Лабораторная работа №1,2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №06

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы построения телекоммуникационных систем и сетей, лаб2, вар 6.docx
material.view.file_icon Основы построения телекоммуникационных систем и сетей, лаб1, вар 6.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
“СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ”

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.

ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

Задача 1

Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика =. Исправляющая способность приёмника =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость = 9600 Бод.

Задача 2

В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна . Шаг коррекции должен быть не менее . Определить частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения , определите для своего варианта по формулам =1000 + 10N , = 0.01 + 0.003N , где N - номер студента по списку в журнале.

Задача 3

Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с. ;время поддержания синфазности не менее 10 с. ; погрешность синхронизации не более ед. интервала . Среднеквадратичное значение краевых искажений = , исправляющая способность приёмника =45% , коэффициент нестабильности генератора =. Скорость передачи для своего варианта рассчитать по формуле =(600+10N) Бод.

Задача 4

Определить, реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации =2.5% при условиях предыдущей задачи.

Задача 5

В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности =. Коэффициент деления делителя =10, ёмкость реверсивного счётчика =10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением равным = (15+N/2) % длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учёта и с учётом погрешности синхронизации. Исправляющая способность приёма считать равной 50%.

Задача 6

Скорость телеграфирования =1000 Бод. На какую величину сместится стробирующий импульс при перерыве связи на время t:

а) t=1 мин.,

б) t=8 мин.

Коэффициент нестабильности генератора =2× 10-5 .

При решении задач принять N равным последней цифре пароля.


Лабораторная работа No2
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

Проверка результатов расчетов домашнего задания.
В окне “Контроль домашних расчетов” ввести номер варианта домашнего задания, двоичные последовательности для каждого сообщения источника, значения и . Внимание! При вводе расчетных значений следует обеспечить точность расчетов до второго знака после запятой.

Определение средней длины сообщения при передаче последовательностей, составленных из сообщений, имеющих разную вероятность появления.
2.1 Открыть окно блока ввода сообщения щелчком мыши.

2.2 В раскрывающемся списке верхней строки выбрать “алфавит из домашнего задания”.

2.3 Составить три последовательности по 16 сообщений исходного алфавита (см. таблицу 1), полученные:

чередованием двух наиболее вероятных сообщений
(например, для варианта 1 );

повторением сообщения алфавита, вероятность появления которого равна или наиболее близка к , где – объем алфавита источника (например, для варианта 1 );
повторением сообщения алфавита, вероятность появления которого минимальна (например, для варианта 1
).
2.4 Ввести соответствующую последовательность в нижнюю строку блока ввода сообщений. Для этого поместить курсор в нижнюю строку и последовательно ввести цифры, соответствующие номерам сообщений.

Например: для последовательности , следует ввести 4545...45

2.5 В блоке определения длины кодовой комбинации посмотреть для каждой последовательности сообщений среднюю длину кодовой комбинации на сообщение алфавита при равномерном и эффективном кодировании;

Исследование влияния одиночной ошибки на результаты декодирования
3.1 Составить и ввести произвольную комбинацию из 16 сообщений.

3.2 В окне блока ввода ошибки изменить один из элементов последовательности на противоположный. В данном окне необходимо указать номер элемента, в который нужно ввести ошибку и нажать кнопку “инвертировать”. В соответствующем разряде маски ошибки появится единица.

3.3 Переписать в отчет принятую двоичную последовательность из нижнего поля блока определения ошибочных сообщений и декодировать ее в соответствии с кодовыми комбинациями Вашего варианта. Определить количество неверно принятых сообщений.

3.4 Проверить правильность декодирования, используя данные из блока отображения.

3.5 Установить в блоке ввода сообщения “русский алфавит”.

3.6 Ввести последовательность слов, состоящую из букв русского алфавита, где .

3.7 Посчитать и сравнить количество двоичных символов необходимых для передачи введенного текста при кодировании равномерным кодом и кодом Хаффмена.

3.8 Ввести ошибку в единичный элемент, соответствующий k-ой букве, где k номер варианта домашнего задания.

3.9 Посмотреть как расшифровывается последовательность, содержащая ошибку. Сделать выводы.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Лабораторная работа 1-2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.10.2019
Рецензия:Уважаемый,

Мелентьев Олег Геннадьевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 2 ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Общи
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 06
Содержание 1. Задание на курсовую работу 3 2. Задачи расчётного характера 4 Задача № 1 4 Задача № 2 6 Задача № 3 7 Задача № 4 9 3. Теоретические вопросы 14 К разделу 1 – Принципы построения телекоммуникационных систем и сетей. Каким образом регламентируется работа систем радиовещания в мировой практике? 14 К разделу 2 – Сообщения и сигналы. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений. 15 К разделу 5 – Цифровые иерархии и транспортные сети. Выделите основные функции, выполняемые коммутаторо
User Devide : 9 июня 2011
70 руб.
Лабораторные работы №1-2 По дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант №1.
Лабораторная работа №1 " ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА" 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена) 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: 2.1. равномерный; 2.2. код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1. Вероятности появления с
User freelancer : 30 августа 2016
150 руб.
promo
Лабораторные работы №1-2 По дисциплине “Основы построения телекоммуникационных систем и сетей”. Вариант №23.
Лабораторная работа №1 “Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена” ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7 pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18 Ответы на контрольные вопросы. 1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена. 2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение? 3. В чем состоит свойство префиксности эффе
User teacher-sib : 25 ноября 2016
150 руб.
Лабораторные работы №1-2 По дисциплине “Основы построения телекоммуникационных систем и сетей”. Вариант №23. promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4.
Лабораторная работа No1 На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Задачи для самостоятельного решения. Задача 1 Коэффициент нестабильности з
User teacher-sib : 22 октября 2016
400 руб.
promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 05.
Лабораторная работа No1 На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Задачи для самостоятельного решения. Задача 1 Коэффициент нестабильности за
User teacher-sib : 22 октября 2016
400 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Вариант № 10
Лабораторная работа №1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Таблица 1. Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7 pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 «ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОДЫ» Номер последней цифры пароля N=0, значит выбираем 3 вариант. Исходная информационная комбинация: х^4+x^2+x+1
User Jack : 5 июня 2013
550 руб.
promo
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
Практическое занятие "Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений" ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Задача 1 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
User analeeteek : 7 ноября 2018
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх