Современные языки программирования. Вариант №23

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Array.class
material.view.file_icon CR_1.class
material.view.file_icon build.xml
material.view.file_icon manifest.mf
material.view.file_icon
material.view.file_icon build-impl.xml
material.view.file_icon genfiles.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon private.properties
material.view.file_icon private.xml
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon project.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Array.java
material.view.file_icon CR_1.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Array.class
material.view.file_icon CR_2_1.class
material.view.file_icon Vector.class
material.view.file_icon build.xml
material.view.file_icon manifest.mf
material.view.file_icon
material.view.file_icon build-impl.xml
material.view.file_icon genfiles.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon private.properties
material.view.file_icon private.xml
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon project.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Array.java
material.view.file_icon CR_2_1.java
material.view.file_icon Vector.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Array.class
material.view.file_icon CR_2_2.class
material.view.file_icon Matrix.class
material.view.file_icon build.xml
material.view.file_icon manifest.mf
material.view.file_icon
material.view.file_icon build-impl.xml
material.view.file_icon genfiles.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon private.properties
material.view.file_icon private.xml
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon project.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Array.java
material.view.file_icon CR_2_2.java
material.view.file_icon Matrix.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Array.class
material.view.file_icon CR_3_1.class
material.view.file_icon Vector.class
material.view.file_icon build.xml
material.view.file_icon manifest.mf
material.view.file_icon
material.view.file_icon build-impl.xml
material.view.file_icon genfiles.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon private.properties
material.view.file_icon private.xml
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon project.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Array.java
material.view.file_icon CR_3_1.java
material.view.file_icon Vector.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Complex.class
material.view.file_icon CR_3_2.class
material.view.file_icon Pair.class
material.view.file_icon Rational.class
material.view.file_icon build.xml
material.view.file_icon manifest.mf
material.view.file_icon
material.view.file_icon build-impl.xml
material.view.file_icon genfiles.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon private.properties
material.view.file_icon private.xml
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon project.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Complex.java
material.view.file_icon CR_3_2.java
material.view.file_icon Pair.java
material.view.file_icon Rational.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CR_4.class
material.view.file_icon Matrix.class
material.view.file_icon MThread.class
material.view.file_icon build.xml
material.view.file_icon manifest.mf
material.view.file_icon
material.view.file_icon build-impl.xml
material.view.file_icon genfiles.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon private.properties
material.view.file_icon private.xml
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon project.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CR_4.java
material.view.file_icon Matrix.java
material.view.file_icon MThread.java
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.

1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
 длина массива;
 ссылка на массив;
 заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
 конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
 конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
 копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
 метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
 метод, реализующий заданную обработку массива;
 метод вывода элементов массива на консоль;
метод вывода заданного числового показателя на консоль.
M Массив и длина Интервал генерации Критерий для анализа Обработка
23 А(10) [30, 150] Найти минимальный элемент массива min Двухразрядные элементы увеличить в min раз, а трехразрядные разделить на min (остаток отбросить)

 В соответствии с вариантом задания, исходный код класса массива будет иметь следующий вид:
package cr_1;

public class Array {

2. Составить основную программу, в которой предусмотреть такие дей-ствия:
 создание объекта массива ar0 заданной длины 50;
 создание объекта массива ar1 заданной длины N с нулевыми элемен-тами;
 инициализацию массива объекта ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
 копирование массива объекта ar1 в новый массив объекта arN;
 модификацию произвольных элементов массива объекта ar1.
 выполнение анализа массива объекта arN;
 выполнение обработки массива объекта arN;
 вывод массивов объектов на всех стадиях вычислений;

Исходный код программы будет иметь следующий вид:

package cr_1;

public class CR_1 {

II. Абстрактные классы в Java

1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
• N – число элементов в массиве;
• Arr – указатель на массив;
• Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
• Calc() – метод подсчета заданного числового показателя;
• PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
• Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() и Calc() выбрать из таблицы инди-видуальных заданий в приложении 1.
 Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_1;

public abstract class Array {

2. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
• Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
• Задание на обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных за-даний в приложении 1.
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_1;

public class Vector extends Array{


3. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 2) создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
• Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
• Задание на обработку массива выбрать из нижеприведенной таблицы со-гласно номеру своего варианта.
М Размерность матрицы Алгоритм обработки матрицы
23 А(5, 2) Элементы столбцов матрицы, у которых среднее арифметическое значение >0 упорядочить по возрастанию.

Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_2;

public abstract class Array {


4. Разработать класс Test для тестирования всех операций классов.

Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_2_1;

public class CR_2_1 {

III. Полиморфизм в ООП на Java. Интерфейсы в Java.

1. Реализовать задание из раздела 2, часть I посредством создания ин-терфейса Array.

Исходный код программы будет иметь следующий вид:

2. Выполнить сравнение реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфей-сов.



3. В соответствии с номером варианта выбрать индивидуальное задание и реализовать на Java заданный интерфейс.
Определить интерфейс Pair с методами арифметическими операциями. Реализовать интерфейс в классах Complex и Rational (рациональная дробь).
Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_3_2;

public interface Pair {


IV. Многопоточное программирование на языке Java

1. Изучить механизм разработки многопоточных приложений в языке Java. Используя многопоточную схему решить задачу.

Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package cr_4;

public class Matrix {

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №23
Лабораторная работа 1 Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE 5.0 Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого приложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java. Практическая часть Проанализировать заданное математическое выражение на предмет невозможности его вычисления при определенных значениях аргументов. y=√((1+a)⋅√x) /(a+ln(√(|a-x| )) ) Заданное выражение имеет следующие ограничения: Аргумент x не может быть меньше нуля, посколь
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
1200 руб.
promo
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №23
Контрольная работа I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов. 1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним. Класс должен содержать такие закрытые члены: длина массива; ссылка на массив; заданный числовой показатель; а также инкапсулировать такие открытые методы: конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами; конструктор с параметрами, инициализиру
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
1800 руб.
promo
Онлайн Тест по дисциплине: Современные языки программирования.
Вопрос №1 Ресурсы – это: процессы, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока идентификационные номера процессов, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока объекты, которые запрашиваются, используются и освобождаются процессами в период их активности устройства ввода-вывода, связанные с выполнением потока Вопрос №2 Какие заголовки конструкторов объекта типа Thread некорректны? 1. Thread() 2. Thread(Runnable target) 3. Thread(ThreadGroup group, Runn
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2023
650 руб.
promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные языки программирования.
Вопрос №1 Какой из вариантов лучше описывает отношение "У Человека есть лучший друг Собака"? class Man implements Dog { } class Man { private BestFriend dog; } class Man { private Dog bestFriend; } class Man { private Dog<BestFriend> instance; } class Man extends Dog { } class Man { private BestFriend<Dog> instance; } Вопрос №2 Что произойдёт при компиляции данного кода? class A{ public A method() throws Throwable{ // 1 return new Single(); } } cl
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
Контрольная работа Вариант No03 Задание 1 Задание: 1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним. Класс должен содержать такие закрытые члены: длина массива; ссылка на массив; заданный числовой показатель; а также инкапсулировать такие открытые методы: конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами; конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с кла
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03 promo
Сетевое ПО, Сетевые базы данных, Теория технологий программирования, Современные языки программирования.
Готовые работы по предметам Сетевое ПО, Сетевые базы данных, Теория технологий программирования, Современные языки программирования + готовые экзамены, 13 Вариант, ДО СибГУТИ. Все работы зачтены.
User Проходимец : 7 июня 2017
1000 руб.
Сетевое ПО, Сетевые базы данных, Теория технологий программирования, Современные языки программирования.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
Лабораторная работа №1 Введение Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE. Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого при-ложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java. ============================================= Лабораторная работа №2 Введение Тема: Механизм наследования в ООП на Java. Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
Контрольная работа Вариант No03 Задание 1 Задание: 1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним. Класс должен содержать такие закрытые члены: длина массива; ссылка на массив; заданный числовой показатель; а также инкапсулировать такие открытые методы: конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами; конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с кла
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
1600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх