Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Разработка и внедрение агрегатного участка на ООО «Двадцать первый век» Пермского края с разработкой моечной установки для мытья паром агрегатов автомобилей и тракторов

ID: 211338
Дата закачки: 08 Июня 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект

Пояснительная записка с., рис., табл., источников, прил., графическая часть листов
Обектом внедрения агрегатного участка является ООО «Двадцать первый век».
Цель проекта - разработка и внедрение агрегатного участка на ООО «Двадцать первый век».
В результате расчетов получены сведения об объеме ремонтных работ на агрегатном участке, о фонде времени рабочих , расчитана численность рабочих и определен их состав, подобрано необходимое ремонтно- технологическое оборудование.
В конструкторской части разработаны моечная установка для мытья паром агрегатов автомобилей и вспомогательной тележки с валом поворотно- червячного механизма.
В дипломном проекте приведены материалы по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности.
Результаты проектирования применимы в ООО «Двадцать первый век».


Содержание
Введение                                                                                                                                             
1.Анализ хозяйственной деятельности предприятия                                              
1.1.Общая характеристика предприятия                                                                              
1.2.Анализ экономических показателей                                                                             
1.2.1.Себестоимость ремонтных работ                                                                               
1.2.2.Фондоотдача,фондоемкость,фондовооруженность                                           
1.2.3.Рентабельность,ликвидность                                                                                        
1.3.Производственная деятельность                                                                                    
1.3.1.Структура управления                                                                                                     
1.3.2.Специализация работ                                                                                                       
2.Проектная часть                                                                                                                      
2.1.Расчет годового объема работ производственного агрегатного участка
2.2.Расчет численности обслуживающего персонала                                                  
2.3.Подбор технологического оборудования                                                                   
2.4.Расчет производственной площади                                                                              
2.5.Организация технологического процесса на агрегатном участке                  
3.Технологическая часть
3.1.Организация технологического процесса на агрегатном участке.
3.2.Неисправности коробки передач.
3.3.Технологическая карта разборки коробки передач.
4.Конструкторская часть                                                                                                       
4.1.Исходные данные                                                                                                                  
4.2.Расчет энергосиловых и кинематических параметров привода                      
4.2.1. Выбор электродвигателя                                                                                               
4.2.2.Расчет передаточного числа привода                                                                       
4.3.Расчет червячной передачи                                                                                              
4.3.1.Выбор материалов червячной пары
4.3.2.Проектный расчет червячной передачи
4.3.3.Проверочный расчет червячной передачи
4.3.4.Проверочный расчет по напряжениям изгиба
4.3.5.Расчет коэффициента полезного действия передачи
4.3.6.Расчет сил, действующих в зацеплении
4.3.7.Расчет червячной передачи на нагрев
4.4.Предварительный расчет валов и выбор подшипников
4.5.Выбор соединительных муфт
4.6.Проверочный расчет шпонок
4.6.1.Быстроходный вал
4.6.2.Тихоходный вал
4.7.Выбор шлицевого соединения привода и тележки
4.7.1.Исходные данные для расчета
4.7.2.Условия напряжения смятия
5.Безопасность жизнедеятельности
5.1.Анализ деятельности предприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охраны труда  
5.2Требования охраны труда при выполнении работ на агрегатном участке
5.3.Мероприятия по выполнению требований безопасности жизнедеятельности
6.Экологическая безопасность       
6.1.Классы опа ности образующихся отходов  .
6.2.Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.
6.3.Загрязнение сточных вод.    
6.4.Мероприятия по очистке сточных вод.                                                                           
7.Экономический расчет
7.1.Резюме проекта
7.2.Расчет потребности в инвестициях
7.3.Производственный план
7.3.1.Расчет затрат на оплату труда и отчисления с фонда оплаты труда
7.3.2.Расчет амортизационных отчислений
7.3.3.Расходы на содержание оборудования
7.3.4.Расходы на спецодежду
7.3.5.Расчет материальных расходов
7.3.6.Коммунальные платежи
7.4.Финансовый план  
7.5.Показатель чистой текущей стоимости проекта
Заключение
Литература
Приложения



1.3.2.Специализация работ.
Специализация работ:
Жестяницкие работы включают ремонт крыльев,брызговиков, капотов, облицовку радиатора, дверей и других частей кузова.
Арматурные работы включают ремонт замков, петель, стеклоподъемников, установку ручек, кронштейнов, вставку стекол и окантовок.
Подготовительные работы включают шлифование ремонтируемой зоны с последующим нанесением шпатлевки (при необходимости), обезжиривание зашлифованного участка, нанесение первичного грунта, с последующей сушкой его, шлифование под окраску, обезжиривание и обеспыливание обработанных поверхностей.
Окрасочные работы предполагают нанесение эмали (соответственно с подобранным колером), с последующей сушкой его. Все работы, связанные с распылением лакокрасочных материалов и их сушкой, выполняют в специальных окрасочно-сушильных камерах.
Технология кузовного ремонта
Современный кузовной ремонт автомобиля, представляет собой сложную цепочку работы всего персонала автосервиса.
Кузовной ремонт представляет собой совокупность следующих последовательно выполняемых работ:
- мойка автомобиля;
- разборка (снятие деталей) кузова;
- дефектовка поврежденных частей;
- выполнение жестяницких, рихтовочных, а при необходимости сварочных работ;
- обезжиривание поверхности, имеющей повреждения лакокрасочного покрытия;
- шлифование ремонтируемой зоны с последующим нанесением шпатлевки (при необходимости);
- обезжиривание зашлифованного участка;
- нанесение первичного грунта, с последующей сушкой его;
- шлифование под окраску;
- обезжиривание и обеспыливание обработанных поверхностей;
- нанесение эмали (соответственно с подобранным колером), с последующей сушкой его;
- полирование окрашенной поверхности;
- сборка кузова автомобиля с подгонкой по проёмам;
- сдача выполненных работ контролеру – технологу или мастеру;
- мойка автомобиля.
ТУ 4538-140-00232934-98 предусматриваются следующие виды ремонта поврежденных кузовов:
- устранение перекосов кузова;
- ремонт отдельных деталей кузова;
- замена отдельных деталей кузова, или их поврежденных частей, или узлов (блоков) деталей.
Устранение перекосов кузова - это восстановление геометрических параметров проёмов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона и базовых точек крепления узлов шасси.
Устранение перекосов проемов и каркаса кузова выполняется перед рихтовкой и ремонтом лицевых панелей.
Допускается производить устранение перекосов кузова как с лицевыми панелями (крыльями, боковинами, панелями передка и задка, крыши), так и при отсоединенных лицевых панелях.
Устранение смещения точек крепления узлов шасси на основании кузова производится при помощи технологических приспособлений с использованием стандартного мерительного инструмента.
В зависимости от степени деформации кузова установлена следующая классификация перекосов:
-  перекос проёма – боковой двери, или ветрового окна, или заднего окна – это повреждение кузова с нарушением геометрических параметров проема сверхдопустимого предела;
-  несложный перекос кузова – повреждение кузова с нарушением геометрических параметров проема капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого предела без нарушения геометрии основания кузова, каркаса салона, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями;
-  перекос кузова средней сложности – одновременное нарушение геометрических параметров проёмов капота и крышки багажника (двери задка), или повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних или задних лонжеронов сверх допустимого предела без нарушения геометрии каркаса салона (при отсутствии в конструкции автомобиля поперечины переднего моста (конструкция типа ВАЗ 2108) - только задних лонжеронов);
-  сложный перекос кузова – одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов, или повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних или задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для автомобилей, в конструкции которых отсутствует поперечина переднего моста (конструкция типа ВАЗ 2108) (сверх допустимого предела);
-  перекос кузова особой сложности – повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимого предела.
В зависимости от степени повреждения или коррозионного разрушения кузовной детали предусматриваются следующие виды ремонта при снятых узлах и деталях, препятствующих проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ:
ремонт 0 - устранение повреждений на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски;
ремонт 1 - устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20% поверхности детали);
ремонт 2 - устранение повреждений со сваркой, или ремонт № 1 на по¬верхности детали, деформированной до 50 %:
ремонт 3 - устранение повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30 %;
ремонт 4 - устранение повреждений с частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30 %;
частичная замена - замена поврежденной части детали кузова ремонтной вставкой (из номенклатуры запасных частей или изготовленной из последних);
замена - замена поврежденной детали кузова деталью из запасных частей;
крупноблочный ремонт - замена поврежденных частей кузова блоками деталей от выбракованных кузовов с разметкой, отрезкой, подгонкой, вытяжкой, рихтовкой, сваркой последних.
Частичная реставрация детали - это устранение повреждений вытяжкой или правкой с усадкой металла, вырезка участков, не поддающихся ремонту; из¬готовление ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием ему формы восстанавливаемой детали.
Трудоёмкости сборочных (разборочных) работ не зависят от сложности повреждений, так же как и трудоёмкость уборочно-моечных работ.
Время, затраченное на выполнение окрасочных работ, зависит от площади поверхности подготовленной под окраску и мастерства маляра.
Одной из самых трудоёмких работ является работа по подготовке поверхности кузова (детали) под окраску. Она включает в себя нанесение и последующую сушку одного или нескольких слоев шпатлевки, грунта, отматовывание поверхности, обезжиривание и обеспыливание. Так, к примеру, чтобы покрасить одну дверь необходимо затратить примерно 2 часа, а для того, чтобы подготовить эту дверь под окраску – около 3 часов.
Заводы – изготовители расходных материалов рекомендуют наносить грунт, а также поронаполнитель (жидкий грунт) в закрытых помещениях, окрасочно-сушильных камерах. Чтобы во время операций по нанесению и последующей сушке грунта на поверхность не оседала пыль или другие загрязняющие частицы.
Организация и управление технологическим процессом
В основу организации производства работ по ремонту и окраске кузовов автомобилей на предприятии принята следующая функциональная схема:
- автомобили, поступившие на станцию с целью проведения ремонта и окраски кузовов легковых автомобилей, на участке мойки моют для удаления загрязнений, возникших в процессе эксплуатации;
- после мойки автомобиль осматривается специалистом в присутствии владельца для составления акта осмотра, в котором указываются все видимые повреждения;
- специалист согласовывает с владельцем перечень работ, которые необходимо провести;
- далее автомобили направляются на пост разборки и сборки участка ремонта кузовов, оборудованный двух стоечными подъемниками (в случае необходимости частичной или полной разборки автомобилей для обеспечения условий по качественному выполнению всех ремонтных операций) или на рабочие места для устранения дефектов и неисправностей кузовов, или (в случае отсутствия свободных рабочих мест на участке ремонта кузовов) на площадки ожидания ремонта;
- отремонтированные кузова передаются в отделение подготовки к окраске, на котором производится подготовка поверхностей кузова к окраске;
- окраска и сушка кузовов выполняется в окрасочно-сушильных камерах;
- окрашенные автомобили и кузова передаются на пост сборки;
- после выполнения всех необходимых работ по ремонту и окраске кузовов, автомобили (кузова) направляются на участок технического обслуживание и ремонта, или выдачи, на котором проверяется качество и полнота выполненных работ, указанных в заказ - нарядах, а затем сдаются владельцам.
Таблица 1.12.
№ на плане Наименование
1 Пост мойки автомобилей
2 Пост сложного кузовного ремонта
3 Участок подготовки
4 Окрасочный участок
5 Посты ТО и ТР
6 Зона ожидания
7 Краскоприготовительная
8 Хоз. помещение (склад)
9 Кабинет
10 Саузел
11 Комната отдыха и приема пищи



4.Конструкторская часть
4.1.Исходные данные
Масса незаправленного смазкой двигателя 172 кг;
Примем вращающий момент на тихоходном валу Т2=1700 Н•м;
Частота вращения выходного вала nвых = 10 об\\мин;
Червячная передача с нижним расположением червяка типа ZA;
Число заходов червяка ;
Дополнительно примем: нагрузка постоянная, реверсивная, технический ресурс передачи Lh =20000 ч.

5-агрегат (Автомобильный двигатель УМЗ-4216)

Рисунок 4.1 -Кинематическая схема привода.
По заданной кинематической схеме привод состоит из упругой муфты, редукторной червячной передачи и зубчатой муфты. Следовательно имеется 4 вала. Причем входной вал редуктора и вал муфты можно условно считать одним валом, в расчетах учитывая КПД передачи муфты. Выходной вал редуктора и вал второй муфты также условно считаем одним валом, учитывая КПД передачи муфты. В редукторе - 2е подшипниковые пары.
 



Размер файла: 5,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Технология обслуживания и ремонта машин в АПК / Разработка и внедрение агрегатного участка на ООО «Двадцать первый век» Пермского края с разработкой моечной установки для мытья паром агрегатов автомобилей и тракторов
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!