Командобразование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Ответы Командообразование все тесты (Синергия МФПУ)
1. Согласно теории Х, предложенной Дугласом МакГрегором, …
2. Выделяют такую часть креативного мышления, как … мышление, когда все идеи собираются и концентрируются в одной точке, то есть веер возможностей схлопывается на оптимальном решении
3. В процессе превращения новации в инновацию стадия внедрения осуществляется при помощи … мышления
4. Процесс смены управленческих стереотипов, кардинального переосмысления, перестройки восприятия, смены социальных ожиданий и поведенческих установок, в результате чего персональная ответственность формального руководителя сменяется коллективной ответственностью для каждого из участников команды, – это …
5. Выделяют такую часть креативного мышления, как … мышление (мышление вширь), когда для начала требуется представить, раскрыть веер вариантов и веер возможностей
6. Ученый-этнограф Лев Гумилев ввел в оборот понятие «…», понимаемое как проявление харизмы применительно уже не к отдельной личности, а к социуму, сообществу взаимодействующих личностей
7. Анализируя делегирование лидерских полномочий в команде, можно утверждать, что в случае если контроль над ситуацией и над людьми высокий, а делегирование лидерских полномочий не практикуется (руководитель все решает сам), – имеет место …
8. Ситуацию, когда в команде отсутствуют какие-либо ограничения и нормы, каждый может делать то, что пожелает и в результате падает эффективность, а сама группа разваливается, можно назвать …
9. Роберт Зайенц открыл …
10. Руководитель с демократически-коллегиальным стилем наиболее эффективен в ситуациях с … ситуационным контролем
11. Установите соответствие лидерских полномочий между участниками команды (по Р.М.Белбину):
12. Основоположником так называемой интегральной теории (Integral Theory) считается …
13. Согласно типологии функциональных ролей в проектной команде, конвергентное мышление преобладает у …
14. Наиболее эффективным, хотя и трудно реализуемым стилем поведения руководителя, в конфликтной ситуации является …
15. В преуспевающих японских фирмах наиболее популярен и эффективен … тип руководителя (согласно классификации Т. Коно)
16. В так называемый период реформ и модернизаций … комплексно курируют ключевые (критические) направления бизнеса
17. Согласно распределению лидерских полномочий между участниками команды (модель Р.М. Белбина), функциональное назначение переговорщиков составляет …
18. Понятие организационной анархии в научный оборот ввел …
19. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, в балансе ролей в проектной команде к креативному полюсу относят роль …
20. Неверно, что, согласно теории Р. Белбина,...
21. По Р. Белбину, в команде …
22. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, в балансе ролей в проектной команде роль реализатора (Company Worker) … полюсу
23. … решения подразделяются на запрограммированные и незапрограммированные
24. Рассматривая типы команд, можно утверждать, что … демонстрирует взаимодействие двух основных профессиональных подходов – инженерно-производственного, с одной стороны, и бизнес-экономического, с другой
25. Харизма – это греческое слово, буквально означающее …
26. Такая форма авторитета руководителя, как психологический авторитет, состоит из … авторитета
27. Рассматривая типы команд, можно утверждать, что … призвана обеспечить сочетание двух креативных трендов: один, дивергентный (расширяющий), будет максимально раскрывать веер возможностей, а другой, конвергентный (сужающий), будет сводить набрасываемые варианты к наиболее оптимальному решению
28. Коллективным можно назвать … стиль управления, при котором управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, а выполнение принятых решений контролируется и руководителем, и самими сотрудниками
29. Для того чтобы реально запустить инновацию в реальный производственный процесс, необходимо последовательное прохождение четырех этапов, на … из которых осуществляется генерация идей
30. Феномен огрyпплeния мышления впервые описал …
31. Понятие харизмы ввел в научный оборот …
32. В процессе превращения новации в инновацию с использованием дивергентного мышления происходит …
33. … стиль управления целесообразен и оправдан лишь в критических ситуациях (аварии, боевые военные действия и т.п.)
34. Стратегия максимизации субъективно ожидаемой полезности относится … стратегиям выбора
35. Идею «всестороннего подхода» впервые предложил в конце 1960-х годов …
36. Если при анализе делегирования лидерских полномочий в команде использовать метафору о пастухе, управляющем процессом движения овечьей отары, то при модели «пастух позади» можно констатировать …
37. Синонимом командообразования в тренерской практике является …
38. Активно использовать комплекс игровых методик, объединенных идеей сплочения команды, начали в … годах ХХ в в Великобритании, Франции и США посредством коллективных спортивных игр.
39. … - лидер опирающийся на законы, правила, нормы, в рамках которых властвование связано со знанием и четким соблюдением норм политической деятельности, их активного использования для достижения поставленных целей.
40. Под навыками групповой работы понимают: навыки эффективного общения, решение проблем и принятие решений, достижение согласия (консенсуса); навыки обратной связи, или навыки … критики.
41. Лидер - лидер, не выходящий в своей активности за рамки выполнения тех обязанностей, которые предписаны ему правилами политической деятельности.
42. Слаборазвитые группы, какгруппы находящиеся па начальном этапе своего существования, называют …
43. Двухфакторная модель … описывает динамику группового процесса, исходя из учета условий, в которых формируется группа
44. М. Вудкок описывая явление синергии, отмечает, что «командная работа — это люди, работающие вместе, чтобы сделать больше, чем они могли бы сделать по отдельности; кроме того, их совместная работа приносит им … и радость»
45. Идея командных методов работы заимствована из …
46. В практику менеджмента идея «командообразования» вошла в … XX в.
47. наиболее существенными характеристиками взаимопонимания являются адекватность и …
48. (допишите слово) как черта психологии группы, выражающая степень единомыслия и единодействия ее членов, является обобщенным показателем их духовной общности и единства.
49. Предпосылками сплоченности группы являются,в первую очередь срабатываемость и …ее членов
50. Формирование команды включает: эффективное использование сильных сторон состава команды; распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов; формирование новой структуры при слиянии, поглощении, … предприятия
51. Объяснение феномена команды через взаимозависимость берет свое начало в работах …
52. В западной традиции командообразования известна формула «1+1 =…»
53. Важными характеристиками командообразования являются взаимозависимость, сплоченность и …
54. Группа — это ограниченная … общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого на основе качественных признаков: характера выполняемой деятельности, возраста, пола, социальной принадлежности, структуры, уровня развития.
55. Тренинг командообразования относится к группе тренингов специальных…
56. Внеслужебными называются отношения, складывающиеся между членами … группы вне их служебной (профессиональной) деятельности (в часы досуга, в процессе совместного отдыха и т.д).
57. Сущность феномена групповой поляризации проявляется в том, что …
1. Согласно теории Х, предложенной Дугласом МакГрегором, …
2. Выделяют такую часть креативного мышления, как … мышление, когда все идеи собираются и концентрируются в одной точке, то есть веер возможностей схлопывается на оптимальном решении
3. В процессе превращения новации в инновацию стадия внедрения осуществляется при помощи … мышления
4. Процесс смены управленческих стереотипов, кардинального переосмысления, перестройки восприятия, смены социальных ожиданий и поведенческих установок, в результате чего персональная ответственность формального руководителя сменяется коллективной ответственностью для каждого из участников команды, – это …
5. Выделяют такую часть креативного мышления, как … мышление (мышление вширь), когда для начала требуется представить, раскрыть веер вариантов и веер возможностей
6. Ученый-этнограф Лев Гумилев ввел в оборот понятие «…», понимаемое как проявление харизмы применительно уже не к отдельной личности, а к социуму, сообществу взаимодействующих личностей
7. Анализируя делегирование лидерских полномочий в команде, можно утверждать, что в случае если контроль над ситуацией и над людьми высокий, а делегирование лидерских полномочий не практикуется (руководитель все решает сам), – имеет место …
8. Ситуацию, когда в команде отсутствуют какие-либо ограничения и нормы, каждый может делать то, что пожелает и в результате падает эффективность, а сама группа разваливается, можно назвать …
9. Роберт Зайенц открыл …
10. Руководитель с демократически-коллегиальным стилем наиболее эффективен в ситуациях с … ситуационным контролем
11. Установите соответствие лидерских полномочий между участниками команды (по Р.М.Белбину):
12. Основоположником так называемой интегральной теории (Integral Theory) считается …
13. Согласно типологии функциональных ролей в проектной команде, конвергентное мышление преобладает у …
14. Наиболее эффективным, хотя и трудно реализуемым стилем поведения руководителя, в конфликтной ситуации является …
15. В преуспевающих японских фирмах наиболее популярен и эффективен … тип руководителя (согласно классификации Т. Коно)
16. В так называемый период реформ и модернизаций … комплексно курируют ключевые (критические) направления бизнеса
17. Согласно распределению лидерских полномочий между участниками команды (модель Р.М. Белбина), функциональное назначение переговорщиков составляет …
18. Понятие организационной анархии в научный оборот ввел …
19. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, в балансе ролей в проектной команде к креативному полюсу относят роль …
20. Неверно, что, согласно теории Р. Белбина,...
21. По Р. Белбину, в команде …
22. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, в балансе ролей в проектной команде роль реализатора (Company Worker) … полюсу
23. … решения подразделяются на запрограммированные и незапрограммированные
24. Рассматривая типы команд, можно утверждать, что … демонстрирует взаимодействие двух основных профессиональных подходов – инженерно-производственного, с одной стороны, и бизнес-экономического, с другой
25. Харизма – это греческое слово, буквально означающее …
26. Такая форма авторитета руководителя, как психологический авторитет, состоит из … авторитета
27. Рассматривая типы команд, можно утверждать, что … призвана обеспечить сочетание двух креативных трендов: один, дивергентный (расширяющий), будет максимально раскрывать веер возможностей, а другой, конвергентный (сужающий), будет сводить набрасываемые варианты к наиболее оптимальному решению
28. Коллективным можно назвать … стиль управления, при котором управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, а выполнение принятых решений контролируется и руководителем, и самими сотрудниками
29. Для того чтобы реально запустить инновацию в реальный производственный процесс, необходимо последовательное прохождение четырех этапов, на … из которых осуществляется генерация идей
30. Феномен огрyпплeния мышления впервые описал …
31. Понятие харизмы ввел в научный оборот …
32. В процессе превращения новации в инновацию с использованием дивергентного мышления происходит …
33. … стиль управления целесообразен и оправдан лишь в критических ситуациях (аварии, боевые военные действия и т.п.)
34. Стратегия максимизации субъективно ожидаемой полезности относится … стратегиям выбора
35. Идею «всестороннего подхода» впервые предложил в конце 1960-х годов …
36. Если при анализе делегирования лидерских полномочий в команде использовать метафору о пастухе, управляющем процессом движения овечьей отары, то при модели «пастух позади» можно констатировать …
37. Синонимом командообразования в тренерской практике является …
38. Активно использовать комплекс игровых методик, объединенных идеей сплочения команды, начали в … годах ХХ в в Великобритании, Франции и США посредством коллективных спортивных игр.
39. … - лидер опирающийся на законы, правила, нормы, в рамках которых властвование связано со знанием и четким соблюдением норм политической деятельности, их активного использования для достижения поставленных целей.
40. Под навыками групповой работы понимают: навыки эффективного общения, решение проблем и принятие решений, достижение согласия (консенсуса); навыки обратной связи, или навыки … критики.
41. Лидер - лидер, не выходящий в своей активности за рамки выполнения тех обязанностей, которые предписаны ему правилами политической деятельности.
42. Слаборазвитые группы, какгруппы находящиеся па начальном этапе своего существования, называют …
43. Двухфакторная модель … описывает динамику группового процесса, исходя из учета условий, в которых формируется группа
44. М. Вудкок описывая явление синергии, отмечает, что «командная работа — это люди, работающие вместе, чтобы сделать больше, чем они могли бы сделать по отдельности; кроме того, их совместная работа приносит им … и радость»
45. Идея командных методов работы заимствована из …
46. В практику менеджмента идея «командообразования» вошла в … XX в.
47. наиболее существенными характеристиками взаимопонимания являются адекватность и …
48. (допишите слово) как черта психологии группы, выражающая степень единомыслия и единодействия ее членов, является обобщенным показателем их духовной общности и единства.
49. Предпосылками сплоченности группы являются,в первую очередь срабатываемость и …ее членов
50. Формирование команды включает: эффективное использование сильных сторон состава команды; распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов; формирование новой структуры при слиянии, поглощении, … предприятия
51. Объяснение феномена команды через взаимозависимость берет свое начало в работах …
52. В западной традиции командообразования известна формула «1+1 =…»
53. Важными характеристиками командообразования являются взаимозависимость, сплоченность и …
54. Группа — это ограниченная … общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого на основе качественных признаков: характера выполняемой деятельности, возраста, пола, социальной принадлежности, структуры, уровня развития.
55. Тренинг командообразования относится к группе тренингов специальных…
56. Внеслужебными называются отношения, складывающиеся между членами … группы вне их служебной (профессиональной) деятельности (в часы досуга, в процессе совместного отдыха и т.д).
57. Сущность феномена групповой поляризации проявляется в том, что …
Дополнительная информация
Ответы на тесты Командообразование Синергия МФПУ и МОИ 90 баллов (Отлично)
СИНЕРГИЯ ответы (Тест МФПУ 90 баллов)
СИНЕРГИЯ ответы (Тест МФПУ 90 баллов)
Другие работы
Экзамен..Высшая математика(Часть 2).Билет №10
Damovoy
: 20 апреля 2020
Высшая математика (Часть 2) Экзамен. Билет №10
90 руб.
Экзамен По дисциплине: «Базы данных». Билет №7.
ДО Сибгути
: 27 ноября 2017
Билет №7
1. Вложенные запросы в языке SQL. (привести примеры)
2. Фраза Group в языке SQL. (привести примеры)
50 руб.
Экономика связи. Тесты для зачета вариант №5
alex22911
: 29 сентября 2010
Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи»
Вариант № 5
1.Под калькуляцией себестоимости понимается:
а) определение себестоимости по статьям затрат;
б) определение себестоимости по элементам затрат;
в) определение структуры затрат.
2.В процессе определения эффективности инвестиционных проектов не используется такой показатель как:
а) Чистый дисконтированный доход (ЧДД);
б) Индекс доходности (ИД);
в) Производительность труда.
100 руб.
Экзаменационная работа. Теория электрических цепей. Билет №4
ishell
: 3 декабря 2013
1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях
2. Задача Дано R=XС=50 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1.
3. Задача Задана передаточная функция фильтра
120 руб.