Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

Презентация и деловые переговоры ЭКЗАМЕН СИБГУТИ

ID: 204340
Дата закачки: 04 Ноября 2019
Продавец: stasy150611 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Тесты к лекции 1 : Подготовка презентации

1. Презентация – это (выделите наиболее общее определение):
• представление или демонстрация возможностей чего-либо кому-либо
• лаконичный рассказ о фирме, которая хочет, чтобы ее заметили
• информационное сообщение, призванное донести до слушателей некие важные тезисы
• некое мероприятие, направленное на продвижение или популяризацию идеи

2. Триггеры (в психологии) – это
• пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями
• некая причина возникновения события вообще
• спусковые крючки принятия решений

3. Типы аудитории по Ласкеру (дополните недостающий):

• Коммуникативная
• Индульгентная
• Океаническая
• -Репаративная

4. Соотнесите понятия и их определения:
1. Дивергентное мышление 1.это линейное мышление, которое основывается на поэтапном выполнении задачи, следовании алгоритмам.
2. Конвергентное мышление 2.это творческое мышление, которое при анализе причин и следствий исключает непоколебимую связь между элементами.
1-2
2-1
Дивергентное мышление- это творческое мышление, которое при анализе причин и следствий исключает непоколебимую связь между элементами.
Конвергентное мышление- это линейное мышление, которое основывается на поэтапном выполнении задачи, следовании алгоритмам.

5. Соотнесите особенности презентации с типом аудитории.

1. Бизнес-презентация для партнёра
 1. исторический экскурс, продуманный дизайн слайдов и артистическое самовыражение докладчика
2. Популярный доклад
 2. экономия времени, от простого к сложному

1-2
2-1
Бизнес-презентация для партнёра- экономия времени, от простого к сложному
Популярный доклад- исторический экскурс, продуманный дизайн слайдов и артистическое самовыражение докладчика

Тест к лекции 2: Структура презентации. Вступление

1. Скелет презентации включает (Дополните недостающее):
• Вступление
• Основная часть
• Заключение (финал, резюме, выводы и рекомендации).


2. Соотнесите понятия и их содержание:
1. фактор содержательности 1. манера изложения (как оратор доносит содержание до аудитории)
2.фактор коммуникативности 2. информация, которую выступающий хочет донести до аудитории

1-2
2-1
Фактор содержательности- информация, которую выступающий хочет донести до аудитории.
Фактор коммуникативности- манера изложения (как оратор доносит содержание до аудитории).


3. Импритинг – это:
• «впечатывание» образа человека в сознание публики.
• Положительный «шлейф» от выступления
• Отрицательный шлейф от внешности выступающего»

4. В течение какого времени формируется первое впечатление?
• 10 сек
• 7 сек
• 1 мин

5. С какого момента начинает формироваться первое впечатление?
• С первого слайда
• С первого слова
• С момента появления выступающего на публике

Тесты к лекции 3: Структура презентации. Основная часть.

1. Дополните алгоритм, по которому создается основная часть презентации:
1) Контекст
2) Проблема
3) Усиление

2.Дополните алгоритм, по которому создается основная часть презентации:
1) Факты
2) Преимущества
3) Выгоды
3.Соотнесите возможные варианты построения основной части презентации:

1 проблема 1 антигерой
2 герой 2 разрешение
3 конфликт 3 решение
1-3
2-1
3-2

Проблема- решение
Герой- антигерой
Конфликт- разрешение


4. Предложите свой вариант решения проблемы:
Проблема – низкий балл за итоговую работу по курсу «Русский язык и культура речи»
Решение - Для получения высоких баллов при подготовке к экзамену рекомендуется использовать учебники, учебные пособия, справочники и словари по русскому языку и культуре речи. А также тщательно повторить лекции по предмету.

