Все разделы
/ Разное /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛОМ. ТЕСТ. СИБИТ. 50 ВОПРОСОВ. (ЗАЧЁТ)ID: 212727Дата закачки: 24 Августа 2020 Продавец: Максим (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: ТЕСТ по дисциплине «Управление персоналом» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается: а) уровень трудовой дисциплины; б) надежность работы персонала; в) текучесть кадров; г) социально-психологический климат в коллективе; д) коэффициент трудового вклада. 2. Иерархия потребностей Маслоу выделяет следующие основные категории потребностей: а) физиологические, в безопасности, социальные, в уважении, в самовыражении б) стремление к успеху, стремление к власти, стремление к признанию в) гигиенические и мотивационные г) низшие, промежуточные, высшие 3. Оплата труда является мотивирующим факторов только в том случае, если она: а) непосредственно зависит от результатов труда; б) больше прожиточного минимума; в) меньше прожиточного минимума; г) не зависит от участия в деятельности организации. 4. Денежные выплаты работнику со стороны работодателя в виде оплаты отпусков, больничных, лечения, образования, питания, транспорта, представляют собой: а) прямое денежное вознаграждение; б) косвенное денежное вознаграждение; в) нематериальное вознаграждение; г) среди перечисленных вариантов правильного нет. 5. К личностным факторам, характеризующим качество труда, относятся: а) умение; б) творческая активность; в) рациональная организация труда; г) трудовая дисциплина; д) социальная активность; е) трудовой стаж. 6. Уровень трудовой дисциплины показывает: а) уровень организации работы с персоналом в подразделении; б) величину потерь рабочего времени; в) оперативность работы; г) уровень квалификации персонала подразделения; д) привлекательность труда. 7. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения (при необходимости указать несколько): а) горизонтальное перемещение; б) понижение в должности; в) досрочное увольнение или добровольный выход в отставку; г) обучение; д) аттестация сотрудника; е) вознаграждение сотрудника. 8. Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является: а) психологические тесты; б) проверка знаний; в) проверка профессиональных навыков; г) графический тест. 9. К основным расходам на персонал организации по целевому назначению относятся: а) отчисления работодателя на социальное страхование; б) транспортные расходы; в) заработная плата; г) выплаты внештатным сотрудникам; д) оплата обучения и повышения квалификации. 10. Выделите основные группы методов управления персоналом в организации (при необходимости указать несколько): а) административные; б) экономические; в) статистические; г) социально-психологические; д) стимулирования. 11. Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию (указать при необходимости несколько вариантов): а) достоверная и полная предварительная информация об организации и подразделении, где предстоит работнику трудиться; б) использование испытательного срока для новичка; в) регулярные собеседования новичка с руководителем его подразделения и представителем кадровой службы; г) введение в должность. 12. Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть: а) отбор кандидатов; б) найм работника; в) подбор кандидатов; г) заключение контракта; д) привлечение кандидатов. 13. К преимуществам внутренних источников найма относят (выбрать правильные ответы): а) низкие затраты на адаптацию персонала; б) появление новых идей, использование новых технологий; в) появление новых импульсов для развития; г) повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом. 14. Каковы причины высвобождения работников в организации (при необходимости указать несколько): а) структурные сдвиги в производстве; б) перемещения работников внутри организации; в) текучесть кадров; г) повышение технического уровня производства; д) изменение объемов производства. 15. Что понимается под традиционной системой аттестации работника: а) процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый непосредственным руководителем; б) процесс комплексной оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый специально формируемой комиссией в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации работников; в) процесс оценки выполнения сотрудником своих должностных обязанностей его коллегами. 16. Критериальные показатели эффективности работы организации, характеризующие общую экономическую эффективность работы организации включают в себя: а) прибыль; б) производительность труда; в) себестоимость продукции; г) среднегодовая заработная плата работников; д) затраты на 1 руб. продукции. 17. Главным фактором, определяющим эффективность мотивации, является: а) отличное трудовое поведение; б) восприятие индивидом ценности вознаграждения; в) оценка результата выполнения работы; г) учет величины затраченных усилий на выполнение работы. 18. Подсистема общего и линейного руководства осуществляет: а) организацию найма персонала, собеседования, оценки, перемещений, поощрений и увольнения; б) управление организацией в целом, управление отдельными и функциональными подразделениями; в) управление производственными конфликтами и стрессами; г) обучение, переподготовку и повышение квалификации, введение в должность и адаптацию новых работников. 19. Выплаты, которые человек получает в форме заработной платы, премий и комиссионных, представляют собой: а) прямое денежное вознаграждение; б) косвенное денежное вознаграждение; в) нематериальное вознаграждение; г) среди перечисленных вариантов правильного нет. 20. Собеседование по результатам оценки деятельности сотрудников называется: а) оценочное интервью; б) рабочее интервью; в) выборочное интервью; г) рейтинговое интервью. 21. Метод оценки деятельности сотрудников, при котором проводится всесторонняя оценка на основе информации, поступающей из различных источников внутри фирмы, а также за ее пределами, называется: а) рейтинговые шкалы; б) рабочие стандарты; в) ранжирование; г) среди перечисленных вариантов правильного нет. 22. Текучесть кадров — это: а) увольнение работников по причинам, не связанным с производственной необходимостью; б) увольнение работников, проработавших в организации в течение года; в) увольнение работников по причинам, связанным с производственной необходимостью; г) среди перечисленных вариантов правильного нет. 23. Традиционный карьерный путь — это: а) поступательное продвижение сотрудника вверх по вертикали; б) как вертикальная последовательность должностей, так и ряд возможностей в горизонтальной плоскости; в) приобретение полезных знаний и навыков, позволяющих более профессионально исполнять обязанности по текущей должности; г) развитие карьеры по пути углубления узкопрофессиональных навыков и знаний. 24. Выделите основной тип поведения, характерный для харизматического лидера (харизма — личное обаяние): а) сосредоточение внимания на вопросах особой важности, концентрация коммуникаций на главных вопросах с целью привлечения других к анализу, решению проблем и планированию действий; б) способность идти на риск, но только основанный на тщательных расчетах шансов на успех, и таким образом, чтобы создать возможности участвовать другим; в) искусное взаимодействие с пониманием и сопереживанием, уверенность в том, что такое эффективное двустороннее взаимодействие получается только с помощью активного слушания и обратной связи; г) выражение активной заботы о людях, в том числе и о самом себе, моделирование, самоуважение и усиление в других чувства собственного достоинства, вовлечение людей в принятие важных решений; д) демонстрация последовательности и надежности в своем поведении, открытое выражение своих взглядов и следование им в практических делах. 25. Отношение числа случаев нарушения трудовой и исполнительной дисциплины к общей численности персонала – это показатель: а) надежности работы персонала; б) уровня трудовой дисциплины; в) текучести кадров; г) социально-психологического климата в коллективе; д) коэффициента трудового вклада. 26. Управленческий персонал включает: а) вспомогательных рабочих; б) сезонных рабочих; в) младший обслуживающий персонал; г) руководителей, специалистов; д) основных рабочих. 27. К японской системе менеджмента персонала не относится: а) пожизненный наем на работу; б) принципы старшинства при оплате и назначении; в) коллективная ответственность; г) неформальный контроль; д) продвижение по карьерной иерархии зависит от профессионализма и успешно выполненных задач, а не от возраста рабочего или стажа. 28. Должностная инструкция на предприятии разрабатывается с целью: а) определение определенных квалификационных требований, обязанностей, прав и ответственности персонала предприятия; б) найма рабочих на предприятие; в) отбора персонала для занимания определенной должности; г) достижения стратегических целей предприятия. 29. Изучение кадровой политики предприятий-конкурентов направлено: а) на разработку новых видов продукции; б) на определение стратегического курса развития предприятия; в) на создание дополнительных рабочих мест; г) на перепрофилирование деятельности предприятия; д) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия. 30. Что включает инвестирование в человеческий капитал? а) вкладывание средств в производство; б) вкладывание средств в новые технологии; в) расходы на повышение квалификации персонала; г) вкладывание средств в строительство новых сооружений. д) вкладывание средств в совершенствование организационной структуры предприятия. 31. Функции управления персоналом представляют собой: а) комплекс направлений и подходов работы с кадрами, ориентированный на удовлетворение производственных и социальных потребностей предприятия; б) комплекс направлений и подходов по повышению эффективности функционирования предприятия; в) комплекс направлений и подходов по увеличению уставного фонда организации; г) комплекс направлений и подходов по совершенствованию стратегии предприятия 32. Горизонтальное перемещение рабочего предусматривает такую ситуацию: а) переведение с одной работы на другую с изменением заработной платы или уровня ответственности; б) переведение с одной работы на другую без изменения заработной платы или уровня ответственности; в) понижение рабочего в должности; г) повышение рабочего в должности. 33. Интеллектуальные конфликты основаны: а) на столкновении приблизительно равных по силе, но противоположно направленных нужд, мотивов, интересов и увлечений; б) на столкновенье вооруженных групп людей; в) на борьбе идей в науке, единстве и столкновении таких противоположностей, как истинное и ошибочное; г) на противостоянии добра и зла, обязанностей и совести; д) на противостоянии справедливости и несправедливости. 34. Конфликтная ситуация - это: а) столкновенье интересов разных людей с агрессивными действиями; б) предметы, люди, явления, события, отношения, которые необходимо привести к определенному равновесию для обеспечения комфортного состояния индивидов, которые находятся в поле этой ситуации; в) состояние переговоров в ходе конфликта; г) определение стадий конфликта; д) противоречивые позиции сторон по поводу решения каких-либо вопросов. 35. На какой стадии конфликта появляется явное (визуальное) проявление острых разногласий, достигнутое в процессе конфликта: а) начало; б) развитие; в) кульминация; г) окончание. 36. Латентный период конфликта характеризуется такой особенностью: а) стороны еще не заявили о своих претензиях друг к другу; б) одна из сторон признает себя побежденной или достигается перемирие; в) публичное выявление антагонизма как для самих сторон конфликта, так и для посторонних наблюдателей; г) крайнее агрессивное недовольство, блокирование стремлений, продолжительное отрицательное эмоциональное переживание, которое дезорганизует сознание и деятельность; д) отсутствуют внешние агрессивные действия между конфликтующими сторонами, но при этом используются косвенные способы воздействия. 37. Коллегиальность в управлении - это ситуация, когда: а) персонал определенного подразделения — это коллеги по отношению друг к другу; б) только руководитель организации может управлять персоналом, но некоторые полномочия он может делегировать своим подчиненным; в) существует децентрализация управления организацией; г) работодатели работают в тесном контакте друг с другом и связаны узами сотрудничества и взаимозависимости, составляют управленческий штат; д) существует централизация управления организацией. 38. Целью какой школы было создание универсальных принципов управления: а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа человеческих отношений; г) школа науки о поведении; д) школа науки управления или количественных методов. 39. Кадровый потенциал предприятия – это: а) совокупность работающих специалистов, устраивающихся на работу, обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства; б) совокупность работающих специалистов; в) совокупность устраивающихся на работу; г) совокупность обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства; д) совокупность перемещающихся по служебной лестнице. 40. Какое положение предусматривает теория приобретенных потребностей Д. Макклеланда: а) выделение гигиеничных и мотивирующих факторов; б) распределение всех рабочих на желающий работать и тех, кто не желает работать; в) наличие у рабочего потребности в достижении, в соучастии, во власти; г) потребность человека быть справедливо вознагражденным; д) все потребности человека расположенные в определенной иерархии. 41. Какая теория мотивации относится к процессуальным теориям? а) теория нужд А. Маслоу; б) теория ожидания В. Врума; в) теория приобретенных потребностей Д. Макклеланда; г) теория существования, связи и роста К. Альдерфера; д) теория двух факторов Ф. Гецберга. 42. Валентность согласно теории В. Врума - это: а) мера вознаграждения; б) мера ожидания; в) ожидание определенного вознаграждения в ответ на достижение результатов; г) мера ценности или приоритетности; д) ожидание желаемого результата от затраченных дополнительных усилий. 43. Основным положением какой теории является то, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и соотносят с вознаграждением других людей? а) теории нужд А. Маслоу; б) теории ожидания В. Врума; в) расширенной модели ожидания Портера — Лоулера; г) теории приобретенных потребностей Д. Макклеланда; д) теории равенства С. Адамса. 44. Какое положение относится к теории мотивации Портера-Лоулера: а) результативный труд ведет к удовлетворению работников; б) человек ответственный; в) поведение людей обусловлено последствиями их деятельности в подобной ситуации в прошлом; г) человек стремится делегировать полномочия; д) человек удовлетворен лишь экономическим стимулированием. 45. Определение квалификации специалиста, уровня знаний либо отзыв о его способностях, деловых и иных качествах: а) аттестация; б) дискриминация; в) авторизация; г) должностная инструкция; д) апробация. 46. Руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязывать свою волю исполнителям. а) автократичный руководитель; б) демократичный руководитель; в) либеральный руководитель; г) консультативный руководитель; д) инструментальный руководитель. 47. Что такое адаптация персонала? а) совершенствование теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, усвоение ими передовой техники, технологии, средств производства; б) деятельность, которая проводится осознанно для улучшения способностей персонала, которые необходимы для выполнения работы или для развития потенциала работников; в) участие в найме и отборе персонала с учетом требований конкретных профессий и рабочих мест с целью наилучшей профориентации работников; г) взаимоотношения работника и организации, которые основываются на постепенном приспособлении сотрудников к новым профессиональным, социальным и организационно-экономическим условиям работы. 48. Методы, предполагающие передачу сотрудникам сведений, которые позволяют им самостоятельно организовывать свое поведение и свою деятельность – это: а) различные методы стимулирования; б) методы информирования; в) методы убеждения; г) методы административного принуждения; д) экономические методы. 49. Метод оценки персонала, предусматривающий беседу с работником в режиме «вопрос–ответ» по заранее составленной схеме или без таковой для получения дополнительных сведений о человеке – это метод: а) интервьюирования; б) анкетирования; в) социологического опроса; г) тестирования; д) наблюдения. 50. Среди качественных показателей эффективности системы управления выделите количественный показатель: а) уровень квалификации работников аппарата управления; б) обоснованность и своевременность принятия решений управленческим персоналом; в) уровень использования научных методов, организационной и вычислительной техники; г) уровень организационной культуры; д) величина затрат на содержание управленческого аппарата в общем фонде заработной платы персонала. Размер файла: 40,5 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Разное / УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛОМ. ТЕСТ. СИБИТ. 50 ВОПРОСОВ. (ЗАЧЁТ)