-Гамаля с параметрами p=31, g=3, cB=10, k=5 найти недостающие параметры и описать процесс передачи сообщения m=15 пользователю B.
7. (2 балла) Вариант1 Построить электронную подпись RSA c параметрами P = 5, Q = 11 , D = 13 для сообщения m, значение хеш-функции которого равно 6.
7. (2 балла). Вариант2 Построить подпись RSA для сообщения m с хэш-функцией h(m)=55 при следующих параметрах пользователя: P=11, Q=13, С=11.
8. (2 балла) Построить хэш-таблицу размера m=7 методом линейных проб для данных
3, 2, 8, 9, 7, 5.
Начальная хэш-таблица пустая. Для построения таблицы использовать хэш-функцию x = h mod m. Определить количество коллизий.
9.Вариант1 (1 балл) Построить индексный массив, упорядочивающий данные по возрастанию (нумерация в массиве начинается с 1): 15 2 1 8 10 8 11 4 3 6.
9.Вариант2(1 балл). Построить индексный массив, упорядочивающий данные по возрастанию (нумерация в массиве начинается с 1):
17 18 2 6 10 15 1 2 10 16
10. (2 балла) Вариант1 Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[2x5], M2[5x7], M3[7x3], М4[3x8], M5[8x4].
Какова трудоемкость умножения при оптимальной расстановке скобок?
10.(2 балла).Вариант2 Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц M1[2x6], M2[6x7], M3[7x4], M4[4x3], M5[3x5].
Какова трудоемкость умножения при оптимальной расстановке скобок?
10.Вариант3 M1[7x3], M2[3x8], M3[8x3], M4[3x5], M5[5x2].
10.Вариант4 M1[5x4], M2[4x2], M3[2x6], M4[6x9], M5[9x3].
11Указать, что выдаст на экран следующая программа:
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
#include <cmath>
#include <cstring>
#include <conio.h>
using namespace std;
const int MAXL=40, N=5;
struct node{
char *name;
bool vo;
node *next;
node(char *_name, bool _vo):vo(_vo){
name=new char[MAXL];
strcpy(name,_name);
next=NULL;
}
~node(){
delete [] name;
}
};
node *head=NULL, *tail=NULL;
void add(char *name, bool vo){
node *tmp=new node(name,vo);
if(tail!=NULL){
tail=tail->next=tmp;
}else head=tail=tmp;
}
void get(char *&name, bool &vo){
node *prev=NULL, *cur=head;
while(cur->next!=NULL){
prev=cur;
cur=cur->next;
}
strcpy(name,cur->name);
vo=cur->vo;
if(prev!=NULL){
delete cur;
prev->next=NULL;
}else{
delete cur;
head=tail=NULL;
}
}
void handling(char **_names, bool *voarr, int pos){
char **names=new char*[N];
for(int j=0; j<N; ++j){
names[j]=_names[j];
if(j==pos) continue;
if(voarr[j]){
char *tmp=new char[MAXL];
strcpy(tmp,names[j]);
strcat(tmp,"s");
names[j]=tmp;
voarr[j]=true && (voarr[j] || !voarr[j]);
}else if(strlen(names[j])<=9){
names[j]="------";
voarr[j]=(voarr[j]^true)^true;
}
}
}
char *boolToStr(bool b){
if(b)
return "TRUE";
return "FALSE";
}
int main(){
char **names=new char*[N];
for(int i=0; i<N; ++i)
names[i]=new char[MAXL];
bool voarr[N];
char *name=new char[MAXL];
bool vo;
system("cls");
strcpy(name,"Lebedev"), vo=true;
add(name,vo);
strcat(name,"skaya"), vo=0;
add(name,vo);
strcpy(name,"Vasilyev"), vo=vo||false;
add(name,!vo);
strcpy(name,"Vainstein"), vo=true^true; add(name,vo);
strcpy(name,"Kirjanova"), vo=!(1-0);
add(name,vo);
strcpy(name,"Sanoylov"), vo=true;
add(name,!vo);
strcpy(name,"Dozenko"), vo=true;
add(name,vo);
get(name,vo);
get(name,vo);
for(node *cur=head; cur!=NULL; cur=cur->next)
printf("%s - %s\n",cur->name,boolToStr(cur->vo)); printf("\n");
for(int i=0; i<N; ++i)
{
get(name,vo);
strcpy(names[i],name);
voarr[i]=vo;
}
for(int i=0; i<N; ++i)
printf("%s - %s\n",names[i],boolToStr(voarr[i])); handling(names,voarr,3);
printf("\nAfter handling:\n\n");
for(int i=0; i<N; ++i)
printf("%s - %s\n",names[i],boolToStr(voarr[i]));
}
Дополнительная информация
2019 г.
Всего 21 страница
Задачи реальные!
Это стоит того, чтобы не завалить ГОС экзамен!
Всего 21 страница
Задачи реальные!
Это стоит того, чтобы не завалить ГОС экзамен!
Похожие материалы
Информатика и вычислительная техника
AlexBrookman
: 7 марта 2020
Формат .pdf
Дискретная математика для программистов. Р.Хаггарти
Издание 2−е, исправленное. Перевод с английского
под редакцией С.А. Кулешова
с дополнениями А.А. Ковалева,
В.А. Головешкина, М.В. Ульянова
Криптографические методы защиты информации. Учебное пособие. Б.Я. Рябко, А.Н. Фионов.
Программирование управляющих систем. Методичка
Языки программирования и методы трансляции. Э.А. Опалева, В.П. Самойленко
Формат .djvu
Fyodor_Novikov_-_Diskretnaya_matematika_2-e_izd
gordeev-av-molchanov
500 руб.
Информатика и вычислительная техника
тантал
: 3 августа 2013
, 10 вопросов (ответы)
Вопрос 1. Чем отличается документальная система от фактографической?
Вопрос 2. Какими способами компьютеры могут обмениваться данными, если они не включены в локальную или глобальную сеть?
Вопрос 3. Переведите десятичное число 589410 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
Вопрос 4. Переведите шестнадцатеричное число 54FD16 в десятичную, восьмеричную и двоичную систему счисления.
Вопрос 5. В текущем каталоге находятся программы PROBA.BAT и PROBA.EXE
100 руб.
Информатика и вычислительная техника
тантал
: 23 июля 2013
, 10 вопросов
Вопрос 1. Перечислите, какими технико-эксплуатационными характеристиками обусловлены функциональные возможности ЭВМ. Дайте сравнительную характеристику основных классов современных ЭВМ.
Вопрос 2. Дайте характеристику функционально-структурной организации персонального компьютера.
Вопрос 3. Охарактеризуйте и классифицируйте состав программного обеспечения персонального компьютера.
Вопрос 4. Расскажите о логической организации файловой системы DOS.
Вопрос 5. Дайте характеристику реда
100 руб.
Информатика и вычислительная техника
тантал
: 23 июля 2013
, 12 вопросов
Вопрос 1. Определение и классификация ПК.
Вопрос 2. Аппаратные и программные средства ПК.
Вопрос 3. Базовая аппаратная конфигурация ПК и их характеристика.
Вопрос 4. Классификация компьютерных сетей.
Вопрос 5. Основные направления применения Интернет для пользователя.
Вопрос 6. Основные возможности электронной почты.
Вопрос 7. Компьютерная безопасность: основные понятия.
Вопрос 8. Методы защиты от компьютерных вирусов.
Вопрос 9. Основные понятия баз данных.
Вопрос 10. Функции опера
100 руб.
Основы информатики и вычислительной техники
Elfa254
: 5 октября 2013
Характеристика файловой системы Windows. Создание папок пользователя. Программа Проводник (Explorer), ее значение. Работа с файлами и папками; выполнение операций над группой файлов; управление отображением информации на панелях (полная и краткая информация о папках и файлах; упорядочение по имени, типу, дате; вывод структуры папок) и другие возможности. Программа Поиск, ее значение и функциональные возможности, критерии поиска файлов и папок.
Файловая система Windows
Информация в компьютере х
10 руб.
Информатика и вычислительная техника (часть 2-я)
тантал
: 3 августа 2013
, 13 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. В каком формате программа Paint позволяет создавать или редактировать файлы?
1. в формате .txt;
2. в формате .jpg;
3. в формате .doc;
4. в формате .bmp;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 2. Как отобразить редактируемый участок на экране в натуральную величину?
1. установить флажок “Окно масштаба 100%”;
2. установить флажок “Окно масштаба 200%”;
3. установить флажок “Окно масштаба 50%”;
4. установить флажок “Окно масштаба 400%”;
5. правильног
100 руб.
ОТЧЕТ по учебной практике "Информатика и вычислительная техника"
freelancer
: 5 сентября 2016
Условие задачи.
Написать программу, генерирующую для числового множества из n элементов сочетания по m элементов. Входные данные: n, m, множество. Выходные данные: все упорядоченные сочетания.
300 руб.
Технологическая практика (09.03.01 Информатика и вычислительная техника). Вариант 9
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
Вариант 9:
Видеотека.
Поля данных: тип фильма, режиссер, кому выдан фильм и т.д.
Постановка задачи, содержимое классов – Ваше творческое решение. В таблице к каждой теме прив
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.