Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №3

Цена:
1100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Canvas.class
material.view.file_icon task_1_4.class
material.view.file_icon task_2_4.class
material.view.file_icon task_3_9.class
material.view.file_icon task_4_9.class
material.view.file_icon task_5_4.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon task_1_4.java
material.view.file_icon task_2_4.java
material.view.file_icon task_3_9.java
material.view.file_icon task_4_9.java
material.view.file_icon task_5_4.java
material.view.file_icon report_2.docx
material.view.file_icon report_2.pdf
material.view.file_icon Документ1.vsdx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ЗАДАНИЕ №2
на распределенную учебную практику
в VI учебном семестре

1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля выбрать из таблицы 1 вариант индивидуального задания, который включает в себя номера задач из разделов 1 – 5 (при этом задача №5 является необязательной, однако для получения оценки «Отлично» ее решение необходимо).
3. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java, реализующую данный алгоритм.
4. В отчете по учебной практике необходимо представить:
- настоящее задание на практику, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Оценка «Отлично» выставляется, если задачи 1–5 решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Хорошо» выставляется, если по крайней мере 4 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется, если по крайней мере 3 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.

Таблица 1 Варианты индивидуальных заданий на выполнение контрольной работы
03 1.4 2.4 3.9 4.9 5.4

1. Задачи на представление чисел в ЭВМ
1 Представление чисел в ЭВМ

Задача 1.4
Явно перечислите и изобразите на числовой прямой все точки множества RM, сделав следующие допущения: числа хранятся в нормализованной форме с плавающей точкой, для хранения как мантиссы, так и порядка числа отводится по три бита (из которых в обоих случая один является знаковым), никаких особых значений нет.

2 Рекурсия и итерация

Задача 2.4
Напишите программу, вводящую целое число a и натуральное n, вычисляющую и печатающую степень an без использования функции возведения в степень.

3 Массивы

Задача 3.9
Напишите программу, которая вводит с клавиатуры непустой массив целых чисел, заменяет все элементы массива, кроме крайних, на полусумму соседей, и печатает результат.

4 Последовательности

Задача 4.9
Напишите программу, вводящую последовательность целых чисел, и печатающую максимальную длину монотонного участка ее элементов.

5 Графическое приложение

Задача 5.4
Окружность задается координатами центра и радиусом, треугольник задается координатами своих вершин. Также задан произвольный пятиугольник. Выделить область пересечения этих фигур.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.11.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Полетайкин Алексей Николаевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Учебная практика (часть 1-2) (Прикладная информатика). Вариант №3
Учебная практика (часть 1) ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для об
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
2000 руб.
promo
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №6
ЗАДАНИЕ №2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и документирования программ, - базисные схемы обработки информации, - проектирования цикла при помощи
User IT-STUDHELP : 17 февраля 2020
1000 руб.
promo
Учебная практика (часть 1) (Прикладная информатика). Вариант №3
ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в табли
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1200 руб.
promo
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1). Вариант 2. Задание на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic
1000 руб.
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл. Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции: 1. Считать записанный файл. 2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1). 3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3). 4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран. 5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новый файл. 6. Офо
User Иван77717 : 19 апреля 2017
299 руб.
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Учебная практика (часть 2). Вариант 07
Вариант No07 Две цифры Раздел задач 1 2 3 4 5 07 1.8 2.8 3.5 4.5 5.8 Задачи на представление чисел в ЭВМ Напишите программу, вводящую действительные коэффициенты a, b и c квадратного уравнения ax^2+bx+c=0 с положительным дискриминантом, находящую оба корня этого уравнения достаточно точно во всех случаях. Формальное описание задачи Решение квадратичного уравнения производится следующим образом: Вычисляется дискриминант по формуле: D=√(b^2-4∙a∙c) Если D > 0 уравнение имеет 2 корня; Ес
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
1100 руб.
promo
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 2). Вариант №4
Вариант №4 Две цифры Раздел задач 1 2 3 4 5 04 1.5 2.5 3.8 4.8 5.5 ------------------------------------------------------------------------------ 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и докуме
User IT-STUDHELP : 6 мая 2023
1100 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 2). Вариант №4 promo
Учебная практика.
Краткая инструкция 1. Перед началом практики обучающийся получает на кафедре дневник по практике. 2. В процессе практики обучающийся регулярно ведет запись о проделанной работе. 3. Раздел 4 заполняется работником профильной организации, ответственным за проведение инструктажа по ОТ и ТБ, заверяется его подписью и печатью организации. 4. Раздел 5 заполняются руководителем практики от профильной организации. 5. Заполнение всех разделов является обязательным. 6. В течение двух недель с начала зан
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
900 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх