Все разделы
/ Разное /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Организация коммерческой деятельности предприятия. ТЕСТ 50 ВОПРОСОВ ЗАЧЁТID: 212723Дата закачки: 24 Августа 2020 Продавец: Максим (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: ТЕСТ по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятия» № п/п Содержание вопроса Варианты ответов 1 Основной целью предпринимательства является: А. удовлетворение потребностей потребителя; Б. получение прибыли; В. верны оба ответа; Г. нет верного ответа. 2 Какие из перечисленных критериев можно отнести к предпринимательству? А. Инновационность; Б. Управление капиталом; В. Активность субъекта коммерческой деятельности; Г. Все перечисленные. 3 Что не относится к коммерческим организациям: А. полные товарищества; Б. общество с ограниченной ответственностью; В. потребительские кооперативы; Г. производственные кооперативы. 4 Физические лица, которые ведут бизнес за свой счёт и лично занимаются управлением, они также несут ответственность по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, таким образом, весь риск возлагается на него. А. Индивидуальные предприниматели; Б. Посредники; В. Потребители; Г. Потребительские кооперативы. 5 Какие из юридических лиц не относятся к некоммерческим организациям: А. органы общественной самодеятельности; Б. унитарные предприятия; В. общественные движения; Г. фонды. 6 Открытым акционерным обществом признаются общества: А. участники, которые могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров; Б. акции, которые распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц; В. уставный капитал, который разделен на определенное число акций; Г. нет верного ответа. 7 Товарищества, участники которых в соответствии с заключенными между ними договорами занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом, являются: А. хозяйственные товарищества; Б. полные товарищества; В. товарищества на вере; Г. нет верного ответа. 8 Какой вид договора лежит в основе полного товарищества? А. Экономический; Б. Учредительный; В. Юридический; Г. Федеральный. 9 Признаками юридического лица являются: А. иметь в собственности обособленное имущество Б. возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде от своего имени; В. нести ответственность по обязательствам Г. верны все ответы 10 Обществом с ограниченной ответственностью признается общество: А. уставной капитал, которого разделен на определенное число операций; Б. участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров; В. акции которого распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц; Г. нет верного ответа. 11 Участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть: А. физические лица; Б. юридические лица; В. верны оба варианта; Г. нет верного ответа. 12 Высшим органом управления общества с ограниченной ответственностью является: А. общее собрание его участников; Б. правление общества с ограниченной ответственностью; В. совет общества с ограниченной ответственностью. 13 Не имеющая членства организация на основе добровольных имущественных взносов, преследующая общественно-полезные цели? А. Общественные организации; Б. Фонды; В. Унитарные предприятия; Г. Закрытое акционерное общество. 14 Организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество, признается: А. некоммерческой; Б. унитарным предприятием; В. государственным предприятием. 15 Кто не является субъектом коммерческой деятельности? А. Потребитель; Б. Наемный рабочий; В. Государство; Г. Конкурент. 16 Наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину существования организации. А. Миссия; Б. Стратегия; В. Технология; Г. Нет верного ответа. 17 Система ценностей, убеждений, норм поведения, разделяемых членами организации, определяющая отношения внутри организации и взаимодействие с внешней средой. А. Миссия; Б. Корпоративная культура; В. Стиль управления; Г. Организационная структура. 18 Кто входит в деловую среду предприятия? А. Потребители; Б. Поставщики; В. Конкуренты; Г. Органы власти; Д. Все перечисленные. 19 Какой из этапов является заключительным при принятии управленческого решения? А. Проводится сравнение всех выбранных проектов; Б. Предприниматель выявляет сущностные черты и содержание каждого проекта; В. Выбор одного из проектов; Г. Производится расчет вероятного экономического эффекта каждого проекта. 20 Коммерческой считается организация, которая ставит в качестве основной цели своей деятельности: А. удовлетворение потребностей; Б. получение прибыли; В. оба ответы верны; Г. нет верного ответа. 21 В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель: А. не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору; Б. не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы; В. вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы 22 Выберите те концепции, в соответствии с которыми организации проводят свою маркетинговую деятельность: А. концепция совершенствования производства; Б. концепция совершенствования товара; В. концепция сбыта; Г. концепция маркетинга; Д. верны все перечисленные варианты. 23 Риск, который кроме неблагоприятных и нейтральных последствий предполагает также возможность благоприятных последствий. А. Спекулятивный риск; Б. Селективный риск; В. Чистый риск; Г. Финансовый риск. 24 Соперничество на каком-либо поприще между отдельными субъектами рынка, заинтересованными в достижении одной и той же цели. А. Маркетинговая политика; Б. Конкуренция; В. Связи с общественностью; Г. Нет верного ответа. 