Теория электрических цепей. Лабораторная работа №№1, 2, 3. Вариант №3.

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб_работа#2.docx
material.view.file_icon Лаб_работа#3.docx
material.view.file_icon Лаб_работа#1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теория электрических цепей. Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 3.

Лабораторная работа №1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1.

Рисунок 1.1

3.1 Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления
(в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Задать значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.

3.3. Определить (рассчитать) показания всех измерительных приборов – вольтметров и амперметров, используя для расчета закон Ома (метод свертывания).
3.4. На схеме, в качестве примера, подключены только два вольтметра - для измерения напряжения на сопротивлениях R1и R4 (обратите внимание, что вольтметры подключаются параллельно элементам).

Лабораторная работа №2
Задание:
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)

Рисунок 2.1
Задать значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности, добавить вольтметры в исследуемую схему. Записать показания вольтметров в таблицу 2.1.

Лабораторная работа №3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.

Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).

Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы последовательного колебательного контура, подключенного к источнику переменного напряжения E (рис. 3.1).

Рисунок 3.1
Задать следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
Задать напряжение источника Е=1 В (частота задается в соответствии с пунктом 3.4).
Определить (рассчитать) частотную характеристику ненагруженного последовательного контура в диапазоне частот, включающем в себя резонансную частоту f0.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.01.2020

Журавлева Ольга Борисовна
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант 3. СибГУТИ
1 Цель работы: изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2 Схема: R1=(100+3•10)Ом=130Ом; R2=R3=R4=R5=R6=100Ом
User suhinin : 8 февраля 2015
30 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура
User sabzero7777777 : 20 декабря 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом» Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 3 (2022)
Лабораторная работа No1 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). Задат
User Учеба "Под ключ" : 13 августа 2022
400 руб.
promo
Теория электрических цепей. Вариант №3
В файле контрольная работа + 3 лабораторных Контрольная: Задача 1.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момент
User Anastas31 : 6 июля 2020
300 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №3
Теория электрических цепей. Вариант №3
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2.Спектры сигналов в нелинейных цепях при кусочно-линейной аппроксимации. 3. Задача. Определите критическое значение взаимоиндукции Мкр автогенератора, если задана колебательная характеристика Sср(Umoc) и параметры элементов автогенератора.
User Romashka23 : 20 июня 2020
150 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №3
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №3 (13).
Лабораторная работа No 1 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Лабораторная работа No 2 Исследование активных RC фильтров Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях. Таблица 2.1 – Исходные данные Вариант А, дБ , дБ f2, кГц f3, кГц 3 0,2 20 15 37,5 Лаборато
User teacher-sib : 30 августа 2023
1500 руб.
promo
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №1-3
Методические указания к лабораторным работам Федеральное агентство связи Федеральное Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» М.С. Чашков, О.Б. Журавлева Теория Электрических Цепей Методические указания к лабораторным работам Новосибирск 2013 М.С. Чашков, О.Б. Журавлева В методических указаниях описан цикл лабораторных работ по дисциплине "Теория электрических цепей" для
User thoridal : 16 ноября 2017
299 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №1-3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх