Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет общий (экзаменационный лист), 2020.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Номер по пп Вопрос
1. Виды и параметры сигналов. Амплитудный спектр периодических сигналов. Уровни сигналов (децибелы). Затухание сигнала
2. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
3. Спектр звукового сигнала второго класса имеет полосу частот?
4. Ширина спектра телеграфного сигнала со скоростью передачи данных 2400 бод
5. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
6. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с
7. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц?
8. Чему равна скорость передачи в одном цифровом канале при m=8 и Fд=8 кГц?
9. Расчет количества информации в рисунке. Расчет среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирования (контрольная работа)
10. Возможные соотношения скоростей телеграфирования и передачи информации.
11. Многопозиционные сигналы, плюсы и минусы их применения?
12. Определите значения элементов выходной последовательности после преобразования если исходная последовательность 100101000011111100010
13. Укажите соответствие блоков структурной схемы системы передачи дискретных сообщений – выполняемым операциям.
14. Проверить комбинацию кода Хемминга на наличие ошибок, если известна проверочная матрица.
15. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
16. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 86
17. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
18. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 239
19. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
20. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 183
21. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000011
22. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 144
23. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000001
24. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 130
25. Сложить шестнадцатеричное число Е и восьмеричное число 6. Сумму представить в двоичной системе счисления.
26. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
27. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
28. Поясните понятие уязвимости
29. Ответить на вопрос: Какими способами можно перевести десятичное число в двоичное?
30. Переведите двоичное число 01001101 в десятичное.
31. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
32. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
33. Определить алфавит дискретного источника
34. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
35. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
36. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
37. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
38. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
39. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
40. Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
41. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
42. Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
43. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
44. Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем
1. Виды и параметры сигналов. Амплитудный спектр периодических сигналов. Уровни сигналов (децибелы). Затухание сигнала
2. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
3. Спектр звукового сигнала второго класса имеет полосу частот?
4. Ширина спектра телеграфного сигнала со скоростью передачи данных 2400 бод
5. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
6. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с
7. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц?
8. Чему равна скорость передачи в одном цифровом канале при m=8 и Fд=8 кГц?
9. Расчет количества информации в рисунке. Расчет среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирования (контрольная работа)
10. Возможные соотношения скоростей телеграфирования и передачи информации.
11. Многопозиционные сигналы, плюсы и минусы их применения?
12. Определите значения элементов выходной последовательности после преобразования если исходная последовательность 100101000011111100010
13. Укажите соответствие блоков структурной схемы системы передачи дискретных сообщений – выполняемым операциям.
14. Проверить комбинацию кода Хемминга на наличие ошибок, если известна проверочная матрица.
15. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
16. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 86
17. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
18. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 239
19. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
20. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 183
21. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000011
22. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 144
23. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000001
24. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 130
25. Сложить шестнадцатеричное число Е и восьмеричное число 6. Сумму представить в двоичной системе счисления.
26. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
27. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
28. Поясните понятие уязвимости
29. Ответить на вопрос: Какими способами можно перевести десятичное число в двоичное?
30. Переведите двоичное число 01001101 в десятичное.
31. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
32. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
33. Определить алфавит дискретного источника
34. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
35. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
36. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
37. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
38. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
39. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
40. Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
41. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
42. Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
43. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
44. Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем
Дополнительная информация
2020 г.
Похожие материалы
Основы телекоммуникаций. Экзаменационный лист.
banderas0876
: 20 января 2020
Оценка сформированности компетенций у обучающихся при промежуточной аттестации. Компетентностно-ориентированные задания представлены вопросами и расчетными задачами.
Уровни освоения студентом компетенций определяются следующим образом: на низкий уровень (удовлетворительно) студент должен частично (25%-50%) ответить на вопросы.
На средний уровень (хорошо ) студент должен частично (50%-60%) ответить на вопросы теста.
На высокий уровень (отлично) студент должен (от 60%-100%) ответить на
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций
xtrail
: 28 июля 2024
1. При каком условии из всех источников с одинаковым объемом алфавита будет максимальная энтропия?
:при одинаковых типах источника и приемника сообщений
:при равновероятных сообщениях
:при сообщениях с разной вероятностью
:при отсутствии задержек
2. Сравнить технологии Х.25 и FR.
3. Какие возможности представляет сеть Телекс?
4. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет №2
xtrail
: 17 июля 2025
Билет № 2
1. Среднее количество информации, вырабатываемое источником в единицу времени…..
- скорость модуляции
- скорость передачи информации
- энтропия
- производительность источника
2. Сравнить технологии FR и ATM.
3. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи.
4. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 10
xtrail
: 31 июля 2024
Билет №10
Задание 1. Свойства, характерные для сетей с коммутацией каналов
:адрес используется только на этапе установления соединения
:каждая порция данных снабжается адресом
:пропускная способность сети для абонентов неизвестная, задержки носят случайный характер
:сеть может отказать абоненту в установлении соединения
Задание 2. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,2. Сравнить полученное значение с вариантом, когда р(а1) = р(а2) = 0,5.
З
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 8
xtrail
: 28 июля 2024
Билет No8
1. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений
:допустимость применения разнотипных оконечных установок
:введение различных категорий срочности сообщений
:возможность передачи многоадресных и циркулярных сообщений
:высокое использование каналов
:низкая чувствительность сети к перегрузкам
:невозможность диалоговой связи между операторами ОП
:сложность оборудования узлов
:высокая стоимость
:значительное время доставки сообщения
2. Выберите формулу определения количества информа
300 руб.
Экзамен по дисциплине: "Основы телекоммуникаций". Билет №7
Ivannsk97
: 21 января 2021
Билет №7
1. Пропускная способность канала это-
2. В чем заключается принцип факсимильной связи.
3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
190 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Основы телекоммуникаций». Билет №7.
teacher-sib
: 14 октября 2020
Билет №7
№1 Пропускная способность канала это-
№2 В чем заключается принцип факсимильной связи.
№3 С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
№4 В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
50 руб.
Экзамен по дисциплине "Основы телекоммуникаций" Билет №1
dralex
: 17 ноября 2019
Экзамен по дисциплине "Основы телекоммуникаций" Билет №1
1. Выберите правильную формулу определения энтропии
2. Используется ли буферизация в сетях с коммутацией каналов?
3. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы
4. Перечислите этапы преобразования аналогового сигнала в цифровой сигнал. Приведите пример такого преобразования.
200 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №6
Roma967
: 12 декабря 2015
Билет 6
1. Вопрос по лекционному курсу.
Современные персональные компьютеры: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера.
В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна находить и печатать на экране номер и значение максимального элемента массива.
300 руб.
Гидравлика и противопожарное водоснабжение Задача 2 Вариант 3
Z24
: 26 ноября 2025
Определить подачу насоса Q пожарного водопровода если длина всасывающего трубопровода l = 10 м, диаметр трубы d = 150 мм, высота расположения оси насоса над уровнем воды hн = 3,5 м; ζсет = 4,5; ζкол = 0,3; ζзад = 0,12; Δ = 1 мм; ν = 0,015·10-4 м²/c, Рвак = 0,06 МПа. λ – определить по формуле Шифринсона.
200 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 0 Вариант 8
Z24
: 9 ноября 2025
Сложное движение точки
По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 6
Roma967
: 9 марта 2023
Лабораторная работа №2
«Исследование структурной надежности сети связи»
1. Цель работы
Знакомство с методами определения показателей структурной надежности. Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ.
2. Исходные данные
Вариант 6 (см. скрин)
Задача
1. Задача анализа.
Заданы: сети различной структуры; ранг пути; значение коэффициентов готовности на единицу длины линии связи. Определить показатели структурной надежности для различных сетей при изменении параметр
800 руб.