РАДИОАВТОМАТИКА (базовый конспект лекций)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЭЛЕМЕНТЫ И СИСТЕМЫ РАДИОАВТОМАТИКИ
1.1. Основные понятия и определения
1.2. Классификация систем радиоавтоматики
1.2.1. Классификация по характеру управляющего воздействия
1.2.2. Системы прямого и непрямого регулирования
1.2.2.1. Сельсинная система в индикаторном режиме
1.2.2.2. Сельсинная система в трансформаторном режиме
1.2.3. Статические и астатические системы
1.2.4. Классификация по характеру сигнала, циркулирующего в контуре регулирован
1.2.5. Экстремум-регуляторы
1.3. Функциональная схема СА
1.3.1. Сравнивающие устройства
1.3.1.1. Датчик углового рассогласования моноимпульсной радиолокационной станции
1.3.1.2. Датчики рассогласования времен задержек
1.3.1.3. Реверсивный сдвиговый регистр
1.3.2. Усилители и преобразователи систем автоматического регулирования
1.3.2.1. Усилитель постоянного тока с низкочастотным фильтром
1.3.2.1.1. Временные характеристики апериодического звена
1.3.2.1.2. Частотные характеристики апериодического звена
1.3.2.2. Резонансный LC-усилитель
1.3.2.3. Избирательные RC-усилители
1.3.2.3.1. Резонансный RC-усилитель с положительной обратной связью
1.3.2.3.2 Резонансный RC-усилитель с отрицательной обратной связью
1.3.2.4 Магнитные усилители
1.3.3. Исполнительные элементы
1.3.3.1. Двигатель постоянного тока
1.3.3.2. Двухфазный асинхронный двигатель
ГЛАВА II. ОСНОВЫ ТЕОРИИ НЕПРЕРЫВНЫХ РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ АВТОМАТИКИ СИСТЕМ
2.1. Структурная схема и типовые звенья
2.2. Уравнения и передаточные функции САР
2.3. Передаточные функции статических и астатических систем
2.4. Устойчивость линейных автоматических систем
2.4.1. Критерий устойчивости 1 урвица
2.4.2. Критерий устойчивости Михайлова
2.4.3. Критерий устойчивости Найквиста
2.5. Анализ качества процесса регулирования
2.5.1. Структурно неустойчивые системы
2.5.2 Оценка быстродействия
2.6 Методы оптимизации
2.6.1 Оптимизация в установившемся режиме
2.6.1.1 Оптимальные характеристики детерминированной системы
2.6.1.2. Характеристики стохастической системы, оптимальной в установившемся режиме. Фильтр Винера
2.6.2 Оптимизация в переходном режиме
2.6.2.1 Уравнение состояний
2.6.2.2 Устойчивость в пространстве состояний
2.6.2.3 Фильтр Каймана
ГЛАВА 111. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА ДИСКРЕТНЫХ РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ АВТОМАТИКИ
3.1 Импульсные системы
3.1.1 Импульсный элемент
3.1.2 Передаточные функции импульсных систем.
3.1.3 Устойчивость импульсных систем
3.1.3.1 Алгебраический критерий
3.1.3.2 Частотный критерий
3.1.3.3 Сравнение динамических свойств непрерывных и импульсных систем
3.1.3.4 Амплитудно-фазовые частотные характеристики импульсных систем.
3.1.4 Расчет переходных процессов в импульсных системах
3.1.4.1 Дискретная модель импульсного дальномера с одним интегратором
3.1.4.2 Дискретная модель импульсного дальномера с двумя интеграторами
3.2 Цифровые системы
3.2.1 Цифровые устройства радиоавтоматики
3.2.1.1 Цифровые фильтры
3.2.1.2 Аналого-цифровые преобразователи
3.2.1.3 Цифро-аналоговые преобразователи
3.2.2 Цифровая фазовая автоподстройка частоты
ЗАКЛЮЧЕНИИ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛАВА I. ЭЛЕМЕНТЫ И СИСТЕМЫ РАДИОАВТОМАТИКИ
1.1. Основные понятия и определения
1.2. Классификация систем радиоавтоматики
1.2.1. Классификация по характеру управляющего воздействия
1.2.2. Системы прямого и непрямого регулирования
1.2.2.1. Сельсинная система в индикаторном режиме
1.2.2.2. Сельсинная система в трансформаторном режиме
1.2.3. Статические и астатические системы
1.2.4. Классификация по характеру сигнала, циркулирующего в контуре регулирован
1.2.5. Экстремум-регуляторы
1.3. Функциональная схема СА
1.3.1. Сравнивающие устройства
1.3.1.1. Датчик углового рассогласования моноимпульсной радиолокационной станции
1.3.1.2. Датчики рассогласования времен задержек
1.3.1.3. Реверсивный сдвиговый регистр
1.3.2. Усилители и преобразователи систем автоматического регулирования
1.3.2.1. Усилитель постоянного тока с низкочастотным фильтром
1.3.2.1.1. Временные характеристики апериодического звена
1.3.2.1.2. Частотные характеристики апериодического звена
1.3.2.2. Резонансный LC-усилитель
1.3.2.3. Избирательные RC-усилители
1.3.2.3.1. Резонансный RC-усилитель с положительной обратной связью
1.3.2.3.2 Резонансный RC-усилитель с отрицательной обратной связью
1.3.2.4 Магнитные усилители
1.3.3. Исполнительные элементы
1.3.3.1. Двигатель постоянного тока
1.3.3.2. Двухфазный асинхронный двигатель
ГЛАВА II. ОСНОВЫ ТЕОРИИ НЕПРЕРЫВНЫХ РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ АВТОМАТИКИ СИСТЕМ
2.1. Структурная схема и типовые звенья
2.2. Уравнения и передаточные функции САР
2.3. Передаточные функции статических и астатических систем
2.4. Устойчивость линейных автоматических систем
2.4.1. Критерий устойчивости 1 урвица
2.4.2. Критерий устойчивости Михайлова
2.4.3. Критерий устойчивости Найквиста
2.5. Анализ качества процесса регулирования
2.5.1. Структурно неустойчивые системы
2.5.2 Оценка быстродействия
2.6 Методы оптимизации
2.6.1 Оптимизация в установившемся режиме
2.6.1.1 Оптимальные характеристики детерминированной системы
2.6.1.2. Характеристики стохастической системы, оптимальной в установившемся режиме. Фильтр Винера
2.6.2 Оптимизация в переходном режиме
2.6.2.1 Уравнение состояний
2.6.2.2 Устойчивость в пространстве состояний
2.6.2.3 Фильтр Каймана
ГЛАВА 111. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА ДИСКРЕТНЫХ РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ АВТОМАТИКИ
3.1 Импульсные системы
3.1.1 Импульсный элемент
3.1.2 Передаточные функции импульсных систем.
3.1.3 Устойчивость импульсных систем
3.1.3.1 Алгебраический критерий
3.1.3.2 Частотный критерий
3.1.3.3 Сравнение динамических свойств непрерывных и импульсных систем
3.1.3.4 Амплитудно-фазовые частотные характеристики импульсных систем.
3.1.4 Расчет переходных процессов в импульсных системах
3.1.4.1 Дискретная модель импульсного дальномера с одним интегратором
3.1.4.2 Дискретная модель импульсного дальномера с двумя интеграторами
3.2 Цифровые системы
3.2.1 Цифровые устройства радиоавтоматики
3.2.1.1 Цифровые фильтры
3.2.1.2 Аналого-цифровые преобразователи
3.2.1.3 Цифро-аналоговые преобразователи
3.2.2 Цифровая фазовая автоподстройка частоты
ЗАКЛЮЧЕНИИ
ЛИТЕРАТУРА
Дополнительная информация
казань, 2004
Похожие материалы
Исследование частотно-временных характеристик и структурных преобразований систем радиоавтоматики
elementpio
: 13 ноября 2012
1.1 Для системы радиоавтоматики, схема которой приведена на рисунке 1, определить передаточные функции системы по управляющему сигналу и по помехе.
1.2 Для системы радиоавтоматики, схема которой приведена на рисунке 4, записать дифференциальное уравнение системы, определить аналитически и построить графически переходную и импульсную характеристики.
1.3 Построить амплитудно-фазовую характеристику разомкнутой системы.
1.4 Построить логарифмические амплитудно-частотную и фазо-частотную характеристи
15 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование на языке Си". Вариант №7
Jack
: 29 октября 2014
Тема: Работа с функциями языка Си
Задание 1: Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию, которая сортирует одномерный массив в порядке убывания методом пузырька. В основной программе вызвать эту функцию для двух разных массивов.
150 руб.
Упражнение 45. Вариант 10б - Плита
.Инженер.
: 5 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Изображения - виды, разрезы, сечения. Сложные разрезы. Упражнение 45. Вариант 10б - Плита
Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 6.6
Z24
: 11 ноября 2025
Определить расход воды Q через отверстие с острой кромкой диаметром d = 120 мм, выполненное в торце трубы диаметром D = 200 мм, если показание манометра перед отверстием М = 0,1 МПа и высота расположения манометра над осью трубы h = 1,3 м.
Как изменится расход, если к отверстию присоединить цилиндрический насадок (штриховая линия)? Для насадка найти показание манометра, при котором произойдёт срыв режима работы, принимая, что срыву соответствует абсолютное давление в сжатом сечении струи, рав
250 руб.
Забруднення атмосферного повітря атомобільним транспортом в м. Києві
Slolka
: 17 марта 2013
Актуальність проблеми. Головним джерелом забруднення атмосферного повiтря в м. Києвi (70%) є автомобiльний транспорт. Науковими дослідниками виявлено, що вiтчизнянi автомобiлi екологiчно “бруднiшi” вiд захiдних моделей. Втiм не є таємницею, багато iномарок, мають спрацьовані двигуни й тому сильно забруднюють повiтря. До цього часу в якості палива використовується переважно вкрай шкiдливий етильований бензин, складовою якого є свинець. Зазвичай, двигуни авто бувають погано вiдрегульованими, тому
5 руб.