Статистика труда. вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
На начало года численность населения в трудоспособном возрасте составила тыс. человек, из них учащихся учебных заведений 25,10 тыс. человек.
Число инвалидов I и П групп в трудоспособном возрасте - 0,40 тыс. человек.
Число подростков в возрасте 14-15 лет – 8,00 тыс. человек, из них работает 15,00 %.
Число работающих пенсионеров составило 36 тыс. человек.
По этим данным определите численность трудовых ресурсов, численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.
Сделайте выводы.
Задача 2
Проанализировав данные таблицы, определите величину миграционного прироста (убыли) населения Челябинской области в 2009 г. Запишите решение задачи. Сделайте выводы.
Таблица 1 - Численность и естественный прирост населения
Челябинской области
Год 2008 2009 2010
Численность постоянного населения на 1 января,
человек
3510990
3508733
3508447
Естественный прирост населения, человек
-7694
-4484
-3472
В течение года в одной из промышленных организаций, занимающейся разработкой драгоценных металлов, произошло 15 несчастных случаев (А) (причем 1 со смертельным исходом), в результате пострадало 8 человек. Число человеко-дней нетрудоспособности по причине травматизма (Д) составило 570. Средняя списочная численность (Т) рабочих человек.
Рассчитайте показатели уровня частоты и тяжести травматизма.
Сделайте выводы.
Имеются данные по разряду рабочих и работ по одному из цехов:
Таблица 2 – Данные для решения
Разряды рабочих
Разряды работ
Тарифные коэффици-енты
Средняя ставка рабочего 1 разряда (рубля за час.)
По этим данным определите средние разряды рабочих и работ. Теряет или выигрывает предприятие от несовпадения разрядов рабочих и выполняемых ими работ?
Задача 4
Имеются данные по разряду рабочих и работ по одному из цехов:
Таблица 2 – Данные для решения
Разряды рабочих
Разряды работ
Тарифные коэффици-енты
Средняя ставка рабочего 1 разряда (рубля за час.)
По этим данным определите средние разряды рабочих и работ. Теряет или выигрывает предприятие от несовпадения разрядов рабочих и выполняемых ими работ?
По предприятию известны следующие данные за два года:
Таблица 3 – Исходные данные
Показатели Базисный год Отчетный год
Объем продукции, тыс. рублей (в сопоставимых ценах)
Отработано рабочими, тыс. чел.-дней
5060
230
228
В отчетном периоде индекс средней фактической продолжительности рабочего дня составил 0,98, а индекс средней фактической продолжительности рабочего периода (в днях) - 0,96.
Определите индексы средней часовой, средней дневной и среднегодовой производительности труда.
Сделайте выводы.
Задача 6
Имеются данные о занятости рабочих трех цехов по сменам 19 января:
Таблица 4 – Исходные данные
Цеха Число рабочих мест Число рабочих по сменам Итого
I П Ш
21 820 743 260 82 1085
22 450 260 382 54 696
23
80 70 92 242
Итого 1406 1083 712 228 2023
По этим данным определите:
а) коэффициент сменности,
б) коэффициент использования сменного режима,
в) коэффициент непрерывности,
г) интегральный коэффициент.
Сделайте выводы.
Какие бы Вы предложили меры для оптимизации использования рабочих по сменам?
На начало года численность населения в трудоспособном возрасте составила тыс. человек, из них учащихся учебных заведений 25,10 тыс. человек.
Число инвалидов I и П групп в трудоспособном возрасте - 0,40 тыс. человек.
Число подростков в возрасте 14-15 лет – 8,00 тыс. человек, из них работает 15,00 %.
Число работающих пенсионеров составило 36 тыс. человек.
По этим данным определите численность трудовых ресурсов, численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.
Сделайте выводы.
Задача 2
Проанализировав данные таблицы, определите величину миграционного прироста (убыли) населения Челябинской области в 2009 г. Запишите решение задачи. Сделайте выводы.
Таблица 1 - Численность и естественный прирост населения
Челябинской области
Год 2008 2009 2010
Численность постоянного населения на 1 января,
человек
3510990
3508733
3508447
Естественный прирост населения, человек
-7694
-4484
-3472
В течение года в одной из промышленных организаций, занимающейся разработкой драгоценных металлов, произошло 15 несчастных случаев (А) (причем 1 со смертельным исходом), в результате пострадало 8 человек. Число человеко-дней нетрудоспособности по причине травматизма (Д) составило 570. Средняя списочная численность (Т) рабочих человек.
Рассчитайте показатели уровня частоты и тяжести травматизма.
Сделайте выводы.
Имеются данные по разряду рабочих и работ по одному из цехов:
Таблица 2 – Данные для решения
Разряды рабочих
Разряды работ
Тарифные коэффици-енты
Средняя ставка рабочего 1 разряда (рубля за час.)
По этим данным определите средние разряды рабочих и работ. Теряет или выигрывает предприятие от несовпадения разрядов рабочих и выполняемых ими работ?
