Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант № 14
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант № 14
Лабораторная работа № 1 - "Концептуальное и логическое проектирование базы данных"
Содержание
1. Постановка задачи
2. Описание сущностей, атрибутов.
3. Реализация модели «сущность – связь»
4. Даталогическое проектирование
1. Постановка задачи
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную
область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой
сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель
базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать
типы связей между отношения, поясняя, почему назначены именно такие
типы связей..
2. Описание сущностей, атрибутов.
2.1 На основании изучения предметной области выделим следующие сущности модели
«сущность-связь»:
Имя сущности 1
Имя атрибута Тип данных Null/not null Тип ключа
Атрибут 1
Атрибут 2
…….
Атрибут n
Имя сущности 2
Имя атрибута Тип данных Null/not null Тип ключа
Атрибут 1
Атрибут 2
…….
Атрибут n
2.2 На основании представленной предметной области необходимо выделить типы
связей между сущностями и классы принадлежности. Необходимо представить
подробное обоснование.
2. Описание сущностей, атрибутов
1)Описание предметной области
В базе данных фирма Мебель хранится информация об изделиях, мастерах, их изготавливающих, клиентах фирмы, а также о накладных, составляемых при отгрузке изделий клиентам. Каждый мастер может изготавливать несколько, однако каждое изделие изготавливается только одним мастером. В накладной указывается отпускная цена изделия, которая может отличаться от его себестоимости вследствие торговых наценок, индивидуальных скидок клиентам, в частности, при оптовых закупках. Руководству фирмы желательно знать, какие изделия выпускаются каждым из мастеров, сколько изделий и на какую сумму.
2) Определить сущности и атрибуты
Задание 2. На основании представленной предметной области необходимо выделить типы связей между сущностями и классы принадлежности.
Каждый мастер может изготавливать несколько, однако каждое изделие изготавливается только одним мастером. В одной накладной может быть несколько изделий. Одно изделие может быть в нескольких накладных. На одного клиента может быть оформлено несколько накладных. Каждая накладная привязана к одному клиенту.
======================================================
Лабораторная работа № 2 -"Знакомство с принципом нормализации баз данных"
Содержание
1. Постановка задачи
2. Понятие 1 нормальной формы. Представление отношения 1НФ
3. Понятие 2 нормальной формы. Представление отношения 2НФ
4. Понятие 3 нормальной формы. Представление отношения 3НФ
5. Заключение
Постановка задачи
Задание 1. Представить отношение в 1НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 2. Представить отношение в 2НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 3 Представить отношение в 3НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Теоретический материал по нормализации баз данных читайте в Лекции 6.
Лабораторная работа, выполняется по форме представленного шаблона отчета.
По результатам выполнения работы, сдается отчет
Исходная таблица
Блюдо Вид Рецепт Порций Дата Р Продукт Кало-
рии Вес (г) Постав-
щик Город Страна Вес (кг) Цена ($) Дата
П
Лобио Закуска Лом. 158 1/9/94 Фасоль 3070 200 "Хуанхэ" Пекин Китай 250 0.37 24/8/94
Лук 450 40 "Наталка" Киев Украина 100 0.52 27/8/94
Масло 7420 30 "Лайма" Рига Латвия 70 1.55 30/8/94
Зелень 180 10 "Даугава" Рига Латвия 15 0.99 30/8/94
Харчо Суп ... 144 1/9/94 Мясо 1660 80 "Наталка" Киев Украина 100 2.18 27/8/94
Лук 450 30 "Наталка" Киев Украина 100 0.52 27/8/94
Томаты 240 40 "Полесье" Киев Украина 120 0.45 27/8/94
Рис 3340 50 "Хуанхэ" Пекин Китай 75 0.44 24/8/94
Масло 7420 15 "Полесье" Киев Украина 50 1.62 27/8/94
Зелень 180 15 "Наталка" Киев Украина 10 0.88 27/8/94
Шашлык Горячее ... 207 1/9/94 Мясо 1660 180 "Юрмала" Рига Латвия 200 2.05 30/8/94
Лук 450 40 "Полесье" Киев Украина 50 0.61 27/8/94
Томаты 240 100 "Полесье" Киев Украина 120 0.45 27/8/94
Зелень 180 20 "Даугава" Рига Латвия 15 0.99 30/8/94
Кофе Десерт ... 235 1/9/94 Кофе 2750 8 "Хуанхэ" Пекин Китай 40 2.87 24/8/94
Понятие 1 нормальной формы. Представление отношения 1НФ
Определение: Отношение находится в 1НФ тогда и только тогда , когда схема этого отношения содержит только простые и только однозначные атрибуты, причем обязательно с одной и той же семантикой.
Понятие 2 нормальной формы. Представление отношения 2НФ
Определение: Отношение находится во 2НФ тогда и только тогда, когда оно находится в первой нормальной форме и, кроме того, каждый неключевой атрибут полностью функционально зависит от каждого ключа.
Понятие 3 нормальной формы. Представление отношения 3НФ
Определение: Отношение находится во 3НФ тогда и только тогда , когда находится в 2NF и каждый неключевой атрибут нетранзитивно зависит от первичного ключа.
Исключим поля, которые не зависят от ключа.
Заключение:
========================================================
Лабораторная работа № 3 - "Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server"
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной
работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная
база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
По результатам выполнения ЛР, формируется файл БД с запросами, отчет по ЛР, в текстовом формате. В отчете необходимо описать основые этапы работы. Представить текст задачи, SQL запросы и результаты запросов ("Скрин" из среды Microsoft SQL Server).
Знакомство со средой разработки.:
1. Учебная база данных
Перечень запросов.:
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK (экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк.
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов,
обучающихся на третьем и более старших курсах. Напишите запрос, выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140.
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены, по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день .
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .
Лабораторная работа № 1 - "Концептуальное и логическое проектирование базы данных"
Содержание
1. Постановка задачи
2. Описание сущностей, атрибутов.
3. Реализация модели «сущность – связь»
4. Даталогическое проектирование
1. Постановка задачи
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную
область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой
сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель
базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать
типы связей между отношения, поясняя, почему назначены именно такие
типы связей..
2. Описание сущностей, атрибутов.
2.1 На основании изучения предметной области выделим следующие сущности модели
«сущность-связь»:
Имя сущности 1
Имя атрибута Тип данных Null/not null Тип ключа
Атрибут 1
Атрибут 2
…….
Атрибут n
Имя сущности 2
Имя атрибута Тип данных Null/not null Тип ключа
Атрибут 1
Атрибут 2
…….
Атрибут n
2.2 На основании представленной предметной области необходимо выделить типы
связей между сущностями и классы принадлежности. Необходимо представить
подробное обоснование.
2. Описание сущностей, атрибутов
1)Описание предметной области
В базе данных фирма Мебель хранится информация об изделиях, мастерах, их изготавливающих, клиентах фирмы, а также о накладных, составляемых при отгрузке изделий клиентам. Каждый мастер может изготавливать несколько, однако каждое изделие изготавливается только одним мастером. В накладной указывается отпускная цена изделия, которая может отличаться от его себестоимости вследствие торговых наценок, индивидуальных скидок клиентам, в частности, при оптовых закупках. Руководству фирмы желательно знать, какие изделия выпускаются каждым из мастеров, сколько изделий и на какую сумму.
2) Определить сущности и атрибуты
Задание 2. На основании представленной предметной области необходимо выделить типы связей между сущностями и классы принадлежности.
Каждый мастер может изготавливать несколько, однако каждое изделие изготавливается только одним мастером. В одной накладной может быть несколько изделий. Одно изделие может быть в нескольких накладных. На одного клиента может быть оформлено несколько накладных. Каждая накладная привязана к одному клиенту.
======================================================
Лабораторная работа № 2 -"Знакомство с принципом нормализации баз данных"
Содержание
1. Постановка задачи
2. Понятие 1 нормальной формы. Представление отношения 1НФ
3. Понятие 2 нормальной формы. Представление отношения 2НФ
4. Понятие 3 нормальной формы. Представление отношения 3НФ
5. Заключение
Постановка задачи
Задание 1. Представить отношение в 1НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 2. Представить отношение в 2НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 3 Представить отношение в 3НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Теоретический материал по нормализации баз данных читайте в Лекции 6.
Лабораторная работа, выполняется по форме представленного шаблона отчета.
По результатам выполнения работы, сдается отчет
Исходная таблица
Блюдо Вид Рецепт Порций Дата Р Продукт Кало-
рии Вес (г) Постав-
щик Город Страна Вес (кг) Цена ($) Дата
П
Лобио Закуска Лом. 158 1/9/94 Фасоль 3070 200 "Хуанхэ" Пекин Китай 250 0.37 24/8/94
Лук 450 40 "Наталка" Киев Украина 100 0.52 27/8/94
Масло 7420 30 "Лайма" Рига Латвия 70 1.55 30/8/94
Зелень 180 10 "Даугава" Рига Латвия 15 0.99 30/8/94
Харчо Суп ... 144 1/9/94 Мясо 1660 80 "Наталка" Киев Украина 100 2.18 27/8/94
Лук 450 30 "Наталка" Киев Украина 100 0.52 27/8/94
Томаты 240 40 "Полесье" Киев Украина 120 0.45 27/8/94
Рис 3340 50 "Хуанхэ" Пекин Китай 75 0.44 24/8/94
Масло 7420 15 "Полесье" Киев Украина 50 1.62 27/8/94
Зелень 180 15 "Наталка" Киев Украина 10 0.88 27/8/94
Шашлык Горячее ... 207 1/9/94 Мясо 1660 180 "Юрмала" Рига Латвия 200 2.05 30/8/94
Лук 450 40 "Полесье" Киев Украина 50 0.61 27/8/94
Томаты 240 100 "Полесье" Киев Украина 120 0.45 27/8/94
Зелень 180 20 "Даугава" Рига Латвия 15 0.99 30/8/94
Кофе Десерт ... 235 1/9/94 Кофе 2750 8 "Хуанхэ" Пекин Китай 40 2.87 24/8/94
Понятие 1 нормальной формы. Представление отношения 1НФ
Определение: Отношение находится в 1НФ тогда и только тогда , когда схема этого отношения содержит только простые и только однозначные атрибуты, причем обязательно с одной и той же семантикой.
Понятие 2 нормальной формы. Представление отношения 2НФ
Определение: Отношение находится во 2НФ тогда и только тогда, когда оно находится в первой нормальной форме и, кроме того, каждый неключевой атрибут полностью функционально зависит от каждого ключа.
Понятие 3 нормальной формы. Представление отношения 3НФ
Определение: Отношение находится во 3НФ тогда и только тогда , когда находится в 2NF и каждый неключевой атрибут нетранзитивно зависит от первичного ключа.
Исключим поля, которые не зависят от ключа.
Заключение:
========================================================
Лабораторная работа № 3 - "Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server"
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной
работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная
база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
По результатам выполнения ЛР, формируется файл БД с запросами, отчет по ЛР, в текстовом формате. В отчете необходимо описать основые этапы работы. Представить текст задачи, SQL запросы и результаты запросов ("Скрин" из среды Microsoft SQL Server).
Знакомство со средой разработки.:
1. Учебная база данных
Перечень запросов.:
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK (экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк.
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов,
обучающихся на третьем и более старших курсах. Напишите запрос, выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140.
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены, по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день .
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 1 - 3
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 16.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Данилова Любовь Филипповна
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 1 - 3
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 16.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Данилова Любовь Филипповна
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Базы данных
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Создание и редактирование таблиц баз данных
Цель работы:
Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Данный реж
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
uliya5
: 14 апреля 2024
Лабораторная работа 1
Конторольные вопросы
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
Задание
В файл z1-1.txt занесите отве
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №**
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Конторольные вопросы:
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
------------------
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №*
IT-STUDHELP
: 16 июля 2023
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Конторольные вопросы:
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
------------------
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях.
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
Лабораторная работа №1
Цель работы:
Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы в любой доступной вам системе управления базами данных (СУБД), например, систему управления базами данных в рамках свободно распространяемый офисный пакет с открытым исходным кодом OpenOffice, Libre Office и т.п.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении автоматически
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
holm4enko87
: 24 марта 2025
Конторольные вопросы:
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
---------------------------------------------------------
550 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцо
1500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1Концептуальное и логическое проектирование базы данных
Постановка задачи
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную
область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой
сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель
базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать
типы связей между отношения, поясняя, почему назначены именно такие
типы связей.
1200 руб.
Другие работы
Расчет механизма двухступенчатого двухцилиндрового воздушного компрессора
OstVER
: 20 апреля 2013
Введение 6
1 Структурный анализ рычажного механизма 7
2 Кинематический анализ рычажного механизма 9
2.1 Определение положений звеньев и построение траекторий точек звеньев механизма 9
2.2 Построение планов скоростей 11
2.3 Построение планов ускорений 14
3 Динамический синтез рычажного механизма по коэффициенту неравномерности движения 19
3.1 Построение графика приведённого к ведущему звену момента инерции механизма 19
3.2 Построение графика приведенного момента сил сопротивления и движущих
40 руб.
ЦНС 180-950 утечка жидкости из центробежного насоса
Александр368
: 21 июня 2015
Тема моего дипломного проекта «МОДЕРНИЗАЦИЯ НАСОСА ЦНС 180-950 В УСЛОВИЯХ «ГАЗПРОМНЕФТЬ - МУРАВЛЕНКО»
В моей работе рассматривается одна из проблем в нефтяной промышленности утечка жидкости в центробежных насосах.
300 руб.
Вдосконалення організації маркетингового управління на підприємстві ТОВ “Сарним’ясопром
cybikrybik
: 20 марта 2020
Вступ............ 4
1. Організація маркетингової діяльності на підприємстві 7
1.1. Суть поняття “маркетинг”....... 7
1.2. Суть, система та організація маркетингового
планування.......... 10
1.3. Маркетингова стратегія та стратегічне планування. 15
1.4. Тактичне і оперативне планування
маркетингової діяльності........ 31
2. Аналіз основних показників діяльності
ТОВ ”Сарним’ясопром”........ 36
2.1. Загальна характеристика
ТОВ ”Сарним’ясопром”........ 36
2.2. Аналіз використання ресурсного потенці
200 руб.
Корпус. Задание №77. Вариант №17
bublegum
: 22 декабря 2020
Корпус Задание 77 вариант 17
Задание 77 вариант 17 Корпус
Выпонить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.