Лабораторная работа №1, №2, №3 + Контрольная работа Современные технологии программирования (часть 2) Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
ADT Conver_10_p
Данные
Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов.
_________________________________________________
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.
Рисунок 10- Атрибуты и операции класса
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
_________________________________________________
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2».
ADT Control_
Данные
Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ содержат поля: ed типа Editor, his типа История, и свойства: Pin типа int (основание системы счисления исходного числа), Pout типа int (основание системы счисления результата), St типа State (состояние конвертера). Он может находиться в одном из двух состояний: «Редактирование», «Преобразовано». Объекты этого типа изменяемы.
Операции
Операции представлены в таблице 4.
_________________________________________________
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STLи модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже.Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Варианты задания
Варианты контрольной работы представлены в таблице 1. Вариант определяет тип значений помещаемых во множество и критерии тестирования разработанного множества и способ реализации разрабатываемого класса на основе шаблона.
Таблица 1 - Варианты контрольной работы
№Варианта Тип Критерийтестирования Реализация
1 int С0,C1 Агрегирование
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используяшаблон классовsetбиблиотеки STL.Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования VisualStudio.
Спецификация типа данных «множество»
ADT tset
Данные
Множества - это изменяемые неограниченные наборы элементов типа T. Содержимое множества изменяется следующими операциями:
• Опустошить (опустошение множества);
• Добавить (добавление элемента во множество);
• Удалить (извлечение элемента из множества).
Множество поддерживает следующую дисциплину записи и извлечения элементов: элемент может присутствовать во множестве только в одном экземпляре, при извлечении выбирается заданный элемент множества и удаляется из множества.
Операции
Операции могут вызываться только объектом «множество» (тип tset), указатель на который передаётся в них по умолчанию. При описании операций этот объект в разделе «Вход» не указывается.
Рекомендации к выполнению
1. Тип данных реализуйте, используя ассоциативный контейнер множество (set).
2. Шаблон классов «множество» реализуйте одним из двух способов в соответствии с вариантом:
иагрегированием, описав поле типа ассоциативный контейнер set<T>класса «множество», в разрабатываемом классе, как показано на рисунке
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
ADT Conver_10_p
Данные
Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов.
_________________________________________________
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.
Рисунок 10- Атрибуты и операции класса
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
_________________________________________________
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2».
ADT Control_
Данные
Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ содержат поля: ed типа Editor, his типа История, и свойства: Pin типа int (основание системы счисления исходного числа), Pout типа int (основание системы счисления результата), St типа State (состояние конвертера). Он может находиться в одном из двух состояний: «Редактирование», «Преобразовано». Объекты этого типа изменяемы.
Операции
Операции представлены в таблице 4.
_________________________________________________
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STLи модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже.Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Варианты задания
Варианты контрольной работы представлены в таблице 1. Вариант определяет тип значений помещаемых во множество и критерии тестирования разработанного множества и способ реализации разрабатываемого класса на основе шаблона.
Таблица 1 - Варианты контрольной работы
№Варианта Тип Критерийтестирования Реализация
1 int С0,C1 Агрегирование
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используяшаблон классовsetбиблиотеки STL.Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования VisualStudio.
Спецификация типа данных «множество»
ADT tset
Данные
Множества - это изменяемые неограниченные наборы элементов типа T. Содержимое множества изменяется следующими операциями:
• Опустошить (опустошение множества);
• Добавить (добавление элемента во множество);
• Удалить (извлечение элемента из множества).
Множество поддерживает следующую дисциплину записи и извлечения элементов: элемент может присутствовать во множестве только в одном экземпляре, при извлечении выбирается заданный элемент множества и удаляется из множества.
Операции
Операции могут вызываться только объектом «множество» (тип tset), указатель на который передаётся в них по умолчанию. При описании операций этот объект в разделе «Вход» не указывается.
Рекомендации к выполнению
1. Тип данных реализуйте, используя ассоциативный контейнер множество (set).
2. Шаблон классов «множество» реализуйте одним из двух способов в соответствии с вариантом:
иагрегированием, описав поле типа ассоциативный контейнер set<T>класса «множество», в разрабатываемом классе, как показано на рисунке
Дополнительная информация
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, 2021 г. Проверил Зайцев М.Г.
Оценка:Зачет
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по предмету «Программирование (часть 2-я)» Вариант №1
boeobq
: 16 ноября 2021
Работа с функциями языка Си
Задание: Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Вариант 1: Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной
программе вызвать функцию для двух разных массивов.
Отчет содержит краткие теоретические сведения, касающиеся темы работы, программу на языке Си с комментариями строк кода и исполняемый файл.
Объем отчета составляет 5 страниц формата А4.
Оформление работ соответствует предъявляемым требованиям.
65 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №1
SibGOODy
: 18 мая 2019
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Вариант 01:
Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Из исходного файла, начиная с первой встретившейся буквы 'а', переписать в новый файл все символы до первой встретившейся буквы ' к'. Если буквы «к» не будет, переписать все символы до конца файла.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №1
SibGOODy
: 25 сентября 2018
Тема: «Обработка текстовых файлов»
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Вариант №1:
Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Из исходного файла, начиная с первой встретившейся буквы 'а', переписать в новый файл все символы до первой встретившейся буквы ' к'. Если буквы «к» не будет, переписать все символы до конца файла.
250 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Лабораторная работа 1
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
------------------------------------------------------------------------------
Экспериментальные результаты
Вариант расположения электродов 1.
Таблица 1. Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В
600 руб.
Физика (Часть 2). Лабораторная работа. Вариант №1
slu2005
: 23 марта 2017
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
Задание
Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
Получить интерференционную картину на экране.
Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шка
60 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант №2.
nik200511
: 13 июня 2019
Лабораторная 1.
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Варианты заданий:
Таблица 1
Вариант
Условие задачи
2 Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Переписать в новый файл все символы исходного, удалив все символы пробела. Вывести преобразованный текст и количество удаленных пробелов.
93 руб.
Информатика (часть 2) (Лабораторная работа №1 ) Вариант 2
kot86
: 14 февраля 2019
Лабораторная работа № 1
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Цель работы: Получить навыки обработки текстовых файлов средствами языка Cи.
Подготовка к лабораторной работе
1. Повторить основные шаги работы с файлами.
2. Изучить стандартные функции для работы с текстовыми файлами.
3. Разработать схему алгоритма решения задачи согласно варианту задания.
4. Написать программу на языке Си согласно разработанной схеме алгоритма.
5. Используя программу Блокнот создать текстовый файл.
Задание к лабораторной
100 руб.
Физика (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Вариант №4.
Fockus
: 5 июля 2021
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнит-ных волн видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями (например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к ог
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.