Метрология, стандартизация и сертификация. билет №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончательные результаты расчетов должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами;
7) решения должны быть пояснены структурными схемами средств измерения, временными диаграммами и построением графиков.
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200 Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Варианты ответа:
1 2 3 4 5
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончательные результаты расчетов должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами;
7) решения должны быть пояснены структурными схемами средств измерения, временными диаграммами и построением графиков.
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200 Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Варианты ответа:
1 2 3 4 5
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Дополнительная информация
16.06.2020 Хорошо Уважаемый , Сметанин Владимир Иванович
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация Билет №2
Fijulika
: 25 июня 2020
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончате
40 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Экзамен. Билет №2
Gila
: 17 января 2019
Билет No 02
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадр
240 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ №2
cneltynjuehtw
: 24 октября 2017
Задача 1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача.2.
Определить пиковое, среднеквадратичес
800 руб.
Экзамен. Билет №2: Метрология, стандартизация и сертификация
sonya555941
: 20 декабря 2016
Задача 02.1: Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2: Определить пиковое, среднеквадр
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Зачетная работа. Билет №2
Bodibilder
: 21 мая 2019
Задача 02.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 02.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
80 руб.
Экзамен по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Билет №2
nlv
: 8 сентября 2018
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднекв
120 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Метрология, стандартизация и сертификация лабораторные работы 1-3 вариант 3
Проверил: Яковлев А.С. зачтено.
600 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.