Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

50

Тест " Психология делового общения"

ID: 215022
Дата закачки: 01 Января 2021
Продавец: Bolshakova_vl (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: УГГУ

Описание:
Коммуникация без помощи речи называется:

- невербальная

- лингвальная

- вербальная

- нелингвальная

- Задание 32 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения)

Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции, называют:

- пантомимика

-паза

- мимика

- амимия

- Задание 33 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения)

Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека - это:

- поза

- мимика

- пантомимика

- жест



- Задание 34 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения)

К визуальным средствам невербального общения относятся:

- мимика

- интонация речи

-громкость голоса

- темп речи



- Задание 35 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения)

Паралингвистический компонент общения включает:

- интонации голоса

- выражение лица

- жесты;

- позы



- Задание 36 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми)

Вставьте пропущенное слово: __________сторона общения предполагает взаимодействие и организация совместной деятельности партнеров по общению.

- интерактивная


- перцептивная



- Задание 37 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми)

Термином «интерактивная сторона общения» обозначают:

- взаимодействие индивидов

- внутреннюю структуру личности

- активность членов группы по поддержанию ее целостности

-общение индивидов



- Задание 38 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми)

Психологическое заражение – это:

- механизм влияния

- механизм общения

- форма социальной памяти

-феномен группообразования



- Задание 39 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми)

Стратегия взаимодействия в конфликте, при которой человек стремится добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому, называется:

- компромисс

-приспособление

- конкуренция

- сотрудничество



- Задание 40 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми)

Стремление субъектов взаимодействия к поиску альтернатив, полностью удовлетворяющих интересы сторон, называется:

- сотрудничество

- альтруизм

- компромисс

- адаптация



- Задание 41 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми)

При какой стратегии разрешении спорных вопросов стороны, идут на взаимные уступки:

- сотрудничество

- соперничество

- приспособление

- компромисс.



- Задание 42 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми)

Манипулятивное общение предполагает:

- скрытое воздействие на партнера по общению

- открытое воздействие через приказы, требования

- равноправное взаимодействие партнеров по общению



- Задание 43 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми)

Манипуляция в межличностном общении проявляется как:

- все перечисленное

- скрытое влияние на совершение выбора

- скрытое принуждение, программирование мыслей, намерений, поведения человека

- управление и контроль, побуждение к определенным поступкам



- Задание 44 (Блок 5 - Общение как взаимодействие между людьми)

Манипуляции, основанные на использовании приемов, вводящих собеседника в состояние раздражения, играющие на его чувствах самолюбия и стыда:

- психологические

- организационно-процедурные

- логические



- Задание 45 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Этап подготовки к переговорам включает в себя (исключить ненужное):

- формирование состава участников переговоров

- выбор места и времени встречи

- определение повестки дня

- анализ результатов переговоров



- Задание 46 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Техника вопросов составляет основу такого понимания, как:

- прояснение

- возврат к сказанному

- подведение итогов обсуждения



- Задание 47 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:

- умение партнеров адаптировать собственные профессиональные знания к каждой деловой ситуации

- ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами

- рациональное использование партнерами поддерживающих техник



- Задание 48 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Основной задачей, решаемой в начале деловой беседы, является:

- Вариант ответа (+)

выдвижение своих требований

- Вариант ответа

перехват инициативы

- Вариант ответа

подавление собеседника

- Вариант ответа

установление контакта



- Задание 49 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

При выстраивании аргументации в деловой беседе необходимо в первую очередь исходить из:

1. логической безупречности доводов

2. достоинств вашей позиции

3. ваших сильных сторон

4. личных особенностей собеседника

- Вариант ответа

2, 4

- Вариант ответа

3, 4, 1

- Вариант ответа

все ответы верны



- Задание 50 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Деловое совещание представляет собой:

- Вариант ответа

форму знакомства общественности с точкой зрения фирмы

- Вариант ответа

форму воздействия на общественное мнение

- Вариант ответа

форму коллегиального обсуждения вопросов с целью информирования и принятия решений

- Вариант ответа

форму обмена информацией с деловым партнером



- Задание 51 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Переговоры представляют собой:

- Вариант ответа

форму коллегиального обсуждения вопросов

- Вариант ответа

форму достижения соглашения по проблемам, затрагивающим интересы деловых партнеров

- Вариант ответа

форму обмена информацией с деловыми партнерами

- Вариант ответа

форму воздействия на общественное мнение



- Задание 52 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Главными функциями переговоров является:

- Вариант ответа

разрешение спорных вопросов

- Вариант ответа

высказывание своей точки зрения

- Вариант ответа

нахождение путей сотрудничества

- Вариант ответа

получение удовольствия от общения



- Задание 53 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Стратегия принципиальных переговоров предполагает:

- Вариант ответа

стремление получить одностороннюю выгоду

- Вариант ответа

анализ взаимных интересов участников переговоров

- Вариант ответа

анализ позиций участников переговоров

- Вариант ответа

учет только своих интересов каждой стороной переговоров



- Задание 54 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Отметьте принципы, лежащие в основе стратегии принципиальных переговоров:

