Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант № 14
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант № 14
Лабораторная работа № 1 - "Концептуальное и логическое проектирование базы данных"
Содержание
1. Постановка задачи
2. Описание сущностей, атрибутов.
3. Реализация модели «сущность – связь»
4. Даталогическое проектирование
1. Постановка задачи
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную
область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой
сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель
базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать
типы связей между отношения, поясняя, почему назначены именно такие
типы связей..
2. Описание сущностей, атрибутов.
2.1 На основании изучения предметной области выделим следующие сущности модели
«сущность-связь»:
Имя сущности 1
Имя атрибута Тип данных Null/not null Тип ключа
Атрибут 1
Атрибут 2
…….
Атрибут n
Имя сущности 2
Имя атрибута Тип данных Null/not null Тип ключа
Атрибут 1
Атрибут 2
…….
Атрибут n
2.2 На основании представленной предметной области необходимо выделить типы
связей между сущностями и классы принадлежности. Необходимо представить
подробное обоснование.
2. Описание сущностей, атрибутов
1)Описание предметной области
В базе данных фирма Мебель хранится информация об изделиях, мастерах, их изготавливающих, клиентах фирмы, а также о накладных, составляемых при отгрузке изделий клиентам. Каждый мастер может изготавливать несколько, однако каждое изделие изготавливается только одним мастером. В накладной указывается отпускная цена изделия, которая может отличаться от его себестоимости вследствие торговых наценок, индивидуальных скидок клиентам, в частности, при оптовых закупках. Руководству фирмы желательно знать, какие изделия выпускаются каждым из мастеров, сколько изделий и на какую сумму.
2) Определить сущности и атрибуты
Задание 2. На основании представленной предметной области необходимо выделить типы связей между сущностями и классы принадлежности.
Каждый мастер может изготавливать несколько, однако каждое изделие изготавливается только одним мастером. В одной накладной может быть несколько изделий. Одно изделие может быть в нескольких накладных. На одного клиента может быть оформлено несколько накладных. Каждая накладная привязана к одному клиенту.
======================================================
Лабораторная работа № 2 -"Знакомство с принципом нормализации баз данных"
Содержание
1. Постановка задачи
2. Понятие 1 нормальной формы. Представление отношения 1НФ
3. Понятие 2 нормальной формы. Представление отношения 2НФ
4. Понятие 3 нормальной формы. Представление отношения 3НФ
5. Заключение
Постановка задачи
Задание 1. Представить отношение в 1НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 2. Представить отношение в 2НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 3 Представить отношение в 3НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Теоретический материал по нормализации баз данных читайте в Лекции 6.
Лабораторная работа, выполняется по форме представленного шаблона отчета.
По результатам выполнения работы, сдается отчет
Исходная таблица
Блюдо Вид Рецепт Порций Дата Р Продукт Кало-
рии Вес (г) Постав-
щик Город Страна Вес (кг) Цена ($) Дата
П
Лобио Закуска Лом. 158 1/9/94 Фасоль 3070 200 "Хуанхэ" Пекин Китай 250 0.37 24/8/94
Лук 450 40 "Наталка" Киев Украина 100 0.52 27/8/94
Масло 7420 30 "Лайма" Рига Латвия 70 1.55 30/8/94
Зелень 180 10 "Даугава" Рига Латвия 15 0.99 30/8/94
Харчо Суп ... 144 1/9/94 Мясо 1660 80 "Наталка" Киев Украина 100 2.18 27/8/94
Лук 450 30 "Наталка" Киев Украина 100 0.52 27/8/94
Томаты 240 40 "Полесье" Киев Украина 120 0.45 27/8/94
Рис 3340 50 "Хуанхэ" Пекин Китай 75 0.44 24/8/94
Масло 7420 15 "Полесье" Киев Украина 50 1.62 27/8/94
Зелень 180 15 "Наталка" Киев Украина 10 0.88 27/8/94
Шашлык Горячее ... 207 1/9/94 Мясо 1660 180 "Юрмала" Рига Латвия 200 2.05 30/8/94
Лук 450 40 "Полесье" Киев Украина 50 0.61 27/8/94
Томаты 240 100 "Полесье" Киев Украина 120 0.45 27/8/94
Зелень 180 20 "Даугава" Рига Латвия 15 0.99 30/8/94
Кофе Десерт ... 235 1/9/94 Кофе 2750 8 "Хуанхэ" Пекин Китай 40 2.87 24/8/94
Понятие 1 нормальной формы. Представление отношения 1НФ
Определение: Отношение находится в 1НФ тогда и только тогда , когда схема этого отношения содержит только простые и только однозначные атрибуты, причем обязательно с одной и той же семантикой.
Понятие 2 нормальной формы. Представление отношения 2НФ
Определение: Отношение находится во 2НФ тогда и только тогда, когда оно находится в первой нормальной форме и, кроме того, каждый неключевой атрибут полностью функционально зависит от каждого ключа.
Понятие 3 нормальной формы. Представление отношения 3НФ
Определение: Отношение находится во 3НФ тогда и только тогда , когда находится в 2NF и каждый неключевой атрибут нетранзитивно зависит от первичного ключа.
Исключим поля, которые не зависят от ключа.
Заключение:
========================================================
Лабораторная работа № 3 - "Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server"
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной
работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная
база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
По результатам выполнения ЛР, формируется файл БД с запросами, отчет по ЛР, в текстовом формате. В отчете необходимо описать основые этапы работы. Представить текст задачи, SQL запросы и результаты запросов ("Скрин" из среды Microsoft SQL Server).
Знакомство со средой разработки.:
1. Учебная база данных
Перечень запросов.:
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK (экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк.
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов,
обучающихся на третьем и более старших курсах. Напишите запрос, выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140.
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены, по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день .
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .
Лабораторная работа № 1 - "Концептуальное и логическое проектирование базы данных"
Содержание
1. Постановка задачи
2. Описание сущностей, атрибутов.
3. Реализация модели «сущность – связь»
4. Даталогическое проектирование
1. Постановка задачи
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную
область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой
сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель
базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать
типы связей между отношения, поясняя, почему назначены именно такие
типы связей..
2. Описание сущностей, атрибутов.
2.1 На основании изучения предметной области выделим следующие сущности модели
«сущность-связь»:
Имя сущности 1
Имя атрибута Тип данных Null/not null Тип ключа
Атрибут 1
Атрибут 2
…….
Атрибут n
Имя сущности 2
Имя атрибута Тип данных Null/not null Тип ключа
Атрибут 1
Атрибут 2
…….
Атрибут n
2.2 На основании представленной предметной области необходимо выделить типы
связей между сущностями и классы принадлежности. Необходимо представить
подробное обоснование.
2. Описание сущностей, атрибутов
1)Описание предметной области
В базе данных фирма Мебель хранится информация об изделиях, мастерах, их изготавливающих, клиентах фирмы, а также о накладных, составляемых при отгрузке изделий клиентам. Каждый мастер может изготавливать несколько, однако каждое изделие изготавливается только одним мастером. В накладной указывается отпускная цена изделия, которая может отличаться от его себестоимости вследствие торговых наценок, индивидуальных скидок клиентам, в частности, при оптовых закупках. Руководству фирмы желательно знать, какие изделия выпускаются каждым из мастеров, сколько изделий и на какую сумму.
2) Определить сущности и атрибуты
Задание 2. На основании представленной предметной области необходимо выделить типы связей между сущностями и классы принадлежности.
Каждый мастер может изготавливать несколько, однако каждое изделие изготавливается только одним мастером. В одной накладной может быть несколько изделий. Одно изделие может быть в нескольких накладных. На одного клиента может быть оформлено несколько накладных. Каждая накладная привязана к одному клиенту.
======================================================
Лабораторная работа № 2 -"Знакомство с принципом нормализации баз данных"
Содержание
1. Постановка задачи
2. Понятие 1 нормальной формы. Представление отношения 1НФ
3. Понятие 2 нормальной формы. Представление отношения 2НФ
4. Понятие 3 нормальной формы. Представление отношения 3НФ
5. Заключение
Постановка задачи
Задание 1. Представить отношение в 1НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 2. Представить отношение в 2НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 3 Представить отношение в 3НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Теоретический материал по нормализации баз данных читайте в Лекции 6.
Лабораторная работа, выполняется по форме представленного шаблона отчета.
По результатам выполнения работы, сдается отчет
Исходная таблица
Блюдо Вид Рецепт Порций Дата Р Продукт Кало-
рии Вес (г) Постав-
щик Город Страна Вес (кг) Цена ($) Дата
П
Лобио Закуска Лом. 158 1/9/94 Фасоль 3070 200 "Хуанхэ" Пекин Китай 250 0.37 24/8/94
Лук 450 40 "Наталка" Киев Украина 100 0.52 27/8/94
Масло 7420 30 "Лайма" Рига Латвия 70 1.55 30/8/94
Зелень 180 10 "Даугава" Рига Латвия 15 0.99 30/8/94
Харчо Суп ... 144 1/9/94 Мясо 1660 80 "Наталка" Киев Украина 100 2.18 27/8/94
Лук 450 30 "Наталка" Киев Украина 100 0.52 27/8/94
Томаты 240 40 "Полесье" Киев Украина 120 0.45 27/8/94
Рис 3340 50 "Хуанхэ" Пекин Китай 75 0.44 24/8/94
Масло 7420 15 "Полесье" Киев Украина 50 1.62 27/8/94
Зелень 180 15 "Наталка" Киев Украина 10 0.88 27/8/94
Шашлык Горячее ... 207 1/9/94 Мясо 1660 180 "Юрмала" Рига Латвия 200 2.05 30/8/94
Лук 450 40 "Полесье" Киев Украина 50 0.61 27/8/94
Томаты 240 100 "Полесье" Киев Украина 120 0.45 27/8/94
Зелень 180 20 "Даугава" Рига Латвия 15 0.99 30/8/94
Кофе Десерт ... 235 1/9/94 Кофе 2750 8 "Хуанхэ" Пекин Китай 40 2.87 24/8/94
Понятие 1 нормальной формы. Представление отношения 1НФ
Определение: Отношение находится в 1НФ тогда и только тогда , когда схема этого отношения содержит только простые и только однозначные атрибуты, причем обязательно с одной и той же семантикой.
Понятие 2 нормальной формы. Представление отношения 2НФ
Определение: Отношение находится во 2НФ тогда и только тогда, когда оно находится в первой нормальной форме и, кроме того, каждый неключевой атрибут полностью функционально зависит от каждого ключа.
Понятие 3 нормальной формы. Представление отношения 3НФ
Определение: Отношение находится во 3НФ тогда и только тогда , когда находится в 2NF и каждый неключевой атрибут нетранзитивно зависит от первичного ключа.
Исключим поля, которые не зависят от ключа.
Заключение:
========================================================
Лабораторная работа № 3 - "Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server"
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной
работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная
база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
По результатам выполнения ЛР, формируется файл БД с запросами, отчет по ЛР, в текстовом формате. В отчете необходимо описать основые этапы работы. Представить текст задачи, SQL запросы и результаты запросов ("Скрин" из среды Microsoft SQL Server).
Знакомство со средой разработки.:
1. Учебная база данных
Перечень запросов.:
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK (экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк.
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов,
обучающихся на третьем и более старших курсах. Напишите запрос, выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140.
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены, по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день .
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 1 - 3
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 16.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Данилова Любовь Филипповна
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 1 - 3
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 16.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Данилова Любовь Филипповна
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Базы данных
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Создание и редактирование таблиц баз данных
Цель работы:
Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Данный реж
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
uliya5
: 14 апреля 2024
Лабораторная работа 1
Конторольные вопросы
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
Задание
В файл z1-1.txt занесите отве
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №**
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Конторольные вопросы:
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
------------------
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №*
IT-STUDHELP
: 16 июля 2023
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Конторольные вопросы:
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
------------------
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях.
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
Лабораторная работа №1
Цель работы:
Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы в любой доступной вам системе управления базами данных (СУБД), например, систему управления базами данных в рамках свободно распространяемый офисный пакет с открытым исходным кодом OpenOffice, Libre Office и т.п.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении автоматически
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
holm4enko87
: 24 марта 2025
Конторольные вопросы:
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
---------------------------------------------------------
550 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцо
1500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1Концептуальное и логическое проектирование базы данных
Постановка задачи
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную
область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой
сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель
базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать
типы связей между отношения, поясняя, почему назначены именно такие
типы связей.
1200 руб.
Другие работы
Курсовая - Тема: Квотирование рабочих мест
qwerty123432
: 25 января 2025
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КВОТИРОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ……………………………………………………………….....7
1.1 Понятие квотируемого рабочего места............................................................7
1.2 Понятие трудоустройства. Правоотношения по трудоустройству………..10
ГЛАВА 2. ВИДЫ КВОТИРУЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ……………………..20
2.1 Квотирование рабочих мест для инвалидов………………………………..20
2.2 Современные проблемы квотирования рабочих мест для инвалидов ……23
ЗАК
200 руб.
Кондуктор. Сборочный чертеж
Laguz
: 23 июня 2017
Сборочный чертеж кондуктора и спецификация к нему.
Деталировки нет.
60 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа "Исследование реактивных двухполюсников" Вариант 01
sanmix10077
: 2 февраля 2016
Тема: Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Экспериментальная часть
200 руб.
Практика правового регулирования отношений в сфере интеллектуальной собственности. Тест с ответами Синергия. 2021
Spero27
: 19 августа 2021
1. Автор служебного изобретения …
• имеет право на вознаграждение при условии использования работодателем изобретения, созданного работником
• не имеет права на вознаграждение
• имеет права на вознаграждение, оно определяется соглашением сторон
2. Авторские права на произведение, созданное в результате соавторства, действуют…
• в течение всей жизни и 70 лет после смерти последнего автора, пережившего других соавторов
• в течение всей жизни и 70 лет после смерти первого автора
• в течени
350 руб.