Все разделы / Разное /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(200 )

Организация коммерческой деятельности предприятия. ТЕСТ 50 ВОПРОСОВ ЗАЧЁТ

ID: 212723
Дата закачки: 24 Августа 2020
Продавец: Максим (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа

Описание:
ТЕСТ
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятия»

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответов
1  Основной целью предпринимательства является:
 А. удовлетворение потребностей потребителя;
Б. получение прибыли;
В. верны оба ответа;
Г. нет верного ответа.

2  Какие из перечисленных критериев можно отнести к предпринимательству? А. Инновационность;
Б. Управление капиталом;
В. Активность субъекта коммерческой деятельности;
Г. Все перечисленные.

3  Что не относится к коммерческим организациям:
 А. полные товарищества;
Б. общество с ограниченной ответственностью;
В. потребительские кооперативы;
Г. производственные кооперативы.

4  Физические лица, которые ведут бизнес за свой счёт и лично занимаются управлением, они также несут ответственность по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, таким образом, весь риск возлагается на него. А. Индивидуальные предприниматели;
Б. Посредники;
В. Потребители;
Г. Потребительские кооперативы.
5  Какие из юридических лиц не относятся к некоммерческим организациям:
 А. органы общественной самодеятельности;
Б. унитарные предприятия;
В. общественные движения;
Г. фонды.

6  Открытым акционерным обществом признаются общества:
 А. участники, которые могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров;
Б. акции, которые распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц;
В. уставный капитал, который разделен на определенное число акций;
Г. нет верного ответа.
7  Товарищества, участники которых в соответствии с заключенными между ними договорами занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом, являются: А. хозяйственные товарищества;
Б. полные товарищества;
В. товарищества на вере;
Г. нет верного ответа.

8  Какой вид договора лежит в основе полного товарищества?
 А. Экономический;
Б. Учредительный;
В. Юридический;
Г. Федеральный.
9  Признаками юридического лица являются: А. иметь в собственности обособленное имущество
Б. возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде от своего имени;
В. нести ответственность по обязательствам
Г. верны все ответы
10  Обществом с ограниченной ответственностью признается общество:
 А. уставной капитал, которого разделен на определенное число операций;
Б. участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров;
В. акции которого распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц;
Г. нет верного ответа.
11  Участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть:
 А. физические лица;
Б. юридические лица;
В. верны оба варианта;
Г. нет верного ответа.
12  Высшим органом управления общества с ограниченной ответственностью является:
 А. общее собрание его участников;
Б. правление общества с ограниченной ответственностью;
В. совет общества с ограниченной
ответственностью.
13  Не имеющая членства организация на основе добровольных имущественных взносов, преследующая общественно-полезные цели? А. Общественные организации;
Б. Фонды;
В. Унитарные предприятия;
Г. Закрытое акционерное общество.
14  Организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество, признается: А. некоммерческой;
Б. унитарным предприятием;
В. государственным предприятием.
15  Кто не является субъектом коммерческой деятельности? А. Потребитель;
Б. Наемный рабочий;
В. Государство;
Г. Конкурент.
16  Наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину существования организации. А. Миссия;
Б. Стратегия;
В. Технология;
Г. Нет верного ответа.
17  Система ценностей, убеждений, норм поведения, разделяемых членами организации, определяющая отношения внутри организации и взаимодействие с внешней средой. А. Миссия;
Б. Корпоративная культура;
В. Стиль управления;
Г. Организационная структура.
18  Кто входит в деловую среду предприятия? А. Потребители;
Б. Поставщики;
В. Конкуренты;
Г. Органы власти;
Д. Все перечисленные.
19  Какой из этапов является заключительным при принятии управленческого решения? А. Проводится сравнение всех выбранных проектов;
Б. Предприниматель выявляет сущностные черты и содержание каждого проекта;
В. Выбор одного из проектов;
Г. Производится расчет вероятного экономического эффекта каждого проекта.

20  Коммерческой считается организация, которая ставит в качестве основной цели своей деятельности: А. удовлетворение потребностей;
Б. получение прибыли;
В. оба ответы верны;
Г. нет верного ответа.

21  В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель: А. не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору;
Б. не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы;
В. вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

22  Выберите те концепции, в соответствии с которыми организации проводят свою маркетинговую деятельность: А. концепция совершенствования производства;
Б. концепция совершенствования товара;
В. концепция сбыта;
Г. концепция маркетинга;
Д. верны все перечисленные варианты.

23  Риск, который кроме неблагоприятных и нейтральных последствий предполагает также возможность благоприятных последствий. А. Спекулятивный риск;
Б. Селективный риск;
В. Чистый риск;
Г. Финансовый риск.
24  Соперничество на каком-либо поприще между отдельными субъектами рынка, заинтересованными в достижении одной и той же цели. А. Маркетинговая политика;
Б. Конкуренция;
В. Связи с общественностью;
Г. Нет верного ответа.
25  На какой стадии жизненного цикла товара конкуренция отсутствует и незначительна? А. Внедрения;
Б. Роста;
В. Зрелости;
Г. Спада.
26  Какие элементы, входя в состав комплекса маркетинга? А. Товар;
Б. Цена;
В. Распределение;
Г. Продвижение.
27  Число учредителей закрытого акционерного общества не может превышать:
 А. 10;
Б. 50;
В. 100;
Г. нет верного ответа.
28  Основная причина утечки информации, являющейся коммерческой тайной? А. Проблемный персонал;
Б. Некачественная система защиты информации;
В. Отсутствие регулирующего законодательства;
Г. Нет верного ответа.

29  Совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю. А. Длина канала сбыта;
Б. Ширина канала сбыта;
В. Канал сбыта (распределения);
Г. Верно все перечисленное
30  Конкуренция, которая состоит в уменьшении затрат на производство товаров и соответствующем снижении цен без изменения ассортимента и качества: А. ценовая;
Б. неценовая;
В недобросовестная;
Г. нет верного ответа.
31  Бизнес-план составляется, когда: А. создается новое предприятие;
Б. реконструируется, расширяется действующее предприятие;
В. осуществляется переход на производство новой продукции или оказание новых услуг;
Г. необходимо финансовое оздоровление предприятия;
Д. Верно все перечисленное.
32  Что не относится к экономическим барьерам при создании предприятия: А. производство оружия, наркотиков;
Б. объем первоначальных инвестиций;
В. сверхнормативный срок окупаемости;
Г. высокая степень риска.
33  Может ли быть отказано в государственной регистрации предприятия: А. может;
Б. не может;
В. может, но только при несоответствии представленных документов закону;
Г. нет верного ответа.
34  Аукцион - это: А. способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, с публичного торга в заранее установленное время и назначенном месте;
Б. регулярно функционирующий оптовый рынок товаров, сырья, ценных бумаг;
В. операция на фьючерсных биржах, позволяющая страховаться от неблагоприятных изменений цен.
35  Если торги начинаются с объявления минимальной цены, установленной продавцом, после чего покупатели делают к ней надбавки (наддачи) на величину не ниже минимальной надбавки, указанной в правилах проведения торга, то можно говорить о: А. принудительном аукционе;
Б. согласном аукционе;
В. закрытом аукционе.
Г. смешанном аукционе
36  Главной целью товарных бирж является: А. оптовая реализация-закупка товаров по представленным образцам;
Б. формирование товарного оптового рынка;
В. совершение закупки товаров по свободным ценам на основе индивидуального подбора, сравнения и выбора из ассортимента продукции различных производителей.
37  Сделки купли-продажи товара с отсроченным сроком его поставки называются: А. форвардными сделками;
Б. фьючерсными сделками;
В. хеджированием.
38  Основными этапами проведения ярмарочной торговли являются: А. первичный, вторичный, заключительный;
Б. начальный, организационный, заключительный;
В. предварительный, организационный, заключительный.
39  Основной метод организации оптовой реализации товаров на ярмарках: А. организация торговли в аукционных формах;
Б. организация торговли в форме выставок-продаж товаров;
В. организация торговли в форме магазинов самообслуживания.
40  Стратегия, которая предполагает преимущественное значение собственных интересов  А. торга
Б. пробного шара
В. принципиальная стратегия
41  К методам продажи товаров в розничной торговле относится:
 А. самообслуживание;
Б. продажи через торговый склад;
В. магазины-автоматы.

42  Производственный ассортимент - это:
 А. номенклатура товаров, на которые есть спрос;
Б. номенклатура товаров, реализуемых в магазинах;
В. номенклатура товаров, выпускаемых промышленным или сельхозпредприятием.
43  В зависимости от частоты спроса, предъявляемого покупателями, товары подразделяются на:
 А. повседневные, периодические, редкие;
Б. первичные, вторичные, редкостные;
В. ежедневные, периодические, кратковременные.
44  Товары, которые зачастую приобретаются покупателем случайно, попутно, импульсивно, одновременно с другими основными товарами, относятся к товарам:
 А. редкостного спроса;
Б. импульсного спроса;
В. периодического спроса.

45  Источником получения коммерческой информации являются:
 А. маркетинговые исследования;
Б. лозунги предприятий;
В. объявления.

46  К экономическим факторам, влияющим на построение торгового ассортимента, относят: А. изменения численности населения и его состава по полу;
Б. уровень образования и культурного развития людей;
В. уровень розничных цен и их соотношение между отдельными видами и группами товаров.

47  Что из перечисленного является долговым обязательством?
 А. Платежное требование
Б. Аккредитив
В. Вексель
Г. Кассовый чек.

48  К участию в закрытых торгах приглашаются:
 А. лишь определенные фирмы, которым высылаются специальные приглашения;
Б. все желающие фирмы и организации;
В. только иностранные организации.
49  Функциональное значение биржи:
 А. регулятор цен;
Б. регулятор спроса и предложения;
В. регулятор оптовых закупок.

50  В договоре поставки:
 А. не предусматривается количество товара на весь срок его действия;
Б. должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия;
В. количество товара предусматривается только для первой поставки.



Размер файла: 41 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Разное / Организация коммерческой деятельности предприятия. ТЕСТ 50 ВОПРОСОВ ЗАЧЁТ

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!