Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2) Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No5
Тема работы: «Калькулятор комплексных чисел»
Цель
Сформировать практические навыки:
1) проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных» и «объектно-ориентированного программирования» и построения диаграмм UML;
2) реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#;
3) использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
4) тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать приложение под Windows в соответствии с вариантом, используя классы C# и библиотеку визуальных компонентов для построения интерфейса.
Задание на курсовую работу для варианта No5:
Номер Варианта - 5
Тема - Калькулятор комплексных чисел
Настройка вида числа - Всегда комплексное
Окно справки - Нет
Общие требования
1. Калькулятор обеспечивает вычисление операций: +, -, *. /.
2. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
с помощью командных кнопок интерфейса,
клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
3. Необходимо реализовать команду (=), которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения (в зависимости от варианта задания).
5. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
6. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
Требования к калькулятору
1. Калькулятор обеспечивает ввод комплексных чисел в записи:
[-]<действительная часть><разделитель>[-] <мнимая часть>
<действительная часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<мнимая часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<разделитель>::= ‘i*’
Например: -2.35 +i* 3.5 или -2.0 -i* 3.0
2. Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «всегда комплексное» или «действительное или комплексное» число (в зависимости от варианта задания). В формате «всегда комплексное» результат всегда отображается в виде комплексного числа. В формате «действительное или комплексное» результат отображается в виде действительного, если мнимая часть равна 0.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования калькулятора (прецеденты):
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример: 5.0+i*2.0 + 2.0+i*3.0= 7.0+i*5.0.
Содержание работы:
Цель
Задание
Общие требования
Требования к калькулятору
Диаграмма прецедентов UML. Сценарии прецедентов.
Диаграмма последовательностей для прецедентов
Диаграмма классов для прецедентов
Спецификация типа данных «комплексное число»
Текст программы
Тестовые наборы данных для тестирования абстрактных типов, классов и приложения
Абстрактный тип данных комплексное число
Редактор комплексных чисел
Абстрактный тип данных управление калькулятором
Приложение
Инструкция пользователю
Список использованной литературы
Работа сдана в мае 2019 года.
Оценка: Отлично
Проверил: Зайцев М.Г.
Тема работы: «Калькулятор комплексных чисел»
Цель
Сформировать практические навыки:
1) проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных» и «объектно-ориентированного программирования» и построения диаграмм UML;
2) реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#;
3) использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
4) тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать приложение под Windows в соответствии с вариантом, используя классы C# и библиотеку визуальных компонентов для построения интерфейса.
Задание на курсовую работу для варианта No5:
Номер Варианта - 5
Тема - Калькулятор комплексных чисел
Настройка вида числа - Всегда комплексное
Окно справки - Нет
Общие требования
1. Калькулятор обеспечивает вычисление операций: +, -, *. /.
2. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
с помощью командных кнопок интерфейса,
клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
3. Необходимо реализовать команду (=), которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения (в зависимости от варианта задания).
5. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
6. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
Требования к калькулятору
1. Калькулятор обеспечивает ввод комплексных чисел в записи:
[-]<действительная часть><разделитель>[-] <мнимая часть>
<действительная часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<мнимая часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<разделитель>::= ‘i*’
Например: -2.35 +i* 3.5 или -2.0 -i* 3.0
2. Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «всегда комплексное» или «действительное или комплексное» число (в зависимости от варианта задания). В формате «всегда комплексное» результат всегда отображается в виде комплексного числа. В формате «действительное или комплексное» результат отображается в виде действительного, если мнимая часть равна 0.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования калькулятора (прецеденты):
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример: 5.0+i*2.0 + 2.0+i*3.0= 7.0+i*5.0.
Содержание работы:
Цель
Задание
Общие требования
Требования к калькулятору
Диаграмма прецедентов UML. Сценарии прецедентов.
Диаграмма последовательностей для прецедентов
Диаграмма классов для прецедентов
Спецификация типа данных «комплексное число»
Текст программы
Тестовые наборы данных для тестирования абстрактных типов, классов и приложения
Абстрактный тип данных комплексное число
Редактор комплексных чисел
Абстрактный тип данных управление калькулятором
Приложение
Инструкция пользователю
Список использованной литературы
Работа сдана в мае 2019 года.
Оценка: Отлично
Проверил: Зайцев М.Г.
Похожие материалы
Современные технологии в программировании (ЧАСТЬ 2). Контрольная. Вариант 5
pleze
: 20 марта 2022
ВАРИАНТ 5!
№Варианта Тип Критерий тестирования Реализация
5 int С1, С2 Агрегирование
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Рекомендации к выполнению
1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программи
350 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Dirol340
: 22 ноября 2020
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2017
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
1000 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №90
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
слож
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет №88
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна ф
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
VVA77
: 26 октября 2017
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
40 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №5.
sibguter
: 18 февраля 2020
ВЫПОЛНЕНО НА C#!
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Таблица 1 - Варианты контрольной работы
№Варианта Тип Критерий тестирования Реализация
5 int C1,C2 Агрегирование
179 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2). Экзамен. Билет №4
Dirol340
: 26 ноября 2020
Дисциплина: Современные технологии в программировании
БИЛЕТ 4
1. 3.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования.
1. Включения
2. Расширения
3. обобщения
4. коммуникации
2. 7.Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа
1. пользователи системы
2. другие системы, взаимодействующие с данной
3. время
4. прецеденты других сист
290 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.