Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2) Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No5
Тема работы: «Калькулятор комплексных чисел»

Цель
Сформировать практические навыки:
1) проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных» и «объектно-ориентированного программирования» и построения диаграмм UML;
2) реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#;
3) использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
4) тестирования программ.

Задание
Спроектировать и реализовать приложение под Windows в соответствии с вариантом, используя классы C# и библиотеку визуальных компонентов для построения интерфейса.

Задание на курсовую работу для варианта No5:
Номер Варианта - 5
Тема - Калькулятор комплексных чисел
Настройка вида числа - Всегда комплексное
Окно справки - Нет

Общие требования
1. Калькулятор обеспечивает вычисление операций: +, -, *. /.
2. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
 с помощью командных кнопок интерфейса,
 клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
3. Необходимо реализовать команду (=), которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения (в зависимости от варианта задания).
5. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
6. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
  BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
 CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
 Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).

Требования к калькулятору
1. Калькулятор обеспечивает ввод комплексных чисел в записи:
[-]<действительная часть><разделитель>[-] <мнимая часть>
<действительная часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<мнимая часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<разделитель>::= ‘i*’
Например: -2.35 +i* 3.5 или -2.0 -i* 3.0

2. Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «всегда комплексное» или «действительное или комплексное» число (в зависимости от варианта задания). В формате «всегда комплексное» результат всегда отображается в виде комплексного числа. В формате «действительное или комплексное» результат отображается в виде действительного, если мнимая часть равна 0.

Необходимо предусмотреть следующие варианты использования калькулятора (прецеденты):
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример: 5.0+i*2.0 + 2.0+i*3.0= 7.0+i*5.0.


Содержание работы:
Цель
Задание
Общие требования
Требования к калькулятору
Диаграмма прецедентов UML. Сценарии прецедентов.
Диаграмма последовательностей для прецедентов
Диаграмма классов для прецедентов
Спецификация типа данных «комплексное число»
Текст программы 
Тестовые наборы данных для тестирования абстрактных типов, классов и приложения 
Абстрактный тип данных комплексное число 
Редактор комплексных чисел 
Абстрактный тип данных управление калькулятором 
Приложение 
Инструкция пользователю 
Список использованной литературы

Работа сдана в мае 2019 года.
Оценка: Отлично
Проверил: Зайцев М.Г.
Современные технологии в программировании (ЧАСТЬ 2). Контрольная. Вариант 5
ВАРИАНТ 5! №Варианта Тип Критерий тестирования Реализация 5 int С1, С2 Агрегирование Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания. Рекомендации к выполнению 1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программи
User pleze : 20 марта 2022
350 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №5
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2017
1000 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
Билет №90 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются слож
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User VVA77 : 26 октября 2017
40 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №5.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания. Таблица 1 - Варианты контрольной работы №Варианта Тип Критерий тестирования Реализация 5 int C1,C2 Агрегирование
User sibguter : 18 февраля 2020
179 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2). Экзамен. Билет №4
Дисциплина: Современные технологии в программировании БИЛЕТ 4 1. 3.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования. 1. Включения 2. Расширения 3. обобщения 4. коммуникации 2. 7.Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа 1. пользователи системы 2. другие системы, взаимодействующие с данной 3. время 4. прецеденты других сист
User Dirol340 : 26 ноября 2020
290 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх