ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4.

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭЦ_лр1.docx
material.view.file_icon ТЭЦ_лр2.docx
material.view.file_icon ТЭЦ_лр3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
С = (100+4x5) = 120 нФ
Лабораторная работа No 2
Исследование пассивных четырехполюсников
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 5.1).
Задать Е = 10 В, f = 1 кГц, R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = (100 + Nx10) Ом,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
R4 = (100 + 4x10) = 140 Ом
Лабораторная работа No 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
Вариант N = 4 (четный вариант).
Аmax ц. = 13+N×0,2 дБ = 13 + 4×0,2 = 13,8 дБ.
3.2 Задание 2

Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200 + N×10 Ом, где N –номер варианта.
R1 = 1000 Ом;
L1 = 4 мГн;
С1 = 100 нФ;
Вариант: N = 4
R = 200 + N×10 Ом = 200 + 4×10 = 240 Ом.
3.3 Задание 3
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если:
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N – номер варианта.

Дополнительная информация

Дата сдачи: май 2021
Проверила: Журавлева Ольга
Борисовна
Зачет
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63
User teacher-sib : 27 февраля 2017
200 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант 4. (2019)
Лабораторные работы No4-6 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант 4. (2019) Новые задания в лабораторной работе No 6 Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическ
User rmn77 : 29 сентября 2019
600 руб.
Лабораторные работы №№4-6 По дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 6
Лабораторная работа №4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E = 1В, f = 1кГц, R0 = 10кОм, L1 = L2 = 1мГн, C1 = 63,536нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5=130) нФ, где N=6 – номер варианта (последняя цифра пароля). Выводы Лаборато
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1100 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №8.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 По дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2 » Исследование реактивных двухполюсников ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 По дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2 » Исследование пассивных четырехполюсников Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование пассивных амплитудных корректоров»
User Jerryamantipe03 : 19 мая 2021
200 руб.
Лабораторная работа №4-6. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Лабораторная работа № 5 Исследование пассивных четырехполюсников 1. Цель работы Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. Лабораторная работа № 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
User Alexbur1971 : 8 ноября 2020
300 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Вариант №1.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No4 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)» Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Экспериментальная часть Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E= 1 В, f= 1кГц,
User teacher-sib : 23 апреля 2019
600 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант №8.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б). E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2
User teacher-sib : 29 октября 2018
300 руб.
promo
Лабораторные работы №№4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Лабораторная работа №4 Тема: "Исследование реактивных двухполюсников" 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E = 1В,
User SibGOODy : 22 марта 2018
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх