Экзаменационная работа По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon билет 13.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.

Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц.

Задача 13.3.
Деятельность, заключающаяся в отборе таких конкретных объектов, которые признаются целесообразными для дальнейшего производства и применением в общественном производстве - это
а) сертификация;
б) систематизация объектов стандартизации;
в) селекция объектов стандартизации;
г) стандартизация.
Выберите верный вариант.

Задача 13.4.
С помощью вольтметров в нормальных условиях произвели измерение добротности согласно выражению Q=U2/U1, где U2=230 В, U1=1 В. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения добротности. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если установка входного напряжения U1 осуществлена с относительной погрешностью, предел которой равен 2,5 %, а измерение выходного напряжения контура при резонансе U2 выполнено с абсолютной погрешностью ±4 В в нормальных условиях с вероятностью 0,997.

Задача 13.5.
Определить показание вольтметра среднеквадратических значений, если при измерении того же сигнала вольтметр средневыпрямленных значений показал 92 В. Вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, коэффициент формы измеряемого сигнала равен 3,4, а коэффициент амплитуды равен 4,6.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №13
Задача 13.1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 13.2. Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следовани
User Roma967 : 13 июня 2016
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" билет 13
Решение должно содержать: 1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы; 2) номер задачи; 3) условие задачи; 4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; 5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления; 6) окончате
User Yulya0709 : 22 сентября 2016
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" билет 13
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, билет №13
Задача 13.1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 13.2. Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следова
User kosegorkan2 : 19 июня 2020
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Экзамен. Билет №13.
Задача 13.1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 13.2. Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следовани
User Ksuuu : 6 июня 2019
150 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация"
Коэффициент развертки осциллографа равен 5 мкс/дел, определите частоту сигнала. Оцените погрешности измерения, если ширина линии осциллограммы b = 0,15 дел, а предел допускаемой относительной погрешности коэффициента развертки δКр=1,5% при нормальных условиях и вероятности 0,997. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
User costafel : 31 мая 2016
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»
Задача 08.1. Определить предел допускаемой абсолютной и относительной погрешнос-тей вольтметра класса точности γ = 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы Uк = 31 В. Задача 08.2. Определить коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф для сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямо-угольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц. Задача 08.3. Вычислить минимальное время, в течение которого световое пятно описывает на экране о
User aleks797 : 2 февраля 2013
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация"
Задача 02.1. Определить класс точности стрелочного измерительного прибора, с нулевой отметкой на краю равномерной шкалы, если в середине шкалы предел допускаемой относительной погрешности измерения равен 1%? Задача 02.2. Определить показание пикового вольтметра с открытым входом, если он проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала, если его вход подана последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 10 мс, периодом следования 50 мс и пиковым
User realtek : 21 июня 2012
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков. Задача 06.1. Определит
User Jurgen : 13 июня 2012
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх