Лабораторные работы по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В архиве содержится три лабораторных работы по дисциплине Современные технологии в программировании (часть 2)

Лабораторная работа No1 «Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления»

Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание:
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».

Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2:
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.


Лабораторная работа No2 «Редактор чисел в системе счисления с основанием р»

Класс Editor

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.

Задание 1:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.


Класс История

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования языка C#; использования библиотечного класса обобщённой коллекции List<> для обработки данных.

Задание 2:
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 2.

2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
очистка списка (ОчиститьИсторию);
конструктор (Запись);
текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.


Лабораторная работа No3 «Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2»».

Класс Управление для «Конвертора p1_р2»

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание:
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.


Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2».

Цель: Сформировать практические навыки реализации графических интерфейсов пользователя (GUI) на основе библиотеки визуальных компонентов.
Задание 2:
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.


В файле содержатся отчеты по трем лабораторным работам, в каждом из которых есть:
1) код программы,
2) тестовые наборы,
3) результаты работы программы.

Работы сданы в мае 2019 года.
Оценка: зачтено
Проверил: Зайцев М.Г.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Тема работы: «Редактор чисел в системе счисления с основанием р» Класс Editor Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1: 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Тема работы: «Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2»». Класс Управление для «Конвертора p1_р2» Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание: 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. П
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Тема работы: «Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления» Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание: 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему сч
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
Билет №90 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются слож
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User VVA77 : 26 октября 2017
40 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
В архиве содержится три лабораторных работы по дисциплине Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа №1 «Класс простая дробь. Редактор простых дробей» Абстрактный тип данных простая дробь Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы C# в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную н
User zzzzzzz : 8 января 2020
250 руб.
ЭКЗАМЕН По дисциплине: Архитектура корпоративных информационных систем БИЛЕТ 10
1. Реализация архитектуры КИС 2. Международные стандарты планирования производственных процессов
User ritabokk : 29 января 2020
100 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант № 6
Целью курсовой работы является освоение студентами принципов разработки функций на языке Си и создание из них библиотечных файлов или, иначе говоря, пользовательских библиотек. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разложить ее на подзадачи; 2. Написать для каждой подзадачи реализующую ее функцию на языке Си; 3. Собрать из этих функций библиотечный файл ( файл с расширением .с); 4. Создать для библиотечного файла заголовочный файл (файл с расширением .h); 5. Напи
User nik200511 : 24 декабря 2014
144 руб.
План мероприятий по открытию салона красоты
Предмет работы – разработка основных разделов плана мероприятий по открытию салона красоты. Цель работы – планирование мероприятий по привлечению инвестиций, оценки риска проекта создания солярия. Задачи работы: Определить характеристики рынка, дать классификацию потребностей на существующем рынке; определить характеристики базовых единиц оборудования, потребность в их количестве и квалификации обслуживающего персонала; произвести анализ рисков инвестиционного проекта создания солярия метод
User Targelion : 15 марта 2009
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 17 Вариант 0
По трубопроводу, внезапно расширяющемуся от диаметра d1 до диаметра d2 протекает вода с расходом Q (рис. 16). Определить, какую разность уровней ртути показывает дифференциальный манометр при прямом и обратном направлениях воды. Потерями напора не трение по длине пренебречь.
User Z24 : 24 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 17 Вариант 0
up Наверх