Задача 4
Имеются данные по разряду рабочих и работ по одному из цехов:
Таблица 2 – Данные для решения
Разряды рабочих
Разряды работ
Тарифные коэффици-енты
Средняя ставка рабочего 1 разряда (рубля за час.)
По этим данным определите средние разряды рабочих и работ. Теряет или выигрывает предприятие от несовпадения разрядов рабочих и выполняемых ими работ?
По предприятию известны следующие данные за два года:
Таблица 3 – Исходные данные
Показатели Базисный год Отчетный год
Объем продукции, тыс. рублей (в сопоставимых ценах)
Отработано рабочими, тыс. чел.-дней
5060
230
228
В отчетном периоде индекс средней фактической продолжительности рабочего дня составил 0,98, а индекс средней фактической продолжительности рабочего периода (в днях) - 0,96.
Определите индексы средней часовой, средней дневной и среднегодовой производительности труда.
Сделайте выводы.
Задача 6
Имеются данные о занятости рабочих трех цехов по сменам 19 января:
Таблица 4 – Исходные данные
Цеха Число рабочих мест Число рабочих по сменам Итого
I П Ш
21 820 743 260 82 1085
22 450 260 382 54 696
23
80 70 92 242
Итого 1406 1083 712 228 2023
По этим данным определите:
а) коэффициент сменности,
б) коэффициент использования сменного режима,
в) коэффициент непрерывности,
г) интегральный коэффициент.
Сделайте выводы.
Какие бы Вы предложили меры для оптимизации использования рабочих по сменам?
Дополнительная информация
сдана в 2017 году - зачет
Похожие материалы
Статистика труда - Итоговая работа
Решатель
: 6 октября 2024
Контрольная работа является основным элементом контроля степени усвоения студентами знаний по всему семестровому курсу «Статистика труда». Итоговая работа выполняется как письменная контрольная работа и заключается в решении ряда задач по изучаемому курсу.
1500 руб.
Статистика промышленной продукции. Статистика труда
alfFRED
: 16 ноября 2013
Содержание
Тема 1. Статистика промышленной продукции
1.1 Виды и стадии готовности промышленной продукции
1.2 Натуральные и стоимостные измерители продукции
1.3 Стоимостные показатели объема продукции
1.4 Взаимосвязь стоимостных показателей объема продукции
1.5 Показатели динамики и выполнения плана по объему промышленной продукции
1.6 Оценка выполнения плана по ассортименту
1.7 Показатели качества продукции
1.8 Характеристика динамики качества промышленной продукции
Тема 2. Статистика
10 руб.
Статистика производительности труда
Elfa254
: 29 октября 2013
Под производительностью труда, как известно, в экономической литературе понимают степень эффективности живого труда, его фактическая способность производить в единицу времени определенное количество потребительских ценностей или количество затраченного времени на производство единицы продукции.
Существует два аспекта статистического изучения производительности труда: изучение производительности только живого труда и изучения производительности труда всего общественного труда - живого и обществен
10 руб.
Серьга Вариант 1
Laguz
: 23 февраля 2024
Серьга СР-7-16 сделана в компасе для 1 варианта
Только 3д модель
100 руб.
Корпус. Вариант 1
coolns
: 10 марта 2023
Корпус. Вариант 1
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Ключ. Вариант 1
coolns
: 28 февраля 2023
Ключ. Вариант 1
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Корпус. Вариант 1
coolns
: 28 февраля 2023
Корпус. Вариант 1
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Плита. Вариант 1
coolns
: 28 февраля 2023
Плита. Вариант 1
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (1)
Отзыв учителя таков:Допущены ошибки и неточности во всех задачах.
В одних задачах решение задач приводите хаотично, порядковость действий не расставлена, что и для чего рассчитываете - не понятно!
В других задачах нет формул, а сразу приводите расчет показателей. Как в этом случае понять, каким образом произведен расчет? На основании чего он сделан?
Необходимо соблюдать последовательность в вычислениях, давать краткие письменные пояснения хода решения и экономического смысла получаемых результатов. В других задачах формулы не приведены. Каждый расчетный показатель должен получить характеристику его экономического смысла и значения для решения задачи. Все это должно быть представлено по ходу решения задачи.
В некоторых задачах взаимосвязь между исчисляемыми показателями не выявляете, это необходимо для проверки производимых расчетов.
Не везде соблюдены правила округления: расчеты относительных показателей производить с принятой в статистике точностью до 0,0001, а проценты – до 0,01. Абсолютные величины вообще не округляются.
Выводы по итогам решения некоторых задач не состоятельны. Это значит, что анализ расчетных величин не произведен, не выявлена взаимосвязь между показателями! А ведь именно в этом цель выполнения этой работы по статистике!
В первой задаче вы пишите, что "Численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте=99,07%" - как это возможно? Что Вы имеете в виду? И такие ляпы присутствуют во всех задачах.
Разочарована. Минус.