РГР по Специальным главам математики Вариант 7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Найти все значения корня из комплексного числа
3√-j
2. Исследовать аналитические свойства функции
f(z)=(Re z)2
3. Восстановить аналитическую функцию, если задана ее действительная или мнимая часть и значение функции в некоторой точке
Im f(z) = xy+2y , f(1) = 1+2j
3√-j
2. Исследовать аналитические свойства функции
f(z)=(Re z)2
3. Восстановить аналитическую функцию, если задана ее действительная или мнимая часть и значение функции в некоторой точке
Im f(z) = xy+2y , f(1) = 1+2j
Другие работы
Контрольная работа по правоведению
Алёна51
: 15 сентября 2015
1. Понятие гражданского права (предмет, метод, источники) 3
2. Гражданское правоотношение: понятие и содержание 8
3. Практическое задание 14
В суд г. Екатеринбурга обратилась с исковым заявлением К. Она потребовала опровержения порочащих ее честь и достоинство сведений, распространенных сотрудницей Ш. Как было установлено, Ш. в кабинете у начальника отдела М. сообщила последней в присутствии сотрудницы Д., что в помещении учреждения К. застали в интимной обстановке с У. Кроме того, Ш. заявила, ч
50 руб.
Посттромбофлебитическая болезнь
OstVER
: 18 января 2013
Он представляет собой типичную разновидность хронической венозной недостаточности, проявляющейся вторичным варикозным расширением вен, стойкими отеками, трофическими изменениями кожи и подкожной клетчатки голени.
Классификация (Савельев В.С., 2001)
По локализации:
-Берцовый сегмент
-Подколенный сегмент
-Бедренный сегмент
-Подвздошный сегмент
-Нижняя полая вена
Формы поражения:
-Окклюзивная форма
-Реканализованная форма
Сепень ХВН:
0.Клинические проявления отсутствуют
1.Синдром "тяжелых ног", пре
5 руб.
Экзамен. Советский Союз в Великой Отечественной войне
zxcv123
: 1 февраля 2015
Содержание
Введение 3
1. Предпосылки и начальные этапы Второй мировой войны 5
2. Советский Союз в Великой Отечественной войне 12
Заключение 19
Список использованной литературы 20
140 руб.
Психолого–педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия (импульсивности) у детей старшего дошкольного возраста
alfFRED
: 18 октября 2013
ПЛАН
Введение
I. Теоретические подходы к проблеме изучения эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста.
I.1 Значение развития эмоциональной сферы ребенка для полноценного развития его личности
I.2 Понятие «импульсивность». Портрет импульсивного ребенка дошкольного возраста
I.3 Разнообразные формы работы с импульсивными детьми
II. Психологическая коррекционная работа с импульсивными детьми старшего дошкольного возраста.
II.1 Психодиагностика эмоциональной сферы импульсивного
10 руб.