Вариант 06 Курсовая работа Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 06 Курсовая работа Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Задача 1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.
Параметр Вариант
Значение 6 48 20 6
Задача 2
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6. Исправляющая способность приемника = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
В, Бод 600 1200 2400 4800 7200 9600
tп.с, с 333,33 166,67 83,33 41,67 27,78 20,83
Задача 3
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не более . Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум.
Исходные данные:
B = 1000 + 10N = 1000 + 10·6 = 1060;
∆φ = 0,01 + 0,003*N = 0,01 + 0,003·6 = 0,028;
где N = 6 - номер варианта.
Задача 4
Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с., время поддержки синфазности не менее 10 с., погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала.
Вариант k tc tпод t, % τ0 Кисп B, Бод
6 43 1 3 10 10 45 610
Проверил: Мелентьев О.Г. - хорошо 2018г
Задача 1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.
Параметр Вариант
Значение 6 48 20 6
Задача 2
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6. Исправляющая способность приемника = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
В, Бод 600 1200 2400 4800 7200 9600
tп.с, с 333,33 166,67 83,33 41,67 27,78 20,83
Задача 3
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не более . Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум.
Исходные данные:
B = 1000 + 10N = 1000 + 10·6 = 1060;
∆φ = 0,01 + 0,003*N = 0,01 + 0,003·6 = 0,028;
где N = 6 - номер варианта.
Задача 4
Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с., время поддержки синфазности не менее 10 с., погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала.
Вариант k tc tпод t, % τ0 Кисп B, Бод
6 43 1 3 10 10 45 610
Проверил: Мелентьев О.Г. - хорошо 2018г
Дополнительная информация
Проверил: Мелентьев О.Г. - хорошо 2018г
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант 06
Учеба "Под ключ"
: 18 ноября 2022
Содержание
Введение 3
1. Методы регистрации 4
1.1. Регистрация посылок методом стробирования. 4
1.2. Интегральный метод регистрации. 5
1.3. Сравнение методов регистрации. 8
Задача No1 9
2.Синхронизация в системах ПДС 11
2.1. Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 12
2.2. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 13
2.3. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 15
Задача No 2 15
Задача No 3 17
Задача No 4
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.