Статистика. тест
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕСТ
по дисциплине «Статистика»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
Под термином статистика понимают:
1. сбор сведений о различных явлениях общественной жизни;
2. различные статистические сборники;
3. особую отрасль науки;
4. различного рода цифры и числовые данные.
2.
Предметом статистики как науки являются:
1. статистическая совокупности;
2. статистические показатели;
3. группировки и классификации;
4. количественные закономерности массовых варьирующихся общественных явлений.
3.
Совокупность – это:
1. любое предметное множество явлений природы и общества;
2. множество элементов, обладающих общими признаками;
3. реально существующее множество однородных элементов, обладающих общими признаками и внутренней связью;
4. математическое множество.
4.
Единица совокупности – это:
1. признак совокупности;
2. элемент математического множества;
3. носитель информации.
5.
Какой из перечисленных признаков является варьирующим:
1. цена одного килограмма товара;
2. температура кипения воды;
3. курс доллара;
4. скорость падения тела в пустоте.
6.
Какой из перечисленных признаков является непрерывным:
1. численность населения региона;
2. количество посадочных мест в кинотеатре;
3. чистые активы коммерческого банка;
4. форма собственности.
7.
Признаки элементов статистической совокупности бывают только:
1. количественные;
2. количественные и качественные;
3. качественные
4. альтернативные.
8.
Из перечисленных ниже к количественным признакам можно отнести:
1. семейное положение;
2. оборот реализации продукции на рынках города;
3. численность экономически активного населения;
4. образование.
9.
Работник, для которого сбор статистических данных является профессиональной деятельностью, именуется:
1. статистом;
2. статистиком;
3. переписчиком;
4. сборщиком данных.
10.
Объектом статистического исследования является:
1. единица наблюдения;
2. статистическая совокупность;
3. отчетная единица.
11.
Перечень признаков, подлежащих регистрации в процессе проведения наблюдения, называется:
1. статистический формуляр;
2. программа наблюдения;
3. инструкция наблюдения.
12.
Укажите формы статистического наблюдения:
1. отчетность;
2. специально организованное наблюдение;
3. единовременное наблюдение;
4. регистры;
5. саморегистрация.
13.
В случае, когда наблюдению подвергаются все без исключения единицы совокупности, такое наблюдение называется:
1. монографическое;
2. основного массива;
3. выборочным;
4. сплошным.
14.
По источнику сведений различают наблюдение:
1. прерывное:
2. документированное;
3. опрос;
4. периодическое;
5. единовременное;
6. непосредственное.
15.
Ошибки, возникающие в ходе проведения выборочного наблюдения, носят название:
1. ошибки репрезентативности;
2. ошибки регистрации;
3. ошибки наблюдения.
16.
В 1994 г. Госкомстат РФ проводил микроперепись населения РФ. К какому виду наблюдения относится это обследование?
1. экспедиционное;
2. саморегистрация;
3. явочный способ;
4. анкетный способ.
17.
Производится статистическое наблюдение. Ответы на вопросы формуляра наблюдения записываются на основании документов, содержащих соответствующие сведении. Как называется такого рода наблюдение?
1. непосредственное;
2. документированное;
3. опрос.
18.
С помощью логического контроля проведите проверку приведенных ниже ответов на вопросы переписного листа переписи населения. Отметьте вопросы, в ответах на которые вероятнее всего произведены ошибочные записи:
1. фамилия, имя, отчество – Иванова Ирина Петровна;
2. пол – мужской;
3. возраст – 5 лет;
4. состоит ли в браке в настоящее время – да;
5. национальность – русская;
6. родной язык – русский;
7. образование – средне-специальное;
8. место работы – детский сад;
9. занятие по месту работы – медицинская сестра.
19.
Группировка, в которой происходит разбиение однородной совокупности на группы, называется:
1. типологической группировкой;
2. структурной группировкой;
3. аналитической группировкой.
20.
Группировка, выявляющая взаимосвязи между изучаемыми явлениями и их признаками, называется:
1. типологической группировкой;
2. структурной группировкой;
3. аналитической группировкой.
21.
Разработка программы сводки состоит из этапов:
1. выбор группировочных признаков:
2. определение порядка формирования групп;
3. анализ полученных материалов;
4. разработка системы статистических показателей для характеристики групп и объекта в целом.
22.
Основанием группировки может быть:
1. качественный признак;
2. количественный признак;
3. как качественный, так и количественный признак.
23.
Наибольшее значение признака в интервале называется:
1. нижней границей;
2. верхней границей.
24.
Размах вариации определяется по формуле:
1. ;
2. .
25.
Открытыми называются интервалы, у которых
1. указана только одна граница;
2. верхняя у первого;
3. нижняя у последнего;
4. обозначены обе границы.
26.
Представленный ряд распределения является:
Распределение детей по числу семей в одном из районов города
№
Группы детей по числу семей
Число детей
А
Тыс. чел.
% к итогу
1
0
6
5,9
2
1
28
27,5
3
2
22
21,6
4
3
20
19,6
5
4
13
12,7
6
5
8
7,8
7
6 и более
5
4,9
Итого
102
100
1. дискретным вариационным рядом распределения;
2. интервальным вариационным рядом распределения;
3. атрибутивным рядом.
27.
Представленный ряд распределения является
Распределение действующих кредитных организаций по величине зарегистрированного уставного капитала в России
№
Группы кредитных организаций
Число кредитных организаций
А
1
1
До 3
150
2
3-10
254
3
10-30
316
4
30-60
256
5
60-150
144
6
150-300
90
7
300 и выше
112
ИТОГО
1322
1. дискретным вариационным рядом распределения;
2. интервальным вариационным рядом распределения;
3. атрибутивным рядом распределения.
28.
К какому виду по степени охвата единиц совокупности относится показатель «активы коммерческого банка»:
1. индивидуальному;
2. сводному.
29.
К какому виду по временному фактору относится показатель «число рекламаций на продукцию предприятия»:
1. моментному;
2. интервальному.
30.
К какому виду по числу объектов относится показатель «соотношение численности детей школьного возраста и числа мест в средних и средне-специальных учебных заведениях:
1. однообъектному;
2. межобъектному.
31.
Абсолютные показатели могут выражаться в:
1. коэффициентах;
2. процентах;
3. милях, метрах, километрах;
4. промиллях и продецимиллях;
5. галлонах и литрах;
6. тоннах, килограммах, унциях.
32.
Относительные показатели могут выражаться в:
1. коэффициентах;
2. процентах;
3. милях, метрах, километрах;
4. промиллях и продецимиллях;
5. галлонах и литрах;
6. тоннах, килограммах, унциях.
33.
Сумма относительных показателей координации, рассчитанных по одной совокупности, должна быть:
1. строго равной 100;
2. меньше 100 или равной 100;
3. больше 100 или равной 100;
4. меньше, больше или равной 100.
34.
Относительный показатель структуры характеризует:
1. соотношение структурных частей изучаемого объекта и их целого;
2. соотношение отдельных частей целого между собой.
35.
Относительный показатель реализации плана характеризует:
1. относительную высоту планового уровня;
2. фактический объем производства или реализации в процентах или коэффициентах по сравнению с плановым уровнем.
36.
Основными элементами статистического графика являются:
1. поле графика;
2. масштабные ориентиры;
3. геометрические знаки.
37.
Применение графического метода для отображения взаимосвязи между признаками Х и У:
1. невозможно ни при каких условиях;
2. невозможно, если один из признаков качественный, а другой количественный;
3. возможно в случае, если оба признака являются количественными.
38.
К какому виду относится следующий график?
1. полосовая диаграмма;
2. столбиковая диаграмма;
3. квадратная диаграмма;
4. линейная диаграмма.
39.
К какому виду диаграмм относится следующий график?
1. полосовая диаграмма;
2. столбиковая диаграмма;
3. квадратная диаграмма;
4. линейная диаграмма.
40.
Статистическая таблица представляет собой:
1. форму наиболее рационального изложения результатов статистического наблюдения;
2. сведения, расположенные по строкам и графам;
3. числовые характеристики, размещенные в колонках таблицы.
41.
Групповая статистическая таблица содержит:
1. группировку единиц совокупности одновременно по двум и более признакам;
2. группировка единиц совокупности по одному количественному признаку;
3. группировку единиц совокупности по одному атрибутивному признаку;
4. группировку единиц совокупности по одному количественному или атрибутивному признаку.
42.
Что является подлежащим в данной таблице?
Распределение студентов высших учебных заведений по формам обучения в 2004 / 2005 гг., тыс. чел.
Учебные заведения
Всего студентов
В том числе по формам обучения
очная
очно-заочная
заочная
экстернат
Государственные и муниципальные
5860
3144
300
2279
137
Негосударственные
1024
290
61
663
10
1. виды учебных заведений по формам собственности;
2. распределение численности студентов по формам обучения;
3. общая численность студентов.
43.
В каких случаях взвешенные и невзвешенные средние равны между собой:
1. при отсутствии весов;
2. при равенстве весов;
3. при отсутствии или равенстве весов;
4. ни в каких.
44.
Средняя арифметическая взвешенная рассчитывается по формуле:
1. ;
2. ;
3. .
45.
Модой распределения является:
1. значение признака, приходящееся на середину ранжированной совокупности;
2. значение изучаемого признака, повторяющееся с наибольшей частотой;
3. разность между наибольшим и наименьшим значением варьирующего признака.
46.
Абсолютный размер колеблемости признака около средней величины характеризуется:
1. коэффициент вариации;
2. дисперсия;
3. размах вариации;
4. среднее квадратическое отклонение.
47.
Размах вариации позволяет оценить:
1. ширину диапазона вариации признака;
2. средний размер отличия индивидуальных значений признака от средней величины;
3. границы диапазона вариации признака;
4. степень колеблемости индивидуальных значений признака в совокупности.
48.
Среднее линейное отклонение рассчитывается по формуле:
1. ;
2. ;
3. .
49.
Для выявления наличия связи, ее характера и направления в статистике используются методы:
1. приведения параллельных данных;
2. аналитических группировок;
3. экспертных оценок;
4. графический;
5. корреляционный;
6. регрессионный.
50.
По направлению связи различают:
1. обратную;
2. тесную;
3. криволинейную;
4. прямую.
по дисциплине «Статистика»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
Под термином статистика понимают:
1. сбор сведений о различных явлениях общественной жизни;
2. различные статистические сборники;
3. особую отрасль науки;
4. различного рода цифры и числовые данные.
2.
Предметом статистики как науки являются:
1. статистическая совокупности;
2. статистические показатели;
3. группировки и классификации;
4. количественные закономерности массовых варьирующихся общественных явлений.
3.
Совокупность – это:
1. любое предметное множество явлений природы и общества;
2. множество элементов, обладающих общими признаками;
3. реально существующее множество однородных элементов, обладающих общими признаками и внутренней связью;
4. математическое множество.
4.
Единица совокупности – это:
1. признак совокупности;
2. элемент математического множества;
3. носитель информации.
5.
Какой из перечисленных признаков является варьирующим:
1. цена одного килограмма товара;
2. температура кипения воды;
3. курс доллара;
4. скорость падения тела в пустоте.
6.
Какой из перечисленных признаков является непрерывным:
1. численность населения региона;
2. количество посадочных мест в кинотеатре;
3. чистые активы коммерческого банка;
4. форма собственности.
7.
Признаки элементов статистической совокупности бывают только:
1. количественные;
2. количественные и качественные;
3. качественные
4. альтернативные.
8.
Из перечисленных ниже к количественным признакам можно отнести:
1. семейное положение;
2. оборот реализации продукции на рынках города;
3. численность экономически активного населения;
4. образование.
9.
Работник, для которого сбор статистических данных является профессиональной деятельностью, именуется:
1. статистом;
2. статистиком;
3. переписчиком;
4. сборщиком данных.
10.
Объектом статистического исследования является:
1. единица наблюдения;
2. статистическая совокупность;
3. отчетная единица.
11.
Перечень признаков, подлежащих регистрации в процессе проведения наблюдения, называется:
1. статистический формуляр;
2. программа наблюдения;
3. инструкция наблюдения.
12.
Укажите формы статистического наблюдения:
1. отчетность;
2. специально организованное наблюдение;
3. единовременное наблюдение;
4. регистры;
5. саморегистрация.
13.
В случае, когда наблюдению подвергаются все без исключения единицы совокупности, такое наблюдение называется:
1. монографическое;
2. основного массива;
3. выборочным;
4. сплошным.
14.
По источнику сведений различают наблюдение:
1. прерывное:
2. документированное;
3. опрос;
4. периодическое;
5. единовременное;
6. непосредственное.
15.
Ошибки, возникающие в ходе проведения выборочного наблюдения, носят название:
1. ошибки репрезентативности;
2. ошибки регистрации;
3. ошибки наблюдения.
16.
В 1994 г. Госкомстат РФ проводил микроперепись населения РФ. К какому виду наблюдения относится это обследование?
1. экспедиционное;
2. саморегистрация;
3. явочный способ;
4. анкетный способ.
17.
Производится статистическое наблюдение. Ответы на вопросы формуляра наблюдения записываются на основании документов, содержащих соответствующие сведении. Как называется такого рода наблюдение?
1. непосредственное;
2. документированное;
3. опрос.
18.
С помощью логического контроля проведите проверку приведенных ниже ответов на вопросы переписного листа переписи населения. Отметьте вопросы, в ответах на которые вероятнее всего произведены ошибочные записи:
1. фамилия, имя, отчество – Иванова Ирина Петровна;
2. пол – мужской;
3. возраст – 5 лет;
4. состоит ли в браке в настоящее время – да;
5. национальность – русская;
6. родной язык – русский;
7. образование – средне-специальное;
8. место работы – детский сад;
9. занятие по месту работы – медицинская сестра.
19.
Группировка, в которой происходит разбиение однородной совокупности на группы, называется:
1. типологической группировкой;
2. структурной группировкой;
3. аналитической группировкой.
20.
Группировка, выявляющая взаимосвязи между изучаемыми явлениями и их признаками, называется:
1. типологической группировкой;
2. структурной группировкой;
3. аналитической группировкой.
21.
Разработка программы сводки состоит из этапов:
1. выбор группировочных признаков:
2. определение порядка формирования групп;
3. анализ полученных материалов;
4. разработка системы статистических показателей для характеристики групп и объекта в целом.
22.
Основанием группировки может быть:
1. качественный признак;
2. количественный признак;
3. как качественный, так и количественный признак.
23.
Наибольшее значение признака в интервале называется:
1. нижней границей;
2. верхней границей.
24.
Размах вариации определяется по формуле:
1. ;
2. .
25.
Открытыми называются интервалы, у которых
1. указана только одна граница;
2. верхняя у первого;
3. нижняя у последнего;
4. обозначены обе границы.
26.
Представленный ряд распределения является:
Распределение детей по числу семей в одном из районов города
№
Группы детей по числу семей
Число детей
А
Тыс. чел.
% к итогу
1
0
6
5,9
2
1
28
27,5
3
2
22
21,6
4
3
20
19,6
5
4
13
12,7
6
5
8
7,8
7
6 и более
5
4,9
Итого
102
100
1. дискретным вариационным рядом распределения;
2. интервальным вариационным рядом распределения;
3. атрибутивным рядом.
27.
Представленный ряд распределения является
Распределение действующих кредитных организаций по величине зарегистрированного уставного капитала в России
№
Группы кредитных организаций
Число кредитных организаций
А
1
1
До 3
150
2
3-10
254
3
10-30
316
4
30-60
256
5
60-150
144
6
150-300
90
7
300 и выше
112
ИТОГО
1322
1. дискретным вариационным рядом распределения;
2. интервальным вариационным рядом распределения;
3. атрибутивным рядом распределения.
28.
К какому виду по степени охвата единиц совокупности относится показатель «активы коммерческого банка»:
1. индивидуальному;
2. сводному.
29.
К какому виду по временному фактору относится показатель «число рекламаций на продукцию предприятия»:
1. моментному;
2. интервальному.
30.
К какому виду по числу объектов относится показатель «соотношение численности детей школьного возраста и числа мест в средних и средне-специальных учебных заведениях:
1. однообъектному;
2. межобъектному.
31.
Абсолютные показатели могут выражаться в:
1. коэффициентах;
2. процентах;
3. милях, метрах, километрах;
4. промиллях и продецимиллях;
5. галлонах и литрах;
6. тоннах, килограммах, унциях.
32.
Относительные показатели могут выражаться в:
1. коэффициентах;
2. процентах;
3. милях, метрах, километрах;
4. промиллях и продецимиллях;
5. галлонах и литрах;
6. тоннах, килограммах, унциях.
33.
Сумма относительных показателей координации, рассчитанных по одной совокупности, должна быть:
1. строго равной 100;
2. меньше 100 или равной 100;
3. больше 100 или равной 100;
4. меньше, больше или равной 100.
34.
Относительный показатель структуры характеризует:
1. соотношение структурных частей изучаемого объекта и их целого;
2. соотношение отдельных частей целого между собой.
35.
Относительный показатель реализации плана характеризует:
1. относительную высоту планового уровня;
2. фактический объем производства или реализации в процентах или коэффициентах по сравнению с плановым уровнем.
36.
Основными элементами статистического графика являются:
1. поле графика;
2. масштабные ориентиры;
3. геометрические знаки.
37.
Применение графического метода для отображения взаимосвязи между признаками Х и У:
1. невозможно ни при каких условиях;
2. невозможно, если один из признаков качественный, а другой количественный;
3. возможно в случае, если оба признака являются количественными.
38.
К какому виду относится следующий график?
1. полосовая диаграмма;
2. столбиковая диаграмма;
3. квадратная диаграмма;
4. линейная диаграмма.
39.
К какому виду диаграмм относится следующий график?
1. полосовая диаграмма;
2. столбиковая диаграмма;
3. квадратная диаграмма;
4. линейная диаграмма.
40.
Статистическая таблица представляет собой:
1. форму наиболее рационального изложения результатов статистического наблюдения;
2. сведения, расположенные по строкам и графам;
3. числовые характеристики, размещенные в колонках таблицы.
41.
Групповая статистическая таблица содержит:
1. группировку единиц совокупности одновременно по двум и более признакам;
2. группировка единиц совокупности по одному количественному признаку;
3. группировку единиц совокупности по одному атрибутивному признаку;
4. группировку единиц совокупности по одному количественному или атрибутивному признаку.
42.
Что является подлежащим в данной таблице?
Распределение студентов высших учебных заведений по формам обучения в 2004 / 2005 гг., тыс. чел.
Учебные заведения
Всего студентов
В том числе по формам обучения
очная
очно-заочная
заочная
экстернат
Государственные и муниципальные
5860
3144
300
2279
137
Негосударственные
1024
290
61
663
10
1. виды учебных заведений по формам собственности;
2. распределение численности студентов по формам обучения;
3. общая численность студентов.
43.
В каких случаях взвешенные и невзвешенные средние равны между собой:
1. при отсутствии весов;
2. при равенстве весов;
3. при отсутствии или равенстве весов;
4. ни в каких.
44.
Средняя арифметическая взвешенная рассчитывается по формуле:
1. ;
2. ;
3. .
45.
Модой распределения является:
1. значение признака, приходящееся на середину ранжированной совокупности;
2. значение изучаемого признака, повторяющееся с наибольшей частотой;
3. разность между наибольшим и наименьшим значением варьирующего признака.
46.
Абсолютный размер колеблемости признака около средней величины характеризуется:
1. коэффициент вариации;
2. дисперсия;
3. размах вариации;
4. среднее квадратическое отклонение.
47.
Размах вариации позволяет оценить:
1. ширину диапазона вариации признака;
2. средний размер отличия индивидуальных значений признака от средней величины;
3. границы диапазона вариации признака;
4. степень колеблемости индивидуальных значений признака в совокупности.
48.
Среднее линейное отклонение рассчитывается по формуле:
1. ;
2. ;
3. .
49.
Для выявления наличия связи, ее характера и направления в статистике используются методы:
1. приведения параллельных данных;
2. аналитических группировок;
3. экспертных оценок;
4. графический;
5. корреляционный;
6. регрессионный.
50.
По направлению связи различают:
1. обратную;
2. тесную;
3. криволинейную;
4. прямую.
Похожие материалы
Статистика. Синергия. Тест.
ProF3206
: 18 января 2023
Статистика. Синергия. Тест. 67 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 5 страниц.
1. Если коэффициент вариации возраста слушателей группы составляет 12.5 %. То в среднем возраст каждого слушателя этой группы отличается от общего среднего возраста, равного 24 годам, на …
2. Если менеджер по персоналу для исследования показателей квартальной производительности труда менеджеров по работе с физическими лицами корпорации извлек систематическую выборку объемом 30 человек
200 руб.
Ответы на тест. Статистика. Итоговый+Компетентностный тест.
ann1111
: 6 августа 2023
от 78 баллов (в сумме за 2-а теста)
Тема 1. Статистика как наука. Статистическое наблюдение. Статистическая сводка и группировка
Тема 2. Наглядное представление статистических данных
Тема 3. Абсолютные и относительные показатели. Средние величины
Тема 4. Показатели вариации. Дисперсионный метод анализа
Тема 5. Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений
Тема 6. Статистическое изучение динамики социально-экономических явлений
Тема 7. Экономические индексы
290 руб.
250 руб.
Статистика - тест с ответами Синергия 2024
StudentHelp
: 1 ноября 2024
Статистика - тест с ответами Синергия 2024
40 вопросов с ответами
Сдано на 78 баллов.
Данная работа является оригиналом, включая скриншоты.
Перед покупкой проверяйте актуальность вопросов для Вас.
300 руб.
Статистика. Ответы на тест Синергия. 2022
KingSynergy
: 15 июня 2022
В файле более 60 вопросов
Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже
При функциональной зависимости между Х и Y значение коэффициента корреляции …
Равно нулю
Близко к единице
Близко к нулю
Равно единице
Прогнозирование методом среднего абсолютного прироста дает наилучшие результаты при условии …
Существования в ряду динамики тенденции к убыванию
Стабильности абсолютных приростов уровней ряда динамики
Использования линейного способа обозначения фактора времени
Размах вариации группиро
300 руб.
Статистика. Тест + задача, Билет №2
max23
: 7 июня 2017
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Для выражения нелинейной связи между признаками используется формула:
3. Коэффициент вариации характеризует:
4. Программа наблюдения включает:
5. В интервальном вариационном ряду средняя варианта находится по формуле:
6. Валовой внутренний продукт в рыночных ценах определяется на основании (производственный метод):
7. Для определения рентабельности продаж используется показатель:
8. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств определяется по формуле:
9. Доходы у
200 руб.
Экзамен по статистике. Тест. Билет № 17
love14
: 6 июня 2013
Вопросы:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1.101,9%; 3. 1,9%;
2.104,4%; 4. 4,4%.
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1.среднее квадратическое отклонение
2.дисперсия
3.мода
4.средняя величина
11.В каком направлении прибыль не используется:
1.на развитие предприятия
2.на выплату зараб
180 руб.
Статистика (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 19 марта 2023
Статистика
Ответы на все 57 вопросов
Результат 87 ...100 баллов из 100
Вопросы отсортированы по алфавиту
Статистика
1. Важно!. Информация по изучению курса
2. Тема 1. Введение в статистику. Предмет, метод и задачи статистики
3. Тема 2. Организация статистического наблюдения
4. Тема 3. Сводка и группировка статистических данных. Ряды распределения
5. Тема 4. Статистические показатели. Абсолютные и относительные показатели
6. Тема 5. Статистические показатели. Показатели в форме средних величин
7.
125 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.