25 На какой стадии жизненного цикла товара конкуренция отсутствует и незначительна? А. Внедрения; Б. Роста; В. Зрелости; Г. Спада. 26 Какие элементы, входя в состав комплекса маркетинга? А. Товар; Б. Цена; В. Распределение; Г. Продвижение. 27 Число учредителей закрытого акционерного общества не может превышать: А. 10; Б. 50; В. 100; Г. нет верного ответа. 28 Основная причина утечки информации, являющейся коммерческой тайной? А. Проблемный персонал; Б. Некачественная система защиты информации; В. Отсутствие регулирующего законодательства; Г. Нет верного ответа. 29 Совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю. А. Длина канала сбыта; Б. Ширина канала сбыта; В. Канал сбыта (распределения); Г. Верно все перечисленное 30 Конкуренция, которая состоит в уменьшении затрат на производство товаров и соответствующем снижении цен без изменения ассортимента и качества: А. ценовая; Б. неценовая; В недобросовестная; Г. нет верного ответа. 31 Бизнес-план составляется, когда: А. создается новое предприятие; Б. реконструируется, расширяется действующее предприятие; В. осуществляется переход на производство новой продукции или оказание новых услуг; Г. необходимо финансовое оздоровление предприятия; Д. Верно все перечисленное. 32 Что не относится к экономическим барьерам при создании предприятия: А. производство оружия, наркотиков; Б. объем первоначальных инвестиций; В. сверхнормативный срок окупаемости; Г. высокая степень риска. 33 Может ли быть отказано в государственной регистрации предприятия: А. может; Б. не может; В. может, но только при несоответствии представленных документов закону; Г. нет верного ответа. 34 Аукцион - это: А. способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, с публичного торга в заранее установленное время и назначенном месте; Б. регулярно функционирующий оптовый рынок товаров, сырья, ценных бумаг; В. операция на фьючерсных биржах, позволяющая страховаться от неблагоприятных изменений цен. 35 Если торги начинаются с объявления минимальной цены, установленной продавцом, после чего покупатели делают к ней надбавки (наддачи) на величину не ниже минимальной надбавки, указанной в правилах проведения торга, то можно говорить о: А. принудительном аукционе; Б. согласном аукционе; В. закрытом аукционе. Г. смешанном аукционе 36 Главной целью товарных бирж является: А. оптовая реализация-закупка товаров по представленным образцам; Б. формирование товарного оптового рынка; В. совершение закупки товаров по свободным ценам на основе индивидуального подбора, сравнения и выбора из ассортимента продукции различных производителей. 37 Сделки купли-продажи товара с отсроченным сроком его поставки называются: А. форвардными сделками; Б. фьючерсными сделками; В. хеджированием. 38 Основными этапами проведения ярмарочной торговли являются: А. первичный, вторичный, заключительный; Б. начальный, организационный, заключительный; В. предварительный, организационный, заключительный. 39 Основной метод организации оптовой реализации товаров на ярмарках: А. организация торговли в аукционных формах; Б. организация торговли в форме выставок-продаж товаров; В. организация торговли в форме магазинов самообслуживания. 40 Стратегия, которая предполагает преимущественное значение собственных интересов А. торга Б. пробного шара В. принципиальная стратегия 41 К методам продажи товаров в розничной торговле относится: А. самообслуживание; Б. продажи через торговый склад; В. магазины-автоматы. 42 Производственный ассортимент - это: А. номенклатура товаров, на которые есть спрос; Б. номенклатура товаров, реализуемых в магазинах; В. номенклатура товаров, выпускаемых промышленным или сельхозпредприятием. 43 В зависимости от частоты спроса, предъявляемого покупателями, товары подразделяются на: А. повседневные, периодические, редкие; Б. первичные, вторичные, редкостные; В. ежедневные, периодические, кратковременные. 44 Товары, которые зачастую приобретаются покупателем случайно, попутно, импульсивно, одновременно с другими основными товарами, относятся к товарам: А. редкостного спроса; Б. импульсного спроса; В. периодического спроса. 45 Источником получения коммерческой информации являются: А. маркетинговые исследования; Б. лозунги предприятий; В. объявления. 46 К экономическим факторам, влияющим на построение торгового ассортимента, относят: А. изменения численности населения и его состава по полу; Б. уровень образования и культурного развития людей; В. уровень розничных цен и их соотношение между отдельными видами и группами товаров. 47 Что из перечисленного является долговым обязательством? А. Платежное требование Б. Аккредитив В. Вексель Г. Кассовый чек. 48 К участию в закрытых торгах приглашаются: А. лишь определенные фирмы, которым высылаются специальные приглашения; Б. все желающие фирмы и организации; В. только иностранные организации. 49 Функциональное значение биржи: А. регулятор цен; Б. регулятор спроса и предложения; В. регулятор оптовых закупок. 50 В договоре поставки: А. не предусматривается количество товара на весь срок его действия; Б. должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия; В. количество товара предусматривается только для первой поставки. Размер файла: 41 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Разное / Организация коммерческой деятельности предприятия. ТЕСТ 50 ВОПРОСОВ ЗАЧЁТ