Лабораторные работы №№1-3 по предмету Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. ВАРИАНТ ОБЩИЙ!!! 3-й курс. 6-й семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб.раб 2.docx
material.view.file_icon Лаб.раб 3.docx
material.view.file_icon Лаб.раб 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В архиве вложены все 3 лабораторные работы по предмету Электропитание устройств и систем телекоммуникаций.
ВАРИАНТ ОБЩИЙ!!!
По все 3 лабораторным выставлена оценка - ЗАЧЕТ!!!

Лабораторная работа No 1 Установка электропитания MPSU – 4000
Цель работы. Изучение команд управления работой установок MPSU ( PRS) через панель управления. Пояснения к работе. Системы электропитания MPSU и PRS – это модульные системы, предназначенные для использования в различных сферах, в том числе и в области телекоммуникаций, где требуются бесперебойное электропитание. Эти системы построены по буферной схеме, в которой аккумуляторная батарея (АБ) постоянно подключена к нагрузке (рисунок 5.1).
Выпрямительный модуль имеет выходное напряжение 24 вольта. В таблице 5.1 приведены основные электрические параметры выпрямительного модуля SMPS – 1000.


Лабораторная работа No 2 Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160
Цель работы
Экспериментальное определение основных электрических характеристик и изучение приёмов управления работой СБЭП– 48/160 через панель управления и с помощью персонального компьютера.
Пояснения к работе
СБЭП предназначена для электропитания аппаратуры связи и телекоммуникаций, а также промышленного оборудования различного назначения номинальным напряжением 48 В постоянного тока в буфере с аккумуляторной батареей (АБ) или без нее. Изделие рассчитано на работу от однофазной трехпроводной или трехфазной пятипроводной сети переменного тока 220/380 В частотой 50 Гц, а также двигатель – генераторных установок. При наличии входного напряжения переменного тока допустимого диапазона обеспечивается электропитание потребителей, а также заряд и содержание одной или двух групп АБ. При отключении или недопустимом отклонении параметров сетевого напряжения электропитание потребителей производится в автономном режиме от АБ. Существует пять исполнений СБЭП : СБЭП–48/160–6Б, СБЭП– 48/160–5Б, СБЭП– 48/160– 4Б, СБЭП– 48/160– ЗБ, СБЭП– 48/160– 2Б.
Структура условного обозначения : СБЭП– XX/YYY–ZZW СБЭП – система бесперебойного электропитания; XX – значение номинального выходного напряжения, В; YYY– значение максимального выходного тока при полной комплектации выпрямителями, А; ZZ – количество установленных модулей-выпрямителей; W – способ размещения аккумуляторной батареи (Б– встроенная в шкаф СБЭП, без символа – внешняя АБ, электрически соединенная со шкафом СБЭП); СБЭП выпускается в виде независимых составных частей – шкафа СБЭП и трехфазного стабилизатора переменного напряжения, располагаемых на месте эксплуатации отдельно. Конструктивно шкаф СБЭП и входящие в его состав модули (блоки) выполнены в конструктивах 19– ти дюймового стандарта. Основные технические характеристики СБЭП приведены в таблице 8.1.
Порядок выполнения работы
Структурная схема лабораторной установки приведена на рисунке 8.2.
Установка содержит такие узлы: источник бесперебойного электропитания СБЭП–48/160–6Б, состоящий из двух выпрямительных модулей ВМ–1300/48, аккумуляторной батареи – АБ (HOPPECKE, 12 В, 150 А·ч, 4шт. для 48 В ) и блока управления и сигнализации (МКУ2);
автоматический выключатель FB1 АБ; персональный компьютер (ПК); блок нагрузки, состоящий из набора нагрузочных резисторов.
Порядок выполнения работы
В меню пользователя найдите ярлык программы СБЭП.exe. Можно
сохранить его на своем компьютере ( ). Двойным щелчком запустите программу со своего компьютера или в меню пользователя. Дождитесь приглашения «НАЧАТЬ», подведите курсор к данной записи и однократным нажатием левой клавиши в момент символа «рука» осуществите переход к следующему пункту работы. При этом появляется изображение стойки «Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160». Дождитесь приглашения к выполнению лабораторной работы (рисунок 8.3).


Лабораторная работа No 3 ИБП переменного тока HFR Top Line-930
Цель работы. Изучение панели управления источника бесперебойного электропитания HFR Top Line-930.
Пояснения к работе. ИБП HFR Top Line предназначен для применения в области телекоммуникаций, в гражданских отраслях, а также в комплексах с промышленным и медицинским электрооборудованием. Технические характеристики HFR Top Line- 930 представлены в таблице 9.1.
Структурная схема. ИБП (рисунок 9.1) построен на основе схемы высокочастотного полумостового инвертора. При наличии входной сети напряжение питания 370 В для инвертора вырабатывается узлом коррекции коэффициента мощности (ККМ), выполненного по схеме повышающего преобразователя. При отсутствии сетевого напряжения питание инвертора осуществляется от батарей через повышающий преобразователь (буст - конвертор). Такая схема исключает необходимость коммутации при переключении с сетевого питания на батарейное. Модульное построение силовых плат и свойственная такой схеме избыточность реализуются путём параллельного включения силовых модулей и их защитой, обеспечивающей автоматическое отключение неисправных узлов без каких-либо коммутационных выбросов в выходной цепи.
программы HFR.swf и сохраните её на своём компьютере
или запустите программу из меню пользователя. Дождитесь приглашения «НАЧАТЬ», подведите курсор к данной записи и однократным нажатием левой клавишей мыши в момент символа «рука» осуществите переход к следующему пункту работы. При этом появляется изображение HFR Top Line-930. В окне показаны все соединения между блоками. В левом верхнем углу окна расположена надпись «НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ». Подведите курсор на неё до момента появления символа «рука» и подтвердите нажатием левой клавишей мыши готовность к выполнению работы. Включение установки. Включение производить в следующем порядке: 1. включите сеть тумблером "ВХОД" на панели переключений (переведите его в верхнее положение посредством мыши в момент символа «рука» однократным нажатием левой клавиши);
7
2. включите АБ тумблером “АБ” (переведите его в верхнее положение посредством мыши в момент символа «рука» однократным нажатием левой клавиши); 3. подключите нагрузку тумблером “ВЫХОД” (переведите его в верхнее положение посредством мыши в момент символа «рука» однократным нажатием левой клавиши).
После появления окна меню рисунка 9.3 перейдите к следующему пункту работы при помощи мыши однократным нажатием левой клавишей на поле надписи «ДАЛЕЕ».
Включение инвертора. Включение производится в следующем порядке: нажмите кнопку включения ON/OFF ( ) . Если на этой стадии датчик нейтрали не сработает, то на выходе ИБП появится сетевое напряжение, передаваемое через байпас (желтый СД), через несколько секунд нагрузка будет переключена на питание от инвертора, и ИБП перейдет в нормальный режим работы. На передней панели включаются зелёный СД «СЕТЬ» и СД «ИНВЕРТОР». Визуальная сигнализация. Переход к данному пункту работы осуществляется посредством мыши однократным нажатием левой клавиши в момент символа «рука» на поле надписи «ДАЛЕЕ».
8
Последовательно просмотрите все виды визуальной сигнализации, представленные выше. Переход к каждому последующему пункту работы осуществляется при помощи мыши нажатием на приглашение «ДАЛЕЕ». На открывающемся окне при каждом шаге появляется информация о назначение данной сигнализации (рисунок 9.4).

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.04.2021
Рецензия:Уважаемый............,

Рогулина Лариса Геннадьевна
. Год сдачи 2021

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.04.2021
Рецензия:Уважаемый..........,

Рогулина Лариса Геннадьевна


Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.04.2021
Рецензия:Уважаемый...........,

Рогулина Лариса Геннадьевна
Лабораторная работа №3 по предмету "'Электропитание устройств и систем телекоммуникаций" Вариант 3
1. Цель работы Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. 2. Порядок выполнения работы а. Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя Вариант 3 Напряжение U1, В 120
User ZhmurovaUlia : 11 февраля 2019
120 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, 07 вариант
Лабораторная работа № 3 Исследование неуправляемых выпрямителей 1. Цель работы Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. 2. Порядок выполнени
User Александр92 : 28 декабря 2017
69 руб.
Физика. 1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №1
Физика 1 курс 1 семестр Лабораторная работа 1 вариант 4 оценка: зачет исходные данные: А(4,7); В(10,7); С(16,7)
User Евгений6 : 8 сентября 2017
49 руб.
Лабораторная работа №1, 1-й курс, 1-й семестр. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения Исходные данные: 2) значения заданной функции , при , при , при И вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно.
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
10 руб.
Лабораторная работа №1, 1-й курс, 1-й семестр. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №1. ВАРИАНТ №10
Программирование разветвляющихся процессов. Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке. Задание к лабораторной работе: 10.Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
User alli_2410 : 25 января 2015
70 руб.
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. 1-й курс. 2-й семестр
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Вид работы: Лабораторная Оценка:Хорошо Дата оценки: 31.01.2018 Рецензия:Уважаемый
User Shamanss : 10 февраля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. 1-й курс. 2-й семестр
Лабораторная работа №3, Программирование, 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определённому вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива; 3) производит заданные вычисления и выводит результат н
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование. 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. -0,18+0,20-0,22+...+0,36 While
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
70 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх