Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет общий (экзаменационный лист), 2020.

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Номер по пп Вопрос
1.  Виды и параметры сигналов. Амплитудный спектр периодических сигналов. Уровни сигналов (децибелы). Затухание сигнала
2.  Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
3.  Спектр звукового сигнала второго класса имеет полосу частот?
4.  Ширина спектра телеграфного сигнала со скоростью передачи данных 2400 бод
5.  Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
6.  Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с
7.  Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц?
8.  Чему равна скорость передачи в одном цифровом канале при m=8 и Fд=8 кГц?
9.  Расчет количества информации в рисунке. Расчет среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирования (контрольная работа)
10.  Возможные соотношения скоростей телеграфирования и передачи информации.
11.  Многопозиционные сигналы, плюсы и минусы их применения?
12.  Определите значения элементов выходной последовательности после преобразования если исходная последовательность 100101000011111100010
13.  Укажите соответствие блоков структурной схемы системы передачи дискретных сообщений – выполняемым операциям.
14.  Проверить комбинацию кода Хемминга на наличие ошибок, если известна проверочная матрица.
15.  Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
16.  Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 86
17.  Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
18.  Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 239
19.  Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
20.  Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 183
21.  Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000011
22.  Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 144
23.  Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000001
24.  Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 130
25.  Сложить шестнадцатеричное число Е и восьмеричное число 6. Сумму представить в двоичной системе счисления.
26.  Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
27.  Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
28.  Поясните понятие уязвимости
29.  Ответить на вопрос: Какими способами можно перевести десятичное число в двоичное?
30.  Переведите двоичное число 01001101 в десятичное.
31.  Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
32.  Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
33.  Определить алфавит дискретного источника
34.  Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
35.  Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
36.  Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
37.  На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
38.  Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
39.  Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
40.  Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
41.  Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
42.  Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
43.  Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
44.  Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем

Дополнительная информация

2020 г.
Основы телекоммуникаций. Экзаменационный лист.
Оценка сформированности компетенций у обучающихся при промежуточной аттестации. Компетентностно-ориентированные задания представлены вопросами и расчетными задачами. Уровни освоения студентом компетенций определяются следующим образом: на низкий уровень (удовлетворительно) студент должен частично (25%-50%) ответить на вопросы. На средний уровень (хорошо ) студент должен частично (50%-60%) ответить на вопросы теста. На высокий уровень (отлично) студент должен (от 60%-100%) ответить на
User banderas0876 : 20 января 2020
200 руб.
Основы телекоммуникаций. Экзаменационный лист.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций
1. При каком условии из всех источников с одинаковым объемом алфавита будет максимальная энтропия? :при одинаковых типах источника и приемника сообщений :при равновероятных сообщениях :при сообщениях с разной вероятностью :при отсутствии задержек 2. Сравнить технологии Х.25 и FR. 3. Какие возможности представляет сеть Телекс? 4. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
User xtrail : 28 июля 2024
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет №2
Билет № 2 1. Среднее количество информации, вырабатываемое источником в единицу времени….. - скорость модуляции - скорость передачи информации - энтропия - производительность источника 2. Сравнить технологии FR и ATM. 3. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи. 4. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
User xtrail : 17 июля 2025
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 10
Билет №10 Задание 1. Свойства, характерные для сетей с коммутацией каналов :адрес используется только на этапе установления соединения :каждая порция данных снабжается адресом :пропускная способность сети для абонентов неизвестная, задержки носят случайный характер :сеть может отказать абоненту в установлении соединения Задание 2. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,2. Сравнить полученное значение с вариантом, когда р(а1) = р(а2) = 0,5. З
User xtrail : 31 июля 2024
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 8
Билет No8 1. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений :допустимость применения разнотипных оконечных установок :введение различных категорий срочности сообщений :возможность передачи многоадресных и циркулярных сообщений :высокое использование каналов :низкая чувствительность сети к перегрузкам :невозможность диалоговой связи между операторами ОП :сложность оборудования узлов :высокая стоимость :значительное время доставки сообщения 2. Выберите формулу определения количества информа
User xtrail : 28 июля 2024
300 руб.
Экзамен по дисциплине: "Основы телекоммуникаций". Билет №7
Билет №7 1. Пропускная способность канала это- 2. В чем заключается принцип факсимильной связи. 3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? 4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
User Ivannsk97 : 21 января 2021
190 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Основы телекоммуникаций». Билет №7.
Билет №7 №1 Пропускная способность канала это- №2 В чем заключается принцип факсимильной связи. №3 С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? №4 В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
User teacher-sib : 14 октября 2020
50 руб.
promo
Экзамен по дисциплине "Основы телекоммуникаций" Билет №1
Экзамен по дисциплине "Основы телекоммуникаций" Билет №1 1. Выберите правильную формулу определения энтропии 2. Используется ли буферизация в сетях с коммутацией каналов? 3. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы 4. Перечислите этапы преобразования аналогового сигнала в цифровой сигнал. Приведите пример такого преобразования.
User dralex : 17 ноября 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх