Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 30
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1. Вариант контрольных заданий
Предпоследняя цифра пароля: 3
Последняя цифра пароля: 0
Номера вопросов: 31, 64
Номера задач: 3,5
Номер теста: 4
31. Определение и сущность лимитирующего признака вредных веществ (ЛПВ).
64. Технологическая схема очистки сточных вод. Основные требования к ее построению.
Задача No3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Таблица 2. Исходные данные
Последняя цифра пароля: 0
Напряженность ЭМП, В/м:
E1: 10
E2: 10
Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое «санитарно-защитная зона»?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Таблица 4. Исходные данные
Вариант (последняя цифра Вашего пароля): 0
Ри, кВт: 300
t, мкс: 2
F, Гц: 300
G: 10 000
S, м: 400
Тест No4
1. Что входит в абиотическую часть экосистемы пруда:
а) энергия Солнца, Н2О, СО2, О2 Са, азотные и фосфорные соли, аминокислоты, гуминовые кислоты, донные отложения;
б) Н2О, СО2, О2 Са, азотные и фосфорные соли, аминокислоты, гуминовые кислоты;
в) полного ответа нет. Приведите его.
2. Биосфера - это:
а) экосфера;
б) атмосфера + литосфера + гидросфера;
в) внешняя оболочка Земли;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Что входит в биотическую часть экосистемы «пруд»?
а) фитопланктон, личинки насекомых, рыбы, водные бактерии;
б) макроводоросли, фитопланктон, зоопланктом, бентос (донные формы), хищные насекомые и рыбы, водные бактерии, жгутиковые грибы;
в) продуценты, микроконсументы, сапротрофы;
г) полного ответа нет. Приведите его.
4. Продуценты - это:
а) гетеротрофы;
б) автотрофы;
в) зеленые водоросли;
г) грибы;
д) серобактерии.
5. Что входит в биотическую часть экосистемы «озеро»?
а) фитопланктон, личинки насекомых, рыбы, водные бактерии;
б) макроводоросли, фитопланктон, зоопланктом, бентос (донные формы), хищные насекомые и рыбы, водные бактерии, жгутиковые грибы;
в) продуценты, микроконсументы, сапротрофы;
г) полного ответа нет. Приведите его.
6. Консументы - это:
а) гетеротрофы;
б) автотрофы;
в) зеленые водоросли;
г) грибы;
д) серобактерии.
е) нет правильного ответа. Приведите его
7. Что входит в биотическую часть экосистемы «луг»?
а) автотрофы, гетеротрофы, консументы, микроконсументы;
б) трава, насекомые, птицы, млекопитающие, бактерии, грибы;
в) полного ответа нет. Приведите его
8. Продуценты - это:
а) автотрофы;
б) зеленые растения;
в) животные;
г) грибы;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
9. Гомеостаз экосистемы - это:
а) смена одного биоценоза другим;
б) состояние подвижно-стабильного равновесия экосистемы;
в) уменьшение популяции в экосистеме;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
10. Биосфера - это:
а) «сфера разума и новой жизни»;
б) экосфера;
в) нижняя часть атмосферы, вся гидросфера, верхняя часть литосферы;
г) «область существования живого вещества»;
д) глобальная экосистема Земли;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1. Вариант контрольных заданий
Предпоследняя цифра пароля: 3
Последняя цифра пароля: 0
Номера вопросов: 31, 64
Номера задач: 3,5
Номер теста: 4
31. Определение и сущность лимитирующего признака вредных веществ (ЛПВ).
64. Технологическая схема очистки сточных вод. Основные требования к ее построению.
Задача No3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Таблица 2. Исходные данные
Последняя цифра пароля: 0
Напряженность ЭМП, В/м:
E1: 10
E2: 10
Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое «санитарно-защитная зона»?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Таблица 4. Исходные данные
Вариант (последняя цифра Вашего пароля): 0
Ри, кВт: 300
t, мкс: 2
F, Гц: 300
G: 10 000
S, м: 400
Тест No4
1. Что входит в абиотическую часть экосистемы пруда:
а) энергия Солнца, Н2О, СО2, О2 Са, азотные и фосфорные соли, аминокислоты, гуминовые кислоты, донные отложения;
б) Н2О, СО2, О2 Са, азотные и фосфорные соли, аминокислоты, гуминовые кислоты;
в) полного ответа нет. Приведите его.
2. Биосфера - это:
а) экосфера;
б) атмосфера + литосфера + гидросфера;
в) внешняя оболочка Земли;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Что входит в биотическую часть экосистемы «пруд»?
а) фитопланктон, личинки насекомых, рыбы, водные бактерии;
б) макроводоросли, фитопланктон, зоопланктом, бентос (донные формы), хищные насекомые и рыбы, водные бактерии, жгутиковые грибы;
в) продуценты, микроконсументы, сапротрофы;
г) полного ответа нет. Приведите его.
4. Продуценты - это:
а) гетеротрофы;
б) автотрофы;
в) зеленые водоросли;
г) грибы;
д) серобактерии.
5. Что входит в биотическую часть экосистемы «озеро»?
а) фитопланктон, личинки насекомых, рыбы, водные бактерии;
б) макроводоросли, фитопланктон, зоопланктом, бентос (донные формы), хищные насекомые и рыбы, водные бактерии, жгутиковые грибы;
в) продуценты, микроконсументы, сапротрофы;
г) полного ответа нет. Приведите его.
6. Консументы - это:
а) гетеротрофы;
б) автотрофы;
в) зеленые водоросли;
г) грибы;
д) серобактерии.
е) нет правильного ответа. Приведите его
7. Что входит в биотическую часть экосистемы «луг»?
а) автотрофы, гетеротрофы, консументы, микроконсументы;
б) трава, насекомые, птицы, млекопитающие, бактерии, грибы;
в) полного ответа нет. Приведите его
8. Продуценты - это:
а) автотрофы;
б) зеленые растения;
в) животные;
г) грибы;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
9. Гомеостаз экосистемы - это:
а) смена одного биоценоза другим;
б) состояние подвижно-стабильного равновесия экосистемы;
в) уменьшение популяции в экосистеме;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
10. Биосфера - это:
а) «сфера разума и новой жизни»;
б) экосфера;
в) нижняя часть атмосферы, вся гидросфера, верхняя часть литосферы;
г) «область существования живого вещества»;
д) глобальная экосистема Земли;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2019 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: июнь 2019 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
Eris
: 23 октября 2020
Варианты контрольных заданий: 3 - задача, 4 - тест, 5 - задача, 31 - вопросы, 64 - вопросы.
Вариант – 30
Задача No3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понима
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Саша78
: 9 апреля 2020
Вариант 09
Вопрос 10. Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Вопрос 85. Экологическая проблема сокращения видов на планете
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Экология
Андрей124
: 31 августа 2019
Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Экологическая проблема сокращения видов на планете
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. После оцен
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
кисенка
: 24 мая 2013
1. Что такое экосистема и каковы её свойства?
2. Каковы права и обязанности граждан по экологическому законодательству?
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Aronitue9
: 8 марта 2012
СиБГУТИ ДО 2 семестр.-
Экология. теоретические вопросы:
Кто являются основными потребителями пресной воды?
Как расходуются природные ресурсы в разных странах?
Задачи:
1-вычислить среднюю мощность излучения, размер санитарно защитной зоны, определить фактическое ППЭ.
2-анализ промышленного загрязнения озера.
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 30
xtrail
: 23 августа 2025
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими интерфейсами?
2. Какое назначение у модуля SFP?
3. Что входит в состав модуля SFP?
4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках.
5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP?
6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
7. Какие ти
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Инфляция. Вариант №30
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине “Экономика”
Тема: Инфляция!!!!!!!!!!
Содержание:
Введение
Инфляция
Причины инфляции
Последствия инфляции
Заключение
Список литературы
----------------------------------------------------------------------------
Выполнение контрольной работы включает следующие основные этапы:
выбор темы контрольной работы;
составление плана контрольной работы и утверждение его руководителем;
изучение рекомендованной и дополнительной научной литературы, ознакомление с нормативным
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 30
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2022
«Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии»
Задание №1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1) Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2) Сделать расчет нагрузки;
3) Сделать расчет пропускной способности;
4) Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5) Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 30
Nаб, шт: 44
yk: 0,14
Тип аудио-кодека: G.723
Скорость V, кбит/с: 6,3
Ра
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.