Бухучет. Вариант 44. Задача.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C57E2666-50E6-4AD0-B82D-4637C34A4CA6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 44
Сдельная форма оплаты труда, при которой заработная плата работника рассчитывается исходя из заранее установленного размера оплаты (установленной расценке), за каждую единицу качественно выполненной работы, оказанной услуги или изготовленной продукции и выполненного объема. Существуют различные виды сдельной оплаты труда.
Необходимо рассчитать заработную плату по трем видам сдельной формы оплаты и выбрать максимальную заработную плату для работника:
1. Определить прямой сдельный заработок рабочего за месяц.
2. Найти заработок рабочего по сдельно-премиальной системе оплаты труда. По действующему премиальному положению рабочему выплачивается премия за выполнение плана и за каждый процент перевыполнения плана.
3. Определить месячный заработок рабочего по сдельно-прогрессивной системе оплаты труда. По действующему на предприятии положению предусмотрено увеличение расценок на продукцию, выработанную сверх исходной базы при ее перевыполнении до 10 %, и свыше 10 %. За исходную базу принято 100%-ное выполнение норм выработки.
4. Выбрать вид сдельной оплаты труда, при которой рабочий получит максимальную заработную плату.
Данные для расчетов представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Показатели Значения
1) Прямая сдельная (ЗПсд п)
Объем производства за месяц, шт. 1210
Норма времени на одну деталь, мин. 15
Разряд работ 2
Процент выполнения норм 121
Тарифный коэффициент 1,08
Часовая тарифная ставка 1 разряда, руб. 45
2) Сдельно-премиальная система (ЗПсд прем) 
Премия за выполнение плана, % 15
Премия за каждый процент перевыполнения плана, % 1,7
3) Сдельно-прогрессивная система (ЗПсд прог) 
Увеличение расценок на продукцию, выработанную сверх норм
при перевыполнении 
до 10 % в ... раза 2,2
более 10 % в ... раза 3
Задачи по бухучету
Задача 1. Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по выявленному и списанному браку. 1. Выявлен брак в производстве на сумму 500 руб. Брак является исправным. Для исправления брака: 2. Выявлен брак в производстве на сумму 890 руб.. Брак оказался неисправным. Согласно калькуляции в себестоимость брака включены следующие расходы: - стоимость материалов – 500 руб.; - заработная плата рабочим – 300 руб.; - отчисления с заработной платы (30%) – 90 руб.; Отнесено на рабочих виновных в браке
User светлана169 : 12 июня 2016
100 руб.
Задача по бухучету
В марте текущего года ООО «Равенство» получен кредит в банке, в сумме 100 000 рублей, сроком на 3 месяца, под 24 % годовых на приобретение материалов, по условиям договора проценты за пользование кредитом ежемесячно начисляются и перечисляются. Деньги перечислены поставщикам материалов в качестве предоплаты. Материалы получены через месяц в апреле (в том числе НДС, 18%). Отразить данные операции на счетах бухгалтерского учета, определить фактическую стоимость приобретенных материалов.
User светлана169 : 12 июня 2016
100 руб.
Задачи по бухучету
Задача 1. Заполните форму 1 «Бухгалтерский баланс» на 31.12.09 по следующим исходным данным в тыс.руб. Таблица 1 Сальдо по счетам ЗАО «Гамма» на 31.12.09, тыс.руб. Наименование счета Номер счета Остаток на 31.12.09 дебет кредит 1 2 3 4 Основные средства 01 39000 Амортизация основных средств 02 4000 Нематериальные активы 04 1000 Амортизация нематериальных активов 05 600 Оборудование к установке 07 300
User vesna2010 : 30 декабря 2011
200 руб.
Задачи по бухучету
Задача 3. Заполните форму 4 «Отчет о движении денежных средств» в рублях за 2009г по следующим исходным данным. По строке 460 «Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю» отражаются курсовые разницы по валютным денежным средствам. Остаток денежных средств ООО "Вершина" на 1 января 2009 г. в кассе - 4000 руб., на расчетном счете - 173 000 руб., на валютном счете – 10 000 дол. (курс ЦБ РФ на 31.12.08 – 34 руб./дол.) . Курс ЦБ РФ на 31.12.09 – 37 ру
User vesna2010 : 30 декабря 2011
480 руб.
Бухучет и аудит. Сквозная задача
1. Задание 1. Открыть счета бухгалтерского учета в виде учебных схем. Записать в счетах суммы начальных остатков по данным ведомости остатков по счетам на 1 декабря 20ХХ г. 2. Указать корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям, перечень которых дан в журнале регистрации. 3. Записать на синтетических и аналитических счетах суммы по операциям. 4. Подсчитать обороты по дебету и кредиту счетов и определить конечные остатки. 5. Составить оборотно-сальдовый баланс. 6. Заполнить на конец года б
User Alekx900 : 12 января 2020
600 руб.
Контрольные задачи по курсу бухучета
Тема 1. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования 2 Задание 1.1._______________________________________________________ 4 Задание 1.2._______________________________________________________ 6 Тема 2. Учет основных средств и нематериальных активов______________ 8 Задание 2.1._______________________________________________________ 8 Задание 2.2.______________________________________________________ 10 Задание 2.3.______________________________________________________ 11 Тема 3.
User GnobYTEL : 8 ноября 2012
Бухучет
1 Международные бухгалтерские принципы. 2 Применение МСФО в российском бухгалтерском учете. 3 Типовые изменения бухгалтерского баланса под воздействием изменений хозяйственных операций. 4 Двойная запись как элемент метода бухгалтерского учета Выдержки из текста работы: Принцип — основа, исходное, базовое положение бухгалтерского учета как науки, которое предопределяет все последующие, вытекающие из него утверждения. В соответствии с Первым международным учетным стандартом основополагающими бухга
User Milena1 : 9 октября 2016
300 руб.
Бухучет
Содержание Краткая характеристика предприятия ……………………………………………. стр.3 Рабочий план счетов ……………………………………………………………………..3 Журнал хозяйственных операций……………………………………………………….8 Оборотно-сальдовая ведомость………………………………………………………..10 Ведомость начисления заработной платы………………………………………..……11 Штатное расписание……………………………………………………………………..12 Бухгалтерский баланс…………………………………………………………………...13 Отчет о прибылях и убытках…………………………………………………………....15 Приложения ……………………………………………………………………………..16
User vinokurova : 17 марта 2015
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх