Практическое задание к теме №4 по предмету: Информационные системы в экономике
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание к теме 4
Базы данных как основа автоматизированных информационных систем.
1. Запустите MS Access и создайте новую базу данных Фирма.
2. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Сотрудники, содержащую следующие поля:
• ФИО (тип данных – текстовый, размер поля – 25 символов);
• отдел (текстовый, 12 символов);
• должность (текстовый, 15 символов);
• дата рождения (дата/время, средний формат даты);
• пол (текстовый, 1 символ);
• оклад (денежный);
• семейное положение (текстовый, 10 символов);
• количество детей (числовой, байт).
3. Поле ФИО, определите как ключевое.
4. Занесите в таблицу 5 записей. Попробуйте занести в таблицу двух служащих с одинаковыми ФИО и посмотрите результат.
5. Для полей таблицы Сотрудники задайте следующие свойства (в режиме конструктора):
• поле-список для семейного положения из значений: холост, не замужем, женат, замужем;
• количество детей находится в диапазоне от 1 до 5;
• дата рождения находится в диапазоне от 01/01/70 до 01/01/98;
• поле-список для пола из двух значений: м и ж;
• оклад находится в диапазоне от 20000 до 50000.
6. Дополните таблицу Сотрудники пятью записями. Таким образом, в таблице Сотрудники должно быть не менее 10 записей.
7. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Отдел, включающую следующие поля:
• название отдела (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Отдел таблицы Сотрудники);
• начальник отдела (текстовый, 20 символов);
• телефон отдела (текстовый, 9 символов, маска вида 217-13-56);
• номер офиса (числовой).
8. Заполните таблицу Отдел в соответствии со списком сотрудников.
9. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Должности, включающую следующие поля:
• должность (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Должность таблицы Сотрудники);
• образование (текстовый, поле представляет собой список: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее).
10. Заполните таблицу Должности в соответствии со списком сотрудников.
11. Создайте Схему данных таблиц, связав поля Отдел и Должность таблицы Сотрудники с однотипными полями таблиц Отдел и Должность, и установите целостность связываемых данных.
12. Сформируйте, проверьте корректность и сохраните перечисленные ниже запросы. Если в результате выполнения запроса получилась пустая выборка, то необходимо дополнить таблицы соответствующими данными.
• на выборку, отображающий следующие поля: ФИО сотрудника, дату рождения, образование, отдел, телефон отдела;
• на выборку, отображающий список сотрудников с окладом больше 25000 рублей, содержащий следующие поля: ФИО сотрудника, образование, отдел, оклад;
• с параметром, отображающий сотрудников одного отдела с указанием телефона отдела и номера офиса;
• на выборку, отображающий семейных сотрудников, фамилии которых начинаются на буквы от «В» до «М»;
• на выборку, отображающий сотрудников-мужчин, имеющих двух и более детей;
• на выборку с вычисляемым полем, содержащим выражение для расчета зарплаты каждого сотрудника в виде: Зарплата = оклад * 1,4 * 0,87 (в выборке вывести поля: ФИО, отдел, оклад, зарплата);
• итоговый запрос, вычисляющий сумму окладов для каждого отдела;
• итоговый запрос, вычисляющий среднюю заработную плату по всей фирме;
• запрос на создание таблицы, формирующий выборку из таблицы Сотрудники всех женщин и сохраняющий ее в виде новой таблицы Женщины.
Базы данных как основа автоматизированных информационных систем.
1. Запустите MS Access и создайте новую базу данных Фирма.
2. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Сотрудники, содержащую следующие поля:
• ФИО (тип данных – текстовый, размер поля – 25 символов);
• отдел (текстовый, 12 символов);
• должность (текстовый, 15 символов);
• дата рождения (дата/время, средний формат даты);
• пол (текстовый, 1 символ);
• оклад (денежный);
• семейное положение (текстовый, 10 символов);
• количество детей (числовой, байт).
3. Поле ФИО, определите как ключевое.
4. Занесите в таблицу 5 записей. Попробуйте занести в таблицу двух служащих с одинаковыми ФИО и посмотрите результат.
5. Для полей таблицы Сотрудники задайте следующие свойства (в режиме конструктора):
• поле-список для семейного положения из значений: холост, не замужем, женат, замужем;
• количество детей находится в диапазоне от 1 до 5;
• дата рождения находится в диапазоне от 01/01/70 до 01/01/98;
• поле-список для пола из двух значений: м и ж;
• оклад находится в диапазоне от 20000 до 50000.
6. Дополните таблицу Сотрудники пятью записями. Таким образом, в таблице Сотрудники должно быть не менее 10 записей.
7. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Отдел, включающую следующие поля:
• название отдела (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Отдел таблицы Сотрудники);
• начальник отдела (текстовый, 20 символов);
• телефон отдела (текстовый, 9 символов, маска вида 217-13-56);
• номер офиса (числовой).
8. Заполните таблицу Отдел в соответствии со списком сотрудников.
9. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Должности, включающую следующие поля:
• должность (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Должность таблицы Сотрудники);
• образование (текстовый, поле представляет собой список: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее).
10. Заполните таблицу Должности в соответствии со списком сотрудников.
11. Создайте Схему данных таблиц, связав поля Отдел и Должность таблицы Сотрудники с однотипными полями таблиц Отдел и Должность, и установите целостность связываемых данных.
12. Сформируйте, проверьте корректность и сохраните перечисленные ниже запросы. Если в результате выполнения запроса получилась пустая выборка, то необходимо дополнить таблицы соответствующими данными.
• на выборку, отображающий следующие поля: ФИО сотрудника, дату рождения, образование, отдел, телефон отдела;
• на выборку, отображающий список сотрудников с окладом больше 25000 рублей, содержащий следующие поля: ФИО сотрудника, образование, отдел, оклад;
• с параметром, отображающий сотрудников одного отдела с указанием телефона отдела и номера офиса;
• на выборку, отображающий семейных сотрудников, фамилии которых начинаются на буквы от «В» до «М»;
• на выборку, отображающий сотрудников-мужчин, имеющих двух и более детей;
• на выборку с вычисляемым полем, содержащим выражение для расчета зарплаты каждого сотрудника в виде: Зарплата = оклад * 1,4 * 0,87 (в выборке вывести поля: ФИО, отдел, оклад, зарплата);
• итоговый запрос, вычисляющий сумму окладов для каждого отдела;
• итоговый запрос, вычисляющий среднюю заработную плату по всей фирме;
• запрос на создание таблицы, формирующий выборку из таблицы Сотрудники всех женщин и сохраняющий ее в виде новой таблицы Женщины.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Похожие материалы
Информационные системы в экономике
Мариночка
: 12 октября 2016
1. Ответы на теоретические вопросы...................................................................3
1 Чтобы увидеть документы, поступившие в СПС КонсультантПлюс с последним пополнением, в Карточке поиска необходимо заполнить поле:
2. Ответы на практические вопросы..................................................................... 5
1 Федеральные законы, устанавливающие новые налоги и сборы, вступают в силу:
150 руб.
Информационные системы в экономике
madeka
: 12 мая 2016
5. Опишите преимущества и недостатки бухгалтерской информационной системы, используемой на вашем предприятии
В нашей стране программное обеспечение автоматизации управления, бухгалтерского учета постоянно модернизуются. Программные продукты по автоматизации бухгалтерского учета сегодня широко востребованы как на малых, так и на крупных предприятиях. В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции для достижения успехов просто необходимо использование передовых технологий. Компьютерные метод
150 руб.
Информационные системы в экономике
Mixhot
: 30 апреля 2016
9. Опишите, какие этапы вам нужно было бы выполнить в процессе создания информационной системы на предприятии.
Контрольная работа написана на примере федеральной компании по выдачи займов.
120 руб.
Информационные системы в экономике.
rtt20
: 25 января 2015
Тема работы: Как используются локальные вычислительные сети в информационной системе вашего предприятия?
120 руб.
Информационные системы в экономике!
murz
: 26 августа 2014
Введение 3
1. Классификация сбоев, нарушений прав доступа и «угроз». 4
2. Сохранение целостности данных 5
3. Метод защиты при помощи программных паролей. 7
4. Метод автоматического обратного вызова. 8
5. Метод шифрования данных. 9
6. Защита от компьютерных вирусов. 10
Заключение 14
Литература 15
160 руб.
Информационные системы в экономике
тантал
: 8 августа 2013
- ИК, 27 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание № 1
Вопрос 1. Какую роль играет информационная система в управлении?
1. вспомогательную;
2. основную;
3. никакую;
4. главную;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Из каких основных частей состоит экономическая информационная система?
1. из функциональных;
2. из обеспечивающих;
3. из обеих вышеназванных;
4. из моделей;
5. из носителей информации.
Вопрос 3. Что представляет собой "информационная система" в соответствии с кибернетическим подходом?
1. об
100 руб.
Информационные системы в экономике
Aronitue9
: 15 января 2012
Постановка задачи
Организационно-экономическая сущность задачи
Описание входной информации
Описание условно-постоянной информации
Описание результирующей информации
Описание алгоритма решения задачи
Решение задачи средствами MS Excel
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение
В настоящей контрольной работе показан пример постановки и решения экономической задачи с применением средств MS Excel.
Такая методика является типичной для автоматизируемого процесса и
10 руб.
Информационные системы в экономике
kostak
: 28 сентября 2009
В качестве первой задачи менеджера по рекламе, которая подлежит автоматизации, является разработка планов рекламных компаний по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение. Необходимо от производственного отдела получить сведения об ассортименте выпускаемой продукции, информацию о проектах цен на новую продукцию.
Входными документами для данной функции будут:
- квартальные и месячные планы сбыта продукции;
- сведения о поставщиках продукции;
- информацию о рисках
Другие работы
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №1
worknecro
: 9 сентября 2015
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необхо
150 руб.
Ваз 2108. Переедний тормоз с ступицей в сборе
DiKey
: 25 февраля 2020
Ваз 2108. Переедний тормоз с ступицей в сборе
50 руб.
Особенности бухгалтерского учета оптовой торговли на примере ООО "Город"
evelin
: 7 сентября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты учета товарных операций на предприятиях оптовой торговли
1.1 Учет товаров в организациях занятых в торговле и их реализация
1.2 Контроль сохранности товаров, тары и денежных средств на предприятиях торговли
1.3 Учет издержек обращения и финансовых результатов в оптовой торговле
Глава 2. Особенности бухгалтерского учета оптовой торговли на примере ООО «Город»
2.1 Характеристика исследуемой организации. Организация учета продажи товаров и торговой наце
45 руб.
Предпринимательское право (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 19 января 2025
Результат 90 ... 100 баллов из 100
Предпринимательское право
1. Тема 1. Общие положения предпринимательского права
2. Тема 2. Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности
3. Тема 3. Правовые основы несостоятельности (банкротства)
4. Тема 4. Государственное регулирование и контроль в сфере предпринимательской деятельности
5. Тема 5. Правовое регулирование конкуренции и монополии в предпринимательской деятельности
6. Тема 6. Саморегулирование в предпринимательской деятельности
7.
200 руб.