38 вопросов с ответами для экзамена по маркетингу

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4000815D-B4DE-4321-9A10-B7631BE845C6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определения маркетинга. Потребности, желания, спрос. Конкуренция. Ценность в маркетинге.
2. Определения бренда К.Келлера. Значение бренда для организации. Как работает бренд.
3. Потребительские решения о покупках. Традиционная «воронка принятия решений» и её критика. Различие в механизме принятия решений о покупках дорогих и повседневных товаров/услуг. Физическая и ментальная (salience) доступность бренда.
4. Сегментация потребителей, что это, зачем она нужна, её основные критерии (географический, социо-демографический, психографический, поведенческий). Сегментация потребностей (Need-states).
5. Определение и роль позиционирования. Brand Positioning Statement
6. Подходы к позиционированию, описанные Джеком Траутом. Какие он не рекомендует и какие рекомендует использовать (привести несколько примеров).
7. Лестница преимуществ бренда. Что это и зачем она нужна
8. Видение бренда и его отличие от имиджа бренда. Модель видения бренда Д. Аакера (основные блоки).
9. Капитал бренда. Определение и подходы к измерению: индекс Билла Морана, Brand Asset Valuator (BAV) by Y&R.
10. Формирование портфеля брендов с учетом потребительских сегментов и их потребностей. Оптимальное количество брендов в портфеле компании по Д.Аакеру.
11. Архитектура бренда и ее основные виды: House of Brands, Branded House, Subbrands/Endorsed Brands. Сильные и слабые стороны каждого типа архитектуры.
12. Расширение бренда и расширение товарной линейки. Горизонтальное и вертикальное расширение бренда.
13. Логика управления портфелем брендов. Матрица BCG. Определение приоритетных брендов на основе вклада в выручку и прибыль компании.
14. «Стратегия Голубого океана» и конкуренция с помощью создания новых категорий/подкатегорий.
15. Комплекс маркетинга (Marketing Mix) как средство воплощения стратегии бренда и способ управления брендом/продуктом. Классический комплекс маркетинга (4P) и Комплекс маркетинга услуг (7P).
16. Инсайт и его роль при разработке бренд-стратегии и маркетинговых коммуникаций.
17. Коммуникационная стратегия и ее основные разделы.
18. Оценка креатива по методике SIMPLE.
19. Численная и взвешенная дистрибуция.
20. Торговый маркетинг (Trade Marketing) и категорийный менеджмент (CatMan).
21. Основные подходы к ценообразованию. Ценовые промо-акции, их преимущества и недостатки. Способы улучшения финансовой эффективности ценовых промоакций.
22. Ценовая эластичность. Условия для низкой ценовой эластичности.
23. Отчет о прибылях и убытках (P&L) и его структура. Как маркетинг-менеджер может влиять на выручку и прибыльность бренда
24. Окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI) и проблемы, связанные с её расчётом. Эконометрическое моделирование. Данные единого источника.
25. Пожизненная ценность клиента (CLTV). Что это и зачем используется. Основные переменные, используемые при расчёте (стоимость привлечения клиента, коэффициент удержания/оттока, ставка дисконтирования).
26. Специфика B2B и маркетинга B2B
27. Маркетинг-план: его задачи и основные разделы.
28. 5С раздела «Анализ» маркетинг-плана.
29. Потенциальный, доступный и целевой рынки
30. Прогноз спроса
31. SWOT анализ. Что это, зачем используется, разделы, внешние и внутренние факторы.
32. TOWS. Что это, зачем и как используется.
33. Доля рынка и относительная доля рынка. В каких единицах измеряются доли рынка (в деньгах, в единицах продукции, в объёме (кг/литрах/тоннах))
34. Проникновение на рынок (penetration).
35. Доля кошелька (share of wallet/share of category requirements).
36. Знание бренда (Brand Awareness). TOM, спонтанное (unaided), с подсказкой (aided/prompted). Отличие знания бренда (awareness) от ментальной доступности (salience).
37. Панель домохозяйств (Household Panel). Как работает и какие данные позволяет получить.
38 Аудит розницы (Retail Audit). Как работает и какие данные позволяет получить.

Дополнительная информация

38 вопросов с ответами для экзамена по маркетингу, объем ответов составляет 40 страниц
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх