Программирование (часть 1-я). Вариант №3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr1.pas
material.view.file_icon kontr1.txt
material.view.file_icon output.txt
material.view.file_icon Контрольная.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

3. Сформировать двумерный массив C размером N x 5 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 5 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов в каждой строке матрицы C (оформить вычисление сумм в виде процедуры). Из полученных сумм составить одномерный массив D. Вывести элементы массива D на экран и в файл.

Использован массив 2*5

Дополнительная информация

Сдана март 2021 без замечаний
Современные технологии программирования (часть 1) Вариант 3
Лабораторная работа 1 Зачет Лабораторная работа 2 Зачет Лабораторная работа 3 Зачет Уважаемая , Зайцев Михаил Георгиевич
User MayaMy : 18 декабря 2019
450 руб.
Современные технологии программирования (часть 1) Вариант 3
Лабораторная работа №3, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. .Массив D=(4, –8
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b 2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Лабораторная работа №5,Вариант №3.Программирование часть 1-я.
Тема 1: Строковый тип данных Тема 2: Записи Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран;
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Лабораторная работа №2, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. Выражение Оператор цикла 0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Лабораторная работа №4, Вариант №3. Программирование часть 1-я
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).Изображение машинка
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Лабораторная работа №4, Вариант №3. Программирование часть 1-я
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №3
Лабораторная работа сделана в программе PascalABC. Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор 0.15-0.17+0.19-…-0.33
User Каролина1 : 28 мая 2016
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх