Практическое задание к теме №4 по предмету: Информационные системы в экономике
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание к теме 4
Базы данных как основа автоматизированных информационных систем.
1. Запустите MS Access и создайте новую базу данных Фирма.
2. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Сотрудники, содержащую следующие поля:
• ФИО (тип данных – текстовый, размер поля – 25 символов);
• отдел (текстовый, 12 символов);
• должность (текстовый, 15 символов);
• дата рождения (дата/время, средний формат даты);
• пол (текстовый, 1 символ);
• оклад (денежный);
• семейное положение (текстовый, 10 символов);
• количество детей (числовой, байт).
3. Поле ФИО, определите как ключевое.
4. Занесите в таблицу 5 записей. Попробуйте занести в таблицу двух служащих с одинаковыми ФИО и посмотрите результат.
5. Для полей таблицы Сотрудники задайте следующие свойства (в режиме конструктора):
• поле-список для семейного положения из значений: холост, не замужем, женат, замужем;
• количество детей находится в диапазоне от 1 до 5;
• дата рождения находится в диапазоне от 01/01/70 до 01/01/98;
• поле-список для пола из двух значений: м и ж;
• оклад находится в диапазоне от 20000 до 50000.
6. Дополните таблицу Сотрудники пятью записями. Таким образом, в таблице Сотрудники должно быть не менее 10 записей.
7. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Отдел, включающую следующие поля:
• название отдела (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Отдел таблицы Сотрудники);
• начальник отдела (текстовый, 20 символов);
• телефон отдела (текстовый, 9 символов, маска вида 217-13-56);
• номер офиса (числовой).
8. Заполните таблицу Отдел в соответствии со списком сотрудников.
9. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Должности, включающую следующие поля:
• должность (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Должность таблицы Сотрудники);
• образование (текстовый, поле представляет собой список: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее).
10. Заполните таблицу Должности в соответствии со списком сотрудников.
11. Создайте Схему данных таблиц, связав поля Отдел и Должность таблицы Сотрудники с однотипными полями таблиц Отдел и Должность, и установите целостность связываемых данных.
12. Сформируйте, проверьте корректность и сохраните перечисленные ниже запросы. Если в результате выполнения запроса получилась пустая выборка, то необходимо дополнить таблицы соответствующими данными.
• на выборку, отображающий следующие поля: ФИО сотрудника, дату рождения, образование, отдел, телефон отдела;
• на выборку, отображающий список сотрудников с окладом больше 25000 рублей, содержащий следующие поля: ФИО сотрудника, образование, отдел, оклад;
• с параметром, отображающий сотрудников одного отдела с указанием телефона отдела и номера офиса;
• на выборку, отображающий семейных сотрудников, фамилии которых начинаются на буквы от «В» до «М»;
• на выборку, отображающий сотрудников-мужчин, имеющих двух и более детей;
• на выборку с вычисляемым полем, содержащим выражение для расчета зарплаты каждого сотрудника в виде: Зарплата = оклад * 1,4 * 0,87 (в выборке вывести поля: ФИО, отдел, оклад, зарплата);
• итоговый запрос, вычисляющий сумму окладов для каждого отдела;
• итоговый запрос, вычисляющий среднюю заработную плату по всей фирме;
• запрос на создание таблицы, формирующий выборку из таблицы Сотрудники всех женщин и сохраняющий ее в виде новой таблицы Женщины.
Базы данных как основа автоматизированных информационных систем.
1. Запустите MS Access и создайте новую базу данных Фирма.
2. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Сотрудники, содержащую следующие поля:
• ФИО (тип данных – текстовый, размер поля – 25 символов);
• отдел (текстовый, 12 символов);
• должность (текстовый, 15 символов);
• дата рождения (дата/время, средний формат даты);
• пол (текстовый, 1 символ);
• оклад (денежный);
• семейное положение (текстовый, 10 символов);
• количество детей (числовой, байт).
3. Поле ФИО, определите как ключевое.
4. Занесите в таблицу 5 записей. Попробуйте занести в таблицу двух служащих с одинаковыми ФИО и посмотрите результат.
5. Для полей таблицы Сотрудники задайте следующие свойства (в режиме конструктора):
• поле-список для семейного положения из значений: холост, не замужем, женат, замужем;
• количество детей находится в диапазоне от 1 до 5;
• дата рождения находится в диапазоне от 01/01/70 до 01/01/98;
• поле-список для пола из двух значений: м и ж;
• оклад находится в диапазоне от 20000 до 50000.
6. Дополните таблицу Сотрудники пятью записями. Таким образом, в таблице Сотрудники должно быть не менее 10 записей.
7. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Отдел, включающую следующие поля:
• название отдела (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Отдел таблицы Сотрудники);
• начальник отдела (текстовый, 20 символов);
• телефон отдела (текстовый, 9 символов, маска вида 217-13-56);
• номер офиса (числовой).
8. Заполните таблицу Отдел в соответствии со списком сотрудников.
9. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Должности, включающую следующие поля:
• должность (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Должность таблицы Сотрудники);
• образование (текстовый, поле представляет собой список: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее).
10. Заполните таблицу Должности в соответствии со списком сотрудников.
11. Создайте Схему данных таблиц, связав поля Отдел и Должность таблицы Сотрудники с однотипными полями таблиц Отдел и Должность, и установите целостность связываемых данных.
12. Сформируйте, проверьте корректность и сохраните перечисленные ниже запросы. Если в результате выполнения запроса получилась пустая выборка, то необходимо дополнить таблицы соответствующими данными.
• на выборку, отображающий следующие поля: ФИО сотрудника, дату рождения, образование, отдел, телефон отдела;
• на выборку, отображающий список сотрудников с окладом больше 25000 рублей, содержащий следующие поля: ФИО сотрудника, образование, отдел, оклад;
• с параметром, отображающий сотрудников одного отдела с указанием телефона отдела и номера офиса;
• на выборку, отображающий семейных сотрудников, фамилии которых начинаются на буквы от «В» до «М»;
• на выборку, отображающий сотрудников-мужчин, имеющих двух и более детей;
• на выборку с вычисляемым полем, содержащим выражение для расчета зарплаты каждого сотрудника в виде: Зарплата = оклад * 1,4 * 0,87 (в выборке вывести поля: ФИО, отдел, оклад, зарплата);
• итоговый запрос, вычисляющий сумму окладов для каждого отдела;
• итоговый запрос, вычисляющий среднюю заработную плату по всей фирме;
• запрос на создание таблицы, формирующий выборку из таблицы Сотрудники всех женщин и сохраняющий ее в виде новой таблицы Женщины.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Похожие материалы
Информационные системы в экономике
Мариночка
: 12 октября 2016
1. Ответы на теоретические вопросы...................................................................3
1 Чтобы увидеть документы, поступившие в СПС КонсультантПлюс с последним пополнением, в Карточке поиска необходимо заполнить поле:
2. Ответы на практические вопросы..................................................................... 5
1 Федеральные законы, устанавливающие новые налоги и сборы, вступают в силу:
150 руб.
Информационные системы в экономике
madeka
: 12 мая 2016
5. Опишите преимущества и недостатки бухгалтерской информационной системы, используемой на вашем предприятии
В нашей стране программное обеспечение автоматизации управления, бухгалтерского учета постоянно модернизуются. Программные продукты по автоматизации бухгалтерского учета сегодня широко востребованы как на малых, так и на крупных предприятиях. В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции для достижения успехов просто необходимо использование передовых технологий. Компьютерные метод
150 руб.
Информационные системы в экономике
Mixhot
: 30 апреля 2016
9. Опишите, какие этапы вам нужно было бы выполнить в процессе создания информационной системы на предприятии.
Контрольная работа написана на примере федеральной компании по выдачи займов.
120 руб.
Информационные системы в экономике.
rtt20
: 25 января 2015
Тема работы: Как используются локальные вычислительные сети в информационной системе вашего предприятия?
120 руб.
Информационные системы в экономике!
murz
: 26 августа 2014
Введение 3
1. Классификация сбоев, нарушений прав доступа и «угроз». 4
2. Сохранение целостности данных 5
3. Метод защиты при помощи программных паролей. 7
4. Метод автоматического обратного вызова. 8
5. Метод шифрования данных. 9
6. Защита от компьютерных вирусов. 10
Заключение 14
Литература 15
160 руб.
Информационные системы в экономике
тантал
: 8 августа 2013
- ИК, 27 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание № 1
Вопрос 1. Какую роль играет информационная система в управлении?
1. вспомогательную;
2. основную;
3. никакую;
4. главную;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Из каких основных частей состоит экономическая информационная система?
1. из функциональных;
2. из обеспечивающих;
3. из обеих вышеназванных;
4. из моделей;
5. из носителей информации.
Вопрос 3. Что представляет собой "информационная система" в соответствии с кибернетическим подходом?
1. об
100 руб.
Информационные системы в экономике
Aronitue9
: 15 января 2012
Постановка задачи
Организационно-экономическая сущность задачи
Описание входной информации
Описание условно-постоянной информации
Описание результирующей информации
Описание алгоритма решения задачи
Решение задачи средствами MS Excel
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение
В настоящей контрольной работе показан пример постановки и решения экономической задачи с применением средств MS Excel.
Такая методика является типичной для автоматизируемого процесса и
10 руб.
Информационные системы в экономике
kostak
: 28 сентября 2009
В качестве первой задачи менеджера по рекламе, которая подлежит автоматизации, является разработка планов рекламных компаний по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение. Необходимо от производственного отдела получить сведения об ассортименте выпускаемой продукции, информацию о проектах цен на новую продукцию.
Входными документами для данной функции будут:
- квартальные и месячные планы сбыта продукции;
- сведения о поставщиках продукции;
- информацию о рисках
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Социальные и этические нормы". Вариант №3
denchik1994
: 22 марта 2015
Вариант 3
Тема: Проблема сохранения приватности в информационном обществе.
149 руб.
Лабороторные работы (3шт) Информатика, 1 семестр,1 вариант
sibstud13
: 2 июня 2023
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Лабораторная работа №2. Работа с графикой
Лабораторная работа № 3. Решение систем линейных уравнений.
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Основы визуального программирования»
Jack
: 22 августа 2014
Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
Форма приложения
Текст программы
Задание 2:Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.
Форма приложения
Текст программы
100 руб.
Пакеты прикладных программ экономиста. Лабораторная работа №6
slanka
: 31 декабря 2015
Лабораторная работа №6
По теме: Использование инструмента Поиска решения для решения прикладных задач
Цель работы: Приобрести навыки использования технологий MS Excel Поиск решения.
Задание к лабораторной работе:
1. Изучите материалы лекций 12 и 13 и решите приведенные примеры.
2. Выполните контрольные задания на новом листе или в отдельной книге MS Excel.
3. Добавьте в архив файлы с решениями и результатами.
180 руб.