- Вариант ответа

использование субъективных критериев

- Вариант ответа

разграничение между проблемой и личностями

- Вариант ответа

отождествление человеческих качеств и позиций партнеров

- Вариант ответа

использование объективных критериев



- Задание 55 (Блок 6 - Деловые переговоры как разновидность общения)

Отметьте принципы, лежащие в основе стратегии принципиальных переговоров:

- Вариант ответа

поиск взаимовыгодных вариантов

- Вариант ответа

сосредоточенность на позициях, а не на интересах

- Вариант ответа

сосредоточенность на интересах, а не на позициях

- Вариант ответа

игнорирование интересов партнеров



- Задание 56 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

Малой группой считается такая, численность которой составляет:

- Вариант ответа

2-25 человек

- Вариант ответа

2-3 человека

- Вариант ответа

15- 20 человек

- Вариант ответа

20-40 человек



- Задание 57 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

Поведение индивида, отклоняющееся от общепринятых в обществе или группе норм – это:

- Вариант ответа

социальная девиация

- Вариант ответа

социальная реакция

- Вариант ответа

социальное действие

- Вариант ответа

социальная норма



- Задание 58 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

Меры воздействия социальной группы на поведение индивида, отклоняющееся от социальных ожиданий и норм, называется:

- Вариант ответа

социальные ценности

- Вариант ответа

социальные санкции

- Вариант ответа

социальные правила

- Вариант ответа

социальные стереотипы



- Задание 59 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

К психологическим характеристикам группы относятся:

- Вариант ответа

все ответы верны

- Вариант ответа

групповые интересы

- Вариант ответа

групповые цели

- Вариант ответа

групповые ценности и нормы



- Задание 60 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

Что не является интегрирующим фактором существования группы:

- Вариант ответа

общественное мнение

- Вариант ответа

количество индивидов, входящих в группу

- Вариант ответа

групповые нормы





- Задание 61 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

Социальный статус человека в обществе – это:

- Вариант ответа

положение человека в обществе

- Вариант ответа

нравственная позиция человека

- Вариант ответа

убеждения человека



- Задание 62 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

Групповые нормы:

- Вариант ответа (

все перечисленное

- Вариант ответа

- это правила, принятые в группе

- Вариант ответа

это правила, которым должны подчиняться члены группы

- Вариант ответа

нормы, выполняющие регулирующую функцию



- Задание 63 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

Отличие лидера и руководителя заключается в следующем:

- Вариант ответа

все перечисленное

- Вариант ответа

лидер влияет на регуляцию межличностных отношений, а руководитель осуществляет регуляцию официальных отношений в коллективе

- Вариант ответа

лидерство можно констатировать в условиях микросреды, а руководство есть элемент макросреды



- Задание 64 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

При позитивной групповой сплоченности:

- Вариант ответа

показная заинтересованность сотрудников в результатах их труда

- Вариант ответа

большая часть энергии сотрудников тратится на участие в конфликтах

- Вариант ответа

люди гордятся принадлежностью к коллективу



- Задание 65 (Блок 7 - Деловое общение в рабочей группе)

Какой стиль отношений между руководителем и подчиненным оптимален, когда исполнитель совершенно не готов самостоятельно выполнить задачу:

- Вариант ответа

участие

- Вариант ответа

внушение

- Вариант ответа

приказание

- Вариант ответа

делегирование



- Задание 66 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах)

Открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия называется:

- Вариант ответа

конфликт

- Вариант ответа

инцидент

- Вариант ответа

противоречие

- Вариант ответа

конфликтная ситуация



- Задание 67 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах)

Конструктивные функции конфликта (выберите два варианта ответа):

1. обнаруживает существенные противоречия

2. изменяет условия и обстоятельства общения

3. повышает психологическую напряженность

4. снижает эффективность совместной деятельности

- Вариант ответа

1, 2

- Вариант ответа

1, 4

- Вариант ответа

2, 3



- Задание 68 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах)

Тип конфликта, который вызывается различными психологическими факторами внутреннего мира личности, называется:

- Вариант ответа

межгрупповым

- Вариант ответа

межличностным

- Вариант ответа

внутриличностным

- Вариант ответа

конфликтом между личностью и группой



- Задание 69 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах)

Важнейшими характеристиками конфликта являются (два варианта ответа):

1. противоречия между сторонами

2. столкновение между сторонами

3. высказывание своего недовольства

4. наличие отрицательных эмоций

- Вариант ответа

1, 2, 3

- Вариант ответа

1, 3, 4

- Вариант ответа

1, 2

- Вариант ответа

2, 3, 4



- Задание 70 (Блок 8 - Конфликты в деловом общении; стратегии поведения в конфликтах)

Особенностями стиля сотрудничества при разрешении конфликтов являются:

- Вариант ответа

обе стороны приобретают искомое за счет некоторых уступок

- Вариант ответа

игнорирование интересов и позиций оппонента

- Вариант ответа

одна сторона выигрывает, друга проигрывает

- Вариант ответа

обе стороны выигрывают

Комментарии: 2020 г., Уральский государственный горный университет
оценка зачет.

Размер файла: 35,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология делового общения / Тест " Психология делового общения"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!