Статистика. тест

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 65755604-A0C4-4202-8549-266BE3D57775.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТ
по дисциплине «Статистика»

№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
Под термином статистика понимают:

1. сбор сведений о различных явлениях общественной жизни;
2. различные статистические сборники;
3. особую отрасль науки;
4. различного рода цифры и числовые данные.
2.
Предметом статистики как науки являются:

1. статистическая совокупности;
2. статистические показатели;
3. группировки и классификации;
4. количественные закономерности массовых варьирующихся общественных явлений.
3.
Совокупность – это:

1. любое предметное множество явлений природы и общества;
2. множество элементов, обладающих общими признаками;
3. реально существующее множество однородных элементов, обладающих общими признаками и внутренней связью;
4. математическое множество.
4.
Единица совокупности – это:

1. признак совокупности;
2. элемент математического множества;
3. носитель информации.
5.
Какой из перечисленных признаков является варьирующим:

1. цена одного килограмма товара;
2. температура кипения воды;
3. курс доллара;
4. скорость падения тела в пустоте.
6.
Какой из перечисленных признаков является непрерывным:

1. численность населения региона;
2. количество посадочных мест в кинотеатре;
3. чистые активы коммерческого банка;
4. форма собственности.
7.
Признаки элементов статистической совокупности бывают только:

1. количественные;
2. количественные и качественные;
3. качественные
4. альтернативные.
8.
Из перечисленных ниже к количественным признакам можно отнести:

1. семейное положение;
2. оборот реализации продукции на рынках города;
3. численность экономически активного населения;
4. образование.
9.
Работник, для которого сбор статистических данных является профессиональной деятельностью, именуется:

1. статистом;
2. статистиком;
3. переписчиком;
4. сборщиком данных.
10.
Объектом статистического исследования является:

1. единица наблюдения;
2. статистическая совокупность;
3. отчетная единица.
11.
Перечень признаков, подлежащих регистрации в процессе проведения наблюдения, называется:
1. статистический формуляр;
2. программа наблюдения;
3. инструкция наблюдения.
12.
Укажите формы статистического наблюдения:

1. отчетность;
2. специально организованное наблюдение;
3. единовременное наблюдение;
4. регистры;
5. саморегистрация.
13.
В случае, когда наблюдению подвергаются все без исключения единицы совокупности, такое наблюдение называется:

1. монографическое;
2. основного массива;
3. выборочным;
4. сплошным.
14.
По источнику сведений различают наблюдение:

1. прерывное:
2. документированное;
3. опрос;
4. периодическое;
5. единовременное;
6. непосредственное.
15.
Ошибки, возникающие в ходе проведения выборочного наблюдения, носят название:
1. ошибки репрезентативности;
2. ошибки регистрации;
3. ошибки наблюдения.
16.
В 1994 г. Госкомстат РФ проводил микроперепись населения РФ. К какому виду наблюдения относится это обследование?

1. экспедиционное;
2. саморегистрация;
3. явочный способ;
4. анкетный способ.
17.
Производится статистическое наблюдение. Ответы на вопросы формуляра наблюдения записываются на основании документов, содержащих соответствующие сведении. Как называется такого рода наблюдение?
1. непосредственное;
2. документированное;
3. опрос.
18.
С помощью логического контроля проведите проверку приведенных ниже ответов на вопросы переписного листа переписи населения. Отметьте вопросы, в ответах на которые вероятнее всего произведены ошибочные записи:

1. фамилия, имя, отчество – Иванова Ирина Петровна;
2. пол – мужской;
3. возраст – 5 лет;
4. состоит ли в браке в настоящее время – да;
5. национальность – русская;
6. родной язык – русский;
7. образование – средне-специальное;
8. место работы – детский сад;
9. занятие по месту работы – медицинская сестра.
19.
Группировка, в которой происходит разбиение однородной совокупности на группы, называется:

1. типологической группировкой;
2. структурной группировкой;
3. аналитической группировкой.
20.
Группировка, выявляющая взаимосвязи между изучаемыми явлениями и их признаками, называется:

1. типологической группировкой;
2. структурной группировкой;
3. аналитической группировкой.
21.
Разработка программы сводки состоит из этапов:

1. выбор группировочных признаков:
2. определение порядка формирования групп;
3. анализ полученных материалов;
4. разработка системы статистических показателей для характеристики групп и объекта в целом.
22.
Основанием группировки может быть:

1. качественный признак;
2. количественный признак;
3. как качественный, так и количественный признак.
23.
Наибольшее значение признака в интервале называется:

1. нижней границей;
2. верхней границей.
24.
Размах вариации определяется по формуле:

1. ;
2. .
25.
Открытыми называются интервалы, у которых

1. указана только одна граница;
2. верхняя у первого;
3. нижняя у последнего;
4. обозначены обе границы.
26.
Представленный ряд распределения является:
Распределение детей по числу семей в одном из районов города

Группы детей по числу семей
Число детей

А
Тыс. чел.
% к итогу
1
0
6
5,9
2
1
28
27,5
3
2
22
21,6
4
3
20
19,6
5
4
13
12,7
6
5
8
7,8
7
6 и более
5
4,9
Итого
102
100

1. дискретным вариационным рядом распределения;
2. интервальным вариационным рядом распределения;
3. атрибутивным рядом.

27.
Представленный ряд распределения является
Распределение действующих кредитных организаций по величине зарегистрированного уставного капитала в России

Группы кредитных организаций
Число кредитных организаций

А
1
1
До 3
150
2
3-10
254
3
10-30
316
4
30-60
256
5
60-150
144
6
150-300
90
7
300 и выше
112
ИТОГО
1322

1. дискретным вариационным рядом распределения;
2. интервальным вариационным рядом распределения;
3. атрибутивным рядом распределения.
28.
К какому виду по степени охвата единиц совокупности относится показатель «активы коммерческого банка»:
1. индивидуальному;
2. сводному.
29.
К какому виду по временному фактору относится показатель «число рекламаций на продукцию предприятия»:
1. моментному;
2. интервальному.
30.
К какому виду по числу объектов относится показатель «соотношение численности детей школьного возраста и числа мест в средних и средне-специальных учебных заведениях:
1. однообъектному;
2. межобъектному.

31.
Абсолютные показатели могут выражаться в:

1. коэффициентах;
2. процентах;
3. милях, метрах, километрах;
4. промиллях и продецимиллях;
5. галлонах и литрах;
6. тоннах, килограммах, унциях.
32.
Относительные показатели могут выражаться в:

1. коэффициентах;
2. процентах;
3. милях, метрах, километрах;
4. промиллях и продецимиллях;
5. галлонах и литрах;
6. тоннах, килограммах, унциях.
33.
Сумма относительных показателей координации, рассчитанных по одной совокупности, должна быть:

1. строго равной 100;
2. меньше 100 или равной 100;
3. больше 100 или равной 100;
4. меньше, больше или равной 100.
34.
Относительный показатель структуры характеризует:

1. соотношение структурных частей изучаемого объекта и их целого;
2. соотношение отдельных частей целого между собой.
35.
Относительный показатель реализации плана характеризует:

1. относительную высоту планового уровня;
2. фактический объем производства или реализации в процентах или коэффициентах по сравнению с плановым уровнем.
36.
Основными элементами статистического графика являются:

1. поле графика;
2. масштабные ориентиры;
3. геометрические знаки.
37.
Применение графического метода для отображения взаимосвязи между признаками Х и У:

1. невозможно ни при каких условиях;
2. невозможно, если один из признаков качественный, а другой количественный;
3. возможно в случае, если оба признака являются количественными.
38.
К какому виду относится следующий график?


1. полосовая диаграмма;
2. столбиковая диаграмма;
3. квадратная диаграмма;
4. линейная диаграмма.
39.
К какому виду диаграмм относится следующий график?


1. полосовая диаграмма;
2. столбиковая диаграмма;
3. квадратная диаграмма;
4. линейная диаграмма.
40.
Статистическая таблица представляет собой:

1. форму наиболее рационального изложения результатов статистического наблюдения;
2. сведения, расположенные по строкам и графам;
3. числовые характеристики, размещенные в колонках таблицы.
41.
Групповая статистическая таблица содержит:

1. группировку единиц совокупности одновременно по двум и более признакам;
2. группировка единиц совокупности по одному количественному признаку;
3. группировку единиц совокупности по одному атрибутивному признаку;
4. группировку единиц совокупности по одному количественному или атрибутивному признаку.
42.
Что является подлежащим в данной таблице?
Распределение студентов высших учебных заведений по формам обучения в 2004 / 2005 гг., тыс. чел.
Учебные заведения
Всего студентов
В том числе по формам обучения


очная
очно-заочная
заочная
экстернат
Государственные и муниципальные
5860
3144
300
2279
137
Негосударственные
1024
290
61
663
10

1. виды учебных заведений по формам собственности;
2. распределение численности студентов по формам обучения;
3. общая численность студентов.
43.
В каких случаях взвешенные и невзвешенные средние равны между собой:

1. при отсутствии весов;
2. при равенстве весов;
3. при отсутствии или равенстве весов;
4. ни в каких.
44.
Средняя арифметическая взвешенная рассчитывается по формуле:
1. ;
2. ;
3. .
45.
Модой распределения является:
1. значение признака, приходящееся на середину ранжированной совокупности;
2. значение изучаемого признака, повторяющееся с наибольшей частотой;
3. разность между наибольшим и наименьшим значением варьирующего признака.
46.
Абсолютный размер колеблемости признака около средней величины характеризуется:

1. коэффициент вариации;
2. дисперсия;
3. размах вариации;
4. среднее квадратическое отклонение.
47.
Размах вариации позволяет оценить:

1. ширину диапазона вариации признака;
2. средний размер отличия индивидуальных значений признака от средней величины;
3. границы диапазона вариации признака;
4. степень колеблемости индивидуальных значений признака в совокупности.
48.
Среднее линейное отклонение рассчитывается по формуле:

1. ;
2. ;
3. .
49.
Для выявления наличия связи, ее характера и направления в статистике используются методы:

1. приведения параллельных данных;
2. аналитических группировок;
3. экспертных оценок;
4. графический;
5. корреляционный;
6. регрессионный.
50.
По направлению связи различают:


1. обратную;
2. тесную;
3. криволинейную;
4. прямую.
Статистика. Синергия. Тест.
Статистика. Синергия. Тест. 67 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 5 страниц. 1. Если коэффициент вариации возраста слушателей группы составляет 12.5 %. То в среднем возраст каждого слушателя этой группы отличается от общего среднего возраста, равного 24 годам, на … 2. Если менеджер по персоналу для исследования показателей квартальной производительности труда менеджеров по работе с физическими лицами корпорации извлек систематическую выборку объемом 30 человек
User ProF3206 : 18 января 2023
200 руб.
Ответы на тест. Статистика. Итоговый+Компетентностный тест.
от 78 баллов (в сумме за 2-а теста) Тема 1. Статистика как наука. Статистическое наблюдение. Статистическая сводка и группировка Тема 2. Наглядное представление статистических данных Тема 3. Абсолютные и относительные показатели. Средние величины Тема 4. Показатели вариации. Дисперсионный метод анализа Тема 5. Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений Тема 6. Статистическое изучение динамики социально-экономических явлений Тема 7. Экономические индексы
User ann1111 : 6 августа 2023
290 руб.
Ответы на тест. Статистика. Итоговый+Компетентностный тест.
250 руб.
Статистика - тест с ответами Синергия 2024
Статистика - тест с ответами Синергия 2024 40 вопросов с ответами Сдано на 78 баллов. Данная работа является оригиналом, включая скриншоты. Перед покупкой проверяйте актуальность вопросов для Вас.
User StudentHelp : 1 ноября 2024
300 руб.
Статистика - тест с ответами Синергия 2024
Статистика. Ответы на тест Синергия. 2022
В файле более 60 вопросов Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже При функциональной зависимости между Х и Y значение коэффициента корреляции … Равно нулю Близко к единице Близко к нулю Равно единице Прогнозирование методом среднего абсолютного прироста дает наилучшие результаты при условии … Существования в ряду динамики тенденции к убыванию Стабильности абсолютных приростов уровней ряда динамики Использования линейного способа обозначения фактора времени Размах вариации группиро
User KingSynergy : 15 июня 2022
300 руб.
Статистика. Тест + задача, Билет №2
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Для выражения нелинейной связи между признаками используется формула: 3. Коэффициент вариации характеризует: 4. Программа наблюдения включает: 5. В интервальном вариационном ряду средняя варианта находится по формуле: 6. Валовой внутренний продукт в рыночных ценах определяется на основании (производственный метод): 7. Для определения рентабельности продаж используется показатель: 8. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств определяется по формуле: 9. Доходы у
User max23 : 7 июня 2017
200 руб.
Экзамен по статистике. Тест. Билет № 17
Вопросы: 1. Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 1.101,9%; 3. 1,9%; 2.104,4%; 4. 4,4%. 3. Для определения коэффициента асимметрии не используется: 1.среднее квадратическое отклонение 2.дисперсия 3.мода 4.средняя величина 11.В каком направлении прибыль не используется: 1.на развитие предприятия 2.на выплату зараб
User love14 : 6 июня 2013
180 руб.
Статистика (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Статистика Ответы на все 57 вопросов Результат 87 ...100 баллов из 100 Вопросы отсортированы по алфавиту Статистика 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Введение в статистику. Предмет, метод и задачи статистики 3. Тема 2. Организация статистического наблюдения 4. Тема 3. Сводка и группировка статистических данных. Ряды распределения 5. Тема 4. Статистические показатели. Абсолютные и относительные показатели 6. Тема 5. Статистические показатели. Показатели в форме средних величин 7.
User alehaivanov : 19 марта 2023
125 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх