Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM»

Состав работы

material.view.file_icon B3ECEEA5-1F26-4B71-A5D2-781F8D18F2F8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM»

Ответы подойдут для дисциплины "Техника мультисервисных сетей"


Блок вопросов №1

1. Какую емкость имеет кадр STM-1?
- 270x9;
- 261x9;
- 270x8;
- 261x8.

2. Какова нагрузка VC-12?
- 1600 кбит/с;
- 2176 кбит/с;
- 2048 кбит/с;
- 6784 кбит/с.

3. Сколько TU-2 входит в TUG-2?
- 3;
- 1;
- 7;
- 4.

4. Какое мультиплексирование используется при формировании TUG-2, TUG-3?
- Побитовое;
- Побайтовое;
- Временное;
- Частотное.

5. С помощью какого интерфейса осуществляется управление контроллером в мультиплексоре 1641SM?
- RS-442;
- RS-300;
- RS-232;
- RS-552.

6. Положительное согласование скоростей происходит в случае, если:
- Частота загрузки VC-4 выше частоты AU-4;
- Частота загрузки VC-4 ниже частоты AU-4;
- Частота загрузки VC-4 равна частоте AU-4;
- Частота загрузки VC-4 не равна частоте AU-4.

7. Какова долговременная стабильность ПЭГ?
- Не хуже 10^(-11);
- Не хуже 10^(-10);
- Не хуже 10^(-9);
- Не хуже 10^(-8).

8. Какой цифровой поток данных не используется в схеме мультиплексирования SDH последнего поколения?
- E1;
- E2;
- E3;
- E4.

9. Какую аббревиатуру имеет потеря сигнала на приеме?
- AIF;
- LOF;
- BER;
- LOS.

10. Изменение фаз с частотой свыше 10Гц на стыке взаимодействующих цифровых систем называется:
- Джитер;
- Блуждание;
- Вандер;
- Буфер.


Блок вопросов №2

1. Какой виртуальный контейнер является виртуальным контейнером высокого уровня?
- VC-11;
- VC-12;
- VC-2;
- VC-3.

2. Какова иерархическая скорость STM-1?
- 2 Мб/с;
- 155,52 Мб/с;
- 64 Мб/с;
- 622,08 Мб/с.

3. Где записываются адреса начала размещения адаптируемой нагрузки TU-n блоков?
- В секционных заголовках;
- В информационной нагрузке;
- В регенерационных заголовках;
- В указателях.

4. Сколько TUG-2 входит в TUG-3?
- 3;
- 1;
- 7;
- 4.

5. Какой байт в виртуальном контейнере VC-12 используется для согласования скоростей?
- S1;
- V5;
- C1;
- K4.

6. Сколько посадочных мест имеет мультиплексор 1641SM?
- 10;
- 12;
- 14;
- 16.

7. Каково предназначение линейного регенератора?
- Увеличение дальности передачи сигналов;
- Мультиплексирование;
- Демультиплексирование;
- Кросс-коммутация.

8. Какова долговременная стабильность ВЗГ?
- Не хуже 10^(-11);
- Не хуже 10^(-10);
- Не хуже 10^(-9);
- Не хуже 10^(-8).

9. Что называется секцией мультиплексирования?
- Маршрут передачи, если на его концах находятся две точки терминирования тракта;
- Часть тракта, завершаемого между двумя точками окончания соединения, рассчитанными на функцию контроля соединений;
- Участок линии между двумя мультиплексорами SDH, наделенный функциями окончания секции мультиплексирования;
- Участок линии между двумя регенераторами.

10. Что означает защита секции мультиплексирования вида 1+1?
- Одна рабочая секция может быть продублирована в аварийном состоянии резервной секцией, используемой только при аварии рабочей секции;
- Одна рабочая секция может быть продублирована в аварийном состоянии резервной секцией, которая в нормальном режиме переносит дополнительный трафик, который автоматически сбрасывается при аварии основной рабочей секции;
- Одна рабочая секция непрерывно дублируется одной резервной секцией мультиплексирования, при аварии рабочей секции селектор приемной стороны подключит резервную секцию;
- Одна рабочая секция непрерывно дублируется двумя резервными секциями мультиплексирования, при аварии рабочей секции селектор приемной стороны подключит одну из резервных секций.

Дополнительная информация

Все ответы верные. Для получения допуска необходимо правильно ответить на 10 вопросов одного из двух блоков.
Всего в данном файле 20 ответов на вопросы.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM
Лабораторная работа: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM Цель: 1. Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента Выполнение работы в программно эмуляторе мультиплексора Алкатель
User Max7im : 26 августа 2017
150 руб.
Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM
Лаб. №3 В-05 ТМС Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM
Цель работы Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM. Задание 1. Сконфигурировать полку мультиплексора. 2. Ознакомиться с конфигурацией структуры полезной нагрузки и меток сигнала. 3. Настроить распределение TU-12 для трибутарных блоков 21х2. Определить мощность передатчика и минимально-допустимую мощность на входе фотоприёмника в линейном тракте мультиплексора
User Денис95 : 5 мая 2018
499 руб.
Лабораторная работа №3 Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM. 2-й варинат
Методические указания к лабораторной работе «ИЗУЧЕНИЕ МУЛЬТИПЛЕКСОРА ALCATEL 1641SM» 1. Цель работы Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента 2. Задание 1. Прописать соединения заданных блоков в Alcatel 1641SM. 2. Произвести измерения оптической мощности в оптических интерфейсах агрегатных блоков. 3. Литература 1. Попов Г.Н. Телекоммуникационные системы передачи. Ч.2. Новосибирск, 2006. 2. Конспект лекций по курсу 4.Краткие сведения о лабораторном маке
350 руб.
Техника мультисервисных сетей. Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM. Лабораторная работа №2. Вариант №15, 5
Цель работы: Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента. Задание: 1. Прописать соединения заданных блоков в Alcatel 1641SM. 2. Произвести измерения оптической мощности в оптических интерфейсах агрегатных блоков. 2. Прописать соединение заданного блока. Согласно варианту прописать соединения указанные в таблице 1. Таблица 1 Последняя цифра пароля Вариант Соединение Используемые №TUG3, №TUG2, №TU12 № порта STM-1 1, 6 1 3.2.1 W 2, 7 2 1.2.3 E 3, 8 3 2
User masnev : 20 апреля 2020
500 руб.
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Ответы для допуска к лабораторной работе«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Блок вопросов No1 1. Укажите полосу пропускания ВОЛС. - 100 ГГЦ ... 1 ТГц; - 1 ... 10 ТГц; - 10 ... 30 ТГц; - 30 ... 60 ТГц. 2. Укажите основные оптические параметры одномодового волокна. - Коэффициент затухания; - Значение хроматической и поляризационной дисперсий; - Длина волны отсечки; - Коэффициент шума. 3. Какая рекомендация описывает ступенчатое одномодовое волокно типа SF? - G.652; - G.653; -
User mdmatrix : 10 марта 2021
65 руб.
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Ответы подойдут для следующих дисциплин: "Техника мультисервисных сетей", "Основы оптической связи (часть 2)". Блок вопросов №1 1. Укажите полосу пропускания ВОЛС. - 100 ГГЦ … 1 ТГц; - 1 … 10 ТГц; - 10 … 30 ТГц; - 30 … 60 ТГц. 2. Укажите основные оптические параметры одномодового волокна. - Коэффициент затухания; - Значение хроматической и поляризационной дисперсий; - Длина волны отсечки; - Коэффици
User SibGOODy : 19 апреля 2020
100 руб.
promo
Ответы для допуска к лабораторной работе №3 "Исследование и настройка работы Ethernet-коммутатора"
Вопросы для допуска: 1. Ситуация, при которой из-за программных или аппаратных проблем коммутатор передает кадры во все сегменты, затапливая сеть ошибочным трафиком, называется: 2. Если порт Ethernet работает в полудуплексном режиме на скорости 100 Мбит/с, на какой скорости он будет работать в дуплексном? 3. Максимальное значение пропускной способности коммутатора будет при обработке кадров …… длины. 4. Коммутатор обрабатывает кадры: 5. Пропускная способность коммутатора будет выше при обр
User Roma967 : 22 октября 2019
100 руб.
Ответы для допуска к лабораторной работе №3 "Исследование и настройка работы Ethernet-коммутатора" promo
Ответы на допуск к лабораторной работе №1 по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы". Системы SDH.
Ответы на вопросы построены в система Excel. Слева вопросы сгруппированы по теме (по 10 вопросов в каждой теме). Ответы - номер кнопки, которую нужно нажимать (1, 2 или 3) Так же обращаю внимание, чтобы программа не вылетела во премя тестирования и после удачных ответов, не нужно зажимать "окно" программы дабы уберечь время. ('Сколько уровней содержит архитектура сети управления TMN транспортными сетями'+#10+' SDH?', // 1-ый вопрос, 1-ой темы 'Какая структура управляет отдель
User teacher-sib : 6 октября 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх