Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Общий вариант. 2021 год

Состав работы

material.view.file_icon 6B31BC26-8513-41C5-BFDA-BED94F1F17B7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторно-практическое занятие 1

Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH

Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций
аварий и неисправностей в данной сети.

В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест.

Методические указания
1 Для запуска лабораторно-практического занятия необходимо зайти в папку «Лабораторная работа» на рабочем столе. Запустить файл «Project1.exe». На экране появится окно программы с ее названием.
2 Для дальнейшего перехода к формулировке цели лабораторнопрактического занятия необходимо навести курсор на название и нажать левой клавишей мыши, либо выбрать соответствующий пункт в верхней строке меню.
3 Для перехода к теоретическим сведениям, после ознакомления с целью работы, необходимо нажать кнопку далее, чтобы перейти к подразделу «Процедура проверки на четность BIP», либо выбрать соответствующий
пункт в верхней строке меню.
После ознакомления с данным подразделом необходимо перейти к определениям, относящимся к этому подразделу с помощью нажатия кнопки «Далее».
4 Для продолжения изучения теоретического материала выберите в верхней строке меню второй подраздел «Ошибка на дальнем конце REI»,
последовательно изучите две части данного подраздела. Сначала необходимо нажать левой клавишей мыши на заголовок «REI тракта» для отображения на
экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие
передачу сигнала HP-REI. Затем необходимо нажать левой клавишей мыши на заголовок «REI секции», для аналогичного отображения на экране текста
и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала
MS-REI.
5 Далее необходимо перейти к изучению третьего подраздела «Сигнал индикации неисправности AIS» с помощью верхней строки меню и ознакомиться с двумя частями данного подраздела. Сначала нажмите левой
клавишей мыши на заголовок «AIS тракта» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши
на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала AIS. Затем нажмите левой клавишей мыши на заголовок «AIS секции» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала AIS.
6 Далее выберите в верхней строке меню четвертый подраздел «Сигнал индикации дефекта на удаленном конце RDI». Сначала нажмите левой клавишей мыши на заголовок «RDI тракта» для отображения на экране
текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала LP-RDI. Затем нажмите левой клавишей мыши на заголовок «RDI
секции» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются
изображения, характеризующие передачу сигнала «MS-RDI».
7 Далее выберите в верхней строке меню пятый подраздел «Потеря цикловой синхронизации LOF. Кратковременная потеря цикла OOF».
8 После ознакомления с данным подразделом необходимо перейти к определениям, относящимся к подразделам, изученным ранее, с помощью нажатия кнопки «Далее».
9 Для дальнейшего ознакомления с теоретическими сведениями выберите в верхней строке меню шестой подраздел «Потеря сигнала LOS».
10 Далее выберите в верхней строке меню седьмой подраздел «Потеря указателя LOP».
11 Далее выберите в верхней строке меню заключительный подраздел «Дополнительные сигналы аварий».
12 Чтобы перейти к рассмотрению примеров в верхней строке меню в разделе «Примеры» выберите подраздел «Сигнал ошибки на дальнем конце REI».
13 Изучите предложенные примеры. Демонстрация генерации, индикации и передачи сигналов на предложенных изображениях осуществляется при
нажатии кнопки «Далее». Зафиксируйте предложенные примеры в отчете.
14 Выберите подраздел «Примеры трансляции ошибок и повреждений». Изучите предложенные примеры. Демонстрация генерации, индикации и передачи сигналов на предложенных изображениях осуществляется при
нажатии кнопки «Далее». Зафиксируйте предложенные примеры в отчете.
15 Выберите подраздел «Пример контроля битовых ошибок». Для демонстрации некоторых изображений необходимо нажимать кнопку «Смотреть», расположенную рядом с текстом. Зафиксируйте предложенный пример в отчете.
16 После изучения раздела «Примеры» выберите в верхней строке меню раздел «Схематическое изображение логических связей между сигналами».
Ознакомьтесь с данной схемой. При необходимости зафиксируйте ее в отчет.
17 Для проверки полученных в ходе лабораторно-практического занятия знаний необходимо выполнить проверочный тест. В верхней строке меню
выберите раздел «Тест».
18 Перед выполнением проверочного теста необходимо вписать фамилию, имя и группу в появившемся окне «Инициализация».
19 Тест состоит из 10 вопросов, рассмотренных в теоретической части лабораторно-практического занятия. Каждый вопрос имеет один или
насколько правильных ответов. Для того, чтобы получить максимальный бал за вопрос, нужно выбрать все правильные ответы. В отчет необходимо
переписать вопросы и выбранный(ые) ответ(ы). После окончания теста на экран будет выведено количество правильных ответов.
20 Студентам дистанционной формы обучения, после прохождения проверочного теста необходимо выслать файл с результатами теста по электронной почте преподавателю. Результаты прохождения проверочного
теста хранятся в папке «Тест», которая находится в папке «Лабораторная работа». Результаты каждого прохождения сохраняются в отдельном файле в
формате «.txt», именем которого является дата и время прохождения теста.

Содержание отчета:
1 Название лабораторно-практического занятия.
2 Цель лабораторно-практического занятия.
3 Кратко законспектированные теоретические сведения.
4 Примеры.
5 Результаты проверочного теста (необходимо записать вопросы и свои
ответы, указать конечный результат).

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологии транспортных сетей
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.09.2021
Рецензия: .............................................,

Соломина Елена Геннадьевна
Онлайн-тест по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Общий вариант. 2021 год
Вопрос №1 Преимущества нелинейного квантования: значение защищённости от шумов квантования одинаковое для всех уровней сигнала значение защищённости от шумов квантования разное для всех уровней сигнала малое значение шумов квантования большое количество уровней квантования малая разрядность кодовой комбинации униполярное кодирование Вопрос №2 В каких информационных структурах при мультиплексировании в SDH выполняется процедура размещения Контейнер (С) Виртуальный контейнер (VC) Транспортный
User SibGUTI2 : 14 октября 2021
200 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Общий вариант. 2021 год
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант общий
«Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH» Тема: «Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH» Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест. Краткие теоретические сведения При
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
300 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №2. 2021 год
Лабораторная работа No 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии” Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание отчета: Название лабораторной работы; Цель работы; Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы) Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1 - если последняя цифра пароля четная и 0, 2 - если последняя цифра пароля не четная. Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе Выбор варианта осуществляется следующим образом: от двух послед
User SibGUTI2 : 11 сентября 2021
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №2. 2021 год
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7
Лабораторная работа 1 Настройка STP Цель работы: научиться настраивать STP протокол на коммутаторах. Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Необходимо произвести настройку STP-протокола на коммутаторах с учетом указанных VLAN. Нужно настроить основной н вспомогательный корневой мост в схеме н проверить сходимость PVST+. Настройте режим Rapid PVST+ на всех коммутаторах и функции PortFast. BPDU Guard на портах доступа. При проверке работы протокола ST
User SibGUTI2 : 16 апреля 2024
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 6
Лабораторная работа 1 Настройка STP Цель работы: научиться настраивать STP протокол на коммутаторах. Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Необходимо произвести настройку STP-протокола на коммутаторах с учетом указанных VLAN. Нужно настроить основной и вспомогательный корневой мост в схеме и проверить сходимость PVST+. Настройте режим Rapid PVST+ на всех коммутаторах и функции PortFast, BPDU Guard на портах доступа. При проверке работы протокола S
User SibGUTI2 : 27 января 2024
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 6
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Технологии транспортных сетей". Вариант №5
Лабораторно-практическое занятие 1 По дисциплине: "Технологии транспортных сетей" Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необ
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2-я). Общий вариант. 2021 год
Лабораторная работа №1 Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов 1 . Цель работы Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить следующие вопросы курса: 2.1.1 Электрические свойства полупроводников. Собственные и примесные полупроводники. 2.1.2 Электронно-дырочный переход, его характеристики и параметры. Прямое и обрат
User SibGUTI2 : 24 октября 2021
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2-я). Общий вариант. 2021 год
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория связи. Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ. Общий вариант. 2021 год
Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ 2. Лабораторное задание 1. Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром. 2. Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр. 3. Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр. 4. Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала. 3. Порядок выполнения работы 1. Выбрать режим видеосигнала. Изучить влияние значений уровня сигнала А1 и А0 на спектр сигнала в комплексной и вещественной форме. А1, А0 – (0 – 2.0)В. 2. Изучить влияние Т и τ на спектр сигнала в компл
User SibGUTI2 : 25 сентября 2021
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх