Современные технологии программирования (часть 1). Зачёт. Билет №38

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачёт.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №38

4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free

7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов

9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах

10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}

13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно

20.Специальный инструмент автоматизации тестирования –

a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench

22.Реализация тестирования разделяется на этапы:
a) Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).
b) Исправление ошибок.
c) Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.
d) Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).

23.Основные проблемы тестирования:
a) Определить достаточность множества тестов для истинности вывода о правильности реализации программы;
b) Найти множество тестов, достаточных для истинности вывода о правильности реализации программы;
c) построить процедуру Оракул.

24.Пусть программа H(x:int, y:int) реализована в машине с 64 разрядными словами, тогда мощность множества тестов для исчерпывающего тестирования программы ||(X,Y)||=
a) 2**64
b) 2**128

26.Формула
f = f1* f2* f3*... * fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;

29.К классу критериев тестирования "белого ящика" относят

a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии

30.К классу критериев тестирования "черного ящика" относят

a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии

33.Критерии стохастического тестирования

a) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
b) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
c) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
d) Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

34.Мутационные критерии

a) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
b) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
c) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
d) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

36.Условие критерия тестирования команд:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

38.Условие критерия тестирования путей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

47. Правильный способ для добавления элементов в конец вектора(vector<int> values):
a) values[5] \= 5
b) values.add(5)
c) values.push_back(5)

53.Для изменения поведения алгоритма применяют
a) итераторы
b) контейнеры
c) функциональные объекты

61. STL включает в себя семь основных типов контейнеров
a) очередь
b) двусторонняя очередь
c) множество
d) мультимножество
e) отображение
f) мультиотображение
g) список
h) вектор

63. К последовательным контейнерам относят
a) вектор
b) список
c) двусторонняя очередь
d) множество
e) отображение

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 1) (ДВ 8.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет

Зайцев Михаил Георгиевич
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №38
Билет №38 4. Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 9.Шаблон класса: a) генерирует идентичные объекты b) генерирует классы с различным числом методов c) работает с разными типами данных d) создается для того, чтобы храниться в раз
User IT-STUDHELP : 3 мая 2019
145 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Зачёт. Билет №4
Билет №4 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch(
User LowCost : 1 февраля 2022
230 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1-я). Зачет. Билет №90
Билет №90 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 8.В шаблоне класса с двумя параметрами template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) T-нетиповой параметр b) R-параметр типа c) T-параметр типа d) R-нетиповой параметр 9.Шаблон класса: a) гене
User Damovoy : 31 января 2022
200 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Зачет. Билет №13.
Билет №13 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin class void* c) Exceptin class int 8.В шаблоне класса с двумя параметрами template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) T-нетиповой параметр b) R-пара
User nik200511 : 9 июня 2021
103 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Зачет. Билет №74.
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void f
User sibguter : 18 февраля 2020
69 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №24
Билет № 24 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin class void* c) Exceptin class int 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
350 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №62
Билет № 62 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void moo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } int main(int argc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout << a << "; ";} cout << "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 12.Объект на основе шаблона создаётся template < int R > class S { // Тело класса }; a) S< int > d; b) S< 10 > a; c) S< 20 > d; 18.Тестирование, которое выявляет формальными мет
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх