Практикум по решению профессиональных задач логопеда
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тест по курсу "Практикум по решению профессиональных задач логопеда"
Какие качества препятствуют эффективности профессиональной деятельности логопеда. (выбрать несколько ответов)
Решение коммуникативной задачи происходит через:
Специфические трудовые функции учителя-логопеда (выбрать несколько ответов):
Логопед должен уметь (выбрать несколько ответов)
К какой профессиональной компетенции относятся: «отношение между группами людей, аномалии в общении людей»
Какие существуют средства повышения эффективности коммуникативного взаимодействия (уберите неправильный ответ)
Успешность общения предполагает наличие у логопеда (уберите неправильный ответ):
Педагогическая профессиональная компетентность включает
Какими системами знаний должен обладать логопед
Укажите очередность стадий логопедического общения:
1) организация общения;
2) моделирование общения;
3) анализ технологии общения;
4) управление общением
Структуру профессиональной компетентности состоит из (выбрать несколько ответов):
К каким умениям относится: «работа с литературой, наблюдения за ребенком и педагогическим процессом; моделирование педагогического процесса, выбор оптимальных путей коррекционно-воспитательного воздействия»
Основное условие управления общением
Заключительный этап решения коммуникативной задачи это
Этапы решения коммуникативной задачи (выберите лишний этап):
Какой тип педагогического опыта означает «Деятельность логопеда не несет в себе чего-то принципиально нового, направлена на четкое исполнение профессиональных обязанностей с неотъемлемым элементом новизны»
В чем заключается главное назначение анализа хода общения
Правила деонтологии – это:
Профессиональные задачи среднего уровня включают в себя
Успех профессиональной компетенции логопеда зависит от
Какие качества препятствуют эффективности профессиональной деятельности логопеда. (выбрать несколько ответов)
Решение коммуникативной задачи происходит через:
Специфические трудовые функции учителя-логопеда (выбрать несколько ответов):
Логопед должен уметь (выбрать несколько ответов)
К какой профессиональной компетенции относятся: «отношение между группами людей, аномалии в общении людей»
Какие существуют средства повышения эффективности коммуникативного взаимодействия (уберите неправильный ответ)
Успешность общения предполагает наличие у логопеда (уберите неправильный ответ):
Педагогическая профессиональная компетентность включает
Какими системами знаний должен обладать логопед
Укажите очередность стадий логопедического общения:
1) организация общения;
2) моделирование общения;
3) анализ технологии общения;
4) управление общением
Структуру профессиональной компетентности состоит из (выбрать несколько ответов):
К каким умениям относится: «работа с литературой, наблюдения за ребенком и педагогическим процессом; моделирование педагогического процесса, выбор оптимальных путей коррекционно-воспитательного воздействия»
Основное условие управления общением
Заключительный этап решения коммуникативной задачи это
Этапы решения коммуникативной задачи (выберите лишний этап):
Какой тип педагогического опыта означает «Деятельность логопеда не несет в себе чего-то принципиально нового, направлена на четкое исполнение профессиональных обязанностей с неотъемлемым элементом новизны»
В чем заключается главное назначение анализа хода общения
Правила деонтологии – это:
Профессиональные задачи среднего уровня включают в себя
Успех профессиональной компетенции логопеда зависит от
Дополнительная информация
Практикум по решению профессиональных задач логопеда, ТГПУ, 2019.
Все ответы верные, сдан на 5.
Все ответы верные, сдан на 5.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.