Кейс управление персоналом. сибит (зачет)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A8246DA5-1214-4173-84C1-3B15B5B26962.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них.
Письменное решение каждой ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к кейсу.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы.

Задание
Управленческие полномочия
Управленческие полномочия – совокупность официальных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения и выполнять те или иные действия в интересах организации.
Подходы к распределению полномочий:
- единоначалие и разделение полномочий
- система множественного подчинения и поглощения полномочий
- распределение полномочий сверху вниз
Факторы, влияющие на масштабы полномочий:
- сложность, важность и разнообразие решаемых проблем
- глубина разделения труда и ритмичность производственных процессов
- система коммуникаций
- личные особенности руководителей и исполнителей
- возможность эффективного использования производственного и управленческого потенциала
- морально-психологический климат в организации
- количественное отношение масштабов полномочий
При распределении полномочий учитываются следующие обстоятельства:
1. Полномочия должны быть достаточными для достижения стоящих целей
2. Полномочия каждого субъекта должны увязываться с полномочиями тех, с кем ему нужно сотрудничать
3. Каждый сотрудник должен точно знать, от кого он получает полномочия, кому их передает, перед кем отвечает и кто должен отвечать перед ним
4. За исключением отдельных случаев разделения полномочий они полностью передаются исполнителю только одним руководителем
5. Исполнители обязаны все проблемы, не выходящие за рамки их полномочий, решать самостоятельно, не переадресовывая руководителю, и нести полную ответственность за свою деятельность и ее результаты
Виды управленческих полномочий:
1. Распорядительные – обладатели имеют право принимать решения обязательные для исполнения теми, кого они касаются (линейные и функциональные)
2. Рекомендательные – обладатели могут давать советы нуждающимся в них руководителям или исполнителям
3. Контрольно-отчетные – обладатели могут осуществлять в официально установленных рамках проверку деятельности руководителей и исполнителей, требовать от них предоставления обязательной информации, осуществлять ее анализ и направлять его результаты вместе с собственными выводами в соответствующие инстанции
4. Координационные – реализуются в процессе выработки и принятия совместных решений, обладатели имеют право от имени высшего руководства согласовывать деятельность отдельных субъектов управленческой структуры и направлять ее в русло, соответствующее целям организации
5. Согласительные – обладатели в обязательном порядке высказывают в пределах компетенции свое отношение к решениям, принимаемым в рамках линейных или функциональных полномочий
Виды ответственности за принятия решений:
1. Общая ответственность – создание условий, необходимых для осуществления той или иной деятельности
2. Функциональная – связана с выполнением конкретной работы и является уделом исполнителя
Полномочия в структуре управления распределяются не всегда равномерно и могут быть сосредоточены преимущественно на верхних уровнях – централизация управленческих полномочий, или на низших уровнях – децентрализация.
Достоинства централизации полномочий:
- концентрация усилий персонала на ключевых направлениях деятельности организации
- устранение дублирования управленческих функций
- сосредоточение процесса принятия решений в руках тех, которые лучше знают общую ситуацию
- улучшение контроля и координации в масштабах организации
- более справедливое распределение ресурсов в соответствии с интересами фирмы
- максимальное использование опыта и знаний управленческого персонала
Недостатки централизации полномочий:
- требуется много времени на передачу информации, в процессе чего часть ее теряется или искажается
- решения принимаются высшими руководителями, плохо представляющими конкретную ситуацию
- исполнители, которые хорошо ориентируются в ситуации, не могу на нее влиять
- исполнителям навязываются решения в принудительном порядке и поэтому оказываются недостаточно качественными и эффективными
Достоинства децентрализации полномочий:
- быстро разрабатываются и принимаются самостоятельные инициативные решения при участии непосредственных исполнителей
- более определенно отражаются субъективные ситуации
- отказ от детальных инструкций из центра
- сокращение информационных потоков
- ориентировка исполнителей на конкретный результат
- осуществляется обучение персонала
Недостатки децентрализации полномочий:
- связи с обособленностью принятия решений и концентрации его на низших уровнях управленческой структуры слабо учитываются или игнорируются интересы других подразделений и организации в целом
- решения носят тактический характер
- из-за отсутствия общих правил и процедур решения могут быть малоэффективными и их привидение к единому уровню требует много времени и не всегда является успешным

Вопросы
1. Определите, какими полномочиями обладают:

1. директор крупной фирмы

2. начальник планового отдела

3. главный бухгалтер

4. юрист

5. специалист службы маркетинга

6. председатель комиссии по выработке условий тарифного соглашения на следующий год

7. член ревизионной комиссии АО


2. Ответьте на вопросы

- почему подчиненные отказываются (сопротивляются) от делегирования полномочий?

- почему руководители боятся делегировать полномочия?
300 руб.
Кейс. управление персоналом введение в специальность
Практическая ситуация. Кейс. Управление персоналом.
Решить практическую ситуацию и ответить на вопросы к ней Вы работаете в муниципалитете Начальником отдела кадров. Вы отвечаете за формирование кадровой политики в организации работы вашего муниципалитета. Муниципалитет охватывает 300,000 жителей; их число не увеличилось за последние 4 года. Из этого числа приблизительно 52% - трудоспособное население; 10 лет назад оно составляло 56%. Неактивное население старше 65 лет возросло, равно как и безработица. Общий бюджет муниципалитета не мог увеличи
User studypro : 26 февраля 2016
100 руб.
Кейс управление персоналом "Дизайн". 2015 год.
Система оплаты труда в компании «Дизайн» Порядок расчета зарплаты Компания «Дизайн» была создана в 1993 году как специализированная компания по продаже мебели среднего и выше среднего уровня. С 1994 года «Дизайн»– эксклюзивный дилер Berloni, итальянского производителя престижной и достаточно дорогостоящей мебели, в России. В 1995 году «Дизайн» открывает первый салон в Москве. C 1996 года «Дизайн» разворачивает свою дилерскую сеть в регионах России. С 2001 года «Дизайн» представляет в России од
User studypro : 22 декабря 2015
150 руб.
Ответы по трем кейсам об управлении персоналом
Решенные кейсы Ситуация 1. «Новое место - новое поведение» "Мастер крупного машиностроительного завода Пчелкин в связи с 25-летним юбилеем своей трудовой деятельности получил неожиданный подарок..." Ситуация 2. «Заботлив, но не любим» (Тема – «Стили и техники руководства») "Зверев в течение нескольких лет руководит заводом известного и имеющего свои традиции акционерного общества по производству машин..." Ситуация 3. «Ситуационное использование стилей руководства» "Космический корабль после
User lylyy : 23 апреля 2020
150 руб.
Вариант №1. Кейс задание. Управление персоналом.
Ситуация 1 К типичным суждениям «трудных» клиентов о консультантах можно отнести: • «Консультанты заинтересованы лишь в продаже своих услуг, а не в решении наших проблем». • «Консультанты не делают ничего, чтобы мы чувствовали свою важность для них. Они не интересуются нами и тем, как идут у нас дела. Мы видим их только тогда, когда они хотят нам что-то продать». • «Качество услуг консультантов обычно невысокое, и у нас не хватает времени на поиск качественного консультанта». • «Немного приз
User studypro2 : 4 апреля 2017
600 руб.
Управление и персоналом. тест. сибит. 50 вопросов. (зачёт)
ТЕСТ по дисциплине «Управление персоналом» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается: а) уровень трудовой дисциплины; б) надежность работы персонала; в) текучесть кадров; г) социально-психологический климат в коллективе; д) коэффициент трудового вклада. 2. Иерархия потребностей Маслоу выделяет следующие основные категории потребностей: а) физиологические, в безопасности, социальные, в уважении, в само
User Максим336 : 24 августа 2020
200 руб.
Кейс задание. Основы управления персоналом.
Практическое задание (кейс) Кейс №8 В российской практике бизнеса все чаще используются различные нововведения, касающиеся мотивации труда, чтобы сделать его более плодотворным, эффективным. Среди таких инноваций — установление для конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима. Это вид мотивации у нас пока используется мало. Тем не менее, он считается одним из эффективных, особенно на малых частных предприятиях, среди лиц таких профессий, как врачи, юристы, преподаватели, управ
User studypro2 : 24 января 2017
350 руб.
Кейс №4. Основы управления персоналом.
Кейс №4 Ознакомьтесь с ситуацией на предприятии и ответьте на вопросы. Евгений Хохлов назначен внешним управляющим на Н-ский машиностроительный завод по выпуску двигателей для большегрузных автомобилей. Евгению 35 лет, имеет высшее техническое образование, прошел специальную подготовку в области антикризисного управления. До назначения на должность Евгений несколько раз посещал предприятие вместе с руководителями территориального агентства по банкротству, встречался с некоторыми из его руководит
User studypro : 23 ноября 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх