Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 38 вопросов с ответами для экзамена по маркетингуID: 203989Дата закачки: 21 Октября 2019 Продавец: Donbass773 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Форматы файлов: Microsoft Word Описание: 1. Определения маркетинга. Потребности, желания, спрос. Конкуренция. Ценность в маркетинге. 2. Определения бренда К.Келлера. Значение бренда для организации. Как работает бренд. 3. Потребительские решения о покупках. Традиционная «воронка принятия решений» и её критика. Различие в механизме принятия решений о покупках дорогих и повседневных товаров/услуг. Физическая и ментальная (salience) доступность бренда. 4. Сегментация потребителей, что это, зачем она нужна, её основные критерии (географический, социо-демографический, психографический, поведенческий). Сегментация потребностей (Need-states). 5. Определение и роль позиционирования. Brand Positioning Statement 6. Подходы к позиционированию, описанные Джеком Траутом. Какие он не рекомендует и какие рекомендует использовать (привести несколько примеров). 7. Лестница преимуществ бренда. Что это и зачем она нужна 8. Видение бренда и его отличие от имиджа бренда. Модель видения бренда Д. Аакера (основные блоки). 9. Капитал бренда. Определение и подходы к измерению: индекс Билла Морана, Brand Asset Valuator (BAV) by Y&R. 10. Формирование портфеля брендов с учетом потребительских сегментов и их потребностей. Оптимальное количество брендов в портфеле компании по Д.Аакеру. 11. Архитектура бренда и ее основные виды: House of Brands, Branded House, Subbrands/Endorsed Brands. Сильные и слабые стороны каждого типа архитектуры. 12. Расширение бренда и расширение товарной линейки. Горизонтальное и вертикальное расширение бренда. 13. Логика управления портфелем брендов. Матрица BCG. Определение приоритетных брендов на основе вклада в выручку и прибыль компании. 14. «Стратегия Голубого океана» и конкуренция с помощью создания новых категорий/подкатегорий. 15. Комплекс маркетинга (Marketing Mix) как средство воплощения стратегии бренда и способ управления брендом/продуктом. Классический комплекс маркетинга (4P) и Комплекс маркетинга услуг (7P). 16. Инсайт и его роль при разработке бренд-стратегии и маркетинговых коммуникаций. 17. Коммуникационная стратегия и ее основные разделы. 18. Оценка креатива по методике SIMPLE. 19. Численная и взвешенная дистрибуция. 20. Торговый маркетинг (Trade Marketing) и категорийный менеджмент (CatMan). 21. Основные подходы к ценообразованию. Ценовые промо-акции, их преимущества и недостатки. Способы улучшения финансовой эффективности ценовых промоакций. 22. Ценовая эластичность. Условия для низкой ценовой эластичности. 23. Отчет о прибылях и убытках (P&L) и его структура. Как маркетинг-менеджер может влиять на выручку и прибыльность бренда 24. Окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI) и проблемы, связанные с её расчётом. Эконометрическое моделирование. Данные единого источника. 25. Пожизненная ценность клиента (CLTV). Что это и зачем используется. Основные переменные, используемые при расчёте (стоимость привлечения клиента, коэффициент удержания/оттока, ставка дисконтирования). 26. Специфика B2B и маркетинга B2B 27. Маркетинг-план: его задачи и основные разделы. 28. 5С раздела «Анализ» маркетинг-плана. 29. Потенциальный, доступный и целевой рынки 30. Прогноз спроса 31. SWOT анализ. Что это, зачем используется, разделы, внешние и внутренние факторы. 32. TOWS. Что это, зачем и как используется. 33. Доля рынка и относительная доля рынка. В каких единицах измеряются доли рынка (в деньгах, в единицах продукции, в объёме (кг/литрах/тоннах)) 34. Проникновение на рынок (penetration). 35. Доля кошелька (share of wallet/share of category requirements). 36. Знание бренда (Brand Awareness). TOM, спонтанное (unaided), с подсказкой (aided/prompted). Отличие знания бренда (awareness) от ментальной доступности (salience). 37. Панель домохозяйств (Household Panel). Как работает и какие данные позволяет получить. 38 Аудит розницы (Retail Audit). Как работает и какие данные позволяет получить. Комментарии: 38 вопросов с ответами для экзамена по маркетингу, объем ответов составляет 40 страниц Размер файла: 62,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика современного образования Тест 100 баллов Готовый тест с ответами "Статистические методы обработки данных". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Отчет по практике. Тема работы: Ведущий мост Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / 38 вопросов с ответами для экзамена по маркетингу
Вход в аккаунт: