Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Методы машинного обучения. Вариант №8ID: 221578Дата закачки: 15 Ноября 2021 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Описание: Задание на лабораторную работу Общее задание является единым для всех вариантов, вариант влияет только на тип входных данных и способ ввода. Способов ввода будет 2: Создать таблицу с данными и сохранить её в текстовом файле, данные считывать из этого файла Данные задаются при помощи функции При формировании данных необходимо создать не менее 30 пар значений. Необходимо написать скрипт, который будет считывать/формировать данные, по этим данным стоится наиболее подходящая модель линейной регрессии. При помощи полученной модели стоится прогнозное значение для заданного значения независимой переменной. Исходные данные и прогнозное значение отображаются на графике, который необходимо приложить к отчёту. Отчёт по лабораторной работе включает в себя текст задания в соответствии с вариантом, исходный код полученного скрипта с поясняющими комментариями, вывод исходных данных в табличном виде, полученное значение прогноза для заданного в варианте значения независимой переменной, полный вывод работы скрипта и график. Степень полинома для построения модели студенту необходимо определить самостоятельно. Для защиты лабораторной работы будут предложены контрольные вопросы, соответствующие теме и дополнительное контрольное значение, для которого нужно будет вычислить прогноз при помощи полученного скрипта. Варианты задания: Способ ввода данных 1): 1. Данные о машинах. Таблица состоит из 4х столбцов: год выпуска машины (диапазон 1930 – 2010), максимальная скорость машины (диапазон 60-200 км/ч), скорость разгона (за какое время скорость машины увеличивается на 1 км/ч, диапазон 0.01-1 с), мощность двигателя в лошадиных силах (диапазон 25-300). Генерировать данные необходимо приближенными к реальности. Зависимая переменная – время разгона машины до максимальной, независимая переменная – мощность двигателя. Контрольное значение для прогноза 145 л.с.. 2. Данные об абитуриентах. Будем считать, что все абитуриенты уже много лет сдают 3 выпускных экзамена (математика, русский, физика) по 100 балльной системе. 4 столбца – год поступления (диапазон 1970-2010), средний балл по области по математике (диапазон 30-100), по русскому, по физике. Зависимая переменная – средняя сумма баллов, независимая переменная – средний балл по математике. Контрольное значение для прогноза 72.25. 3. Курс рубля. 3 столбца – день наблюдения (диапазон 1-1000), курс рубля к доллару (диапазон 1-100, числа дробные), курс рубля к евро (диапазон 1-100, числа дробные), дни наблюдения должны быть упорядочены. Зависимая переменная – стоимость бивалютной корзины, независимая переменная – день наблюдения. Контрольное значение для прогноза 1001. 4. Цены акций нефтяных компаний. 3 столбца – день наблюдения (диапазон 1-1000), цена за баррель нефти (1-200$, число дробное), стоимость акции (0.1-1000$). Зависимой переменной является стоимость акции, независимой – цена за баррель. Контрольное значение для прогноза 100. 5. Зависимость роста детей от роста родителей. 3 столбца – рост отца (150-220 см), рост матери (150-220 см), средний рост всех взрослых детей пары (150-220 см), все числа дробные до 2х знаков после запятой. Зависимая переменная – средний рост детей, независимая переменная – средний рост родителей (рост отца+рост матери / 2). Контрольное значение для прогноза 185 см. Способ ввода данных 2): 6. Y=sin^2⁡X+log_2⁡X. Диапазон X: 0.1-10. Контрольное значение для прогноза X=9.35. 7. Y=1/X+log_5⁡X. Диапазон Х: 0.1-10. Контрольное значение для прогноза X=6.75. 8. Y=X^2/log_10⁡X . Диапазон Х: 2-10. Контрольное значение для прогноза Х=7.5. 9. Y=sin^2⁡2X×cos⁡(1/X). Диапазон Х: 1-10. Контрольное значение для прогноза Х=11. 10. Y=X^(1/2)+tg(X). Диапазон X: 1-10. Контрольное значение для прогноза Х=5.5. Комментарии: Оценка: Зачет Дата оценки: 15.11.2021 Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 39,6 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 9 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Цифровая экономика и основы цифрового предпринимательства Тест 88 баллов 2024 год Контрольная и Лабораторная работа по дисциплине: Методы машинного обучения. Вариант №21 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Методы машинного обучения. / Методы машинного обучения. Вариант №8