Совершенствование технологии ремонта машинно-тракторного парка в РУП «Институт плодоводства» с разработкой устройства для зачистки сварных швов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Дипломный проект
В дипломном проекте произведен анализ состояния организации и технологии технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка РУП «Институт плодоводства», его ремонтно-обслуживающей базы и обоснована необходимость рационального распределения ремонтно-обслуживающих работ между подразделениями организации, предложен вариант реконструкции центральной ремонтной мастерской и оптимизации площадей сооружений и площадок ремонтно-обслуживающей базы.
Предложена оригинальная конструкция привода для зачистки сварных швов, позволяющая повысить производительность и качество ремонта.
Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Проведено экономическое обоснование проектных решений.
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА
1.1 Краткая характеристика РУП «Институт плодоводства»
1.2 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия
1.3 Основные положения бизнес-плана
1.4 Основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.5 Цели и задачи проекта
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МТП В РУП «ИНСТИТУТ ПЛОДОВОДСТВА»
2.1 Обоснование производственной программы и годового объема работ по ремонту МТП
2.1.1 Методологические основы расчета годового объема ремонтно-обслуживающих работ
2.1.2 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ
2.1.3 Распределение ремонтно-обслуживающих работ между объектами ремонтно-обслуживающей базы хозяйства
2.2 Анализ существующей организации и технологии ремонта МТП
2.3 Обоснование направлений совершенствования технологий ремонта
2.4 Проектирование центральной ремонтной мастерской
2.4.1 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
2.4.2 Распределение годового объема работ по технологическим видам
2.4.3 Производственная структура ремонтной мастерской
2.4.4 Режим работы и фонды времени
2.4.5 Расчет количества рабочих мест
2.4.6 Расчет количества и подбор оборудования
2.4.7 Расчет количества и состава работающих
2.4.8 Расчет площадей
2.4.9 Обоснование проектных решений
2.4.10 Расчет годового расхода основных энергетических ресурсов мастерской
3. РАЗРАБОТКА ТП РЕМОНТА КУЛЬТИВАТОРА ЧИЗЕЛЬНОГО КЧН-4.2
4. РАЗРАБОКТА РЕМОНТНОГО ЧЕРТЕЖА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ДЕТАЛИ В УСЛОВИЯХ ЦРМ
4.1 Технические требования, предъявляемые к очистке деталей и контроль качества очистки
4.2 Виды удаляемых загрязнений, их свойства и рекомендуемые методы очистки
4.3 Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков
4.4 Определение применимости способов восстановления дефектов катков культиватора
4.5 Выбор технологических баз
4.6.Обоснование технологического маршрута восстановления дефектов катков культиватора КЧН-4.2
4.7 Обоснование технологических режимов и расчет норм времени
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ПРОТОТИПОВ. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ
6. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ЭНЕРГОРЕСУРСАХ
7.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭСТЕТИКИ
8. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.1 Анализ состояния охраны труда в РУП «Институт плодоовоществова»
8.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов при ремонте культиваторов
8.3 Требования безопасности при ремонте культиваторов
8. 4 Оценка пожарной безопасности
8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности в чрезвычайных и экологически неблагоприятных ситуациях
7.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
3. РАЗРАБОТКА ТП РЕМОНТА КУЛЬТИВАТОРА ЧИЗЕЛЬНОГО КЧН 4.2
Технологический процесс ремонта разделяют на пять этапов: подготови-тельный, разборочно-дефектовочный, ремонтно-сборочный, контрольно-регулировочный и заключительный.
На подготовительном этапе проводят осмотр агрегата КЧН-4.2, приемку его в ремонт и наружную мойку.
С эксплуатируемых машин на ремонт могут поступать как отдельные узлы и детали агрегата, так и полные комплекты.
Техническое состояние принятой в ремонт агрегата устанавливают по данным акта технического состояния машины.
На разборочно-дефектовочном этапе выполняют работы, связанные с разборкой культиватора. Разборку производят при помощи специального инструмента и приспособлений.
После разборки, мойки и сушки проверяют техническое состояние узлов и деталей, уточняют объем и характер работ и распределяют объекты ремонта между исполнителями.
Ремонтно-сборочный этап включает в себя работы по ремонту, взаимному подбору, подгонке деталей и сборке агрегата.
Ремонт машин в условиях мастерских рекомендуется организовывать узловым методом.
На контрольно-регулировочном этапе собранные узлы и детали подвергают испытанию. В процессе испытания выполняют все необходимые регулировочные работы.
