Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Основы предпринимательской деятельности. тестID: 212591Дата закачки: 13 Августа 2020 Продавец: Mega1 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Описание: ТЕСТ по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности» Вопрос Варианты ответов 1. В основе предпринимательской деятельности лежат следующие цели: А. удовлетворение потребностей потребителя; Б. получение прибыли; В. верны оба ответа; Г. нет верного ответа. 2. Относятся ли перечисленные критерии к предпринимательской деятельности? А. Инновационность; Б. Управление капиталом; В. Активность субъекта коммерческой деятельности; Г. Все перечисленные. 3. К коммерческим организациям не относятся: А. полные товарищества; Б. общество с ограниченной ответственностью; В. потребительские кооперативы; Г. производственные кооперативы. 4. Физические лица, которые ведут бизнес за свой счёт и лично занимаются управлением, они также несут ответственность по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, таким образом, весь риск возлагается на него. А. Индивидуальные предприниматели; Б. Посредники; В. Потребители; Г. Потребительские кооперативы. 5. К некоммерческим организациям не относятся: А. органы общественной самодеятельности; Б. унитарные предприятия; В. общественные движения; Г. фонды. 6. Открытым акционерным обществом признаются общества: А. участники, которые могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров; Б. акции, которые распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц; В. уставный капитал, который разделен на определенное число акций; Г. нет верного ответа. 7. Товарищества, участники которых в соответствии с заключенными между ними договорами занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом, являются: А. хозяйственные товарищества; Б. полные товарищества; В. товарищества на вере; Г. нет верного ответа. 8. В основе полного товарищества лежит договор: А. экономический; Б. учредительный; В. юридический; Г. федеральный. 9. Признаками юридического лица являются: А. иметь в собственности обособленное имущество; Б. возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде от своего имени; В. нести ответственность по обязательствам; Г. верны все ответы. 10. Обществом с ограниченной ответственностью признается общество: А. уставной капитал, которого разделен на определенное число операций; Б. участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров; В. акции которого распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц; Г. нет верного ответа. 11. Участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть: А. физические лица; Б. юридические лица; В. верны оба варианта; Г. нет верного ответа. 12. Высшим органом управления общества с ограниченной ответственностью является: А. общее собрание его участников; Б. правление общества с ограниченной ответственностью; В. совет общества с ограниченной ответственностью. 13. Не имеющая членства организация на основе добровольных имущественных взносов, преследующая общественно-полезные цели? А. Общественные организации; Б. Фонды; В. Унитарные предприятия; Г. Закрытое акционерное общество. 14. Организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество, признается: А. некоммерческой; Б. унитарным предприятием; В. государственным предприятием. 15. К субъектам коммерческой деятельности не относятся: А. Потребитель; Б. Наемный рабочий; В. Государство; Г. Конкурент. 16. Наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину существования организации. А. Миссия; Б. Стратегия; В. Технология; Г. Нет верного ответа. 17. Система ценностей, убеждений, норм поведения, разделяемых членами организации, определяющая отношения внутри организации и взаимодействие с внешней средой. А. Миссия; Б. Корпоративная культура; В. Стиль управления; Г. Организационная структура. 18. Кто входит в деловую среду предприятия? А. Потребители; Б. Поставщики; В. Конкуренты; Г. Органы власти; Д. Все перечисленные. 19. Какой из этапов является заключительным при принятии управленческого решения? А. Проводится сравнение всех выбранных проектов; Б. Предприниматель выявляет сущностные черты и содержание каждого проекта; В. Выбор одного из проектов; Г. Производится расчет вероятного экономического эффекта каждого проекта. 20. Коммерческой считается организация, которая ставит в качестве основной цели своей деятельности: А. удовлетворение потребностей; Б. получение прибыли; В. оба ответы верны; Г. нет верного ответа. 21. В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель: А. не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору; Б. не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы; В. вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 22. Выберите те концепции, в соответствии с которыми организации проводят свою маркетинговую деятельность: А. концепция совершенствования производства; Б. концепция совершенствования товара; В. концепция сбыта; Г. концепция маркетинга; Д. верны все перечисленные варианты. 23. Риск, который кроме неблагоприятных и нейтральных последствий предполагает также возможность благоприятных последствий. А. Спекулятивный риск; Б. Селективный риск; В. Чистый риск; Г. Финансовый риск. 24. Соперничество на каком-либо поприще между отдельными субъектами рынка, заинтересованными в достижении одной и той же цели. А. Маркетинговая политика; Б. Конкуренция; В. Связи с общественностью; Г. Нет верного ответа. 25. На какой стадии жизненного цикла товара конкуренция отсутствует и незначительна? А. Внедрения; Б. Роста; В. Зрелости; Г. Спада. 26. Какие элементы входят в состав комплекса маркетинга? А. Товар; Б. Цена; В. Распределение; Г. Продвижение. 27. Число учредителей закрытого акционерного общества не может превышать: А. 10; Б. 50; В. 100; Г. нет верного ответа. 28. Основная причина утечки информации, являющейся коммерческой тайной? А. Проблемный персонал; Б. Некачественная система защиты информации; В. Отсутствие регулирующего законодательства; Г. Нет верного ответа. 29. Совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю. А. Длина канала сбыта; Б. Ширина канала сбыта; В. Канал сбыта (распределения); Г. Верно все перечисленное 30. Конкуренция, которая состоит в уменьшении затрат на производство товаров и соответствующем снижении цен без изменения ассортимента и качества: А. ценовая; Б. неценовая; В. недобросовестная; Г. нет верного ответа. 31. Бизнес-план составляется, когда: А. создается новое предприятие; Б. реконструируется, расширяется действующее предприятие; В. осуществляется переход на производство новой продукции или оказание новых услуг; Г. необходимо финансовое оздоровление предприятия; Д. Верно все перечисленное. 32. Что не относится к экономическим барьерам при создании предприятия: А. производство оружия, наркотиков; Б. объем первоначальных инвестиций; В. сверхнормативный срок окупаемости; Г. высокая степень риска. 33. Может ли быть отказано в государственной регистрации предприятия? А. может; Б. не может; В. может, но только при несоответствии представленных документов закону; Г. нет верного ответа. 34. Аукцион - это: А. способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, с публичного торга в заранее установленное время и назначенном месте; Б. регулярно функционирующий оптовый рынок товаров, сырья, ценных бумаг; В. операция на фьючерсных биржах, позволяющая страховаться от неблагоприятных изменений цен. 35. Если торги начинаются с объявления минимальной цены, установленной продавцом, после чего покупатели делают к ней надбавки (наддачи) на величину не ниже минимальной надбавки, указанной в правилах проведения торга, то можно говорить о: А. принудительном аукционе; Б. согласном аукционе; В. закрытом аукционе; Г. смешанном аукционе. 36. Главной целью товарных бирж является: А. оптовая реализация-закупка товаров по представленным образцам; Б. проведение свободных торгов и заключение контрактов по закупкам и продаже товаров по рыночным ценам, складывающимся под воздействием спроса и предложения; В. совершение закупки товаров по свободным ценам на основе индивидуального подбора, сравнения и выбора из ассортимента продукции различных производителей. 37. Сделки купли-продажи товара с отсроченным сроком его поставки называются: А. форвардными сделками; Б. фьючерсными сделками; В. хеджированием. 38. Основными этапами проведения ярмарочной торговли являются: А. первичный, вторичный, заключительный; Б. начальный, организационный, заключительный; В. предварительный, организационный, заключительный. 39. Основной метод организации оптовой реализации товаров на ярмарках: А. организация торговли в аукционных формах; Б. организация торговли в форме выставок-продаж товаров; В. организация торговли в форме магазинов самообслуживания. 40. Что из ниже перечисленного не является характерной чертой предпринимательской деятельности? А. экономическая заинтересованность, преследующая цель получение прибыли; Б. самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов, действующих в рамках правовых норм; В. творческий потенциал общества. 41. К методам продажи товаров в розничной торговле относится: А. самообслуживание; Б. продажи через торговый склад; В. магазины-автоматы. 42. Производственный ассортимент - это: А. номенклатура товаров, на которые есть спрос; Б. номенклатура товаров, реализуемых в магазинах; В. номенклатура товаров, выпускаемых промышленным или сельхозпредприятием. 43. В зависимости от частоты спроса, предъявляемого покупателями, товары подразделяются на: А. повседневные, периодические, редкие; Б. первичные, вторичные, редкостные; В. ежедневные, периодические, кратко-временные. 44. Товары, которые зачастую приобретаются покупателем случайно, попутно, импульсивно, одновременно с другими основными товарами, относятся к товарам: А. редкостного спроса; Б. импульсного спроса; В. периодического спроса. 45. Источником получения коммерческой информации являются: А. маркетинговые исследования; Б. лозунги предприятий; В. объявления. 46. К экономическим факторам, влияющим на построение торгового ассортимента, относят: А. изменения численности населения и его состава по полу; Б. уровень образования и культурного развития людей; В. уровень розничных цен и их соотношение между отдельными видами и группами товаров. 47. Сделки купли-продажи товара с отсроченным сроком его поставки называются: А. форвардными сделками; Б. фьючерсными сделками; В. хеджированием. 48. К участию в закрытых торгах приглашаются: А. лишь определенные фирмы, которым высылаются специальные приглашения; Б. все желающие фирмы и организации; В. только иностранные организации. 49. Функциональное значение биржи: А. регулятор цен; Б. регулятор спроса и предложения; В. регулятор оптовых закупок. 50. В договоре поставки: А. не предусматривается количество товара на весь срок его действия; Б. должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия; В. количество товара предусматривается только для первой поставки. Размер файла: 63,5 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Корпоративный HR-консалтинг.фмен_БАК Тест 80 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Финансовая грамотность Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление собственным бизнесом Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Основы предпринимательской деятельности. тест