5.Предложите свой вариант контекста для проблемы: кризис строительной отрасли в России.
Контекст - Всего за 2017 г., по данным Росстата, в России было введено в эксплуатацию 131,4 млн кв. м (падение на 5,7%). В России впервые за шесть лет наблюдается сокращение ввода жилья, он составил 79,8 млн кв. м. Это на 6,5% меньше аналогичного показателя 2016 г., который стал рекордным за всю историю страны.

Тесты к лекции 4 : Структура презентации. Заключение.

1. Выделите из структуры презентации часть, имеющую отношение к заключению:
• Доверие
• Проблема
• Решение
• Призыв

2. Дополните недостающее звено в формуле Заключения презентации:
Итоги –
Ближайшие шаги –
Призыв к действию

3. Оптимальное время для выступления с презентацией:
• 10 мин
• 20 мин
• 1 час

4. Допустимы ли во время презентации вопросы из аудитории?
• Да
• Нет

5. Являются ли на ваш взгляд рекламные слоганы призывом к действию и реализуют часть формулы заключения? Приведите пример.
• Да
• Нет
Примеры:
Купите товар сегодня и получите в подарок второй!
Успейте только до 30-го декабря купить за 1000 рублей!
Новогоднее предложение 3 вещи по цене 2-х (2=3)!


Тесты к лекции 5: Дизайн презентации

1. Сенсорные системы восприятия (зрение, слух и чувства) человека, организуют внутреннюю модель мира в трёх формах: дополните недостающее
• в образах,
• в звуках
• в чувствах

2. Внимание – это
• ориентировочная реакция сознания человека, которая позволяет настроить органы восприятия (зрение, слух, чувства) на информационный объект
• вид интеллектуальной деятельности.

3. количество объектов, охватываемых и удерживаемых сознанием в данный момент времени:
• 5
• 7
• 9

4. Можно ли использовать картинку в качестве фона?
• Картинка в качестве фона слишком конкретна.
• Картинка в качестве фона создает индивидуальность презентации
• Чем конкретнее фон, тем больше он отвлекает от содержания

5. Паттерн — это
• небольшое, «лёгкое» изображение, которым можно заливать фон мозаикой таким образом, чтобы получался цельный орнамент.
• Образец, модель чего-либо.

Тесты к лекции 6: Стратегия и тактика переговоров

1. Какая стратегия использована в деловых переговорах: «Договор не может быть заключен по причине отсутствия гарантий со стороны партнеров»
• негации,
• ретроспекции,
• проспекции.

2. Какая стратегия использована в деловых переговорах: «Как вы оцениваете результаты работы фирмы за предыдущий квартал?
• негации,
• ретроспекции,
• проспекции

3. Какая стратегия использована в деловых переговорах: «Вы готовы подписать договор?»
• негации,
• ретроспекции,
• проспекции

4. Определите тип вопроса и ответа: «Кофе, чай? – Спасибо, ничего не нужно.»
• справочный вопрос и информативный ответ
• любезный вопрос и любезный ответ

5. Определите тип вопроса и ответа: «Каков функционал менеджера по персоналу? – Отбор претендентов на вакантные должности, проведение интервьюирования и т.д..»
• справочный вопрос и информативный ответ
• любезный вопрос и любезный ответ

Тесты к лекции 7 : Стратегия и тактика переговоров

1. Соотнесите название и содержание принципов Хофстеда:

1 Сильная боязнь неопределенности 1 принятие риска, стрессоустойчивость низкая потребность в структуре и правилах
2 Слабая боязнь неопределенности 2 люди подвержены стрессу и эмоциональны -
высокая потребность в структуре и правилах
1-2
2-1
Сильная боязнь неопределенности – люди подвержены стрессу и эмоциональны -
высокая потребность в структуре и правилах

Слабая боязнь неопределенности- принятие риска, стрессоустойчивость низкая потребность в структуре и правилах

2. Процесс переговорного процесса предполагает 3 фазы. Дополните недостающую.
1фаза – фейерверк ораторского искусства.
2 фаза – тяжелой торговли.
3 фаза – постпереговорная

3. На каком этапе переговорного процесса необходимо минимизировать расхождение между устной и письменной договоренностью:
1фаза –
2 фаза –
3 фаза –

4. При увольнении менеджеру-терминатору рекомендуют вести разговор: уберите лишнее
1. В первой половине дня (пока нет психологической усталости).
2. Накануне выходных, праздников.
3. Вести беседу без посторонних.

5.Принцип сильного аргумента связан (выберите верное):
1. с принципом постоянного усиления аргументации
2. с психологическим переносом аргумента

Тесты к лекции 8: Имидж участника переговоров

1. Какое определение имиджа больше адаптировано к имиджу переговорщика?
• Имидж - маска, используемая для решения сиюминутных задач.
• Имидж - внешнее проявление внутренней сущности человека.

2. Выделите 5 самых важных на ваш взгляд сторон профессионального имиджа переговорщика:
• духовность,
• нравственность,
• деловые и лидерские качества,
• умение разрешать конфликты,
• умение устанавливать партнёрские отношения,
• коммуникативные способности,
• убедительность,
• адаптивность,
• оптимизм,
• доброжелательность.

3. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия (дополните недостающий):
• визуальному,
• вербальному,
• событийному
-Контекстному

4. Формирование репутации переговорщика связано:
• С этической стороной поступка, поведения, деятельности в целом,
• С присоединением имиджей других людей

5. Что на ваш взгляд является определяющим в формировании имиджа переговорщика:
• Визуальное измерение,
• Вербальное измерение,
• Событийное измерение
• Контекстное измерение

Тесты к лекции 9: Этические постулаты переговорщика

1. Главный этический закон речевого общения - это соблюдение принципа ….собеседников
2. Субординации
3. Единства
4. Паритетности

2.Принцип кооперации состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая из максим приведена: Давайте нужное количество информации. Ваш информационный вклад в разговор должен быть не большим и не меньшим, чем требуется.
1. максима релевантности
2. максима качества
3. максима количества
4. максима способа выражения

3. Принцип кооперации состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая из максим приведена: Не отклоняйся от темы.
5. максима релевантности
6. максима качества
7. максима количества
8. максима способа выражения

4. Принцип кооперации состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая из максим приведена: Старайся, чтобы твое высказывание
было истинным. Не говори того, что считаешь ложным.
1. максима релевантности
2. максима качества
3. максима количества
4. максима способа выражения

5. Принцип кооперации состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая из максим приведена: Избегай ненужного многословия.

1. максима релевантности
2. максима качества
3. максима количества
4. максима способа выражения

Тесты к лекции 10: Невербальная коммуникация в деловых переговорах

1. Интервью предполагает деловой стиль одежды. Кроссовки, джинсы, футболка или свитер – уместны для собеседования?
• Да
• Нет.

2. Одна из самых важных тенденций 21 века - мультизадачность. Стоит ли следовать ей при формировании делового гардероба? Если да, то какие тенденции этому соответствуют?
1. Удобные вещи,
2. Красивые вещи,
3. Приятные на ощупь,
4. Защищающие тебя от холода,
5. Работающие на твой имидж.

3. Выберите то, что относится к кинесике:
• Поза,
• Жест,
• Мимика,
• Походка,
• Взгляд,
• Направление движения,
• Длина паузы,
• Частота визуального контакта,
• Движение,
• Интонация,
• Громкость,
• Тембр.

4. Выделите то, что является проксемикой:
• Вздох,
• Смех,
• Плач,
• Кашель,
• Рукопожатие,
• Поцелуй,
• Похлопывания,
• Ориентация,
• Дистанция.

5. Выделите то, что является просодикой:
• Вздох,
• Смех,
• Плач,
• Кашель,
• Рукопожатие,
• Поцелуй,
• Похлопывания,
• Ориентация,
• Дистанция





Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Презентация и деловые переговоры
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 18.03.2019

Решетникова Елена Васильевна

Размер файла: 18,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 6         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Разное / Презентация и деловые переговоры ЭКЗАМЕН СИБГУТИ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!