Все разделы / Психология делового общения /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(50 ) Тест " Психология делового общения"ID: 215022Дата закачки: 01 Января 2021 Продавец: Bolshakova_vl (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: УГГУ Описание: Коммуникация без помощи речи называется: - невербальная - лингвальная - вербальная - нелингвальная - Задание 32 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения) Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции, называют: - пантомимика -паза - мимика - амимия - Задание 33 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения) Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека - это: - поза - мимика - пантомимика - жест - Задание 34 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения) К визуальным средствам невербального общения относятся: - мимика - интонация речи -громкость голоса - темп речи - Задание 35 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения) Паралингвистический компонент общения включает: - интонации голоса - выражение лица - жесты; - позы - Задание 36 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми) Вставьте пропущенное слово: __________сторона общения предполагает взаимодействие и организация совместной деятельности партнеров по общению. - интерактивная - перцептивная - Задание 37 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми) Термином «интерактивная сторона общения» обозначают: - взаимодействие индивидов - внутреннюю структуру личности - активность членов группы по поддержанию ее целостности -общение индивидов - Задание 38 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми) Психологическое заражение – это: - механизм влияния - механизм общения - форма социальной памяти -феномен группообразования - Задание 39 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми) Стратегия взаимодействия в конфликте, при которой человек стремится добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому, называется: - компромисс -приспособление - конкуренция - сотрудничество - Задание 40 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми) Стремление субъектов взаимодействия к поиску альтернатив, полностью удовлетворяющих интересы сторон, называется: - сотрудничество - альтруизм - компромисс - адаптация - Задание 41 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми) При какой стратегии разрешении спорных вопросов стороны, идут на взаимные уступки: - сотрудничество - соперничество - приспособление - компромисс. - Задание 42 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми) Манипулятивное общение предполагает: - скрытое воздействие на партнера по общению - открытое воздействие через приказы, требования - равноправное взаимодействие партнеров по общению - Задание 43 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми) Манипуляция в межличностном общении проявляется как: - все перечисленное - скрытое влияние на совершение выбора - скрытое принуждение, программирование мыслей, намерений, поведения человека - управление и контроль, побуждение к определенным поступкам - Задание 44 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми) Манипуляции, основанные на использовании приемов, вводящих собеседника в состояние раздражения, играющие на его чувствах самолюбия и стыда: - психологические - организационно-процедурные - логические - Задание 45 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Этап подготовки к переговорам включает в себя (исключить ненужное): - формирование состава участников переговоров - выбор места и времени встречи - определение повестки дня - анализ результатов переговоров - Задание 46 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Техника вопросов составляет основу такого понимания, как: - прояснение - возврат к сказанному - подведение итогов обсуждения - Задание 47 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Деловой стиль взаимодействия партнеров включает: - умение партнеров адаптировать собственные профессиональные знания к каждой деловой ситуации - ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами - рациональное использование партнерами поддерживающих техник - Задание 48 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Основной задачей, решаемой в начале деловой беседы, является: - Вариант ответа (+) выдвижение своих требований - Вариант ответа перехват инициативы - Вариант ответа подавление собеседника - Вариант ответа установление контакта - Задание 49 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) При выстраивании аргументации в деловой беседе необходимо в первую очередь исходить из: 1. логической безупречности доводов 2. достоинств вашей позиции 3. ваших сильных сторон 4. личных особенностей собеседника - Вариант ответа 2, 4 - Вариант ответа 3, 4, 1 - Вариант ответа все ответы верны - Задание 50 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Деловое совещание представляет собой: - Вариант ответа форму знакомства общественности с точкой зрения фирмы - Вариант ответа форму воздействия на общественное мнение - Вариант ответа форму коллегиального обсуждения вопросов с целью информирования и принятия решений - Вариант ответа форму обмена информацией с деловым партнером - Задание 51 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Переговоры представляют собой: - Вариант ответа форму коллегиального обсуждения вопросов - Вариант ответа форму достижения соглашения по проблемам, затрагивающим интересы деловых партнеров - Вариант ответа форму обмена информацией с деловыми партнерами - Вариант ответа форму воздействия на общественное мнение - Задание 52 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Главными функциями переговоров является: - Вариант ответа разрешение спорных вопросов - Вариант ответа высказывание своей точки зрения - Вариант ответа нахождение путей сотрудничества - Вариант ответа получение удовольствия от общения - Задание 53 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Стратегия принципиальных переговоров предполагает: - Вариант ответа стремление получить одностороннюю выгоду - Вариант ответа анализ взаимных интересов участников переговоров - Вариант ответа анализ позиций участников переговоров - Вариант ответа учет только своих интересов каждой стороной переговоров - Задание 54 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Отметьте принципы, лежащие в основе стратегии принципиальных переговоров: - Вариант ответа использование субъективных критериев - Вариант ответа разграничение между проблемой и личностями - Вариант ответа отождествление человеческих качеств и позиций партнеров - Вариант ответа использование объективных критериев - Задание 55 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения) Отметьте принципы, лежащие в основе стратегии принципиальных переговоров: - Вариант ответа поиск взаимовыгодных вариантов - Вариант ответа сосредоточенность на позициях, а не на интересах - Вариант ответа сосредоточенность на интересах, а не на позициях - Вариант ответа игнорирование интересов партнеров - Задание 56 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) Малой группой считается такая, численность которой составляет: - Вариант ответа 2-25 человек - Вариант ответа 2-3 человека - Вариант ответа 15- 20 человек - Вариант ответа 20-40 человек - Задание 57 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) Поведение индивида, отклоняющееся от общепринятых в обществе или группе норм – это: - Вариант ответа социальная девиация - Вариант ответа социальная реакция - Вариант ответа социальное действие - Вариант ответа социальная норма - Задание 58 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) Меры воздействия социальной группы на поведение индивида, отклоняющееся от социальных ожиданий и норм, называется: - Вариант ответа социальные ценности - Вариант ответа социальные санкции - Вариант ответа социальные правила - Вариант ответа социальные стереотипы - Задание 59 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) К психологическим характеристикам группы относятся: - Вариант ответа все ответы верны - Вариант ответа групповые интересы - Вариант ответа групповые цели - Вариант ответа групповые ценности и нормы - Задание 60 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) Что не является интегрирующим фактором существования группы: - Вариант ответа общественное мнение - Вариант ответа количество индивидов, входящих в группу - Вариант ответа групповые нормы - Задание 61 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) Социальный статус человека в обществе – это: - Вариант ответа положение человека в обществе - Вариант ответа нравственная позиция человека - Вариант ответа убеждения человека - Задание 62 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) Групповые нормы: - Вариант ответа ( все перечисленное - Вариант ответа - это правила, принятые в группе - Вариант ответа это правила, которым должны подчиняться члены группы - Вариант ответа нормы, выполняющие регулирующую функцию - Задание 63 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) Отличие лидера и руководителя заключается в следующем: - Вариант ответа все перечисленное - Вариант ответа лидер влияет на регуляцию межличностных отношений, а руководитель осуществляет регуляцию официальных отношений в коллективе - Вариант ответа лидерство можно констатировать в условиях микросреды, а руководство есть элемент макросреды - Задание 64 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) При позитивной групповой сплоченности: - Вариант ответа показная заинтересованность сотрудников в результатах их труда - Вариант ответа большая часть энергии сотрудников тратится на участие в конфликтах - Вариант ответа люди гордятся принадлежностью к коллективу - Задание 65 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе) Какой стиль отношений между руководителем и подчиненным оптимален, когда исполнитель совершенно не готов самостоятельно выполнить задачу: - Вариант ответа участие - Вариант ответа внушение - Вариант ответа приказание - Вариант ответа делегирование - Задание 66 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах) Открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия называется: - Вариант ответа конфликт - Вариант ответа инцидент - Вариант ответа противоречие - Вариант ответа конфликтная ситуация - Задание 67 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах) Конструктивные функции конфликта (выберите два варианта ответа): 1. обнаруживает существенные противоречия 2. изменяет условия и обстоятельства общения 3. повышает психологическую напряженность 4. снижает эффективность совместной деятельности - Вариант ответа 1, 2 - Вариант ответа 1, 4 - Вариант ответа 2, 3 - Задание 68 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах) Тип конфликта, который вызывается различными психологическими факторами внутреннего мира личности, называется: - Вариант ответа межгрупповым - Вариант ответа межличностным - Вариант ответа внутриличностным - Вариант ответа конфликтом между личностью и группой - Задание 69 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах) Важнейшими характеристиками конфликта являются (два варианта ответа): 1. противоречия между сторонами 2. столкновение между сторонами 3. высказывание своего недовольства 4. наличие отрицательных эмоций - Вариант ответа 1, 2, 3 - Вариант ответа 1, 3, 4 - Вариант ответа 1, 2 - Вариант ответа 2, 3, 4 - Задание 70 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах) Особенностями стиля сотрудничества при разрешении конфликтов являются: - Вариант ответа обе стороны приобретают искомое за счет некоторых уступок - Вариант ответа игнорирование интересов и позиций оппонента - Вариант ответа одна сторона выигрывает, друга проигрывает - Вариант ответа обе стороны выигрывают Комментарии: 2020 г., Уральский государственный горный университет оценка зачет. Размер файла: 35,1 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 7 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест по дисциплине "Деловая риторика". Вариант №1Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации Контрольная работа по деловой риторике. Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика (4-й семестр) Контрольная и Лабораторная работа 1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №22 Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант 6 Социально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология делового общения / Тест " Психология делового общения"