Разборку агрегата проводят мастерской общего назначения.
Для ремонтных работ, связанных с восстановлением корпусных деталей (рамы, стоек, тяг и др.), используют сварочные аппараты.
4.3 Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков
Дефектация – это операция технологического процесса ремонта маши-ны, заключающаяся в определении степени годности бывших в эксплуата-ции деталей и сборочных единиц к использованию на ремонтном объекте. Она необходима для выявления у деталей эксплуатационных дефектов, возникающих в результате изнашивания, коррозии, усталости материала и других процессов, а также из-за нарушений режимов эксплуатации и правил технического обслуживания.
При дефектации сравнивают фактические размеры деталей или их де-фекты с допустимыми величинами и делают заключение о годности детали [3].
Техническое состояние деталей оценивают по техническим условиям на ремонт.
Контролируемые дефекты:
1) не допускаются изгиб планок;
2) разрушение сварных швов;
3) износ планок по высоте;
При обнаружении выбраковочных показателей дальнейший технический осмотр детали прекращают, и деталь признают негодной.
Контроль наличия дефектов выполняется визуально и с использованием простейшего инструмента: линейка, угольник, штангенциркуль, а также шаблоны.
4.6.Обоснование технологического маршрута восстановления дефектов катков культиватора КЧН-4.2
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты.
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовле-нию технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
4) чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
5) каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем сле-дующий технологический маршрут:
мойка → дефектация→ слесарная (деф.1,2)→ сварочная (деф.1,2,3) → сле-сарная (деф.2,3)→ окраска.
Контрольная операция предусматривает измерение размеров контролируемых и восстанавливаемых поверхностей, контроль отклонений формы и расположения поверхностей. Контролировать отклонение от прямолинейности, наличие трещин.
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ОБОСНОВАНИЕ АК-ТУАЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ПРОТОТИПОВ. ОПИСАНИЕ КОНСТРУК-ЦИИ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ
Механизация абразивной обработки деталей технологической оснастки в настоящее время основывается на применении процесса шлифования, осуществляемого с помощью ручного механизированного инструмента или станочных приспособлений. Новыми методами механизации чистовой обработки являются вихревая абразивная обработка плоских и цилиндрических поверхностей и внброобразнвнан доводка (притирка) конических поверхностей. Разработка указанных методов вызвана необходимостью механизировать обработку труднодоступных поверхностей. Обработка таких поверхностей ин-струментом со связанным абразивом (шлифовальными кругами, брусками, полотном) еще недостаточно механизирована из-за трудности ввода ин струмента и рабочего органа приводного механизма в зону обработки.
Высокая трудоемкость обработки труднодоступных поверхностей в деталях оснастки обусловлена необходимостью получения шероховатости Ra=0,32--0.02 мкм (9—12-й класс), которая может быть достигнута путем непрерывного нлн периодического изменения направления движения абразивного инструмента с целью перерезании гребешков неровностей, образовавшихся при выполнении предшествующих операций нлн переходов.
Обычно чистовая обработка выполняется слесарями-инструменталыциками с помощью ручных электрических или пневматиче-ских машин вращательного действия, в которых в качестве инструмента используются шлифовальные круги нли абразивное полотно. Сопряжение обрабатываемой поверхности с ограничивающей поверхностью возможно в этом случае только по луге окружности, радиус которой равен радиусу шлифовального круга. При этом на поверхности образуются прямоли-нейные следы (риски) обработки, направленные вдоль плоскости вращения инструмента. Для уменьшения шероховатости применяют абразивные бруски или полотно, перемещая их в перпендикулярном направлении вручную или с помощью ручных машин с прямолинейным возвратно-поступательным движением рабочего органа.
Анализ прототипов
В большинстве типов пневматических ручных машин возвратно-поступательное движение сообщается инструменту от пневмоцилнндра. Величина хода инструмента регулируется от 0 до 6 мм, число ходов — до 10 тыс. в минуту. Применяются также ручные машины с электрическими или пневматическим двигателем вращательного действия, в которых вращение рабочего вала преобразуется в возвратно-поступательное движение рабочего органа с помощью кривошипно-шатунного механизма или кулачкового механизма. В машинах с кривошипно-шатунным механизмом величина хода инструмента назначается 4—8 мм а число ходов. из-за использовании червячной передачи, не превышает 600 в минуту.
Ручные машины (механизированный инструмент) - группа технологических машин со встроенными двигателями, при работе которых их вес полностью или частично воспринимается руками оператора, производящего подачу и управление машиной Ручные машины, обычно весят от 1,5 до 10 кг. Для приведения в действие рабочего органа в используют главным образом пневматический или электрический привод (реже гидравлический) от двигателя внутреннего сгорания. По назначению различают свыше 100 видов ручных машин, которые в соответствии с классификацией делятся на самостоятельные группы.
Наибольшее распространение получили электрические и пневматиче-ские ручные машины.
По характеру движения рабочего органа они делятся на машины с вращательным, с возвратным и со сложным движением рабочего органа.
Машины ручные пневматические предназначены для выполнения мехнических работ и широко применяются в машиностроении.
Применение в них пневматического двигателя, преобразующего энергию сжатого воздуха в механическую, обеспечивает безопасную работу пневматических машин во взрывоопасных местах и в среде с повышенным содержанием влаги.
Источником сжатого воздуха для работы пневматических машин является компрессорная установка.
Для решения проблем по зачистке сварных швов, (при устранении дефекта 2) в дипломном проекте спроектировано устройство для зачистки сварных швов с электроприводом от асинхронного двигателя. Данное уст-ройство состоит из корпуса 10, на котором монтируются электродвигатель 17, устройство пуска 5, блок 6 механизм передачи вращательного дви-жения рабочему элементу посредством клиноременной передачи, расчет которой приведен ниже.
В дипломном проекте произведен анализ состояния организации и технологии технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка РУП «Институт плодоводства», его ремонтно-обслуживающей базы и обоснована необходимость рационального распределения ремонтно-обслуживающих работ между подразделениями организации, предложен вариант реконструкции центральной ремонтной мастерской и оптимизации площадей сооружений и площадок ремонтно-обслуживающей базы.
Предложена оригинальная конструкция привода для зачистки сварных швов, позволяющая повысить производительность и качество ремонта.
Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Проведено экономическое обоснование проектных решений.
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА
1.1 Краткая характеристика РУП «Институт плодоводства»
1.2 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия
1.3 Основные положения бизнес-плана
1.4 Основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.5 Цели и задачи проекта
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МТП В РУП «ИНСТИТУТ ПЛОДОВОДСТВА»
2.1 Обоснование производственной программы и годового объема работ по ремонту МТП
2.1.1 Методологические основы расчета годового объема ремонтно-обслуживающих работ
2.1.2 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ
2.1.3 Распределение ремонтно-обслуживающих работ между объектами ремонтно-обслуживающей базы хозяйства
2.2 Анализ существующей организации и технологии ремонта МТП
2.3 Обоснование направлений совершенствования технологий ремонта
2.4 Проектирование центральной ремонтной мастерской
2.4.1 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
2.4.2 Распределение годового объема работ по технологическим видам
2.4.3 Производственная структура ремонтной мастерской
2.4.4 Режим работы и фонды времени
2.4.5 Расчет количества рабочих мест
2.4.6 Расчет количества и подбор оборудования
2.4.7 Расчет количества и состава работающих
2.4.8 Расчет площадей
2.4.9 Обоснование проектных решений
2.4.10 Расчет годового расхода основных энергетических ресурсов мастерской
3. РАЗРАБОТКА ТП РЕМОНТА КУЛЬТИВАТОРА ЧИЗЕЛЬНОГО КЧН-4.2
4. РАЗРАБОКТА РЕМОНТНОГО ЧЕРТЕЖА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ДЕТАЛИ В УСЛОВИЯХ ЦРМ
4.1 Технические требования, предъявляемые к очистке деталей и контроль качества очистки
4.2 Виды удаляемых загрязнений, их свойства и рекомендуемые методы очистки
4.3 Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков
4.4 Определение применимости способов восстановления дефектов катков культиватора
4.5 Выбор технологических баз
4.6.Обоснование технологического маршрута восстановления дефектов катков культиватора КЧН-4.2
4.7 Обоснование технологических режимов и расчет норм времени
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ПРОТОТИПОВ. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ
6. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ЭНЕРГОРЕСУРСАХ
7.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭСТЕТИКИ
8. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.1 Анализ состояния охраны труда в РУП «Институт плодоовоществова»
8.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов при ремонте культиваторов
8.3 Требования безопасности при ремонте культиваторов
8. 4 Оценка пожарной безопасности
8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности в чрезвычайных и экологически неблагоприятных ситуациях
7.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
3. РАЗРАБОТКА ТП РЕМОНТА КУЛЬТИВАТОРА ЧИЗЕЛЬНОГО КЧН 4.2
Технологический процесс ремонта разделяют на пять этапов: подготови-тельный, разборочно-дефектовочный, ремонтно-сборочный, контрольно-регулировочный и заключительный.
На подготовительном этапе проводят осмотр агрегата КЧН-4.2, приемку его в ремонт и наружную мойку.
С эксплуатируемых машин на ремонт могут поступать как отдельные узлы и детали агрегата, так и полные комплекты.
Техническое состояние принятой в ремонт агрегата устанавливают по данным акта технического состояния машины.
На разборочно-дефектовочном этапе выполняют работы, связанные с разборкой культиватора. Разборку производят при помощи специального инструмента и приспособлений.
После разборки, мойки и сушки проверяют техническое состояние узлов и деталей, уточняют объем и характер работ и распределяют объекты ремонта между исполнителями.
Ремонтно-сборочный этап включает в себя работы по ремонту, взаимному подбору, подгонке деталей и сборке агрегата.
Ремонт машин в условиях мастерских рекомендуется организовывать узловым методом.
На контрольно-регулировочном этапе собранные узлы и детали подвергают испытанию. В процессе испытания выполняют все необходимые регулировочные работы.
Разборку агрегата проводят мастерской общего назначения.
Для ремонтных работ, связанных с восстановлением корпусных деталей (рамы, стоек, тяг и др.), используют сварочные аппараты.
4.3 Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков
Дефектация – это операция технологического процесса ремонта маши-ны, заключающаяся в определении степени годности бывших в эксплуата-ции деталей и сборочных единиц к использованию на ремонтном объекте. Она необходима для выявления у деталей эксплуатационных дефектов, возникающих в результате изнашивания, коррозии, усталости материала и других процессов, а также из-за нарушений режимов эксплуатации и правил технического обслуживания.
При дефектации сравнивают фактические размеры деталей или их де-фекты с допустимыми величинами и делают заключение о годности детали [3].
Техническое состояние деталей оценивают по техническим условиям на ремонт.
Контролируемые дефекты:
1) не допускаются изгиб планок;
2) разрушение сварных швов;
3) износ планок по высоте;
При обнаружении выбраковочных показателей дальнейший технический осмотр детали прекращают, и деталь признают негодной.
Контроль наличия дефектов выполняется визуально и с использованием простейшего инструмента: линейка, угольник, штангенциркуль, а также шаблоны.
4.6.Обоснование технологического маршрута восстановления дефектов катков культиватора КЧН-4.2
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты.
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовле-нию технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
4) чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
5) каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем сле-дующий технологический маршрут:
мойка → дефектация→ слесарная (деф.1,2)→ сварочная (деф.1,2,3) → сле-сарная (деф.2,3)→ окраска.
Контрольная операция предусматривает измерение размеров контролируемых и восстанавливаемых поверхностей, контроль отклонений формы и расположения поверхностей. Контролировать отклонение от прямолинейности, наличие трещин.
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ОБОСНОВАНИЕ АК-ТУАЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ПРОТОТИПОВ. ОПИСАНИЕ КОНСТРУК-ЦИИ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ
Механизация абразивной обработки деталей технологической оснастки в настоящее время основывается на применении процесса шлифования, осуществляемого с помощью ручного механизированного инструмента или станочных приспособлений. Новыми методами механизации чистовой обработки являются вихревая абразивная обработка плоских и цилиндрических поверхностей и внброобразнвнан доводка (притирка) конических поверхностей. Разработка указанных методов вызвана необходимостью механизировать обработку труднодоступных поверхностей. Обработка таких поверхностей ин-струментом со связанным абразивом (шлифовальными кругами, брусками, полотном) еще недостаточно механизирована из-за трудности ввода ин струмента и рабочего органа приводного механизма в зону обработки.
Высокая трудоемкость обработки труднодоступных поверхностей в деталях оснастки обусловлена необходимостью получения шероховатости Ra=0,32--0.02 мкм (9—12-й класс), которая может быть достигнута путем непрерывного нлн периодического изменения направления движения абразивного инструмента с целью перерезании гребешков неровностей, образовавшихся при выполнении предшествующих операций нлн переходов.
Обычно чистовая обработка выполняется слесарями-инструменталыциками с помощью ручных электрических или пневматиче-ских машин вращательного действия, в которых в качестве инструмента используются шлифовальные круги нли абразивное полотно. Сопряжение обрабатываемой поверхности с ограничивающей поверхностью возможно в этом случае только по луге окружности, радиус которой равен радиусу шлифовального круга. При этом на поверхности образуются прямоли-нейные следы (риски) обработки, направленные вдоль плоскости вращения инструмента. Для уменьшения шероховатости применяют абразивные бруски или полотно, перемещая их в перпендикулярном направлении вручную или с помощью ручных машин с прямолинейным возвратно-поступательным движением рабочего органа.
Анализ прототипов
В большинстве типов пневматических ручных машин возвратно-поступательное движение сообщается инструменту от пневмоцилнндра. Величина хода инструмента регулируется от 0 до 6 мм, число ходов — до 10 тыс. в минуту. Применяются также ручные машины с электрическими или пневматическим двигателем вращательного действия, в которых вращение рабочего вала преобразуется в возвратно-поступательное движение рабочего органа с помощью кривошипно-шатунного механизма или кулачкового механизма. В машинах с кривошипно-шатунным механизмом величина хода инструмента назначается 4—8 мм а число ходов. из-за использовании червячной передачи, не превышает 600 в минуту.
Ручные машины (механизированный инструмент) - группа технологических машин со встроенными двигателями, при работе которых их вес полностью или частично воспринимается руками оператора, производящего подачу и управление машиной Ручные машины, обычно весят от 1,5 до 10 кг. Для приведения в действие рабочего органа в используют главным образом пневматический или электрический привод (реже гидравлический) от двигателя внутреннего сгорания. По назначению различают свыше 100 видов ручных машин, которые в соответствии с классификацией делятся на самостоятельные группы.
Наибольшее распространение получили электрические и пневматиче-ские ручные машины.
По характеру движения рабочего органа они делятся на машины с вращательным, с возвратным и со сложным движением рабочего органа.
Машины ручные пневматические предназначены для выполнения мехнических работ и широко применяются в машиностроении.
Применение в них пневматического двигателя, преобразующего энергию сжатого воздуха в механическую, обеспечивает безопасную работу пневматических машин во взрывоопасных местах и в среде с повышенным содержанием влаги.
Источником сжатого воздуха для работы пневматических машин является компрессорная установка.
Для решения проблем по зачистке сварных швов, (при устранении дефекта 2) в дипломном проекте спроектировано устройство для зачистки сварных швов с электроприводом от асинхронного двигателя. Данное уст-ройство состоит из корпуса 10, на котором монтируются электродвигатель 17, устройство пуска 5, блок 6 механизм передачи вращательного дви-жения рабочему элементу посредством клиноременной передачи, расчет которой приведен ниже.
Похожие материалы
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта машинно–тракторного парка СХЦ «Гайна» РУП «МТЗ» с модернизацией стенда для притирки клапанов
Shloma
: 21 мая 2020
Дипломный проект
Дипломный проект ключает расчетно-пояснительную записку на 102 л, графическую часть на 9 листах формата А1, 29 таблиц, 2 рисунка, 30 использованных литературных источников, 5 приложений.
Выполнен анализ состояния организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в хозяйстве и обоснована необходимость ее совершенствования.
С использованием персонального компьютера рассчитан годовой объем работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного парка хозяйства,
1590 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонта машин в условиях ооо «агронива»
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика ООО «Агронива» Старомайского района Ульяновской области
1.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности
1.3 Структура и состав МТП
1.4 Организация ремонта машин
1.5 Анализ способов восстановление деталей при ремонте
1.6 Выводы
1.7 Цели, з
825 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонта машин в условиях ооо «агронива» старомайнского района ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект представлена на _____ страницах машинописного текста и ________ листах графической части формата А1.
В первом разделе работы приведен анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Во втором разделе усовершенствована организация и технология ремонта машин.
В третьем разделе спроектирован стенд ремонта двигателей.
Рассмотрены вопросы безопасности и экологии.
Срок окупаемости капитальных вложений – _____ года.
СОДЕРЖАНИЕ
825 руб.
Совершенствование технологии и организации ремонта машин в СПК «Звезда» Бакалинского района с разработкой установки электродуговой приварки ленты к восстанавливаемой поверхности детали
Рики-Тики-Та
: 30 октября 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК «ЗВЕЗДА» БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА 8
1.1 Общая характеристика хозяйства 8
1.2Организация технологии ремонта
825 руб.
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта машин в ремонтной мастерской
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
Содержание
Введение
1. Анализ производственной деятельности хозяйства
1.1 . Характеристика хозяйства
1.2. Основные технико-экономические показатели хозяйства за последние 3 года
1.3. Форма организации труда
1.4. Состав машинотракторного парка
1.5. Управление мастерской
1.6. Складское хозяйство
1.7. Оформление нарядов и оплата труда
1.8. Охрана труда
1.9. Структура ремонтно-обслуживающей базы хозяйства, организация ремонтов и ТО машин
1.10. Обоснование темы проекта
2. Технологическая часть
2.1. С
825 руб.
Совершенствование организации ТО и ремонта машин в ОАО «Барановичскийрайагросервис» с усовершенствованием технологии ремонта КПП автомобиля ЗИЛ
elementpio
: 23 октября 2014
Список чертежей: технологическая планировка ремонтной мастерской, привод (сборочный чертеж), картер КПП автомобиля ЗИЛ (ремонтный чертеж), способы восстановления отверстий под подшипники, стенд для обкатки КПП под нагрузкой, деталировка (вал привода, цилиндр, фланцы, полумуфта, ступица, болт), технологический процесс восстановления картера КПП ЗИЛ, технологическая планировка участка ремонта КПП, показатели хозяйственной деятельности и машиноиспользования, технико-экономические показатели проекта
444 руб.
Совершенствование технологии и организации ТО и ремонта парка машин в филиале «Жлобинавтотранс» ОАО «Гомельоблавтотранс» с разработкой участка ремонта агрегатов и модернизацией стенда для разборки и сборки коробки передач
Shloma
: 29 мая 2020
Дипломный проект
Введение
1 Обоснование темы и задачи проекта
1.1 Характеристика объектов ремонтно-обслуживающей базы предприятия
1.2 Состав и численность машинно-тракторного парка хозяйства, показатели машиноиспользования
1.3 Затраты на ТО и ремонт парка машин
1.4 Анализ производственно-хозяйственной деятельности объектов РОБ
1.5 Выводы
2 Обоснование годового объема ремонтно-обслуживающих работ
2.1 Обоснование исходных данных и методики расчета
2.2 Методологические основы расчета го
1590 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонта деталей машин в КФХ «Правда» Кемеровской области с разработкой стенда для сборки и разборки муфт сцепления
Рики-Тики-Та
: 15 октября 2017
Аннотация
Цель работы – совершенствование организации и технологии ремонта деталей машин в КФХ «Правда» Кемеровской области.
Произведен расчет общей трудоемкости ремонта, подбор основного технологического оборудования.
Разработана конструкция стенда для сборки–разборки муфт сцепления, рассмотрена безопасность и экологичность всего проекта, экология и защита окружающей среды.
Рассчитаны технико-экономические показатели по внедрению разрабатываемого стенда.
При выполнении дипломного проекта были
825 руб.
Другие работы
Курсовой проект. Проектирование ковшевого элеватора.
DiKey
: 2 февраля 2020
Курсовой проект. Проектирование ковшевого элеватора.
Цель проекта – спроектировать и исследовать ковшовый элеватор.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОВШОВЫХ ЭЛЕВАТОРАХ
1.1 Основные типы элеваторов и область их применения
1.2 Способы наполнения и разгрузки ковшей
1.3 Элементы элеваторов
2 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМОГО КОВШОВОГО ЭЛЕВАТОРА
3 РАСЧЕТ КОВШОВОГО ЭЛЕВАТОРА
3.1 Расчет и подбор основных элементов элеватора
3.2 Описание работы электросхемы привода элеватора
3.3 Расчет экономических показ
720 руб.
НАТО. Создание и развитие
alfFRED
: 2 сентября 2013
В настоящее время в мире существует множество международных организаций, которые решают вопросы по всем направлениям сферы жизни человечества; как экономической, так и политической. Наиболее остро на сегодняшний день стоят проблемы войны и мира, разоружения и разрешения военных конфликтов. Забота государств о своей безопасности привела к созданию военно-политических организаций. Одной из которых явилась организация Североатлантического договора (НАТО).
НАТО было образовано 4 апреля 1949 года
10 руб.
Методы моделирования и оптимизации. Лабораторная работа №1. 5 Вариант
Алексей36
: 26 сентября 2017
Методы моделирования и оптимизации. Решение задач линейного программирования. 1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 12 телефонных, 14 телеграфных и 68 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 3 т
50 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №32
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа №1
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ
1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы
Тема: Исследование полупроводниковых устройств
Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2).
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
Выполнению данной работы должн
900 руб.