Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Общий вариант. 2021 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций
аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест.
Методические указания
1 Для запуска лабораторно-практического занятия необходимо зайти в папку «Лабораторная работа» на рабочем столе. Запустить файл «Project1.exe». На экране появится окно программы с ее названием.
2 Для дальнейшего перехода к формулировке цели лабораторнопрактического занятия необходимо навести курсор на название и нажать левой клавишей мыши, либо выбрать соответствующий пункт в верхней строке меню.
3 Для перехода к теоретическим сведениям, после ознакомления с целью работы, необходимо нажать кнопку далее, чтобы перейти к подразделу «Процедура проверки на четность BIP», либо выбрать соответствующий
пункт в верхней строке меню.
После ознакомления с данным подразделом необходимо перейти к определениям, относящимся к этому подразделу с помощью нажатия кнопки «Далее».
4 Для продолжения изучения теоретического материала выберите в верхней строке меню второй подраздел «Ошибка на дальнем конце REI»,
последовательно изучите две части данного подраздела. Сначала необходимо нажать левой клавишей мыши на заголовок «REI тракта» для отображения на
экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие
передачу сигнала HP-REI. Затем необходимо нажать левой клавишей мыши на заголовок «REI секции», для аналогичного отображения на экране текста
и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала
MS-REI.
5 Далее необходимо перейти к изучению третьего подраздела «Сигнал индикации неисправности AIS» с помощью верхней строки меню и ознакомиться с двумя частями данного подраздела. Сначала нажмите левой
клавишей мыши на заголовок «AIS тракта» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши
на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала AIS. Затем нажмите левой клавишей мыши на заголовок «AIS секции» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала AIS.
6 Далее выберите в верхней строке меню четвертый подраздел «Сигнал индикации дефекта на удаленном конце RDI». Сначала нажмите левой клавишей мыши на заголовок «RDI тракта» для отображения на экране
текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала LP-RDI. Затем нажмите левой клавишей мыши на заголовок «RDI
секции» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются
изображения, характеризующие передачу сигнала «MS-RDI».
7 Далее выберите в верхней строке меню пятый подраздел «Потеря цикловой синхронизации LOF. Кратковременная потеря цикла OOF».
8 После ознакомления с данным подразделом необходимо перейти к определениям, относящимся к подразделам, изученным ранее, с помощью нажатия кнопки «Далее».
9 Для дальнейшего ознакомления с теоретическими сведениями выберите в верхней строке меню шестой подраздел «Потеря сигнала LOS».
10 Далее выберите в верхней строке меню седьмой подраздел «Потеря указателя LOP».
11 Далее выберите в верхней строке меню заключительный подраздел «Дополнительные сигналы аварий».
12 Чтобы перейти к рассмотрению примеров в верхней строке меню в разделе «Примеры» выберите подраздел «Сигнал ошибки на дальнем конце REI».
13 Изучите предложенные примеры. Демонстрация генерации, индикации и передачи сигналов на предложенных изображениях осуществляется при
нажатии кнопки «Далее». Зафиксируйте предложенные примеры в отчете.
14 Выберите подраздел «Примеры трансляции ошибок и повреждений». Изучите предложенные примеры. Демонстрация генерации, индикации и передачи сигналов на предложенных изображениях осуществляется при
нажатии кнопки «Далее». Зафиксируйте предложенные примеры в отчете.
15 Выберите подраздел «Пример контроля битовых ошибок». Для демонстрации некоторых изображений необходимо нажимать кнопку «Смотреть», расположенную рядом с текстом. Зафиксируйте предложенный пример в отчете.
16 После изучения раздела «Примеры» выберите в верхней строке меню раздел «Схематическое изображение логических связей между сигналами».
Ознакомьтесь с данной схемой. При необходимости зафиксируйте ее в отчет.
17 Для проверки полученных в ходе лабораторно-практического занятия знаний необходимо выполнить проверочный тест. В верхней строке меню
выберите раздел «Тест».
18 Перед выполнением проверочного теста необходимо вписать фамилию, имя и группу в появившемся окне «Инициализация».
19 Тест состоит из 10 вопросов, рассмотренных в теоретической части лабораторно-практического занятия. Каждый вопрос имеет один или
насколько правильных ответов. Для того, чтобы получить максимальный бал за вопрос, нужно выбрать все правильные ответы. В отчет необходимо
переписать вопросы и выбранный(ые) ответ(ы). После окончания теста на экран будет выведено количество правильных ответов.
20 Студентам дистанционной формы обучения, после прохождения проверочного теста необходимо выслать файл с результатами теста по электронной почте преподавателю. Результаты прохождения проверочного
теста хранятся в папке «Тест», которая находится в папке «Лабораторная работа». Результаты каждого прохождения сохраняются в отдельном файле в
формате «.txt», именем которого является дата и время прохождения теста.
Содержание отчета:
1 Название лабораторно-практического занятия.
2 Цель лабораторно-практического занятия.
3 Кратко законспектированные теоретические сведения.
4 Примеры.
5 Результаты проверочного теста (необходимо записать вопросы и свои
ответы, указать конечный результат).
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций
аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест.
Методические указания
1 Для запуска лабораторно-практического занятия необходимо зайти в папку «Лабораторная работа» на рабочем столе. Запустить файл «Project1.exe». На экране появится окно программы с ее названием.
2 Для дальнейшего перехода к формулировке цели лабораторнопрактического занятия необходимо навести курсор на название и нажать левой клавишей мыши, либо выбрать соответствующий пункт в верхней строке меню.
3 Для перехода к теоретическим сведениям, после ознакомления с целью работы, необходимо нажать кнопку далее, чтобы перейти к подразделу «Процедура проверки на четность BIP», либо выбрать соответствующий
пункт в верхней строке меню.
После ознакомления с данным подразделом необходимо перейти к определениям, относящимся к этому подразделу с помощью нажатия кнопки «Далее».
4 Для продолжения изучения теоретического материала выберите в верхней строке меню второй подраздел «Ошибка на дальнем конце REI»,
последовательно изучите две части данного подраздела. Сначала необходимо нажать левой клавишей мыши на заголовок «REI тракта» для отображения на
экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие
передачу сигнала HP-REI. Затем необходимо нажать левой клавишей мыши на заголовок «REI секции», для аналогичного отображения на экране текста
и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала
MS-REI.
5 Далее необходимо перейти к изучению третьего подраздела «Сигнал индикации неисправности AIS» с помощью верхней строки меню и ознакомиться с двумя частями данного подраздела. Сначала нажмите левой
клавишей мыши на заголовок «AIS тракта» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши
на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала AIS. Затем нажмите левой клавишей мыши на заголовок «AIS секции» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала AIS.
6 Далее выберите в верхней строке меню четвертый подраздел «Сигнал индикации дефекта на удаленном конце RDI». Сначала нажмите левой клавишей мыши на заголовок «RDI тракта» для отображения на экране
текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала LP-RDI. Затем нажмите левой клавишей мыши на заголовок «RDI
секции» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются
изображения, характеризующие передачу сигнала «MS-RDI».
7 Далее выберите в верхней строке меню пятый подраздел «Потеря цикловой синхронизации LOF. Кратковременная потеря цикла OOF».
8 После ознакомления с данным подразделом необходимо перейти к определениям, относящимся к подразделам, изученным ранее, с помощью нажатия кнопки «Далее».
9 Для дальнейшего ознакомления с теоретическими сведениями выберите в верхней строке меню шестой подраздел «Потеря сигнала LOS».
10 Далее выберите в верхней строке меню седьмой подраздел «Потеря указателя LOP».
11 Далее выберите в верхней строке меню заключительный подраздел «Дополнительные сигналы аварий».
12 Чтобы перейти к рассмотрению примеров в верхней строке меню в разделе «Примеры» выберите подраздел «Сигнал ошибки на дальнем конце REI».
13 Изучите предложенные примеры. Демонстрация генерации, индикации и передачи сигналов на предложенных изображениях осуществляется при
нажатии кнопки «Далее». Зафиксируйте предложенные примеры в отчете.
14 Выберите подраздел «Примеры трансляции ошибок и повреждений». Изучите предложенные примеры. Демонстрация генерации, индикации и передачи сигналов на предложенных изображениях осуществляется при
нажатии кнопки «Далее». Зафиксируйте предложенные примеры в отчете.
15 Выберите подраздел «Пример контроля битовых ошибок». Для демонстрации некоторых изображений необходимо нажимать кнопку «Смотреть», расположенную рядом с текстом. Зафиксируйте предложенный пример в отчете.
16 После изучения раздела «Примеры» выберите в верхней строке меню раздел «Схематическое изображение логических связей между сигналами».
Ознакомьтесь с данной схемой. При необходимости зафиксируйте ее в отчет.
17 Для проверки полученных в ходе лабораторно-практического занятия знаний необходимо выполнить проверочный тест. В верхней строке меню
выберите раздел «Тест».
18 Перед выполнением проверочного теста необходимо вписать фамилию, имя и группу в появившемся окне «Инициализация».
19 Тест состоит из 10 вопросов, рассмотренных в теоретической части лабораторно-практического занятия. Каждый вопрос имеет один или
насколько правильных ответов. Для того, чтобы получить максимальный бал за вопрос, нужно выбрать все правильные ответы. В отчет необходимо
переписать вопросы и выбранный(ые) ответ(ы). После окончания теста на экран будет выведено количество правильных ответов.
20 Студентам дистанционной формы обучения, после прохождения проверочного теста необходимо выслать файл с результатами теста по электронной почте преподавателю. Результаты прохождения проверочного
теста хранятся в папке «Тест», которая находится в папке «Лабораторная работа». Результаты каждого прохождения сохраняются в отдельном файле в
формате «.txt», именем которого является дата и время прохождения теста.
Содержание отчета:
1 Название лабораторно-практического занятия.
2 Цель лабораторно-практического занятия.
3 Кратко законспектированные теоретические сведения.
4 Примеры.
5 Результаты проверочного теста (необходимо записать вопросы и свои
ответы, указать конечный результат).
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологии транспортных сетей
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.09.2021
Рецензия: .............................................,
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Технологии транспортных сетей
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.09.2021
Рецензия: .............................................,
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Онлайн-тест по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Общий вариант. 2021 год
SibGUTI2
: 14 октября 2021
Вопрос №1
Преимущества нелинейного квантования:
значение защищённости от шумов квантования одинаковое для всех уровней сигнала
значение защищённости от шумов квантования разное для всех уровней сигнала
малое значение шумов квантования
большое количество уровней квантования
малая разрядность кодовой комбинации
униполярное кодирование
Вопрос №2
В каких информационных структурах при мультиплексировании в SDH выполняется процедура размещения
Контейнер (С)
Виртуальный контейнер (VC)
Транспортный
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH»
Тема: «Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH»
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест.
Краткие теоретические сведения
При
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №2. 2021 год
SibGUTI2
: 11 сентября 2021
Лабораторная работа No 2
“Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание отчета:
Название лабораторной работы;
Цель работы;
Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы)
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
1 - если последняя цифра пароля четная и 0,
2 - если последняя цифра пароля не четная.
Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
от двух послед
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7
SibGUTI2
: 16 апреля 2024
Лабораторная работа 1
Настройка STP
Цель работы: научиться настраивать STP протокол на коммутаторах.
Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Необходимо произвести настройку STP-протокола на коммутаторах с учетом указанных VLAN. Нужно настроить основной н вспомогательный корневой мост в схеме н проверить сходимость PVST+. Настройте режим Rapid PVST+ на всех коммутаторах и функции PortFast. BPDU Guard на портах доступа. При проверке работы протокола ST
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 6
SibGUTI2
: 27 января 2024
Лабораторная работа 1
Настройка STP
Цель работы: научиться настраивать STP протокол на коммутаторах.
Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1.
Необходимо произвести настройку STP-протокола на коммутаторах с учетом указанных VLAN. Нужно настроить основной и вспомогательный корневой мост в схеме и проверить сходимость PVST+. Настройте режим Rapid PVST+ на всех коммутаторах и функции PortFast, BPDU Guard на портах доступа. При проверке работы протокола S
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Технологии транспортных сетей". Вариант №5
Ivannsk97
: 4 ноября 2021
Лабораторно-практическое занятие 1
По дисциплине: "Технологии транспортных сетей"
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необ
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2-я). Общий вариант. 2021 год
SibGUTI2
: 24 октября 2021
Лабораторная работа №1
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
1 . Цель работы
Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить следующие вопросы курса:
2.1.1 Электрические свойства полупроводников. Собственные и примесные полупроводники.
2.1.2 Электронно-дырочный переход, его характеристики и параметры. Прямое и обрат
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Линейная антенная решетка. Общий вариант. 2021 год
SibGUTI2
: 25 сентября 2021
Лабораторная работа No1
Линейная антенная решетка
Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки.
Задача No 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d / = 0,5.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1.
Таблица 1
n
2
5
120 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Билет №7
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Билет 7
1. Способы инициализации статических переменных.
2. Управление циклами в языке Java.
200 руб.
Сборник заданий для расчетно-графических работ по механике жидкости и газа Н.Новгород 2015 Задача 11
Z24
: 2 ноября 2025
Насос выкачивает бензин при TºC из двух резервуаров с одинаковыми уровнями жидкости H1. Давление на входе в насос pМ. Насос установлен на высоте ZМ, а узел С на высоте ZC от пола. Параметры отрезков трубопровода Li, di, Δ. Каждый из отрезков трубопровода 1 и 2 содержит местные сопротивления с суммарным коэффициентом ζ2, а отрезок 3 – вентиль с коэффициентом сопротивления ζВ. Определить подачу жидкости насосом QМ и расходы жидкости в ветвях Q1 и Q2.
300 руб.
Корпус Вариант 2
lepris
: 30 апреля 2022
Корпус Вариант 2
1. Построить твердотельную модель детали с нанесением в эскизах управляющих параметрических размеров по ГОСТ 6636-69.
2. В трех проекционном ассоциативном чертеже выполнить необходимые разрезы и завершить его оформление.
3. В ассоциативный чертеж включить дополнительный вид с аксонометрией детали (с вырезом одной четверти) по ГОСТ 2.317-68.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19
120 руб.
Тэс
terminator
: 16 ноября 2018
Задание на курсовую работу
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приёма сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Исходные данные к курсовой работе
Вариант 05
Способ модуляции ДЧМ
Способ приёма некогерентный
Мощность сигнала на входе приёмника P_c=2,8 мВт
Длительность элементарной посылк
90 руб.