Технологический процесс восстановления корпуса ТНВД двигателя ЯМЗ-236 (технологический раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Содержание
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
6.1. Подбор исходных данных
6.2. Уточнение исходных данных
6.3. Обоснование формы организации ТП
6.4. Определение применимости способов восстановления корпуса топливного насоса
6.5. Выбор технологических баз
6.6. Обоснование технологического маршрута устранения дефектов корпуса топливного насоса
6.7. Обоснование технологических режимов и расчет норм времени
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
6.1. Подбор исходных данных
Технические требования на выдачу корпуса топливного насоса из восстановления представлены на ремонтном чертеже.
6.2. Уточнение исходных данных
После проведения заварки трещины корпуса топливного насоса необходимо, чтобы коробление поверхностей не превышало 0,05 мм. Неперпендикулярность поверхности отверстия под толкатель не более 0,1 мм на длине 100 мм, а конусность этой же поверхности — не более 0,2 мм.
6.3.Обоснование формы организации ТП
На ремонтных предприятиях существуют следующие организационные формы восстановления деталей: подефектная и маршрутная.
В зависимости от программы и вида ремонтных работ мы обязаны выбрать и обосновать одну из организационных форм восстановления деталей.
Подефектная технология используется в тех случаях, когда программа восстановления деталей небольшая, и заключается в том, что технологический процесс восстановления деталей разрабатывается на каждый дефект в отдельности. При подефектной технологии детали для восстановления комплектуют только по наименованиям, без учета имеющихся в них сочетаний дефектов. Несмотря на ряд недостатков, подефектная технология применяется на небольших ремонтных предприятиях, в мастерских совхозов и колхозов или в условиях РОП общего назначения, при восстановлении крупных сложных деталей[19]
Разновидностью этого способа служит групповая технология, когда все конструктивно схожие детали объединяются в группы и есть возможность быстро переналадить станки для выполнения однотипных операций.
Маршрутная технология предусматривает составление технологии на комплекс дефектов, которые устраняют в определенной последовательности, названной маршрутом. Эта технология основана на взаимосвязи дефектов, минимальном перемещении деталей, объединение различных дефектов, которые могут быть устранены на общих рабочих местах одинаковыми технологическими способами. Её целесообразно применять на крупных предприятиях по восстановлению деталей узкой номенклатуры с большими программами.
Маршрутно-групповая технология предусматривает разбивку на одном оборудовании с применением единой оснастки и инструментов[8].
Эту технологию применяют при восстановлении деталей широкой номенклатуры с использованием преимуществ маршрутной технологии. В основу типизации технологических процессов восстановления деталей положены такие признаки, как конструктивно-технологические параметры деталей, их группировка по конструктивному подобию, массе, габаритам, материалу, виду термической обработки, общности способов восстановления, базированию на станках, типу оборудования для нанесения металлопокрытий и механической обработки, техническому контролю, последовательности выполнения операций[23].
В нашем случае применяем подефектную форму технологического процесса, т.к. указанные дефекты между собой не взаимосвязаны.
6.4.Определение применимости способов восстановления
корпуса топливного насоса
В сельскохозяйственном ремонтном производстве существует большое число способов и средств восстановления изношенных деталей. Одни и те же дефекты могут устраняться несколькими методами. На выбор способа влияют: материал детали, её износ, характер нагружения, стоимость восстановления и т.д. Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный[23] .
Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями:
1) технологическим, который даёт возможность использовать разные способы восстановление определённой поверхности детали;
2) долговечности, который характеризуется коэффициентом долговечности;
3) технико-экономического, связывающего долговечность детали с экономикой её восстановления.
Технологический критерий характеризует принципиальную возможность применения нескольких способов восстановления, исходя из конструктивно-технических особенностей детали или определенных групп деталей. К их числу относятся: геометрическая форма и размеры, материал, термическая или другой вид поверхностной обработки, твердость, шероховатость поверхности и точность изготовления детали, характер нагрузки, вид трения и износа, размеры износа. Этот критерий учитывает: особенности восстановления определённой поверхности конкретной детали, технологические возможности соответствующих способов. Он не оценивается количественно и относится к категории качественных. Поэтому его применяют с учётом накопленного опыта применения тех или иных способов[23].
Технический критерий оценивает каждый способ (выбранный по технологическому признаку) устранения дефектов детали с точки зрения восстановления (иногда и улучшения) свойств поверхностей, т.е.обеспечения работоспособности за счет достаточной твердости, износостойкости и сцепляемости покрытия восстанавливаемой детали.
Для каждого выбранного способа дается комплексная, качественная оценка по значению коэффициента долговечности КД, определяемому по формуле:
(6.1)
где Кi, КВ, и КС – коэффициенты износостойкости, выносливости и сцепляемости покрытий;
КП – поправочный коэффициент, учитывающий фактическую работоспособность восстановленной детали в условиях эксплуатации, КП =0,8...0,9 по [1, стр. 133].
Окончательное решение о целесообразности выбранных способов восстановления дефектов принимаем по технико-экономическому критерию. Он связывает стоимость восстановления детали с ее долговечностью после устранения дефектов.
По технологическому критерию для устранения дефекта No1 применяем сварку самозащитной проволокой сплошного сечения ПАНЧ-11. Для дефекта No2 оптимальным способом устранения является установка спиральной резьбовой вставки. Для устранения дефекта No3 применим местное хромирование с последующим хонингованием.
6.5. Выбор технологических баз
Технологическая база – это база, используемая для определения положения заготовки или изделия при ремонте. Базами служат поверхности, линии, точки или их совокупности, необходимые для ориентации детали на станке, ее расположения в узле или изделии и измерения.
По назначению базы бывают конструкторские, технологические и измерительные.
Конструкторские базы — совокупность поверхностей (линий, точек), используемая для определения положения детали в сборочной единице.
Технологические базы — поверхности (линии и точки), служащие для установки детали на станке и ориентирующие ее относительно режущего инструмента. Технологические базы разделяют на основные и вспомога-тельные.
Основная технологическая база — поверхность (линия, точка), которая используется для ориентации детали на станке, в узле или машине.
Вспомогательные технологические базы — поверхности (линии, точки), которые необходимы при установке детали на станке, но при этом они не влияют на ее работу в машине.
Измерительные базы — поверхности (линии или точки), от которых измеряют выдерживаемые размеры[18].
Точность механической обработки при восстановлении деталей зависит от правильного выбора технологических баз и умелого их использования.
Выбор технологических баз требует четкого представления о функциональном назначении поверхности детали и размерной взаимности между ними, об износе и повреждениях, которые претерпевают эти поверхности и возможностях их использования как технологических баз. В процессе эксплуатации исполнительные поверхности всегда изнашиваются и подлежат восстановлению, поэтому их нельзя использовать как технологические базы. Использование изношенных поверхностей в качестве технологических баз приводит к нарушению координации между отдельными поверхностями деталей[23].
Поверхности, используемые как технологические базы, не изнашиваются, их многократно используют для восстановления деталей достаточной точностью необходимой координацией поверхностью. К таким поверхностям относятся конические поверхности центровых отверстий деталей типа вал, поверхности технологических отверстий корпусных деталей и т.д. [23]
Нарушение технологических баз приводит к нарушению координатных размеров при восстановлении деталей. Технологические базы обрабатывают с высокой точностью. При выборе баз руководствуются следующими положениями:
1) за технологические базы наиболее целесообразно принимать центровые отверстия валов;
2) при восстановлении не всех поверхностей за технологическую базу принимают основные или вспомогательные поверхности, которые сохранились и не подлежат восстановлению;
3) принятая технологическая база должна сохраняться на всех операциях технологического процесса;
4) при выборе технологической базы необходимо помнить, что поверхность должна оставлять детали минимальное и в то же время достаточное число степеней свободы.
В качестве основных технологических баз принимаем плоскости прилегания к картеру и к крышке восстанавливаемого корпуса.
6.6.Обоснование технологического маршрута
устранения дефектов корпуса топливного насоса
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты.
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1. первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2. последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3. сверление мелких отверстий чистовой обработки;
4. чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
5. каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем следующий технологический маршрут (по операциям):
Слесарная (деф. 1) → Сварочная (деф. 1) → Слесарная (деф. 1) → Горизонтально-фрезерная (деф. 1) → Вертикально-сверлильная (деф. 2) → Слесарная (деф. 2) → Слесарная (деф. 2) → Расточная (деф. 3) → Гальваническая (деф. 3) → Расточная (деф. 3) → Хонинговальная (деф. 3); → Контрольная (деф. 1, 2, 3).
Контрольная операция предусматривает измерение размеров контролируемых и восстанавливаемых поверхностей, контроль отклонений формы и расположения поверхностей.
6.7. Обоснование технологических режимов и расчет норм времени
005 Слесарная
Норма времени ([7] ст.65):
Т=2,35 мин
015 Слесарная
Норма времени ([7] ст.63):
Т=0,68 мин
020 Горизонтально-фрезерная
Снова воспользуемся Компас-Автопроект 9.0:
s =600 мм/мин; t =0,05 мм; n = 250 мин-1 .
025 Вертикально-сверлильная
Норму времени рассчитываем, используя программу КОМПАС-Автопроект 9.0. (рис 6.4)
Рис. 6.4. Расчет режимов резания и норм времени для вертикально-сверлильной операции.
Рассверливание отверстия: s=0,05 мм/об, v=257 м/мин, n=1000 мин-1.
Нарезание резьбы: s=0,3 мм/об, v=79 м/мин, n=460 мин-1.
030 Слесарная
Норма времени ([7] ст.62):
(6.1)
где То – основное время на установку вставки ([7], таблица 173);
Тв – вспомогательные время на установку вставки ([7], таблица 166);
Тдоп –дополнительное время (Тдоп = Топ•k/100; Топ = То+ Тв);
Тпз – подготовительно-заключительное время ([7], таблица 167).
Дополнительное время на слесарные работы составляет 6% от оперативного.
Оперативное время ([7] ст.62):
(6.2)
Топ = 0,8+0,45 = 1,25 мин.
Дополнительное время ([7] ст.62):
[7]
Тдоп = 1,25•6/100 = 0,08 мин.
Тн = 1,25 + 0,08 = 1,33 мин.
Общая норма времени на данную слесарную операцию: Тн = 1,33 мин.
035 Слесарная
Норма времени ([7] ст.72):
Т=0,35 мин
040 Расточная
Нормы времени на операции механической обработки рассчитываем, используя САПР КОМПАС-Автопроект 9.0. (рис. 6.1).
Рис. 6.1. Главное окно КОМПАС-Автопроект.
Тшт=1,65 мин
s=0,05 мм/об, v=257 м/мин, n=1600 мин-1.
045 Гальваническая
Подготовка (монтаж на подвеску для хромирования):
Техническая норма времени [8]:
То=1,32 мин.
Электрохимическое обезжиривание:
Время выдержки То
• на катоде – 4,16 мин;
• на аноде – 2 мин.
Анодное травление:
Время выдержки То=2 мин;
Хромирование:
Время выдержки То=60 мин;
Нейтрализация:
Время выдержки То=0,5 мин.
050 Расточная
Норму времени рассчитываем, используя программу КОМПАС-Автопроект 9.0. (рис 6.3)
Рис. 6.3. Расчет режимов резания и норм времени для расточной операции.
Тшт=0,5 мин
s=0,05 мм/об, v=257 м/мин, n=1600 мин-1.
055 Хонинговальная
Норму времени рассчитываем, используя программу КОМПАС-Автопроект 9.0.
Тшт=1,05 мин
v=8 м/мин, n=250 мин-1, число двойных ходов в минуту – 100.
060 Контрольная
На каждую контролируемую поверхность отводится по одной минуте.
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
6.1. Подбор исходных данных
6.2. Уточнение исходных данных
6.3. Обоснование формы организации ТП
6.4. Определение применимости способов восстановления корпуса топливного насоса
6.5. Выбор технологических баз
6.6. Обоснование технологического маршрута устранения дефектов корпуса топливного насоса
6.7. Обоснование технологических режимов и расчет норм времени
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
6.1. Подбор исходных данных
Технические требования на выдачу корпуса топливного насоса из восстановления представлены на ремонтном чертеже.
6.2. Уточнение исходных данных
После проведения заварки трещины корпуса топливного насоса необходимо, чтобы коробление поверхностей не превышало 0,05 мм. Неперпендикулярность поверхности отверстия под толкатель не более 0,1 мм на длине 100 мм, а конусность этой же поверхности — не более 0,2 мм.
6.3.Обоснование формы организации ТП
На ремонтных предприятиях существуют следующие организационные формы восстановления деталей: подефектная и маршрутная.
В зависимости от программы и вида ремонтных работ мы обязаны выбрать и обосновать одну из организационных форм восстановления деталей.
Подефектная технология используется в тех случаях, когда программа восстановления деталей небольшая, и заключается в том, что технологический процесс восстановления деталей разрабатывается на каждый дефект в отдельности. При подефектной технологии детали для восстановления комплектуют только по наименованиям, без учета имеющихся в них сочетаний дефектов. Несмотря на ряд недостатков, подефектная технология применяется на небольших ремонтных предприятиях, в мастерских совхозов и колхозов или в условиях РОП общего назначения, при восстановлении крупных сложных деталей[19]
Разновидностью этого способа служит групповая технология, когда все конструктивно схожие детали объединяются в группы и есть возможность быстро переналадить станки для выполнения однотипных операций.
Маршрутная технология предусматривает составление технологии на комплекс дефектов, которые устраняют в определенной последовательности, названной маршрутом. Эта технология основана на взаимосвязи дефектов, минимальном перемещении деталей, объединение различных дефектов, которые могут быть устранены на общих рабочих местах одинаковыми технологическими способами. Её целесообразно применять на крупных предприятиях по восстановлению деталей узкой номенклатуры с большими программами.
Маршрутно-групповая технология предусматривает разбивку на одном оборудовании с применением единой оснастки и инструментов[8].
Эту технологию применяют при восстановлении деталей широкой номенклатуры с использованием преимуществ маршрутной технологии. В основу типизации технологических процессов восстановления деталей положены такие признаки, как конструктивно-технологические параметры деталей, их группировка по конструктивному подобию, массе, габаритам, материалу, виду термической обработки, общности способов восстановления, базированию на станках, типу оборудования для нанесения металлопокрытий и механической обработки, техническому контролю, последовательности выполнения операций[23].
В нашем случае применяем подефектную форму технологического процесса, т.к. указанные дефекты между собой не взаимосвязаны.
6.4.Определение применимости способов восстановления
корпуса топливного насоса
В сельскохозяйственном ремонтном производстве существует большое число способов и средств восстановления изношенных деталей. Одни и те же дефекты могут устраняться несколькими методами. На выбор способа влияют: материал детали, её износ, характер нагружения, стоимость восстановления и т.д. Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный[23] .
Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями:
1) технологическим, который даёт возможность использовать разные способы восстановление определённой поверхности детали;
2) долговечности, который характеризуется коэффициентом долговечности;
3) технико-экономического, связывающего долговечность детали с экономикой её восстановления.
Технологический критерий характеризует принципиальную возможность применения нескольких способов восстановления, исходя из конструктивно-технических особенностей детали или определенных групп деталей. К их числу относятся: геометрическая форма и размеры, материал, термическая или другой вид поверхностной обработки, твердость, шероховатость поверхности и точность изготовления детали, характер нагрузки, вид трения и износа, размеры износа. Этот критерий учитывает: особенности восстановления определённой поверхности конкретной детали, технологические возможности соответствующих способов. Он не оценивается количественно и относится к категории качественных. Поэтому его применяют с учётом накопленного опыта применения тех или иных способов[23].
Технический критерий оценивает каждый способ (выбранный по технологическому признаку) устранения дефектов детали с точки зрения восстановления (иногда и улучшения) свойств поверхностей, т.е.обеспечения работоспособности за счет достаточной твердости, износостойкости и сцепляемости покрытия восстанавливаемой детали.
Для каждого выбранного способа дается комплексная, качественная оценка по значению коэффициента долговечности КД, определяемому по формуле:
(6.1)
где Кi, КВ, и КС – коэффициенты износостойкости, выносливости и сцепляемости покрытий;
КП – поправочный коэффициент, учитывающий фактическую работоспособность восстановленной детали в условиях эксплуатации, КП =0,8...0,9 по [1, стр. 133].
Окончательное решение о целесообразности выбранных способов восстановления дефектов принимаем по технико-экономическому критерию. Он связывает стоимость восстановления детали с ее долговечностью после устранения дефектов.
По технологическому критерию для устранения дефекта No1 применяем сварку самозащитной проволокой сплошного сечения ПАНЧ-11. Для дефекта No2 оптимальным способом устранения является установка спиральной резьбовой вставки. Для устранения дефекта No3 применим местное хромирование с последующим хонингованием.
6.5. Выбор технологических баз
Технологическая база – это база, используемая для определения положения заготовки или изделия при ремонте. Базами служат поверхности, линии, точки или их совокупности, необходимые для ориентации детали на станке, ее расположения в узле или изделии и измерения.
По назначению базы бывают конструкторские, технологические и измерительные.
Конструкторские базы — совокупность поверхностей (линий, точек), используемая для определения положения детали в сборочной единице.
Технологические базы — поверхности (линии и точки), служащие для установки детали на станке и ориентирующие ее относительно режущего инструмента. Технологические базы разделяют на основные и вспомога-тельные.
Основная технологическая база — поверхность (линия, точка), которая используется для ориентации детали на станке, в узле или машине.
Вспомогательные технологические базы — поверхности (линии, точки), которые необходимы при установке детали на станке, но при этом они не влияют на ее работу в машине.
Измерительные базы — поверхности (линии или точки), от которых измеряют выдерживаемые размеры[18].
Точность механической обработки при восстановлении деталей зависит от правильного выбора технологических баз и умелого их использования.
Выбор технологических баз требует четкого представления о функциональном назначении поверхности детали и размерной взаимности между ними, об износе и повреждениях, которые претерпевают эти поверхности и возможностях их использования как технологических баз. В процессе эксплуатации исполнительные поверхности всегда изнашиваются и подлежат восстановлению, поэтому их нельзя использовать как технологические базы. Использование изношенных поверхностей в качестве технологических баз приводит к нарушению координации между отдельными поверхностями деталей[23].
Поверхности, используемые как технологические базы, не изнашиваются, их многократно используют для восстановления деталей достаточной точностью необходимой координацией поверхностью. К таким поверхностям относятся конические поверхности центровых отверстий деталей типа вал, поверхности технологических отверстий корпусных деталей и т.д. [23]
Нарушение технологических баз приводит к нарушению координатных размеров при восстановлении деталей. Технологические базы обрабатывают с высокой точностью. При выборе баз руководствуются следующими положениями:
1) за технологические базы наиболее целесообразно принимать центровые отверстия валов;
2) при восстановлении не всех поверхностей за технологическую базу принимают основные или вспомогательные поверхности, которые сохранились и не подлежат восстановлению;
3) принятая технологическая база должна сохраняться на всех операциях технологического процесса;
4) при выборе технологической базы необходимо помнить, что поверхность должна оставлять детали минимальное и в то же время достаточное число степеней свободы.
В качестве основных технологических баз принимаем плоскости прилегания к картеру и к крышке восстанавливаемого корпуса.
6.6.Обоснование технологического маршрута
устранения дефектов корпуса топливного насоса
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты.
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1. первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2. последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3. сверление мелких отверстий чистовой обработки;
4. чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
5. каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем следующий технологический маршрут (по операциям):
Слесарная (деф. 1) → Сварочная (деф. 1) → Слесарная (деф. 1) → Горизонтально-фрезерная (деф. 1) → Вертикально-сверлильная (деф. 2) → Слесарная (деф. 2) → Слесарная (деф. 2) → Расточная (деф. 3) → Гальваническая (деф. 3) → Расточная (деф. 3) → Хонинговальная (деф. 3); → Контрольная (деф. 1, 2, 3).
Контрольная операция предусматривает измерение размеров контролируемых и восстанавливаемых поверхностей, контроль отклонений формы и расположения поверхностей.
6.7. Обоснование технологических режимов и расчет норм времени
005 Слесарная
Норма времени ([7] ст.65):
Т=2,35 мин
015 Слесарная
Норма времени ([7] ст.63):
Т=0,68 мин
020 Горизонтально-фрезерная
Снова воспользуемся Компас-Автопроект 9.0:
s =600 мм/мин; t =0,05 мм; n = 250 мин-1 .
025 Вертикально-сверлильная
Норму времени рассчитываем, используя программу КОМПАС-Автопроект 9.0. (рис 6.4)
Рис. 6.4. Расчет режимов резания и норм времени для вертикально-сверлильной операции.
Рассверливание отверстия: s=0,05 мм/об, v=257 м/мин, n=1000 мин-1.
Нарезание резьбы: s=0,3 мм/об, v=79 м/мин, n=460 мин-1.
030 Слесарная
Норма времени ([7] ст.62):
(6.1)
где То – основное время на установку вставки ([7], таблица 173);
Тв – вспомогательные время на установку вставки ([7], таблица 166);
Тдоп –дополнительное время (Тдоп = Топ•k/100; Топ = То+ Тв);
Тпз – подготовительно-заключительное время ([7], таблица 167).
Дополнительное время на слесарные работы составляет 6% от оперативного.
Оперативное время ([7] ст.62):
(6.2)
Топ = 0,8+0,45 = 1,25 мин.
Дополнительное время ([7] ст.62):
[7]
Тдоп = 1,25•6/100 = 0,08 мин.
Тн = 1,25 + 0,08 = 1,33 мин.
Общая норма времени на данную слесарную операцию: Тн = 1,33 мин.
035 Слесарная
Норма времени ([7] ст.72):
Т=0,35 мин
040 Расточная
Нормы времени на операции механической обработки рассчитываем, используя САПР КОМПАС-Автопроект 9.0. (рис. 6.1).
Рис. 6.1. Главное окно КОМПАС-Автопроект.
Тшт=1,65 мин
s=0,05 мм/об, v=257 м/мин, n=1600 мин-1.
045 Гальваническая
Подготовка (монтаж на подвеску для хромирования):
Техническая норма времени [8]:
То=1,32 мин.
Электрохимическое обезжиривание:
Время выдержки То
• на катоде – 4,16 мин;
• на аноде – 2 мин.
Анодное травление:
Время выдержки То=2 мин;
Хромирование:
Время выдержки То=60 мин;
Нейтрализация:
Время выдержки То=0,5 мин.
050 Расточная
Норму времени рассчитываем, используя программу КОМПАС-Автопроект 9.0. (рис 6.3)
Рис. 6.3. Расчет режимов резания и норм времени для расточной операции.
Тшт=0,5 мин
s=0,05 мм/об, v=257 м/мин, n=1600 мин-1.
055 Хонинговальная
Норму времени рассчитываем, используя программу КОМПАС-Автопроект 9.0.
Тшт=1,05 мин
v=8 м/мин, n=250 мин-1, число двойных ходов в минуту – 100.
060 Контрольная
На каждую контролируемую поверхность отводится по одной минуте.
Похожие материалы
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 марта 2019
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной.
Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34.
Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
390 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 9 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА……..
3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера
3.2. Обоснование технологии ремонта стартера
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА.
4.1 Разработка техпроцесса разборки.
4.1.1 Технические требования на разборку..
4.1.2 Разработка схемы разборки...
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента…
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..………
4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
kurs9
: 23 апреля 2021
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1. Анализ действующего технологического процесса
При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента
Таблица
999 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 18 марта 2019
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче-
ских и организационных мероприятий по перспективной
технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве
Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности.
Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
499 руб.
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 4 января 2019
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов
2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов
Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания но
999 руб.
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.10.3 Разработка технологического процесса восстановления стержня выпускного клапана двигателя А-41
2.10.3.1 Выбор рационального способа восстановления стержня клапана двигателя А-41
Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют пользуясь следующими критериями: технологическим (или критерием применяемости), техническим (долговечности) и технико-экон
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 Технологический раздел
3.1 Анализ условий работы и дефектов детали
3.2 Ремонт автомобильных шин
3.2.1 Устранение дефектов шин
3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями
3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта
3.4 Разработка технологического процесса восстановления
3.5 Определение норм времени
3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН
Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
999 руб.
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ
2.1.Этапы проектирования технологического процесса очистки
Основными этапами проектирования являются:
−изучение исходной информации и технических требований к технологическому процессу очистки;
− изучение состава и свойств загрязнений и рекомендуемые способы их удаления;
− разработка ресурсосберегающих технологических процессов очистки;
− разработка систем регенерации очищающих сред;
− обоснование технического оснащения рабо
999 руб.
Другие работы
Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1
popye
: 15 февраля 2014
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Пример задания:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
3. Вывес
80 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Промышленные установки. Вариант 7
Roma967
: 6 февраля 2025
Лабораторная работа №3
«Источник бесперебойного питания «Elteco» серии NTX»
Цель работы:
Ознакомление с источником бесперебойного питания постоянного тока Elteco - NTX в различных комплектациях и изучение параметров основных блоков.
Пояснения к работе
Интеллектуальные ИБП модульного типа серии NTX предназначены для обеспечения качественным электропитанием постоянным током различных потребителей, главным образом, телекоммуникационных устройств. Вместе с аккумуляторной батареей создают буферну
400 руб.
Экзамен по экономике. Билет №5
merkuchev
: 22 ноября 2012
БИЛЕТ 5
1.Отношения собственности в современной экономике стран Запада.
2.Рынок труда и его особенности. Заработная плата как цена труда. Государственное регулирование заработной платы.
3.Необходимость государственного регулирования рыночной экономики. Экономические функции государства.
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
DENREM
: 16 октября 2015
Билет № 21
Дисциплина БЖ
1. Организация аварийно-спасательных работ при ЧС. Работа предприятий в трех режимах.
2.Основные причины пожаров в электроустановках.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом, соп
70 руб.