Криминология (кейс)

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2917A8B0-CB9F-4A45-B053-EEE2AC6AB3C5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация № 1
Уголовная статистика свидетельствует об устойчивом значительном различии криминальной активности мужчин и женщин. Чем это можно объяснить?

Ситуация №2
Какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в отношении краж: - квартирных; - карманных; - автотранспорта?

Дополнительная информация

год сдачи - 2021. оценка - отлично.
Кейс 5. Криминология 2 ситуации (16 страниц)
Дисциплина: Криминология Кейс 5 Ситуация № 1. Уголовная статистика свидетельствует об устойчивом значительном различии криминальной активности мужчин и женщин. Чем это можно объяснить? Ситуация № 2. Какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в отношении краж: - квартирных; - карманных; - автотранспорта.
User IVANOVA : 17 февраля 2020
120 руб.
Кейс 5. Криминология 2 ситуации (16 страниц)
Выполнение практического задания (решение кейса). Дисциплина «Криминология»
Ситуация № 1 Проанализируйте данные таблицы и определите тенденции развития данного вида преступления (не менее 3) Динамика фактов изнасилования ст. 131 УК РФ, зарегистрированных в УР 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 Удмуртия 169 192 161 131 126 112 93 Ситуация № 2 Заполните таблицу Профессиональная преступность / Рецидивная преступность
User Gitsu : 16 мая 2019
95 руб.
Криминология.
Тест криминология на 97 баллов(оценка 5).
User Алина91 : 18 октября 2022
180 руб.
Криминология.
Криминология
1.Каковы цели, задачи, функции и проблемы криминологии? 2. Изложите классификацию преступников. 3. Изложите правовое регулирование предупреждения преступности. 4. Каковы меры предупреждения насильственных преступлений и хулиганства? 5. Дайте характеристику личности несовершеннолетних преступников.
User gnv1979 : 22 июня 2016
30 руб.
Криминология
- КРЛ, 20 вопросов 1. Раскройте понятие и охарактеризуйте методы криминологии 2. Проанализируйте понятие преступления и его признаки 3. Опишите соотношение преступности и преступления 4. Проанализируйте структуру преступности и ее виды 5. Раскройте понятие личности преступника и дайте криминологическую характеристику структуры личности преступника 6. Проанализируйте особенности преступной мотивации 7. Проанализируйте способы получения информации о личности преступника 8. Охарактеризуйте криминог
User тантал : 8 августа 2013
100 руб.
Криминология
(код КРЛ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Назовите метод науки криминологии. 1. диалектический; 2. приемы и способы познания ее предмета; 3. системный; 4. дедуктивный; 5. индуктивный. Вопрос 2. Сколько основных признаков включает в себя определение системы. 1. один; 2. два; 3. три; 4. четыре; 5. пять. Вопрос 3. Назовите основные признаки определения «система». 1. два и более элементов, взаимность и взаимозависимость, целостное единство; 2. совершенство; 3. целостность; 4.
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Криминология
(код - КРЛ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что такое криминология? 1) наука о способах совершения преступлений; 2) учение о том, что является преступным и непреступным; 3) область знаний, имеющих отношение к методам расследования преступлений; 4) учение о преступности; 5) наука о следах преступления. Вопрос 2. Какое из приведенных высказываний о характере криминологии представляется Вам наиболее правильным? 1) криминология - наука социологическая; 2) криминология является
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Криминология
- КРЛ, 10 ситуаций Ситуация 1. Назовите ситуацию, которая детерминирует (обуславливает) отдельные стороны преступности и особенно наиболее опасную из них – криминального насилия. Ситуация 2. В какой связи может рассматриваться эффективность борьбы с преступностью как следствием криминогенных детерминант? Ситуация 3. В совокупности каких положений наука криминологии представляет систему научных знаний? Ситуация 4. В какой ситуации проявляется социальная природа преступности? Ситуация 5. В совокуп
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх