Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1590 Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего мостаID: 211233Дата закачки: 04 Июня 2020 Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Дипломный проект Содержание 1 ОБОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА 1.1 Характеристика предприятия. Анализ состояния технологии восстановления деталей 1.2 Производственная структура ремонтной мастерской ОАО «Витебский райагросервис» 1.3 Характеристика участка ремонта переднего моста трактора «Беларус – 1522» 1.4 Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста 1.5 Анализ существующей технологий ремонта переднего моста трактора «Беларус - 1522» 1.6 Выводы и предложения 2 ОБОСНАВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА 2.1 Определение потребности в ремонте ПВМ 2.2 Обоснование производственной программы отделения 3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА 4 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАКТОРА БЕЛАРУС-1522 4.1 Разработка технологического процесса разборки 4.1.1 Технические требования на разборку 4.1.2 Разработка технологической схемы разборки 4.1.3 Выбор оборудования и инструмента 4.2 Проектирование технологического процесса дефектации 4.2.1 Анализ дефектов и выбраковочные признаки 4.2.2 Последовательность выполнения и содержание операций дефектации 4.3 Проектирование ТП восстановления крышки редуктора 4.3.1 Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали 4.3.2 Выбор схем базирования 4.3.3 Обоснование последовательности устранения дефектов 4.3.4 Разработка и нормирование технологических операций 5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АГРЕГАТОРЕМОНТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 5.1 Обоснование трудоемкости ремонта 5.2 Расчет годового объема работ 5.3 Расчет количества рабочих 5.4 Расчет количества и подбор технологического оборудования 5.5 Расчет количества рабочих мест 5.6 Расчет площади и разработка технологической планировки отделения 6 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА 7 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 7 .1 Обоснование актуальности конструкции 7.2 Устройство и принцип работы стенда 7.3 Технические расчеты 7.4 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 8 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.1 Требования безопасности при ремонте передних мостов трактора «Беларус-1522» в условиях ОАО «Витебский райагросервис» 8.2 Обеспечение безопасности и санитарно-гигиенических условий труда на агрегаторемонтном участке 8.3 Оценка пожарной опасности в ОАО «Витебский райагросервис» с целью повышения устойчивости 8.4 Инженерно-экологическая безопасность на ОАО «Витебский райагросервис» 9 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА Заключение Список использованных источников 4.2 Проектирование технологического процесса дефектации 4.2.1 Анализ дефектов и выбраковочные признаки Износы деталей машин определяются давлением, циклическими нагрузка-ми, режимом смазывания и степенью его стабильности, скоростью перемещения поверхностей трения, температурным режимом работы деталей, степенью агрессивности окружающей среды, качеством обработки и состоянием поверхностей трения и т.д. В нашем случае восстановлению подлежат 7 дефектов: износ поверхности под подшипник до размера более Ø80,05мм, Ø100,04мм и Ø110,04мм. Износ отверстия под штифт до размера более Ø7,04мм. Облом проушины. Трещины. Изношенную поверхность под подшипник восстанавливаем с применением ленточного порошкообразного наплавления. Изношенное отверстие под штифт восстанавливаем при помаши полимерных материалов. Облом проушины восстанавливаем наплавкой проволоки ПАНЧ-11. Трещины-заваркой проволокой ПАНЧ-11. При приемке детали в ремонт сначала производим внешний осмотр невоо-руженным взглядом или при помощи лупы, проверяем на ощупь, простукиваем. Таким образом, мы выявляем трещины, забоины, риски, обломы, пробоины, вмятины, задиры, коррозию. Для обнаружения скрытых дефектов, проверки твёрдости, контроля взаимного положения элементов деталей используют специально предназначен-ные для этого приборы и приспособления, такие как дефектоскопы, магнитные, ультразвуковые, люминесцентные приборы, твердомеры и т.д. 4.2.2 Последовательность выполнения и содержание операций дефектации С учетом перечня дефектов детали, выбирают оборудование и оснастку. Составляют перечень последовательности технологических операций процесса дефектации. При этом первоначально выявляют дефекты, по которым деталь подлежит выбраковке, затем проводят внешний осмотр и проверку основных дефектов в порядке возрастания сложности контроля. 005 Слесарная 010 Сварочная 015 Сверлильная 020 Станочная 025 Слесарная 030 Станочная 035 Шлифовальная 040 Слесарная 045 Контрольная 4.3.3 Обоснование последовательности устранения дефектов Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации). Технологический маршрут восстановления коленчатого вала включает сле-дующие операции: 005 Слесарная Стол слесарный ОРГ 5689-79 Разделать трещины и обломы Тиски слесарные ГОСТ 5687-81, плашка ХВСТ ГОСТ 9740-71\\2654-1251. 010 Сварочная Установка для сварки УД-417 Проволока ПАНЧ-11,ЦЧ 4 ТУ 1035-62, МН 42 ТУ 14-4-780-18. Патрон поводковый ГОСТ 2571-71\\7108-0021, выпрямитель СВ-600. 015 Сверлильная Станок вертикально - сверлильный 2А135 Сверлить отверстия в крышке Ø14. Сверло 2301- 3578 ГОСТ 10903-77. Штангенциркуль ШЦ-II-250-0,05 ГОСТ 166-80. 020 Токарная Станок токарно-винторезный 16К20. Патрон трехкулачковый ГОСТ2675-80,ГОСТ8742-75, резец проходной ГОСТ9795-84 Точить поверхность выдерживая размер Ø81,5; Ø101,4мм. Резец проходной ГОСТ 9795-84 штангенциркуль ШЦ-II -250-0,05 ГОСТ 166-80. 025 Слесарная Пресс гидравлический Окс-1471м, тиски 7827-0259 ГОСТ 4045-75 Свертная втулка ГОСТ ИСО 17711-96,оправка ступенчатая ГОСТ 16213-70 Установить свертную втулку в отверстие Ø84 мм 030 Токарная Станок токарно-винторезный 16К20 Точить поверхность выдерживая размер Ø80, Ø100 мм. Резец проходной ГОСТ 9795-84 штангенциркуль ШЦ-II -250-0,05 ГОСТ 166-80. 035 Шлифовальная Станок шлифовальный 3М184И Эмульсол 2% Шлифовать поверхности под подшипник Патрон поводковый 7108-0025 ГОСТ 2572-72, круг ПП 60х5х25 24А10-ПС27к55 35м/с 050 Слесарная Стол слесарный ОРГ 5689-79 Установка пластин для пластинирования Тиски слесарные ГОСТ 5687-81,. 055 Контрольная Стол контролера 7204-0021 ГОСТ 16936-71 Произвести контроль восстановленной детали Микрометр МК-50 ГОСТ 4380-93, калибр 17736-72\\8133-0001; приспособление 70-1422-1105, твердомер ТК-14-250 ГОСТ 9013-59; образцы шероховатости по ГОСТ 25142-82. 7 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 7 .1 Обоснование актуальности конструкции Для надежной и долговечной работы отремонтированных агрегатов необходимо проводить их испытание и обкатку. Но это зачастую не производится из-за отсутствия специального оборудования либо проводится, но в виде обкатки машины в целом, что не дает должного эффекта, так как продолжительность обкатки нагрузочные и другие режимы у различных узлов и агрегатов составляющих одну машину могут значительно отличаться друг от друга. В следствии этого может происходить снижение ресурса работы той или иной новой либо восстановленной детали. Также не маловажным является увеличение трудоемкости на разборку машин, у которых обнаруживается дефект во время обкатки. Более того, чтобы повысить качество ремонта необходимо проводить обкатку не только основных агрегатов, но и сложных узлов входящих в их состав. Это обуславливает необходимость разработки стенда для обкатки переднего моста. Применение этого приспособления дает возможность значительно увеличить производительность труда и качество выполненных работ. Известен стенд ОР-15812.15, который предназначен для обкатки дифференциала переднего моста. Данный стенд состоит из переднего и заднего стола, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На переднем столе находится защитные щитки закрывающие вращающиеся колесные редукторы, опоры, механизмы зажима. На заднем столе смонтирован ременной привод приводимый во вращение электродвигателем. К выходному валу привода присоединен фланец. Стенд является стационарным, приводится в действие электроэнергией, крепление изделия ручное винтовое. Его габаритные размеры не превышают 1710*2076*910 мм. Принцип работы стенда заключается в следующем. Передний ведущий мост с помощью подъёмного оборудования устанавливают на опоры. Затем винтовыми зажимами передний мост закрепляют. После этого фланец стенда подсоединяют к фланцу ведущей шестерни главной передачи переднего моста, блокируют один из колесных редукторов. Далее стенд готов к работе. Дифференциал приводится в действие благодаря вращению передаваемому от электродвигателя через привод и заблокированному колесному редуктору. К недостаткам данного стенда относится то, что при возможности установки на него моста целиком после обкатки дифференциала он не может обеспечить установки другого технологического режима для дальнейшей обкатки моста в целом. 7.2 Устройство и принцип работы стенда Разработанный в данном дипломном проекте стенд предназначен для обкатки дифференциала и переднего ведущего моста тракторов Беларус-1522, Беларус-82 и их модификаций на участке ремонта передних мостов на предприятиях районного и областного уровней. Основные параметры и характеристики стенда для обкатки дифференциала и переднего ведущего моста тракторов Беларус-1522, Беларус - 1221 и их модификаций приведены в таблица 7.1 Таблица 7.1 Основные параметры и характеристики стенда. 1 2 Тип стенда Стационарный Привод электрический Установленная мощность, кВт 5,5 Крепление изделия Ручное винтовое Время установки изделия, мин не более 2,5 Габаритные размеры, мм Длина Ширина Высота 2000 1805 910 Стенд состоит из следующих основных частей: 1. рама 2. передний стол 3. задний стол 4. редуктор 5. электродвигатель 6. защитные щитки 7. винтовые зажимы 8. карданная передача 9. муфты 10. пульт управления электродвигателем Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллера. На раме установлены открывающиеся защитные щитки, передний и задний столы. Защитные щитки установлены для защиты рабочих от вращающихся колесных редукторов, их верхняя и передняя крышки установлены на завесах и открываются для удобства установки изделия на стенд. На переднем столе установлены направляющие для правильной установки переднего моста на стол, опоры и винтовые зажимы. Винтовые зажимы выполнены из двух частей подвижной и неподвижной. Подвижная часть опускается относительно неподвижной на 90 градусов и зажимной винт фиксирует изделие для предотвращения его перемещения. На заднем столе установлены редуктор, электродвигатель, пульт управления. Редуктор установленный на стенде имеет механизм переключения передач, что позволяет при необходимости изменять частоту вращения выходного вала, для обкатки дифференциала меньше, для обкатки моста больше. Пульт управления кнопочного типа с встроенным реле времени позволяет своевременно и непосредственно с рабочего места управлять электродвигателем. Вращение от редуктора к мосту передается через карданный вал и компенсирующую муфту. Подготовка к работе: 1. Перед началом работы убедиться внешним осмотром в исправном состоянии узлов и деталей стенда. 2. Проверить работу стенда без моста. 3. Проверить работу стенда с мостом. 4. Устранить замеченные неисправности, выявленные в результате проверки. 5. К работе приступить, убедившись в полной исправности стенда. Принцип работы стенда следующий: • Для обкатки дифференциала: при помощи подъемного устройства передний ведущий мост устанавливают на стенд и закрепляют при помощи зажимных винтов. Далее присоединяют фланец стенда к фланцу ведущей шестерни главной передачи моста, блокируют один из колесных редукторов, мост заправляют дизельным топливом либо специальным обкаточным маслом, редуктор переключают в режим обкатки дифференциала, устанавливают реле на необходимый промежуток времени и нажимают кнопку «Пуск». По окончании времени обкатки стенд автоматически останавливается и мост либо снимают, либо подготавливают к обкатке в другом режиме. • Для обкатки моста: мост устанавливают по тому же принципу, который описан выше, исключая операцию блокирования колесного редуктора. Далее его заправляют дизельным топливом либо специальным обкаточным маслом, редуктор переключают в режим обкатки моста, реле времени устанавливают на необходимый временной отрезок и запускают стенд. После обкатки заправленную жидкость сливают. Размер файла: 5,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Технология обслуживания и ремонта машин в АПК / Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего моста
Вход в аккаунт: